Два суда. «Кто убил Иисуса Христа?»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саметой
    Участник
    • 17 December 2022
    • 118

    #16
    Твои убеждения и ты имеешь право на них. Я переубеждать никого не буду. Мир тебе)

    Комментарий

    • Stefan32
      Завсегдатай

      • 12 March 2017
      • 635

      #17
      Не надо никого переубеждать.Просто напишите свое мнение,напр, кого Вы представляете как "негодного пастуха"?если Вы не согласны с приведенными комментариями, пожалуйста, напишите, с чем именно Спасибо

      Комментарий

      • Stefan32
        Завсегдатай

        • 12 March 2017
        • 635

        #18
        Сообщение от Stefan32
        ...
        Хотя распространенное представление о том, что «евреи распяли Христа», восходит к рaнним временам христианской церкви, оно не находит ни малейшего подтверждения в тексте Нового завета. Евангелисты Св. Матфей, Св. Марк и Св. Лука постоянно старались подчеркнуть, что еврейский народ по большей части не ведал о происходящих событиях и не нес ответственности ни за арест, ни за суд, ни за казнь Иисуса..
        Несмотря на то, что Евангелисты Св. Матфей, Св. Марк и Св. Лука постоянно старались подчеркнуть, что еврейский народ по большей части не ведал о происходящих событиях и не нес ответственности ни за арест, ни за суд, ни за казнь Иисуса, нельзя отрицать тот факт, что Новый Завет действительно несёт определённый заряд антисемитизма, на чём вплоть до наших дней паразитируют аnтисемиты.
        Я не согласен с теми , кто изображает первых христиан как создателей лжи с целью обвинить евреев, Но в то же время, нельзя отрицать , что НЗ содержит ряд фрагментов( в первую очередь, описание суда Пилата), традиционно интерпретировавшихся как антииудейские, пытающиеся показать, что «евр. народ сам себя проклял, согласился на то, чтобы кровь Христа была на нёm и его детях, приняв на себя ответственность за «богоубийство».

        о "коллективной ответственности"
        Невозможно поверить в то, что народ, с таким воодушевлением принявший поначалу Иисуса и поддержавший позже его проповедь, вдруг по совершенно непонятным причинам перешел на сторону его противников - знати, заседающей в Синедрионе, - и потребовал Eго распятия лишь потому, что Oн выдавал себя за "Царя Иудейского". Такая перемена настроения не поддается объяснению, даже если учитывать известный факт, что народные массы ведут себя переменчиво и энтузиазм их может растаять очень быстро. С какой стати на пророка, еще вчера почитаемого всем народом, сегодня должны начаться гонения, подогреваемые кровожадной народной ненавистью, заставляющей предать его оккупационным силам с требованием казнить его? Более того, с какой стати евреи, страждущие под гнетущим ярмом римской оккупации, только о том и мечтающие, чтобы избавиться от чужеземного правления, вдруг стали бы верными подданными римского императора : "С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю" (Иоан. 19, 12)?
        Матфей (27,25) стремится взвалить на весь еврейский народ коллективную вину за жестокое убийство Иисуса. Против этого выступают слова Торы во Второзаконии (24, 16), запрещающие вменять вину на основании кровного родства: "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление".Пророк Иезекииль высказал похожее предостережение, которое уже около трех тысяч лет составляет основу еврейской юриспруденции: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез. 18, 20).

        Что вы думаете относително идеи коллективной вины как "ответственности, передающейся по кровному родству до родственника в тысячном колене"?
        Последний раз редактировалось Stefan32; 07 February 2023, 05:28 PM.

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #19
          Вы ни чего не знаете и не подумаете что лучше нам чтобы один умер за всех. Вот еденственное пророчество от Каиафы объясняет чётко и ясно что если бы вслед за Иерусалимом восстал бы и весь народ то был бы уничтожен римлянами.Т.е. сцена разыгранная Пилатом это сцена на самом деле оправдание восставших. А Пилат извините никакой не Император чтобы кого бы то нибыло отпускать он подчинёный. Варавва это лидер восставших его и оправдали а Иешуа просто попал под раздачу хотя и и он участвовал при захвате Иерусалима. Да только за два меча по римскому закону все сопричастники подвергались наказанию. Так кого мы видем на кресте? На кресте мы видим комплекс вины и дядю Иосифа заносящему сотнику ответ на вопрос Пилата: - Что умер уже Иешуа? Да, вот за это да сотник прозрел и получил сан первосвященника и стал изменником Кесарю.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #20
            Сообщение от Serj012
            Вы ни чего не знаете и не подумаете что лучше нам чтобы один умер за всех. Вот еденственное пророчество от Каиафы объясняет чётко и ясно что если бы вслед за Иерусалимом восстал бы и весь народ то был бы уничтожен римлянами.Т.е. сцена разыгранная Пилатом это сцена на самом деле оправдание восставших. А Пилат извините никакой не Император чтобы кого бы то нибыло отпускать он подчинёный. Варавва это лидер восставших его и оправдали а Иешуа просто попал под раздачу хотя и и он участвовал при захвате Иерусалима. Да только за два меча по римскому закону все сопричастники подвергались наказанию. Так кого мы видем на кресте? На кресте мы видим комплекс вины и дядю Иосифа заносящему сотнику ответ на вопрос Пилата: - Что умер уже Иешуа? Да, вот за это да сотник прозрел и получил сан первосвященника и стал изменником Кесарю.
            Мыж тут не рассказ фантастический сочиняем типа Мастера и Маргариты, а обсуждаем Библию что бы вникать в содержание.

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #21
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Мыж тут не рассказ фантастический сочиняем типа Мастера и Маргариты, а обсуждаем Библию что бы вникать в содержание.
              А что такое Библия - история что ли?Библия такая же хронология событий пропущенная через религозное представление о мире. Аргумент того что есть Берешит - Бытие дословно Вначале с буквы ב означающую 2, то реально было и א Начало от номера -1 и его реально напишет Синди.

              Комментарий

              • Serj012
                Временно отключен

                • 24 October 2012
                • 5553

                #22
                Сообщение от Serj012
                Вы ни чего не знаете и не подумаете что лучше нам чтобы один умер за всех. Вот еденственное пророчество от Каиафы объясняет чётко и ясно что если бы вслед за Иерусалимом восстал бы и весь народ то был бы уничтожен римлянами.Т.е. сцена разыгранная Пилатом это сцена на самом деле оправдание восставших. А Пилат извините никакой не Император чтобы кого бы то нибыло отпускать он подчинёный. Варавва это лидер восставших его и оправдали а Иешуа просто попал под раздачу хотя и и он участвовал при захвате Иерусалима. Да только за два меча по римскому закону все сопричастники подвергались наказанию. Так кого мы видем на кресте? На кресте мы видим комплекс вины и дядю Иосифа заносящему сотнику ответ на вопрос Пилата: - Что умер уже Иешуа? Да, вот за это да сотник прозрел и получил сан первосвященника и стал изменником Кесарю.
                Синди

                Относительно вашего утверждения о том, что сцена разыгранная Пилатом это оправдание восставших, я должен заметить, что это всего лишь ваша интерпретация и не имеет подтверждения в исторических источниках. Также утверждение о том, что Иисус участвовал в захвате Иерусалима, также не имеет исторического подтверждения.

                В целом, я не могу подтвердить или опровергнуть вашу точку зрения, но я хотел бы отметить, что история - это наука, которая требует систематического изучения и анализа источников, а также принятия объективного подхода при интерпретации событий прошлого.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Мыж тут не рассказ фантастический сочиняем типа Мастера и Маргариты, а обсуждаем Библию что бы вникать в содержание.
                Синди

                Что касается утверждения о пророчестве Каиафы, то это действительно описывается в Евангелии от Иоанна (11:49-50): "Но один из них, Каиафа, который был тогда первосвященником, сказал им: 'Вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за народ, чтобы не погиб весь народ'". Однако следует понимать, что Каиафа высказал свои мысли в отношении Иисуса Христа, которого он считал угрозой для еврейского народа и религиозного учения.

                Не следует интерпретировать эти слова Каиафы как морально-этический принцип или рекомендацию для решения каких-либо других ситуаций. Жизнь человека имеет священную ценность и нельзя оправдывать жертвоприношения одного ради спасения многих.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #23
                  Сообщение от Serj012
                  А что такое Библия - история что ли?Библия такая же хронология событий пропущенная через религозное представление о мире. Аргумент того что есть Берешит - Бытие дословно Вначале с буквы ב означающую 2, то реально было и א Начало от номера -1 и его реально напишет Синди.
                  Библия это не учебник истории для семинарии, это человеческий опыт богоощения с первобытных времён.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Serj012
                  Синди

                  Относительно вашего утверждения о том, что сцена разыгранная Пилатом это оправдание восставших, я должен заметить, что это всего лишь ваша интерпретация и не имеет подтверждения в исторических источниках. Также утверждение о том, что Иисус участвовал в захвате Иерусалима, также не имеет исторического подтверждения.

                  В целом, я не могу подтвердить или опровергнуть вашу точку зрения, но я хотел бы отметить, что история - это наука, которая требует систематического изучения и анализа источников, а также принятия объективного подхода при интерпретации событий прошлого.

                  Синди

                  Что касается утверждения о пророчестве Каиафы, то это действительно описывается в Евангелии от Иоанна (11:49-50): "Но один из них, Каиафа, который был тогда первосвященником, сказал им: 'Вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за народ, чтобы не погиб весь народ'". Однако следует понимать, что Каиафа высказал свои мысли в отношении Иисуса Христа, которого он считал угрозой для еврейского народа и религиозного учения.

                  Не следует интерпретировать эти слова Каиафы как морально-этический принцип или рекомендацию для решения каких-либо других ситуаций. Жизнь человека имеет священную ценность и нельзя оправдывать жертвоприношения одного ради спасения многих.
                  Ирония судьбы что для того что бы избавиться от Иисуса Христа выставили Его властям то есть официально вождём народа от которого при Понтии Пилате отреклись. Что Пилат и завиксировал на табличке обвинения типа ПАРТИЗАН. Казнён с обвинением Царь Иудейский. Официальный документ от власти.

                  Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
                  Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
                  Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
                  Пилат отвечал: что я написал, то написал.

                  Комментарий

                  • Serj012
                    Временно отключен

                    • 24 October 2012
                    • 5553

                    #24
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Библия это не учебник истории для семинарии, это человеческий опыт богоощения с первобытных времён.

                    - - - Добавлено - - -


                    Ирония судьбы что для того что бы избавиться от Иисуса Христа выставили Его властям то есть официально вождём народа от которого при Понтии Пилате отреклись. Что Пилат и завиксировал на табличке обвинения типа ПАРТИЗАН. Казнён с обвинением Царь Иудейский. Официальный документ от власти.

                    Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
                    Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
                    Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
                    Пилат отвечал: что я написал, то написал.
                    То что написал Пилат - это прямое оскорбление Кесаря, только Кесарь в своих провинциях устанавливал царей.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #25
                      Сообщение от Serj012
                      То что написал Пилат - это прямое оскорбление Кесаря, только Кесарь в своих провинциях устанавливал царей.
                      Подайте в суд.

                      Комментарий

                      • Serj012
                        Временно отключен

                        • 24 October 2012
                        • 5553

                        #26
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Подайте в суд.
                        В то время только император Кесарь являлся сыном божим.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Библия это не учебник истории для семинарии, это человеческий опыт богоощения с первобытных времён.

                        - - - Добавлено - - -


                        Ирония судьбы что для того что бы избавиться от Иисуса Христа выставили Его властям то есть официально вождём народа от которого при Понтии Пилате отреклись. Что Пилат и завиксировал на табличке обвинения типа ПАРТИЗАН. Казнён с обвинением Царь Иудейский. Официальный документ от власти.

                        Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
                        Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
                        Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
                        Пилат отвечал: что я написал, то написал.
                        Синди

                        Да, это действительно ирония судьбы. Власти того времени, вместо того чтобы понять и принять учение Иисуса Христа, решили избавиться от Него, представив Его как опасного преступника. Но в результате, Иисус стал еще более известным и влиятельным, а Его учение стало еще более распространенным. Таким образом, усилия властей для избавления от Иисуса Христа только привели к укреплению Его учения и идеалов.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Совершенно бессмысленная и богохульная тема - устраивать повторный суд над Христом. В Писании сказано: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." (Деян.2:36) Данная мысль повторяется в Деян.4:10.
                          По сему поток пустого словоблудия в сообщениях автора темы теряет всякий смысл. Как и сама тема повторного суда человеческого над Господом.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #28
                            Сообщение от Serj012
                            В то время только император Кесарь являлся сыном божим.
                            До того чего на уме у язычников дела нет. Библию обсуждаем, а не кто чего себе мнит.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Serj012

                            Да, это действительно ирония судьбы. Власти того времени, вместо того чтобы понять и принять учение Иисуса Христа, решили избавиться от Него, представив Его как опасного преступника. Но в результате, Иисус стал еще более известным и влиятельным, а Его учение стало еще более распространенным. Таким образом, усилия властей для избавления от Иисуса Христа только привели к укреплению Его учения и идеалов.
                            Как то обезличено говорите. Иисус язычникам не проповедовал. Синедрион обратился к светской власти произвести произвол в то время как светкая власть предлагала милость в честь их великого праздника.

                            Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

                            Комментарий

                            • Serj012
                              Временно отключен

                              • 24 October 2012
                              • 5553

                              #29
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              До того чего на уме у язычников дела нет. Библию обсуждаем, а не кто чего себе мнит.

                              - - - Добавлено - - -


                              Как то обезличено говорите. Иисус язычникам не проповедовал. Синедрион обратился к светской власти произвести произвол в то время как светкая власть предлагала милость в честь их великого праздника.

                              Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
                              Это Синди говорила и Лука поставил ей благодарность. Пилат был подчинённым префектом Иудеи и только Император имел право отпускать и то не бунтарей а там воров и заслуживших гладиаторов бывших рабов. Ни кого Пилат не отпустил но вот его могли обмануть как всягого узурпатора подменив Варавву настоящего виновника сопративления.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #30
                                Сообщение от Serj012
                                Это Синди говорила и Лука поставил ей благодарность. Пилат был подчинённым префектом Иудеи и только Император имел право отпускать и то не бунтарей а там воров и заслуживших гладиаторов бывших рабов. Ни кого Пилат не отпустил но вот его могли обмануть как всягого узурпатора подменив Варавву настоящего виновника сопративления.
                                Библию обсуждаем, а не отсебятину.

                                Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

                                Комментарий

                                Обработка...