Празднование воскресенья опасная католическая подделка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • biblepravda
    Участник

    • 29 October 2012
    • 16

    #1

    Празднование воскресенья опасная католическая подделка

    Призывы некоторых украинских священников Римско-Католической Церкви прекратить торговлю на рынках по воскресеньям шокировали христиан, знающих заповеди Божьи. Ведь согласно действующей конституции церковь отделена от государства, ну и если уж на то пошло, то Бог заповедал святить день субботний, а не день воскресный.

    Кроме зверских пыток инквизиции и бесчеловечного уничтожения десятков миллионов доверяющих Библии христиан, средневековое папство специализировалось на искажении библейских истин с целью внедрения язычества в христианство.

    По мнению историков, не завербованных иезуитами, самой коварной подделкой, которую католицизм успешно внедрил в христианство, является древний языческий культ празднования дня солнца. Без Божьего указания и соответственно без библейского подтверждения святить первый день недели, папские политтехнологи "христианизировали" день солнца, в результате чего подавляющее большинство обманутых христиан на протяжении многих веков празднуют воскресенье вопреки четвертой заповеди Закона Божьего "Помни день субботний, чтобы святить его".

    Мурашки по коже идут, когда в свете библейских пророчеств проанализировать цели, которые папство преследовало достичь. В Библии святость субботы названа знамением Божьим (Иез. 20:20), а Римско-Католическая Церковь символически представлена зверем, выходящим из моря (Откр. 13). В официальном документе Ватикана от 1 сентября 1923 года написано: "Воскресенье это знак нашего авторитета. Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта". Вот он, коварный план папства сбить с истинного пути как можно больше христиан, навязав им начертание зверя.

    На суде Божьем благодаря католической ревизии в десяти заповедях Закона Божьего многие христиане услышат слова Иисуса Христа "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23), и вместе со всей папской системой погибнут навсегда в озере огненном (Откр. 20).


    Христианский взгляд
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #2
    По мнению историков, не завербованных иезуитами, самой коварной подделкой, которую католицизм успешно внедрил в христианство, является древний языческий культ празднования дня солнца.
    Да,да...а суббота день древний языческий культ празднования дня сатурна...
    Скажите, а кто либо из первых христиан до момента становления католической церкви, от конца первого века- праздновал субботу? Или иезуиты уже тогда во всю действовали скрывая правду от адвентистов?))))))))))))
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #3
      Сообщение от Лаодикиец
      Да,да...а суббота день древний языческий культ празднования дня сатурна...
      Гениальный в своей простоте и логичности аргумент, спасибо )
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #4
        Сообщение от biblepravda
        Призывы некоторых украинских священников Римско-Католической Церкви прекратить торговлю на рынках по воскресеньям шокировали христиан, знающих заповеди Божьи. Ведь согласно действующей конституции церковь отделена от государства, ну и если уж на то пошло, то Бог заповедал святить день субботний, а не день воскресный.

        Кроме зверских пыток инквизиции и бесчеловечного уничтожения десятков миллионов доверяющих Библии христиан, средневековое папство специализировалось на искажении библейских истин с целью внедрения язычества в христианство.

        По мнению историков, не завербованных иезуитами, самой коварной подделкой, которую католицизм успешно внедрил в христианство, является древний языческий культ празднования дня солнца. Без Божьего указания и соответственно без библейского подтверждения святить первый день недели, папские политтехнологи "христианизировали" день солнца, в результате чего подавляющее большинство обманутых христиан на протяжении многих веков празднуют воскресенье вопреки четвертой заповеди Закона Божьего "Помни день субботний, чтобы святить его".

        Мурашки по коже идут, когда в свете библейских пророчеств проанализировать цели, которые папство преследовало достичь. В Библии святость субботы названа знамением Божьим (Иез. 20:20), а Римско-Католическая Церковь символически представлена зверем, выходящим из моря (Откр. 13). В официальном документе Ватикана от 1 сентября 1923 года написано: "Воскресенье это знак нашего авторитета. Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта". Вот он, коварный план папства сбить с истинного пути как можно больше христиан, навязав им начертание зверя.

        На суде Божьем благодаря католической ревизии в десяти заповедях Закона Божьего многие христиане услышат слова Иисуса Христа "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23), и вместе со всей папской системой погибнут навсегда в озере огненном (Откр. 20).


        Христианский взгляд
        А планируется написание иконы святой субботы или хотя бы Лены Вайт ???
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #5
          Сообщение от biblepravda
          Призывы некоторых украинских священников Римско-Католической Церкви прекратить торговлю на рынках по воскресеньям шокировали христиан, знающих заповеди Божьи. Ведь согласно действующей конституции церковь отделена от государства, ну и если уж на то пошло, то Бог заповедал святить день субботний, а не день воскресный.

          Кроме зверских пыток инквизиции и бесчеловечного уничтожения десятков миллионов доверяющих Библии христиан, средневековое папство специализировалось на искажении библейских истин с целью внедрения язычества в христианство.

          По мнению историков, не завербованных иезуитами, самой коварной подделкой, которую католицизм успешно внедрил в христианство, является древний языческий культ празднования дня солнца. Без Божьего указания и соответственно без библейского подтверждения святить первый день недели, папские политтехнологи "христианизировали" день солнца, в результате чего подавляющее большинство обманутых христиан на протяжении многих веков празднуют воскресенье вопреки четвертой заповеди Закона Божьего "Помни день субботний, чтобы святить его".

          Мурашки по коже идут, когда в свете библейских пророчеств проанализировать цели, которые папство преследовало достичь. В Библии святость субботы названа знамением Божьим (Иез. 20:20), а Римско-Католическая Церковь символически представлена зверем, выходящим из моря (Откр. 13). В официальном документе Ватикана от 1 сентября 1923 года написано: "Воскресенье это знак нашего авторитета. Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта". Вот он, коварный план папства сбить с истинного пути как можно больше христиан, навязав им начертание зверя.

          На суде Божьем благодаря католической ревизии в десяти заповедях Закона Божьего многие христиане услышат слова Иисуса Христа "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23), и вместе со всей папской системой погибнут навсегда в озере огненном (Откр. 20).


          Христианский взгляд

          Киприан, епископ Карфагенский, пишет в своих сочинениях, в 250 г. Р.Х.: Как обрезание было заповедано иудеям совершать в восьмой день, так и Господь наш воскрес в восьмой день, т.е. в первый день после субботы, и этим Он дал нам духовное обрезание.Этот восьмой день есть первый день после субботы, и называется днем Господним, который мы и празднуем.



          Не менее познавательно пишет в 225 г и Ориген, один из основателей христианского богословия, в защиту воскресенья:

          Манна давалась израильтянам с неба в первый день, и это служило предзнаменованием о дне, в который Господь даст истинный хлеб с неба миру. Это совершилось именно в тот день, в который Господь наш воскрес из мертвых, и поэтому пусть иудеи знают, что они, празднуя ветхозаветную субботу, остались без Христа, подобно тому образу, по которому израильтянам в субботу манна не давалась.

          А еще раньше в 194 году, в своем большом сочинении, Климент Римский описывает духовно мыслящего человека, о котором он говорит так:

          Тот исполняет Евангельскую заповедь и соблюдает день Господень, кто соблюдает себя от дурных мыслей, и, стремясь к духовному мышлению, прославляет в теле своем Воскресение Господне.
          Знаменитейший в этом отношении свидетель, Тертуллиан, пресвитер Карфагенский, в Северной Африке, в 200 году написал в защиту христиан и воскресного дня довольно много сочинений, из которых особенного внимания заслуживают те, в которых он опровергает ложное учение язычников, полагавших, что христиане поклонялись солнцу, так как в этот день они собирались на молитву и праздновали его, как день великой радости.

          Это заметьте все было до императора Константина прекратившего убийства христиан, так за это благое дело вы так любите обливать его помоями ?!

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #6
            К стати, господа субботники, скажите, поется ли в ваших собраниях гимн "Красота Иисуса светись во мне"? К субботе это прямого отношения не имеет, но имеет отношение к некоторым моментам в старт.топике.
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #7
              Сообщение от Лаодикиец
              К стати, господа субботники, скажите, поется ли в ваших собраниях гимн "Красота Иисуса светись во мне"? К субботе это прямого отношения не имеет, но имеет отношение к некоторым моментам в старт.топике.
              Там нет ни слова о первом дне...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #8
                Сообщение от rehovot67
                Там нет ни слова о первом дне...
                Нет, но автор этого гимна Игнатий Лойола, основатель ордена иузеитов. Вот ведь парадокс....
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Сообщение от vit7

                  Киприан, епископ Карфагенский, пишет в своих сочинениях, в 250 г. Р.Х.: Как обрезание было заповедано иудеям совершать в восьмой день, так и Господь наш воскрес в восьмой день, т.е. в первый день после субботы, и этим Он дал нам духовное обрезание.Этот восьмой день есть первый день после субботы, и называется днем Господним, который мы и празднуем.

                  Да, да. И до сих пор у нас восьмидневная неделя...



                  Сообщение от vit7

                  Не менее познавательно пишет в 225 г и Ориген, один из основателей христианского богословия, в защиту воскресенья:

                  Манна давалась израильтянам с неба в первый день, и это служило предзнаменованием о дне, в который Господь даст истинный хлеб с неба миру. Это совершилось именно в тот день, в который Господь наш воскрес из мертвых, и поэтому пусть иудеи знают, что они, празднуя ветхозаветную субботу, остались без Христа, подобно тому образу, по которому израильтянам в субботу манна не давалась.

                  Зато до Субботы вдвойне. Не значит ли, что день приготовления выше первого дня недели? Ведь в этот день манна выпадала в два раза больше, чем в воскресенье....


                  Сообщение от vit7

                  А еще раньше в 194 году, в своем большом сочинении, Климент Римский описывает духовно мыслящего человека, о котором он говорит так:

                  Тот исполняет Евангельскую заповедь и соблюдает день Господень, кто соблюдает себя от дурных мыслей, и, стремясь к духовному мышлению, прославляет в теле своем Воскресение Господне.
                  Знаменитейший в этом отношении свидетель, Тертуллиан, пресвитер Карфагенский, в Северной Африке, в 200 году написал в защиту христиан и воскресного дня довольно много сочинений, из которых особенного внимания заслуживают те, в которых он опровергает ложное учение язычников, полагавших, что христиане поклонялись солнцу, так как в этот день они собирались на молитву и праздновали его, как день великой радости.
                  Заметив, что некоторые члены клира забыли об обязанностях своего служения и занялись светскими житейскими делами, он снова заставил их возвратиться на служение Церкви и при этом издал постановление, чтобы никто из посвященных не занимался торговыми делами. Он же установил для римских христиан новые названия дней седмицы. Римляне в то время первый день, который мы называем неделей, называли днем солнца, а остальные дни именовались у них днями Луны, Марса, Меркурия, Зевса, Венеры, Сатурна (6). Гнушаясь нечестивыми именами языческих богов, Сильвестр повелел называть первый день днем Господним (7), потому что в этот день совершилось преславное Воскресение Господа нашего из мертвых, прочие же дни так, как и ныне именуют их римские христиане (8). Сделал также он постановление о том, чтобы христиане держали пост только в одну субботу, в которую Христос умер и сошел во ад, чтобы разорить его и извести оттуда прародителя нашего Адама вместе с другими праотцами; в прочие же субботы поститься запретил (9).

                  Папа Сильвестр I жил в 4-ом веке, поэтому под Днём Господним верующие люди называли именно Субботу:

                  13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                  (RST Ис.58:13)

                  28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                  (RST Мар.2:28)



                  Сообщение от vit7
                  Это заметьте все было до императора Константина прекратившего убийства христиан, так за это благое дело вы так любите обливать его помоями ?!
                  И который крестился у арианина Евсевия... Еретика, по-вашему... И вашего святого.....




                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лаодикиец
                  Нет, но автор этого гимна Игнатий Лойола, основатель ордена иузеитов. Вот ведь парадокс....
                  И ещё поём: "Коль славен наш Господь в Сионе" . Важны слова. Остальное нет. Мы поём песни Проханова. Что ещё можете сказать?

                  Название темы читайте... Вадим, ты из какой конфессии будешь?
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10
                    Сообщение от Егоркинс
                    А планируется написание иконы святой субботы или хотя бы Лены Вайт ???
                    Жаба душит? Отсюда и такие ответы у неохристиан. Вам нравятся такие картины? это не иконы:





                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Фокс
                    Гениальный в своей простоте и логичности аргумент, спасибо )
                    Аргумент сатаниста, который решил поглумиться над тем, что Бог благословил и освятил... Остальные с начертанием на челе 666 в аплодисментах...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #11
                      Сообщение от rehovot67
                      Жаба душит? Отсюда и такие ответы у неохристиан. Вам нравятся такие картины? это не иконы:
                      Похоже на вырезки из журналов СИ, та же компьютерно графическая безвкусица, честно.
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #12
                        Сообщение от Лаодикиец
                        Да,да...а суббота день древний языческий культ празднования дня сатурна...
                        Скажите, а кто либо из первых христиан до момента становления католической церкви, от конца первого века- праздновал субботу? Или иезуиты уже тогда во всю действовали скрывая правду от адвентистов?))))))))))))
                        Первый век по Р.Хр.
                        Иосиф Флавий: «Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день» (MClatchie, Notes and Queries on China and Japan, Edited by Dennis, Vol.4, Nos. 7,8, p.100 - Заметки о Китае и Японии, изданные Денисом т.4. № 7-8, стр.100).
                        Филон: Провозглашает седьмой день праздничным не в том или ином городе, а во вселенной (MClatchie, Notes and Queries, Vol.4, 99).
                        Новый Завет (Лук. 23:54-56; Деян. 13:42-44: Деян. 16:12-13; Деян. 17:1-2; Деян. 18:1-4.11; Откр. 22:14).
                        Христиане первого века: «Тогда духовное семя Авраама полетело в Пел, на другую сторону Иордана, где они нашли безопасное место для убежища и могли служить своему Господу и соблюдать субботу» (Eusebius's Ecclesiastical History, b,3, charter 5 - Евсевий «Церковная история» кн.3. гл.5).

                        Второй век по Р.Хр.
                        Ранние христиане: «Первые христиане испытывали великое благоговение перед субботой и проводили день в поклонении и проповедях. И, вне всякого сомнения, они взяли это от самих апостолов, что подтверждают несколько письменных свидетельств по этому вопросу» (Dialogues on the Lords Day, p. 189. London: 1701, by Dr. T.H. Morer, a Church of England divine - Диалоги о Господнем дне. стр. 189, Лондон 1701 г., доктор Т. Х. Морер).
                        «Первые христиане на самом деле чтили субботу иудеев поэтому христиане долгое время придерживались соглашения по поводу субботы, отдельные части их закона читались на богослужениях; и это продолжалось до Лаодикийского церковного собора» (The Whole Works of Jeremy Taylor, Vol. IX, p. 416, R. Hebers Edition, Vol. XII, p. 416).
                        Чтобы выделить христиан из среды молящихся, в синагогах установили обычай приглашать присутствующих молиться приготовленной молитвой, в которой была часть - «проба», гласившая: «Пусть вероотступник пребудет без надежды. Такие пусть погибают во мгновение и будут изглажены из книги жизни...» (Simon Marcel. Verus Israel, p. 235).
                        Климент Александрийский: «Но седьмой день признается святым не только евреями, но также и греками» Miscellanies», bk. 5, ch. 14. Ante-Nicene Christian Library, vol. 12. Edinburgh, T&T Clark, 1869. Цит. там же, с. 52).
                        В «Апостольских Постановлениях», собранных в третьем или четвертом веках по Р. Хр., мы находим: «Пусть страх Божий пребывает перед твоими глазами, и всегда помни Десять Заповедей Божиих... Ты храни субботу потому, что Он покоился в Его труде творения» (Apostolic Constitutions, bk. 2, ch. 36. The Ante-Nicene Fathers, vol. 7. Цит. там же, с. 79). А дальше в них дается наставление: «соблюдать субботу и воскресение, так как суббота является воспоминанием творения мира, а воскресенье - воспоминанием воскресения Христа» (Apostolic Constitutions, bk. 7, ch. 23. Цит. по Strand K. A. How Sunday became the popular day of worship. A reprint from These Times Magazine, Nashville, TN, с. 2,3). Дальше находим следующее: «Пусть рабы работают пять дней, а в субботу и в день Господень давайте им возможность ходить в церковь и получать наставление в благочестии» (Apostolic Constitutions, bk. 8, ch. 33. Цит. там же, с. 3).
                        «Апостольская вера», книга 7, раздел II: «О, Господь Всемогущий! Ты сотворил мир Иисусом Христом, и даровал субботу, как памятник творения Твоего».

                        Третий век по Р.Хр.
                        Египет: «Если вы не сделали субботу настоящим священным днем покоя, вы не увидите Отца» (The Oxyrhynchus Papyri, pt. 1, p. 3, Logion 2, verso 4-11, London: Offices of the Egypt Exploration Fund, 1898 - Оксиринкский папирус, 200-250 гг. по Р. Хр.).
                        Ранние христиане: «Седьмой день, суббота, торжественно отмечался Христом, апостолами, простыми христианами до Лаодикийского собора, который упразднил его» (Dissertation on the Lords Day, pp. 33,34,44 - Диссертация о Господнем дне стр.33, 34, 44).
                        От Палестины до Индии (Церковь Востока): До 225 года по Р. Х., существовали большие епархии или ассоциации Церкви Востока (соблюдающих субботу), они простирались от Палестины до Индии (Mingana, Early Spread of Christianity, Vol. 10, p. 460 - Мингана, Ранее распространение христианства т. 10, стр. 460).

                        Четвертый век по Р.Хр.
                        Лаодикийский собор 365 г. по Р.Хр. «Канон 16 в субботу Евангелие и другие части Священного Писания должны читаться вслух». «Канон 29 христиане не должны иудействовать и бездельничать в субботу, но должны работать в этот день, однако воскресенье они должны особенно почитать и, будучи христианами, должны по возможности не работать в этот день» (Hefeles Councils, Vol. 2, b. 6).
                        Иоанн Златоуст заявил: «Среди нас есть многие, которые постятся в один день с иудеями и соблюдают субботу, как и они; и мы терпим их великодушно, или вернее - со стыдом и отвращением» Commentary on Galatians», on Gal. 1:7. Nicene and Post-Nicene Fathers, 1st Series, vol. 13,p. 8. Цит. там же, с. 14).
                        Восток: «Древние христиане очень чтили субботу, седьмой день недели Совершенно ясно, что все восточные Церкви и большая часть мира соблюдали субботу как праздник Афанасий говорит нам, что они собирались на религиозные собрания по субботам не под влиянием иудаизма, но для поклонения Иисусу, Господину субботы. Епифан говорит то же» (Antiquities of the Christian Church, Vol. II, Book XX, chap. 3, Sec. 1,66.1137,1138 - Древности христ. церкви т.2. кн.20. гл.3).
                        Абиссиния: «Во второй половине этого [четвертого] столетия святой Амвросий Миланский официально подтвердил, что абиссинский Мазес «Объехал почти всю страну Серес (Китай)». Более семнадцати веков абиссинская Церковь продолжала освящать субботу как священный день, согласно четвертой заповеди» (Ambrose, De Moribus, Brachmanorium Opera Omnia, 1132, Found in Migne, Patrologia Latina, Vol. 17, pp. 1131-1132 - Амвросий, Патрология Латина, т.17. стр. 1131 1132).
                        Испания Синедрион Эльвира, 305 г. по Р.Хр. Канон 26 синедриона Эльвира показывает, что церковь Испании в это время соблюдала субботу, седьмой день недели: «Что касается поста каждую субботу: решено, что ошибка должна быть исправлена в соблюдении поста каждую субботу». Это решение собора находится в прямой оппозиции к политике, проводимой Римской церковью, объявившей заповеданную субботу днем поста, чтобы унизить ее и отвратить от нее людей.
                        Персия: 335-375 гг. по Р. Хр. (40 лет преследования при Шапуре П). Общее недовольство против христиан: «Они презирают нашего бога солнце, они проводят священные служения по субботам, они оскверняют священную землю, хороня своих умерших в ней» (Truth Triumphant, p. 170 - Победоносная истина, стр. 170).

                        Пятый век по Р.Хр.
                        Христиане пятого века: «Соблюдение христианами субботы продолжалось до начала пятого века» (Lyman Coleman, Ancient Christianity Exemplified, chap. 26, sec. 2).
                        Африка: «Августин порицает тот факт, что в двух соседних церквах в Африке в одной соблюдают седьмой день, субботу, в другой держат пост в этот день» (Dr. Peter Heylyn, The History of the Sabbath, p. 416).
                        Испания: «Амвросий осветил седьмой день как священный день покоя (как он сам говорит). Амвросий имел большое влияние в Испании, которая также соблюдала субботу» (Truth Triumphant, p. 68 - Победоносная истина, стр. 68).
                        Сидон (говоря о короле Теодоре Готском, 454-526 гг. по Р.Хр.): «Дело в том, что в прошлом на Востоке был обычай почитать субботу, так же как и воскресенье, и проводить священные собрания, в то время как, с другой стороны, люди на Западе, тяготеющие к воскресенью, пренебрегают празднованием субботы» (Apolinaris Sidonii Epistolse, lib. 1,2; Migne, 57).
                        Созомен Саламанский, историк церкви в пятом веке по Р. Хр., пишет: «народ в Константинополе и почти повсеместно собирается как в субботу, так и в первый день недели, но это никогда не наблюдалось в Риме или в Александрии» (Ecclesiastical History, bk. 5, ch. 19, p. 2).
                        Сократ Схоласт, современник Созомена: «Почти все церкви в мире каждую неделю празднуют священное таинство Божьей субботы каждую неделю. И лишь христиане Рима и Александрии по причине какого-то древнего предания перестали это делать» (Sokrates, Ecclesiastical History, book 5, chap. 22, in A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers, 2 Series, vol. 2, p. 32).
                        Константинополь: «Люди Константинополя почти везде собирались по субботам, а также в первый день недели - обычай, которого никогда не придерживались в Риме и Александрии» (Socrates, Ecclesiastical History, Book 7, chap. 19 - Сократ, Церковная история, книга 7, гл. 19).

                        Шестой век по Р.Хр.
                        Шотландская церковь: «В Кельтских церквах в давние времена в Ирландии, как и в Шотландии, стало привычкой чтить субботу как день отдыха от труда» (История религии Шотландии стр. 140).

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лаодикиец
                        Похоже на вырезки из журналов СИ, та же компьютерно графическая безвкусица, честно.
                        Однако это не СИ. И рисовал это художник кистью, без компьютера, честно... Вот ещё:
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Крещенный
                          Ветеран

                          • 03 October 2012
                          • 1030

                          #13
                          Сообщение от biblepravda
                          Призывы некоторых украинских священников Римско-Католической Церкви прекратить торговлю на рынках по воскресеньям шокировали христиан, знающих заповеди Божьи. Ведь согласно действующей конституции церковь отделена от государства, ну и если уж на то пошло, то Бог заповедал святить день субботний, а не день воскресный.

                          Кроме зверских пыток инквизиции и бесчеловечного уничтожения десятков миллионов доверяющих Библии христиан, средневековое папство специализировалось на искажении библейских истин с целью внедрения язычества в христианство.

                          По мнению историков, не завербованных иезуитами, самой коварной подделкой, которую католицизм успешно внедрил в христианство, является древний языческий культ празднования дня солнца. Без Божьего указания и соответственно без библейского подтверждения святить первый день недели, папские политтехнологи "христианизировали" день солнца, в результате чего подавляющее большинство обманутых христиан на протяжении многих веков празднуют воскресенье вопреки четвертой заповеди Закона Божьего "Помни день субботний, чтобы святить его".

                          Мурашки по коже идут, когда в свете библейских пророчеств проанализировать цели, которые папство преследовало достичь. В Библии святость субботы названа знамением Божьим (Иез. 20:20), а Римско-Католическая Церковь символически представлена зверем, выходящим из моря (Откр. 13). В официальном документе Ватикана от 1 сентября 1923 года написано: "Воскресенье это знак нашего авторитета. Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта". Вот он, коварный план папства сбить с истинного пути как можно больше христиан, навязав им начертание зверя.

                          На суде Божьем благодаря католической ревизии в десяти заповедях Закона Божьего многие христиане услышат слова Иисуса Христа "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23), и вместе со всей папской системой погибнут навсегда в озере огненном (Откр. 20).


                          Христианский взгляд

                          1. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
                          2. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
                          3. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
                          4. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
                          5. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                          6. посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                          приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #14
                            Сообщение от Крещенный
                            1. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
                            2. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
                            3. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
                            4. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
                            5. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                            6. посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                            Именно, Суббота нужна нуждающемуся человеку. Господь сказал........... Прочитайте сколько добра сделал в Субботу Господь для человека?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              Именно, Суббота нужна нуждающемуся человеку
                              Не Иисус?..
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              Обработка...