По настоящему положению вещей, называющая себя церковью, в результате полного непослушания и слома истин учения Христова, сформировала сама себя, как исчадие ада.
Все новообращённые по действию благодати Божией, вскоре теряют так и не начатую жизнь по Богу. Господство духовно мёртвых, вовлекает в свою смерть всё живое.
Единицы верных, мучаются и болеют, терпя те же болезни и скорби, что и Христос в среде богоотступников евреев. И когда верные начинают действовать, то возбуждают этих мертвецов против себя. И последние думают: как же нам от него избавиться. В ход идут проверенные средства: обвинение в сумасшествии (одержимости бесом), в ереси, в нарушении порядка и, наконец в бунте. При этом творятся нечестивые, неправедные суды.
Как тогда, так и ныне, творение таковых судов - норма для нечестивых.
Но церковь, должна быть собранием праведных, что же её делает пристанищем бесов и всяким отвратительным неправдам???
- На тронах (кафедра - седалище) сидят противники подобия Христу, лукаво воюющие против всего чистого и святого. Праведный, при таком устройстве, там не усидит. Праведному там ни место.
Итак, кому написано: не суди? Как о том написано в Евангелии?
Все новообращённые по действию благодати Божией, вскоре теряют так и не начатую жизнь по Богу. Господство духовно мёртвых, вовлекает в свою смерть всё живое.
Единицы верных, мучаются и болеют, терпя те же болезни и скорби, что и Христос в среде богоотступников евреев. И когда верные начинают действовать, то возбуждают этих мертвецов против себя. И последние думают: как же нам от него избавиться. В ход идут проверенные средства: обвинение в сумасшествии (одержимости бесом), в ереси, в нарушении порядка и, наконец в бунте. При этом творятся нечестивые, неправедные суды.
Как тогда, так и ныне, творение таковых судов - норма для нечестивых.
Но церковь, должна быть собранием праведных, что же её делает пристанищем бесов и всяким отвратительным неправдам???
- На тронах (кафедра - седалище) сидят противники подобия Христу, лукаво воюющие против всего чистого и святого. Праведный, при таком устройстве, там не усидит. Праведному там ни место.
Итак, кому написано: не суди? Как о том написано в Евангелии?
Комментарий