Кто обьяснит как три Бога могут быть одним Богом - или триединство это совет Богов ?
Свернуть
X
-
-
Киану Ривз, было бы неплохо для полноты картины рассказать про зарождение Сатанизма в качестве религии в Европе.
Или о том, что арабские народы во времена, которые вами упомянуты, поклонялись языческим бесам. В прочем, как и все остальные народы, разве что кроме Китая и Индии, да и то - в Китае поклонялись параллельно Дракону (будучи буддистами ! )) ), в Индии - Шиве )))
Josef, мы в это верим, потому что так сказано в Библии (Святой Дух, от которого забеременела Мария, Бог, Иисус Христос). Так же в Библии упомянуто, что проститься любой грех, даже если клеветали на Иисуса, Бога, но не проститься, если клеветали на Дух Святой. Таким образом Библия (Новый Завет) четко отделяет 3 ипостаси.
И ещё - Josef, не обижайтесь на тех, кто выдает себя за Христиан. Плевел очень много среди всех религий.Последний раз редактировалось greshniy; 06 December 2011, 02:46 PM. -
Понять человеческой головой не человеческое будет очень сложно, скорее легче поверить, принять на веру, как дети, а там дальше Господь обЪяснит. Методом сравнения тоже, как то не так. Ну например представьте Сущего, с двумя руками, только руки Его это не силы, но сам Он - Единый Отец все обнимает Сыном и Духом Святым. Почитайте в теме Цветник Веры, как это понимание передавалось Апостолами первым христианам.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
сердцем(т.е. душой)) А в каком виде иудеи видят Вседержителя?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
...было бы неплохо для полноты картины рассказать про зарождение Сатанизма в качестве религии в Европе. Josef, мы в это верим...
Масоны написаны Писемским в результате детального изучения подпольной деятельности масонства и он в основных чертах верно показывает, что масоны пользуясь поддержкой высших сановников бывших масонов продолжали свою преступную деятельность. Главный герой романа масон Егор Егорович Марфин, находится в активных сношениях со Сперанским, с кн. А. Н. Голицыным, с гроссмейстером одной из закрытых лож. Видные государственные чиновники внимательно выслушивают Марфина и исполняют его указания, как им поступить в том или ином случае, все рекомендуемые Марфиным лица немедленно получают службу. С высшими государственными садовниками Марфин ведет себя дерзко и заносчиво, как власть имеющий. Губернский предводитель дворянства Крапчик тоже масон. На балу, данном Крапчиком в честь ревизующего губернию графа Эдлерса, Марфин обменивается с Крапчиком особым масонским рукопожатием и масонскими сигналами. ...И при этом они пожали друг другу руки и не так, как обыкновенно пожимаются руки между мужчинами, а как-то очень уж отделив большой палец от других пальцев, причем хозяин чуть-чуть произнес: А. Е., на что Марфин слегка как бы шикнул: Ши! На указательных пальцах у того и другого тоже были довольно оригинальные и совершенно одинаковые чугунные перстни, на печатках которых была вырезана Адамова голова с лежащими под ней берцовыми костями надписью наверху: Sic Eris. Сенатору, гр. Эдлерсу, в ответ на его слава:
Мне об вас много говорил министр внутренних дел и министр юстиции, Марфин небрежно отвечает:
Да, они меня знают...
Крапчик уводит Марфина во время бала в спальню, увешанную масонскими знаками. Передний угол комнаты занимала большая божница, завершавшаяся вверху полукуполом, в котором был нарисован благословляющий
БОГ С ТРЕМЯ ЛИЦАМИ, НО С ЕДИНЫМ ЛБОМ и с еврейской надписью: Иегова.
В числе прочих масонских атрибутов висел и портрет великого мастера всех Соединенных лож, герцога Брауншвейг-Люнебургского. В этом масонском капище между Крапчиком и Марфиным происходит следующий разговор:
Значит, нет никакой надежды на наше возрождение, заговорил он.
Никакой, ни малейшей, отвечал Марфин, постукивая своей маленькой ножкой. Я говорю это утвердительно, потому что по сему поводу мне были переданы слова самого Государя.
Государя?.. переспросил предводитель с удивлением и недоверием.
Марфин в ответ утвердительно кивнул головой. Сомнение все еще не сходило с лица предводителя.
Мне поведено было объяснить, продолжал Марфин, кладя свою миниатюрную руку на могучую ногу Крапчика, кто, к какой принадлежу ложе, какую занимаю степень и должность в ней и какая разница между масонами и энциклопедистами, или, как там выражено, вольтерьянцами, и почему в обществе между ими и нами существует такая вражда. Я на это написал все, не утаив ничего. Предводитель был озадачен.
Но, почтенный брат, не нарушили ли вы тем наш обет молчания? глухо проговорил он.
Марфин отвечает, что он написал, что он христианин и масон, принадлежу к такой-то ложе... Более двадцати лет исполняю в ней обязанности гроссмейстера. Марфин заявляет, что ему было передано пожелание Николая I, чтоб в России не было, ни масонов, ни энциклопедистов, а были бы только истинно-русские люди, истинно православные, любили бы свое отечество и оставались бы верноподданными.
Чрезвычайно характерен происшедший затем разговор.
Мы и православные и верноподданные! подхватывает губернский предводитель.
Нет, это еще не все, мы еще и другое! перебил его снова с несколько ядовитой усмешкой Марфин. Мы вы, видно забываете, что я вам говорю: мы люди, для которых душа человеческая и ее спасение дороже всего в мире, и для нас не суть важны ни правительства, ни границы стран, ни даже религия.
Крапчик спрашивает Марфина: А с вас, скажите, взята подписка о непринадлежности к масонству? На этот вопрос следующий характерный ответ:
Никакой!.. Да я бы и не дал ее: я как был, есмь и останусь масоном! отвечал Марфин.
Губернский предводитель грустно усмехнулся и качал было:
Опять-таки в наших правилах сказано, что если монаршая воля запретит наши собрания, то мы должны повиноваться тому безропотно и без малейшего нарушения.
Опять-таки вы слышали звон, да не уразумели, где он, перебил его с обычною своею резкостью Марфин. Сказано: запретить собрания наши, тому мы должны повиноваться, а уж никак это не касается нашего внутреннего устройства: на религию и на совесть узды класть нельзя!
Имение Марфина Кузьмищево масонское логово. Марфин собирает в нее своих друзей масонов, священник сельской церкви в Кузьмищеве и тот масон, пишущий историю запрещенного масонства.
Писемский рисует, как во время пребывания Марфина в Москве, он посещает церковь, в которой собираются московские масоны. Помещавшийся у свечного ящика староста церковный и вместе с тем, должно быть, казначей почтамта, толстый, важный, с Анною на шее, увидав подходящего к нему Егора Егоровича, тотчас утратил свою внушительность и почтительно поклонился ему, причем торопливо приложив правую руку к своей жирной шее, держа почти перпендикулярно большой палец к остальной кисти руки, каковое движение прямо обозначало шейный масонский знак ученика.
Марфин вовлекает в масонство отставного капитана и свою будущую жену Сусанну. Причем принятие Сусанны в масоны было совершено о. Василием в сельской церкви. Она вошла и увидала отца Василия не в епитрахили, как обыкновенно священники бывают на исповеди, но в белом запоне и с орденом на груди. Несмотря на свою осторожность, отец Василий не выдержал и облекся в масонские доспехи, чем чрезвычайно осталась довольна Сусанна Николаевна, и когда он благословил ее, то она с горячим чувством поцеловала его руку. Затем состоялось принятие Сусанны в ложу и с нее была взята расписка. Марфин пытался издать написанную о. Василием Историю масонства в России, но несмотря на влиятельные знакомства ему это не удалось. Чтобы вознаградить начавшего пить о. Василия Марфин посылает Историю масонства в России местному архиерею Евгению, который встретив Марфина сказал ему: Как я вам благодарен, что вы познакомили меня с прекрасным произведением отца Василия, тем более, что он, как узнаю его по фамилии, товарищ мне по академии. В результате священник-масон оказывается в должности профессора церковной истории в местной семинарии.Комментарий
-
Не осилил, уловил, что будут намеки на масонство, однако современный среднестатистический подросток в Европе проходит через Сатанизм, как раньше проходили через крещение (как современный мусульманский подросток проходит через поклонение террористам смертникам и джихаду). Считайте, что масоны и те, кто впервые стал поклоняться Сатане (католические священники-отступники) - это аналогичные еретики среди иудаизма, которые стали поклоняться Белиалу...Да вы на себя посмотрите, собственно, у вас каждый 2-пост брызжет пеной бесноватого)Комментарий
-
И таким способом, его кровью искупил все людские грехи у самого себя. А христиане на Вечере пьют вино, считая, что это кровь Христа и едят хлеб, считая, что это плоть Христа, и они таким образом, символически поедая Христа, становятся причастниками вечной жизни.Комментарий
-
Не понимаю, в чём смысл этот бесконечной грызни между сторонниками одноединого и триединого Бога? Разницы же никакой! Кулаки почесать?Комментарий
-
...было бы неплохо для полноты картины рассказать про зарождение Сатанизма в качестве религии в Европе. Josef, мы в это верим...
Донин родился в Париже (Франция) и учился у раби Йехиэля из Парижа. Он выразил сомнения в истинности Устной Торы (Талмуда) и за это был отлучён от иудейской общины города своим учителем и раввином Ихиелем Парижским в 1225 году. Церемония отлучения происходила в присутствии всей общины по всем правилам отлучения.
В течение последующих 10 лет Донин оставался отлучённым, но продолжал придерживаться иудаизма. Постепенно его положение начинает его угнетать. Донин принимает христианство (возможно под влиянием христианских миссионеров) и вступает во францисканский орден[1].
Доклад римскому папе и диспут
В 1238 году Донин отправляется в Рим и подаёт римскому папе Григорию IX доклад, в котором в 35 главах выдвигает обвинения против Талмуда[2]. Среди обвинений сомнение Талмуда в невинности девы Марии, поношение Христа, оскорбления и дискриминационные законы против христиан, аморальное содержание. До доклада Донина содержание Талмуда было плохо известно иерархам католической церкви[3].
По результатам доклада Григорий IX распорядился изъять все рукописные экземпляры Талмуда у евреев, передать их для изучения францисканским и доминиканским монахам, а в случае подтверждения обвинений Донина сжечь манускрипты. Хотя указания римского папы были разосланы многим монархам и архиепископам, выполнил их только король Франции Людовик IX.
В 1240 году в Париже после проведённого расследования, в присутствии короля был организован диспут между Николаем Донином и ведущими раввинами Франции Ихиелем Парижским, Моисеем из Куси (Moses of Coucy), Иудой из Мелена (Judah of Melun), и Самуилом бен Соломоном из Шато-Тьери (Samuel ben Solomon of Château-Thierry).
Донин на диспуте среди прочего обвинял Талмуд[4] в поругании Христа, утверждая, что согласно Талмуду Иисус на том свете варится в кипящих экскрементах. Согласно Донину, в Талмуде якобы сказано, что евреям запрещено оставлять с иноверцами домашних животных, с которыми неевреи могут заняться любовью, так как они предпочитают еврейских животных своим жёнам. Раввины, согласно католическим источникам, признали, что подобные вещи содержатся в Талмуде, однако отрицали, что они относятся к христианам, а также указывали, что в Талмуде сказано об ином Иисусе, нежели тому, которому поклоняются христиане. Однако католический суд счёл доводы раввинов неубедительными[5].
Комментарий
-
А в христианстве считается, что Бог Отец отдал своего Сына Иисуса в жертву умилостивления самому себе.
И таким способом, его кровью искупил все людские грехи у самого себя. А христиане на Вечере пьют вино, считая, что это кровь Христа и едят хлеб, считая, что это плоть Христа, и они таким образом, символически поедая Христа, становятся причастниками вечной жизни.
В Писании многое наслаивается одно на другое - выше и выше...Иудеи знакомы с этим..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
--------------
Киану Рив как всегда разжигает немного уличной ненависти )Комментарий
-
Например, кто вы есть сейчас, это вы - сын (т.е. результат) и одновременно - отец такого будущего самого себя-сына, кем Вы будете, скажем, через год, живя и действуя, развиваясь, набирая опыта, которое есть - дух Вашей жизни. И всё это вместе (вы-отец, вы-сын, вы-дух), это - Вы, который - един и не делим.Комментарий
Комментарий