Потому что считаю, что понимать возможно и необходимо. А "непостижимый" - это одно из богохульных имен, которыми преисполнен зверь из бездны.
А есть выбор? Жить или умереть?
Не все так просто.
Сравните истинное устройство человека, растения, материи с тем, каково оно в человеческом сознании. Есть целая пропасть между тем, каково на самом деле творение, и тем, как примитивно человеческое сознание его представляет. Что же говорить уже о устройстве невидимого, из которого происходит видимое?
И, вместе с тем, как это ни выглядит сверхестественно, человек имеет возможность проникать в самую суть, невидимый смысл вещей. А изменение степени сознания выражено одеждой: от запятнанной, ветхой и рваной, до белой, которая как слава Божья, беспрепятственно пропускающая лучи солнца разума, облачая праведного в сияние. Белая одежда - отсутствие разницы между истинной сутью вещи и представлением человека о ней.
Поскольку Христос есть мир наш и полнота наполняющего все во всем, то все эти пути - части Христа. И далеко не все части.
Конкретно.
Для понимания невидимого, из которого происходит видимое, необходимо вникнуть в смысл. Смысл же есть закон, по которому устроены вещи. Закон доступен одному лишь разуму.
Пример: опытный профессор физики, если он носит это имя по праву, может совершенно забыть все формулы, но сущность законов останется всегда при нем. Если его попросят объяснить закон и написать формулы, он легко может их Вам написать, заново выводя, придавая им словесную форму, прямо на ходу.
Так же обстоят дела и с познанием бессознательного, то есть Бога в себе.
Бог, т.е. бессознательное, есть как у младенца, так и у животного, так и у взрослого; да собственно весь мир не имеет места, где бы Бога не было. Но младенец не имеет сознания, чтобы познать себя, животное в принципе не имеет возможности познавать, ибо бесСловесно, а взрослый способен увидеть за видимым невидимое и вникнуть в суть, сняв ветхие одежды и одевшись в белые.
Познанное и непознанное бессознательное, т.е. Бог, - две большие разницы, как говорят в Одессе.
А есть выбор? Жить или умереть?
Не все так просто.
Сравните истинное устройство человека, растения, материи с тем, каково оно в человеческом сознании. Есть целая пропасть между тем, каково на самом деле творение, и тем, как примитивно человеческое сознание его представляет. Что же говорить уже о устройстве невидимого, из которого происходит видимое?
И, вместе с тем, как это ни выглядит сверхестественно, человек имеет возможность проникать в самую суть, невидимый смысл вещей. А изменение степени сознания выражено одеждой: от запятнанной, ветхой и рваной, до белой, которая как слава Божья, беспрепятственно пропускающая лучи солнца разума, облачая праведного в сияние. Белая одежда - отсутствие разницы между истинной сутью вещи и представлением человека о ней.
Поскольку Христос есть мир наш и полнота наполняющего все во всем, то все эти пути - части Христа. И далеко не все части.
Конкретно.
Для понимания невидимого, из которого происходит видимое, необходимо вникнуть в смысл. Смысл же есть закон, по которому устроены вещи. Закон доступен одному лишь разуму.
Пример: опытный профессор физики, если он носит это имя по праву, может совершенно забыть все формулы, но сущность законов останется всегда при нем. Если его попросят объяснить закон и написать формулы, он легко может их Вам написать, заново выводя, придавая им словесную форму, прямо на ходу.
Так же обстоят дела и с познанием бессознательного, то есть Бога в себе.
Бог, т.е. бессознательное, есть как у младенца, так и у животного, так и у взрослого; да собственно весь мир не имеет места, где бы Бога не было. Но младенец не имеет сознания, чтобы познать себя, животное в принципе не имеет возможности познавать, ибо бесСловесно, а взрослый способен увидеть за видимым невидимое и вникнуть в суть, сняв ветхие одежды и одевшись в белые.
Познанное и непознанное бессознательное, т.е. Бог, - две большие разницы, как говорят в Одессе.

Комментарий