Вы наверное теоретик, без опыта церковной жизни. Многие христиане регулярно причащаются, условием доступа Евхаристии является отсутствие смертных грехов, а если они были совершены ранее, то человек в них должен раскаяться на исповеди, которая тоже есть у лютеран. Человек никогда не сможет по настоящему подготовиться к Причастию, потому что Евхаристия - Дар бесценный, а человек не оправдывается делами, заслугами. В западной христианской традиции к Евхаристии подходят без обязательной индивидуальной исповеди, вернее причащение не привязано к индивидуальной исповеди.
Красивые Богослужения в Лютеранской Церкви
Свернуть
X
-
-
-
То есть апостолы ошибались?
Павел, для которого согласно 1Кор.11 "собираться в Церковь" = "собираться, чтобы есть вечерю Господню" (что и является "совместным поучении Божественным вещам" со стороны самого Бога, а не самозванных учителей) не имел "полноценного отношения к Евхаристии", поэтому ему и в голову не приходило, что она может совершаться не на каждом богослужении (собственно, и делая общую молитву бого-служением, где служит Бог), а раз в месяц или в квартал?Комментарий
-
Вы наверное теоретик, без опыта церковной жизни. Многие христиане регулярно причащаются, условием доступа Евхаристии является отсутствие смертных грехов, а если они были совершены ранее, то человек в них должен раскаяться на исповеди, которая тоже есть у лютеран. Человек никогда не сможет по настоящему подготовиться к Причастию, потому что Евхаристия - Дар бесценный, а человек не оправдывается делами, заслугами. В западной христианской традиции к Евхаристии подходят без обязательной индивидуальной исповеди, вернее причащение не привязано к индивидуальной исповеди.
Само же по себе Причастие, если жизнь человека не очищается в большей степени, чем обычно, ни на что не влияет. Как говорил Павел, то, что входит внутрь человека не оскверняет его. Аналогично оно и не очищает, а иначе бы оно очищало по мере сьеденного хлеба, или если бы происходило каждый час каждый день. Это таинство - именно кульминации адекватной подготовки и, по мере адекватности такой подготовки, оно и является ее завершением. И поскольку подлинную такую подготовку, именно подлинную и тщательную, не так легко делать часто, то поэтому Причастие лучше совершать не так часто, как это принято в некоторых церквях.Комментарий
-
Подлинная подготовка к причастию происходит тогда, когда человек тщательно исследует себя, по заповедям, исследует свои дела, мысли и даже удовольствия, чтобы увидеть, что именно он соделал против Господа и ближнего. Конечно же, для начала человеку достаточно хотя бы заметить одно или два главенствующих зла и с ними начать бороться, но по-немногу он учится замечать в себе и другие вещи. Тщательное подготовка отличается от обычного ежедневного самоисследования, и каждый, кто практиковал именно тщательное не пятиминутное исследование знает, насколько это бывает не просто, потому что можно замечать всевозможные второстепенные вещи, но более внутренние вещи увидеть, да еще и в подлинном свете, не так просто. Это и подразумевается под тщательной подготовкой, и под ней не подразумевается, что человек что-то заслуживает, так же как он не заслуживает ничего и верой и послушанием, потому что и то и другой происходит от Господа. Но при этом человек должен это делать как бы своими собственными усилиями, и верить, и жить по заповедям, и в том числе и исследовать себя, веруя при этом, что это от Господа. Очевидно, что в начале исследования себя человек может видеть только внешние вещи, то есть, те, которые он нарушает или не нарушает по внешнему смыслу заповедей, но подлинный христианин на этом не останавливается, и углубляется во внутреннюю жизнь благодаря более широкому и более внутреннему смыслу заповедей.
Само же по себе Причастие, если жизнь человека не очищается в большей степени, чем обычно, ни на что не влияет. Как говорил Павел, то, что входит внутрь человека не оскверняет его. Аналогично оно и не очищает, а иначе бы оно очищало по мере сьеденного хлеба, или если бы происходило каждый час каждый день. Это таинство - именно кульминации адекватной подготовки и, по мере адекватности такой подготовки, оно и является ее завершением. И поскольку подлинную такую подготовку, именно подлинную и тщательную, не так легко делать часто, то поэтому Причастие лучше совершать не так часто, как это принято в некоторых церквях.
- - - Добавлено - - -
Тут Важно понять, что в баптизме хлебопреломление ничего верующему не дает, там это просто воспоминание, символ. В Православной же Церкви, Евхаристия именно воздействует на причастника, очищает от страстей. Как ответил протоиерей Олег Стеняев: Причастие "попаляет терние прегрешений". Ап. Павел называет это законом греха, который действует в человеке. Следовательно, исповедь и снимает ответственность за грех как за содеянный поступок, а Причастие попаляет и саму склонность ко греху. Перечитайте молитвы после Причастия, все станет на свои места - 502 Bad Gateway (ссылка рабочая).Комментарий
-
Дмитрий, не имея опыта причащения у православных, Вы не можете знать о том, как влияет на причастника Евхаристия. Но не имея такого опыта, все-же можно почитать что сами пишут православные о Причастии, а так-же можно почитать благодарственные молитвы по Святом Причащении, чтобы увидеть как практически понимается Причастие, что получает причастник Тела и Крови Христовых.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 February 2019, 11:52 PM.Комментарий
-
Но очищается человек от грехов именно через покаяние жизни, от Господа, и по мере покаяния жизни, и даже когда некоторые грехи как бы не видны ему становятся (уже после того, как он искренне боролся со злами), то они не уничтожаются, а просто отлагаются, как бы усыпляются в той или иной степени. То, что они никогда даже в вечности полностью не уходят (хотя и неактивны) подразумевается в словах в Слове о том, что и небеса нечисты перед Ним и под теми словами, что только один Господь свят. Поэтому к Евхаристии не приступают ради очищения от грехов, но приступают, как к великому таинству, после тщательной подготовки.
Неочищенный же человек, через самоанализ и покаяние жизни, даже если он воспаряет мыслями и чувствии в причастии, то это не является подлинным очищением.
К сожалению, многие заблуждения об оставлении грехов возникают из-за непонимании сути процесса покания, неучастия в этих процессах при этом и из суждения о некоторых процессах исключительно по чисто чувственным феноменам.
Иногда заблуждения происходят из суждения о полном освобождении от зол во время Причастия, но из Слова, самой сути покаяния и опыта очевидно, что после Причастия люди, которые думали, что очищены от грехов, потом к ним же с удовольствием порой и возвращаются, а это означает, что полного освобождения от этих зол во времена Таинства не происходит, потому что это несколько иное таинство, нежели покаяние.Комментарий
-
Конечно мешает. Богослужение - это учение. Иисус был учителем, а не модельером или певцом. Главное в богослужении - назидание.
Я думаю, что наоборот дополняет.
Красота Богослужений отражает духовное,
даже при скромном Богослужении, человек ощущает молитвенность, тайнодействие.Комментарий
-
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол. 3: 16).
Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу (Еф. 5: 19).Комментарий
-
Речь не о конфессиях, а о сути процесса. Когда есть подлинная подготовка, признание Божественности Господа Бога Иисуса Христа, и когда есть признание того, что в Господе Бог Человек, а Человек Бог, и есть более одухотворенноей признание единства Господа и в Господе, и вообще подлинные истинности признаются, то тогда, если есть тщательная подготовка (вышеописанная) и человек действительно не желает оставаться во злах, и молит Господа о помощи им противостоять, то тогда в Причастии Господь не просто присутствует, но именно соединяется с человеком, так что дейсвительно этим Священным Таинством жизнь человека и подготовка завершается и духовное присутствие Господа может обрести новое качество. При этом соответствия хлеба и вина, которые прообразуют Тело и Кровь Господь, или же Божественное Благое и Истинное его Божественного Человеческого не теряют своего значения.
Но очищается человек от грехов именно через покаяние жизни, от Господа, и по мере покаяния жизни, и даже когда некоторые грехи как бы не видны ему становятся (уже после того, как он искренне боролся со злами), то они не уничтожаются, а просто отлагаются, как бы усыпляются в той или иной степени. То, что они никогда даже в вечности полностью не уходят (хотя и неактивны) подразумевается в словах в Слове о том, что и небеса нечисты перед Ним и под теми словами, что только один Господь свят. Поэтому к Евхаристии не приступают ради очищения от грехов, но приступают, как к великому таинству, после тщательной подготовки.
Неочищенный же человек, через самоанализ и покаяние жизни, даже если он воспаряет мыслями и чувствии в причастии, то это не является подлинным очищением.
К сожалению, многие заблуждения об оставлении грехов возникают из-за непонимании сути процесса покания, неучастия в этих процессах при этом и из суждения о некоторых процессах исключительно по чисто чувственным феноменам.
Иногда заблуждения происходят из суждения о полном освобождении от зол во время Причастия, но из Слова, самой сути покаяния и опыта очевидно, что после Причастия люди, которые думали, что очищены от грехов, потом к ним же с удовольствием порой и возвращаются, а это означает, что полного освобождения от этих зол во времена Таинства не происходит, потому что это несколько иное таинство, нежели покаяние.
1) Польза от частого причащения
2) Польза от частого причащения
3) Польза от частого причащенияКомментарий
-
-
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол. 3: 16).
Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу (Еф. 5: 19).Комментарий
Комментарий