Реформаты (кальвинисты) о Евхаристии и Таинствах как таковых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #16
    Сообщение от Алексей1984
    Под выделенным находятся все от первого христианина до последнего, то есть в ведомых христианину его грехах и неведомых, поэтому и просим прости нам ведомое и не ведомое.
    Нераскаянный грех, это грех в котором человек не хочет каяться, а продолжает в нем жить, он устраивает его. По поводу вражды, то Господь призывает примиряться, а обиды прощать. Я когда был православным и учился в духовном училище, то помню просил прощение перед причащением у всех, кого мог невольно обидеть, или вызвать неприязнь. Да и священник на Исповеди бывает спрашивает, всех ли простил, не обижаешься ли ни на кого. Бывает люди не замечают, что кого-то обидели, такое в них из-за гордыни, бывает не хотят примиряться с тем с кем находятся во вражде, это тоже из-за гордыни. Алексей, у Вас просто нет опыта духовной жизни, тогда бы Вы опытно знали воздействие Благодати, как она обновляет волю грешника и дает ему силы бороться с наклонностями греховными, ведь при возрождении, греховные наклонности остаются и с ними нужно бороться, но борьба происходит не своими плотскими силами, а обновленной Духом Святым волей, но при этом борется человек, проявляет свою волю и падения тоже возможны. И знали бы как Благодать может отступать при грехе, как в душе теряется мир, если кого-то осудил, или как Господь попускает впасть в какое-то прегрешение, из-за осуждения другого человека. Но это опытное знание, которое познается верующим в его духовной жизни, у Вас по всей видимости такого знания нет, иначе бы Вы так не писали.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984

    Под выделенным находятся все от первого христианина до последнего, то есть в ведомых христианину его грехах и неведомых, поэтому и просим прости нам ведомое и не ведомое.
    Недостойное причащение может быть, когда ты сознательно скрыл свой грех на Исповеди, когда ты сознательно скрываешь свои грехи.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984
    Все недостойны в том числе и сами апостолы, и все должны болеть у умирать, все болеют и умирают, и апостолы умерли.
    Вам просто незнаком опыт недостойного причащения, а мне знаком, только правда в РПЦ, я помню причастился и места себе не находил, было какое-то томление, не физическое, а духовное, было очень тяжело на душе. Потом я понял причину, она была в кое-каких грехах, которые я должен был исповедать своему епископу, но боялся это делать, но распространяться о деталях не буду, это личное. Просто мне это знакомо, а Вам нет, у Вас нет опыта, Вы судите, не имея опыта. Мне недавно один лютеранский священник ответил, что и у них, после Причастия: "бывает чувствуешь радость от близости с Богом, бывает вообще ничего не чувствуешь. У некоторых людей почему-то даже подавленность бывает иногда". Это дословная цитата лютеранского священника из личного сообщения. Алексей, это все оффтоп в данной теме, Вы третий человек, кто портит мою тему в данном разделе.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 April 2019, 11:15 AM.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #17
      Сообщение от Аннета
      Вот только почему то это место Писания баптисты забывают.

      16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
      (1Кор.10:16)

      Приобщение или причастие происходит реально, хотя мы преломляем хлеб и пьем вино, которые остаются хлебом и вином, но приобщение происходит. Значит это таинство. Но у баптистов такого таинства нет. У них (вернее у нас) ничего не происходит, кроме воспоминания. Типо поминки такие.
      Анетта, главное чтобы Евхаристия была не пустой в той или иной церкви. Когда Евхаристия происходит на самом деле, то и происходит Таинство, и тогда верующие о нем свидетельствуют, что Причастие на них воздействует - Польза от частого причащения

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #18
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Вам просто незнаком опыт недостойного причащения, а мне знаком, только правда в РПЦ, я помню причастился и места себе не находил, было какое-то томление, не физическое, а духовное, было очень тяжело на душе.
        Нашли ли Вы причину этой тяжести, может участвовали в храмовом беззаконии торгующих и покупающих в храме и ни сном, ни духом не знали что это грех?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #19
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Алексей, если бы Вечеря была бы только лишь воспоминанием и не имела бы в себе никакого воздействия, то Апостол Павел не писал бы: Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает (1 Кор. 11:29).
          ο γαρ ведь εσθίων едящий και и πίνων пьющий κρίμα приговор εαυτω̣ себе самому εσθίει ест και и πίνει пьёт μη не διακρίνων различающий το σωμα. тело.

          Номер Стронга: #1252
          1252, διακρίνω
          1. разделять, разводить, разлагать;
          2. различать, отличать; 3. рассуждать, судить, определять, решать, разбирать, пересуживать; 4.ср.з.страд. колебаться, сомневаться; 5. ср.з.страд.критиковать, упрекать, сорить.

          Тут неточность синодального, для давления на прихожан и манипулирования ими.
          Речь о вечерях - регулярных ужинах общины, где вместе с причастием ели обычный хлеб и некоторые причастие ели как обычный хлеб.

          Аналогично можно увидеть это в словах Иисуса
          Матф.10:35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

          ηλθον Пришёл γαρ ведь διχάσαι раздвоить άνθρωπον человека κατα против τοũ πατρος отца αυτοũ его και и θυγατέρα дочь κατα против της μητρος матери αυτης её και и νύμφην невестку κατα против της πενθερας свекрови αυτης, её,

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          Нашли ли Вы причину этой тяжести, может участвовали в храмовом беззаконии торгующих и покупающих в храме и ни сном, ни духом не знали что это грех?
          1Кор.10:18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?

          Тут такой момент... если ты вкушаешь жертвенное вместе с кем-то, то ты соединяешься с ними.
          В его случае он соединился со всеми кому тот священник давал причастие, со всеми прихожанами и грехами их и делами их, и хорошими и плохими.

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #20
            Сообщение от Алексей1984
            А что же, неужели эти слова баптисты из Писания вычеркнули или им не верят?
            Толкуют по своему.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #21
              Сообщение от АлександрСлепов
              ο γαρ ведь εσθίων едящий και и πίνων пьющий κρίμα приговор εαυτω̣ себе самому εσθίει ест και и πίνει пьёт μη не διακρίνων различающий το σωμα. тело.

              Номер Стронга: #1252
              1252, διακρίνω
              1. разделять, разводить, разлагать;
              2. различать, отличать; 3. рассуждать, судить, определять, решать, разбирать, пересуживать; 4.ср.з.страд. колебаться, сомневаться; 5. ср.з.страд.критиковать, упрекать, сорить.

              Тут неточность синодального, для давления на прихожан и манипулирования ими.
              Речь о вечерях - регулярных ужинах общины, где вместе с причастием ели обычный хлеб и некоторые причастие ели как обычный хлеб.

              Аналогично можно увидеть это в словах Иисуса
              Матф.10:35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

              ηλθον Пришёл γαρ ведь διχάσαι раздвоить άνθρωπον человека κατα против τοũ πατρος отца αυτοũ его και и θυγατέρα дочь κατα против της μητρος матери αυτης её και и νύμφην невестку κατα против της πενθερας свекрови αυτης, её,
              Лютер, Кальвин, не синодальным переводом пользовались. Так-же и Греческие и Латинские Отцы, но о Евхаристии, они все учат как о Таинстве, которое воздействует на причастника. Во вторых, о воздействии Евхаристии свидетельствуют сами верующие.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АлександрСлепов
              ο γαρ ведь εσθίων едящий και и πίνων пьющий κρίμα приговор εαυτω̣ себе самому εσθίει ест και и πίνει пьёт μη не διακρίνων различающий το σωμα. тело.
              Вы почитайте стартовое сообщение, я там Кальвина цитирую. Кальвин знал латинский, древнегреческий и древнееврейский языки.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #22
                Сообщение от АлександрСлепов
                ο γαρ ведь εσθίων едящий και и πίνων пьющий κρίμα приговор εαυτω̣ себе самому εσθίει ест και и πίνει пьёт μη не διακρίνων различающий το σωμα. тело.
                Лопухин А.П.:

                Не рассуждая о Теле Господнем, т. е. не различая, не разбирая, что за обыкновенным хлебом, за обычною материальною пищею скрывается истинное Тело Христово: человеку, вкушающему Св. Евхаристию, только кажется, что он ест хлеб, на самом же деле он вкушает Тело Христово.

                Об этом же в Учебной Библии Джона МакАртура:

                11:29 осуждение Т.е. наказание. не рассуждая о Теле Господнем Когда верующие не до конца понимают Святость Причастия.

                А вот под редакцией епископа Кассиана (Безобразова):

                Ибо едящий и пьющий ест и пьет осуждение себе, если не различает Тела.

                P.S.: К тому-же далее Апостол Павел пишет, что если кто голоден, тот пусть ест дома. Значит на Вечере не простая еда, а Тело и Кровь Христовы под видом хлеба и вина, которые верующие обязаны отличать, различать от простой еды. Апостол прямо подчеркивает отличие Евхаристии от простой еды, пишет что едят и пьют осуждение себе, если не различают Тело Христово.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #23
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  ο γαρ ведь εσθίων едящий και и πίνων пьющий κρίμα приговор εαυτω̣ себе самому εσθίει ест και и πίνει пьёт μη не διακρίνων различающий το σωμα. тело.

                  Номер Стронга: #1252
                  1252, διακρίνω
                  1. разделять, разводить, разлагать;
                  2. различать, отличать; 3. рассуждать, судить, определять, решать, разбирать, пересуживать; 4.ср.з.страд. колебаться, сомневаться; 5. ср.з.страд.критиковать, упрекать, сорить.
                  Различать, отличать. И обратите внимание, там далее говорится о Теле Господнем. Апостол Павел пишет о том, чтобы на Вечере различать Тело Христово в Евхаристическом хлебе и вине, чтобы отличать Тело и Кровь Христовы от простой пищи, а кто голоден, пусть ест дома, то есть еще и этими словами показывается отличие от простой пищи, которой можно питаться дома, а на Вечере же, это не простая еда, а Тело и Кровь Христовы, которые Апостол предлагает различать от простой еды.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #24
                    Александр, вот смотрите: Апостол пишет коринфянам различать, отличать, Евхаристию от простой пищи и кто этого не делает, тот ест и пьет в осуждение себе, не различая Тела Господня от простой еды, потому что на Вечере, верующим предлагаются Тело и Кровь Христовы в чаше благословения и преломлении хлеба. А кто голоден, тот пусть ест дома, этими словами тоже подчеркивается отличие Евхаристии от простой еды.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #25
                      Сообщение от Аннета
                      Толкуют по своему.
                      Спасибо. Но как именно?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от АлександрСлепов

                      Тут такой момент... если ты вкушаешь жертвенное вместе с кем-то, то ты соединяешься с ними.
                      В его случае он соединился со всеми кому тот священник давал причастие, со всеми прихожанами и грехами их и делами их, и хорошими и плохими.
                      При этом за хорошие дела Бог не судит, а вот за греховное бьёт и очень даже.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Александр, вот смотрите: Апостол пишет коринфянам различать, отличать, Евхаристию от простой пищи и кто этого не делает, тот ест и пьет в осуждение себе, не различая Тела Господня от простой еды, потому что на Вечере, верующим предлагаются Тело и Кровь Христовы в чаше благословения и преломлении хлеба. А кто голоден, тот пусть ест дома, этими словами тоже подчеркивается отличие Евхаристии от простой еды.
                      Здесь надо всё сопоставлять Писанию, прежде чем приступили к Вечери Господней, наелись мяса при Господе и с Господом, и только потом, когда наелись приняли Хлеб и приняли Чашу. Сытый желудок не препятствие Причастию, лукавое в человеке оно тормозит.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #26
                        Сообщение от Аннета
                        Чаша благословения, которую благословляем
                        Аннета, обратите внимание, какие интересные слова у Апостола Павла, он пишет про чашу, которую благословляем! Вспомнил про лютеранскую Мессу, там совершаются молитва над Св. Дарами (эпиклезис) и слова установления (верба), в словах установления, произносятся слова сказанные Господом Иисусом Христом во время установления Таинства Св. Причастия.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #27
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Аннета, обратите внимание, какие интересные слова у Апостола Павла, он пишет про чашу, которую благословляем! Вспомнил про лютеранскую Мессу, там совершаются молитва над Св. Дарами (эпиклезис) и слова установления (верба), в словах установления, произносятся слова сказанные Господом Иисусом Христом во время установления Таинства Св. Причастия.
                          Не Писание по большому счёту разделяет христиан, а предания от "ветра головы своея", теперь я это точно знаю. Возможно это угодно воле Божьей.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #28
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            ут неточность синодального, для давления на прихожан и манипулирования ими.
                            Вы всё время забываете, что отличие от баптистов, православные не пользуются Синодальным переводом на богослужениях.
                            Слово "рас-суждаю" - калька δια-κρίνω, специально сконструированное для передачи его смысла.

                            и некоторые причастие ели как обычный хлеб.
                            Денис Нагомиров Вам именно это иллюстрирует этими словами: что причастие - НЕ обычный хлеб.
                            Что не так и где тут "манипуляции"?

                            Речь о вечерях - регулярных ужинах общины, где вместе с причастием ели обычный хлеб
                            На самом деле это фантазии, давно не разделяемые церковной археологией.
                            Нет никаких сведений ни о том, что агапы когда-либо совмещались с Евхаристией, ни о существовании агап уже в апостольское время (в Иуд.12 по контексту, вероятно, ошибка переписчика вместо ἀπάτη, как в ряде рукописей, а также 2Петр.2:13).
                            Апостол Павел в 1Кор.11 иронизирует над "павловыми, кифиными, аполлосовыми, а-я христовыми", которые "преждепоспешали" с Евхаристей (то есть совершали её отдельно по своим секточкам) и говорит, что в таком случае это не Вечеря Господа, а вечеря каждого из вас (ст.20-21, синодальный перевод неуместно переводит второе δεῖπνον как "пища") - а значит, вообще нет смысла её совершать: поесть и попить и дома можно.
                            Не надо все метафоры Павла понимать буквально.
                            Впрочем, это к делу не относится.

                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #29
                              Сообщение от Клантао
                              Вы всё время забываете, что отличие от баптистов, православные не пользуются Синодальным переводом на богослужениях.
                              Протестанты пользуются, и пресвитора этим местом торгуют, решая кому давать, а кому не давать причастие.
                              Почему упомянул православных - во-первых это их перевод, во-вторых знакомый, с кем работал вчера, тоже сетовал, что ему причастие не давал православный священник, даже после исповеди, говоря" не то ты говоришь, не главное".
                              Тот уж и в прелюбодеянии сознался, но тому всё равно что-то не так.Вообщем соблазнился мой знакомый по тому месту.
                              За археологическую справку спасибо, учту на будущее.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984

                              При этом за хорошие дела Бог не судит, а вот за греховное бьёт и очень даже.
                              По мне это не совсем так, Бог не играет с нами "в одни ворота".
                              За хорошие дела тоже есть поощрения, иногда за них возможно списываются те, за которые надлежит наказание.У Бога не бывает несправедливости.

                              Комментарий

                              • Аннета
                                Ветеран

                                • 09 October 2006
                                • 15607

                                #30
                                Сообщение от АлександрСлепов
                                По мне это не совсем так, Бог не играет с нами "в одни ворота".
                                За хорошие дела тоже есть поощрения, иногда за них возможно списываются те, за которые надлежит наказание.У Бога не бывает несправедливости.
                                Представьте себе, что жена Вам изменила, а когда Вы решили с ней развестись, сказала - зато я делаю много добрых дел, бабушек через дорогу перевожу, нищим подаю, советом помогаю людям. И как Вы отреагируете? Спишете ей измену за добрые дела?

                                Комментарий

                                Обработка...