Вы не поняли, духовные песнопения, это и есть церковное пение. На Богослужении, верующий молится Богу, а так-же на Богослужении читается Священное Писание и произносится проповедь. На Литургии, верующие причащаются Тела и Крови Христовых. А что касается Ваших вопросов, так сами придите на Богослужение и послушайте. Сходите к православным, римо-католикам и лютеранам, послушайте их Богослужения.
Красивые Богослужения в Лютеранской Церкви
Свернуть
X
-
-
)))))) Я-то, в отличие от Вас, читаю.
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7) Собиралсь для преломления хлеба, а не послушать лекцию апостола (не говоря уж о местных троадских учителях)
вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; (1Кор.11:17-20) "Собираться в церковь" для Павла то же самое, что "собираться вкушать вечерю Господню".
Именно Евхаристия была центром христианских Собраний и именно к ней в послеапостольское время применили слово "богослужение" (λατρεία, в Библии относящееся только к Ветхому Завету, поэтому никаких "богослужений" Христос и апостолы НЕ проводили!), чтобы отличать от "просто общей молитвы".
А Вы, как обычно, что-то несусветное глаголете, не зная Писаний:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)
Привести первую попавшуюся цитату как магический оберег, не понимая её смысла?
(И нет, не "научите", а "сделайте учениками (христианами) всех язычников")Комментарий
-
Но проблема ведь не в свидетельстве, и даже не в искренности этого свидетельства, но в духовной внутренней подлинности этого свидетельства. Возможно, вам приходилось слышать свидетельства людей самого разного рода в быту или на работе, но при этом эти свидетельства констатировали только то, что такой опыт не согласен с нравственной и духовной жизнью, не правда ли. Более того, скорее всего, вам приходилось слышать и свидельства христиан разного рода о своем опыте, и при этом вы могли отмечать, что такой опыт, пусть и сообщил некие переживания христианину, совершенно не обязательно является подлинным. По крайней мере в моем опыте общения я слышал очень многие свидетельства о духовном опыте разных христиан, который не только противоречил духовным базовым основам христианства (являясь дремучим язычеством и извращением порядка), но и порой даже нравственным основам, который тем не менее христиане выдавали за подлинный опыт. Более того, как вам, возможно, известно, существует целый ряд так называемых "экзальтированных" опытов и всего связанного с ним, что при субъективном свидетельстве испытывавших, кажется, порой истинным, но при трезвенном рассмотрении в свете Слова (даже при остутствии подлинного опыта) проявляет свое заблуждение и ошибочность. И аналогично, в этой связи, очень многое можно сказать о различных извращенных молитвенных технологиях, идущими в разрез с подлинно понятой буквой и духом Слова.
Поэтому суть не только в опытом свидетельстве, оно порой заслуживает изучения, но более существенно, насколько такой опыт согласуется с понятой буквой и духом Слова. Если не согласуется, и более того, идет в разрез с подлинным порядком духовного возрождения, то и опыт неподлинный. А если согласуется, то хорошо.
Но если человек судит в основном из слепо или полуслепо принятой традиции, какого бы качества она не была, по доверию к авторитетам в основном, на основании в значительной степени ощущений и одобрения внешних феноменов, то тогда ему сложнее судить о внутренней подлинности того или иного опыта, сложнее различать тона.
Повторюсь, если причастие принимается в подлинной последовательности духовной жизни, то тогда оно действительно действенно, потому что тогда Господь более полно соединяется с верующими, но поскольку такая подлинная последовательность достаточно непроста в своей адекватной реализации, то принятие причастие частое для возрожденных не имеет смысла, потому что они очень чтут это, и не смеют пребегать постоянно, но поскольку большинство из нас невозрожденные, то и слишком частое тоже не будет практично, потому что человек не выдержит такого тщательного исследования, которое необходимо. Другое дело бывает у начальных, которые никогда себя не исследовали, то тогда они могут хотя бы размышлять о своей жизни в такие времена, но если они не меняют свою жизнь пропорционально причастию, и потом полагают, что Причастие само по себе, без подготовки, без решений, без избегания зол, как грехов, меняет жизнь, то начинают тогда конвертировать причастие в извращенный магический или квазимагический обряд, которыми, кстати, переполнена современная религиозная жизнь, в результате чего у них и причастие профанируется и вообще обретается состояние, так называемое, "духовной прелести", то есть, определенной разновидности прельщения-заблуждения.Комментарий
-
Интересный момент из Мессы лютеран Германии - Friedrichshain: Liturgie Heiliges Abendmahl vor der evangelischen Bischofswahl in Berlin - YouTubeКомментарий
-
-
-
-
-
Католики, однозначно, от русских протестантов далеко, как от тундры до Парижа.
Кресты, свечи, иконы, одеяния, шарфики модные какие-то...
К Богу это, конечно же, никакого отношения не имеет, ибо так поступают язычники: музыка, пляски, одежды изукрашенные, ритуалы всякие.
«Человек спасает душу не через Церковь, а через веру» писал Лютер.
И молиться надо без свидетелей, как сказал Сам Христос: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." От Матф. (6-6)Комментарий
-
И всё перечисленое относится именно к ним, а не к католикам.
К Богу это, конечно же, никакого отношения не имеет, ибо так поступают язычники: музыка, пляски, одежды изукрашенные, ритуалы всякие.
И молиться надо без свидетелей, как сказал Сам Христос: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." От Матф. (6-6)
При этом именно они их донесли?
Вас ничего не смущает?
«Человек спасает душу не через Церковь, а через веру» писал Лютер.Комментарий
-
при чём тут католики, если тема о протестантах (лютеранах)???
И всё перечисленое относится именно к ним, а не к католикам. -Конечно, католики, видно невооруженным глазом!
Так поступают не только язычники, но и евреи в Ветхом Завете, причём там их установление приписано именно Богу. -Их проблемы!
То есть апостолы, молясь вместе, как повествуют о том Деяния, и санкционируя общую молитву в собраниях (например в 1Коринфянам), нарушали Его слова?
При этом именно они их донесли?
Вас ничего не смущает? -Ничего не смущает! Христос сказал, чтобы верующие вели себя поскромнее!
Лютер призывал учителей, отрицавших Церковь и общественное богослужение, "уничтожать, как бешеных собак". -Лютер говорил, цитирую: «Человек спасает душу не через Церковь, а через веру» Сказанному верить, а кто против - того сжечь на костре из сырых дров. как еретика!Комментарий
-
Ибо возразить и нечего тебе по существу.
«Человек спасает душу не через Церковь, а через веру» М.Лютер.
Пожар Нотр-Дам де Пари только подтверждает его слова.
Сгорел? Сгорел. И что? Христос с нами! Всегда.
На том стою, свиньякастрированнаянеобрезанная.Комментарий
-
)))))) Я-то, в отличие от Вас, читаю.
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7) Собиралсь для преломления хлеба, а не послушать лекцию апостола (не говоря уж о местных троадских учителях)
вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; (1Кор.11:17-20) "Собираться в церковь" для Павла то же самое, что "собираться вкушать вечерю Господню".
Именно Евхаристия была центром христианских Собраний и именно к ней в послеапостольское время применили слово "богослужение" (λατρεία, в Библии относящееся только к Ветхому Завету, поэтому никаких "богослужений" Христос и апостолы НЕ проводили!), чтобы отличать от "просто общей молитвы".Комментарий
-
Сказал бы, что лечиться Вам надо, но вот эта бесовская ненависть ко Христу, скользящая в Ваших блевотных словах о "крошке" и "капле", подсказывает, что дело здесь не в медицине.Комментарий
Комментарий