Красивые Богослужения в Лютеранской Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #16
    Сообщение от Dmitriy
    Из того, что что-то было очень давно и общепринято, еще и не означает, что это было оптимально. В завимости от более полноценного отношения к Евхаристии, и соответственно, более полноценной подготовки к ней, самоанализа и так далее, она принимается гораздо более реже. Там же, где полноценной подготовки нет, то там вообще смысл Евхаристии утрачивается.
    Вы наверное теоретик, без опыта церковной жизни. Многие христиане регулярно причащаются, условием доступа Евхаристии является отсутствие смертных грехов, а если они были совершены ранее, то человек в них должен раскаяться на исповеди, которая тоже есть у лютеран. Человек никогда не сможет по настоящему подготовиться к Причастию, потому что Евхаристия - Дар бесценный, а человек не оправдывается делами, заслугами. В западной христианской традиции к Евхаристии подходят без обязательной индивидуальной исповеди, вернее причащение не привязано к индивидуальной исповеди.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 February 2019, 10:21 PM.

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #17
      ... слушая инструментальную музыку, вспомнил плач Каина
      ... очень похоже ...

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #18

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #19
          Сообщение от Dmitriy
          Из того, что что-то было очень давно и общепринято
          То есть апостолы ошибались?
          Павел, для которого согласно 1Кор.11 "собираться в Церковь" = "собираться, чтобы есть вечерю Господню" (что и является "совместным поучении Божественным вещам" со стороны самого Бога, а не самозванных учителей) не имел "полноценного отношения к Евхаристии", поэтому ему и в голову не приходило, что она может совершаться не на каждом богослужении (собственно, и делая общую молитву бого-служением, где служит Бог), а раз в месяц или в квартал?

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #20
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Вы наверное теоретик, без опыта церковной жизни. Многие христиане регулярно причащаются, условием доступа Евхаристии является отсутствие смертных грехов, а если они были совершены ранее, то человек в них должен раскаяться на исповеди, которая тоже есть у лютеран. Человек никогда не сможет по настоящему подготовиться к Причастию, потому что Евхаристия - Дар бесценный, а человек не оправдывается делами, заслугами. В западной христианской традиции к Евхаристии подходят без обязательной индивидуальной исповеди, вернее причащение не привязано к индивидуальной исповеди.
            Подлинная подготовка к причастию происходит тогда, когда человек тщательно исследует себя, по заповедям, исследует свои дела, мысли и даже удовольствия, чтобы увидеть, что именно он соделал против Господа и ближнего. Конечно же, для начала человеку достаточно хотя бы заметить одно или два главенствующих зла и с ними начать бороться, но по-немногу он учится замечать в себе и другие вещи. Тщательное подготовка отличается от обычного ежедневного самоисследования, и каждый, кто практиковал именно тщательное не пятиминутное исследование знает, насколько это бывает не просто, потому что можно замечать всевозможные второстепенные вещи, но более внутренние вещи увидеть, да еще и в подлинном свете, не так просто. Это и подразумевается под тщательной подготовкой, и под ней не подразумевается, что человек что-то заслуживает, так же как он не заслуживает ничего и верой и послушанием, потому что и то и другой происходит от Господа. Но при этом человек должен это делать как бы своими собственными усилиями, и верить, и жить по заповедям, и в том числе и исследовать себя, веруя при этом, что это от Господа. Очевидно, что в начале исследования себя человек может видеть только внешние вещи, то есть, те, которые он нарушает или не нарушает по внешнему смыслу заповедей, но подлинный христианин на этом не останавливается, и углубляется во внутреннюю жизнь благодаря более широкому и более внутреннему смыслу заповедей.

            Само же по себе Причастие, если жизнь человека не очищается в большей степени, чем обычно, ни на что не влияет. Как говорил Павел, то, что входит внутрь человека не оскверняет его. Аналогично оно и не очищает, а иначе бы оно очищало по мере сьеденного хлеба, или если бы происходило каждый час каждый день. Это таинство - именно кульминации адекватной подготовки и, по мере адекватности такой подготовки, оно и является ее завершением. И поскольку подлинную такую подготовку, именно подлинную и тщательную, не так легко делать часто, то поэтому Причастие лучше совершать не так часто, как это принято в некоторых церквях.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #21
              Не понимаю, зачем ломиться в открытую дверь - выдумывать абсурдные тезисы, которые никто никогда не провозглашал и героически их опровергать?

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #22
                Сообщение от Dmitriy
                Подлинная подготовка к причастию происходит тогда, когда человек тщательно исследует себя, по заповедям, исследует свои дела, мысли и даже удовольствия, чтобы увидеть, что именно он соделал против Господа и ближнего. Конечно же, для начала человеку достаточно хотя бы заметить одно или два главенствующих зла и с ними начать бороться, но по-немногу он учится замечать в себе и другие вещи. Тщательное подготовка отличается от обычного ежедневного самоисследования, и каждый, кто практиковал именно тщательное не пятиминутное исследование знает, насколько это бывает не просто, потому что можно замечать всевозможные второстепенные вещи, но более внутренние вещи увидеть, да еще и в подлинном свете, не так просто. Это и подразумевается под тщательной подготовкой, и под ней не подразумевается, что человек что-то заслуживает, так же как он не заслуживает ничего и верой и послушанием, потому что и то и другой происходит от Господа. Но при этом человек должен это делать как бы своими собственными усилиями, и верить, и жить по заповедям, и в том числе и исследовать себя, веруя при этом, что это от Господа. Очевидно, что в начале исследования себя человек может видеть только внешние вещи, то есть, те, которые он нарушает или не нарушает по внешнему смыслу заповедей, но подлинный христианин на этом не останавливается, и углубляется во внутреннюю жизнь благодаря более широкому и более внутреннему смыслу заповедей.

                Само же по себе Причастие, если жизнь человека не очищается в большей степени, чем обычно, ни на что не влияет. Как говорил Павел, то, что входит внутрь человека не оскверняет его. Аналогично оно и не очищает, а иначе бы оно очищало по мере сьеденного хлеба, или если бы происходило каждый час каждый день. Это таинство - именно кульминации адекватной подготовки и, по мере адекватности такой подготовки, оно и является ее завершением. И поскольку подлинную такую подготовку, именно подлинную и тщательную, не так легко делать часто, то поэтому Причастие лучше совершать не так часто, как это принято в некоторых церквях.
                "Кусок хлеба", ну-ну. Вы свой баптизм не суйте куда ни попадя. Если у Вас нет опыта причащения в Церкви, представленной традиционной конфессией, то так и признайте. Вы прочтите благодарственные молитвы по Святом Причащении, в том-же например православном молитвослове и увидите смысл Причастия, но главное тут конечно то, что без личного опыта Евхаристии, которого у Вас нет, Вы на себе не узнаете воздействия Причастия на верующего.

                - - - Добавлено - - -

                Тут Важно понять, что в баптизме хлебопреломление ничего верующему не дает, там это просто воспоминание, символ. В Православной же Церкви, Евхаристия именно воздействует на причастника, очищает от страстей. Как ответил протоиерей Олег Стеняев: Причастие "попаляет терние прегрешений". Ап. Павел называет это законом греха, который действует в человеке. Следовательно, исповедь и снимает ответственность за грех как за содеянный поступок, а Причастие попаляет и саму склонность ко греху. Перечитайте молитвы после Причастия, все станет на свои места - 502 Bad Gateway (ссылка рабочая).

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #23
                  Дмитрий, не имея опыта причащения у православных, Вы не можете знать о том, как влияет на причастника Евхаристия. Но не имея такого опыта, все-же можно почитать что сами пишут православные о Причастии, а так-же можно почитать благодарственные молитвы по Святом Причащении, чтобы увидеть как практически понимается Причастие, что получает причастник Тела и Крови Христовых.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 February 2019, 11:52 PM.

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #24
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Тут Важно понять, что в баптизме хлебопреломление ничего верующему не дает, там это просто воспоминание, символ. В Православной же Церкви, Евхаристия именно воздействует на причастника, очищает от страстей.
                    Речь не о конфессиях, а о сути процесса. Когда есть подлинная подготовка, признание Божественности Господа Бога Иисуса Христа, и когда есть признание того, что в Господе Бог Человек, а Человек Бог, и есть более одухотворенноей признание единства Господа и в Господе, и вообще подлинные истинности признаются, то тогда, если есть тщательная подготовка (вышеописанная) и человек действительно не желает оставаться во злах, и молит Господа о помощи им противостоять, то тогда в Причастии Господь не просто присутствует, но именно соединяется с человеком, так что дейсвительно этим Священным Таинством жизнь человека и подготовка завершается и духовное присутствие Господа может обрести новое качество. При этом соответствия хлеба и вина, которые прообразуют Тело и Кровь Господь, или же Божественное Благое и Истинное его Божественного Человеческого не теряют своего значения.

                    Но очищается человек от грехов именно через покаяние жизни, от Господа, и по мере покаяния жизни, и даже когда некоторые грехи как бы не видны ему становятся (уже после того, как он искренне боролся со злами), то они не уничтожаются, а просто отлагаются, как бы усыпляются в той или иной степени. То, что они никогда даже в вечности полностью не уходят (хотя и неактивны) подразумевается в словах в Слове о том, что и небеса нечисты перед Ним и под теми словами, что только один Господь свят. Поэтому к Евхаристии не приступают ради очищения от грехов, но приступают, как к великому таинству, после тщательной подготовки.

                    Неочищенный же человек, через самоанализ и покаяние жизни, даже если он воспаряет мыслями и чувствии в причастии, то это не является подлинным очищением.

                    К сожалению, многие заблуждения об оставлении грехов возникают из-за непонимании сути процесса покания, неучастия в этих процессах при этом и из суждения о некоторых процессах исключительно по чисто чувственным феноменам.
                    Иногда заблуждения происходят из суждения о полном освобождении от зол во время Причастия, но из Слова, самой сути покаяния и опыта очевидно, что после Причастия люди, которые думали, что очищены от грехов, потом к ним же с удовольствием порой и возвращаются, а это означает, что полного освобождения от этих зол во времена Таинства не происходит, потому что это несколько иное таинство, нежели покаяние.

                    Комментарий

                    • Ventilyator
                      Ветеран

                      • 22 July 2009
                      • 3783

                      #25
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      А это как-то мешает красоте Богослужений?
                      Конечно мешает. Богослужение - это учение. Иисус был учителем, а не модельером или певцом. Главное в богослужении - назидание.

                      Я думаю, что наоборот дополняет.
                      Если бы было так - Иисус бы дополнил. Переодел бы апостолов в золотишко, научил их песть невнятно. Или думаете сможете служить Богу лучше чем Иисус?

                      Красота Богослужений отражает духовное,
                      Театр и цирк отражает, или третьяковка. Там красивее.

                      даже при скромном Богослужении, человек ощущает молитвенность, тайнодействие.
                      Зачем тогда больше? Больше золота - больше молитвенности?

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #26
                        Сообщение от Ventilyator
                        Конечно мешает. Богослужение - это учение.
                        Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол. 3: 16).

                        Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу (Еф. 5: 19).

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #27
                          Сообщение от Ventilyator
                          Богослужение - это учение. Иисус был учителем. Главное в богослужении - назидание.
                          Вот же бред! ))))))

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #28
                            Сообщение от Dmitriy
                            Речь не о конфессиях, а о сути процесса. Когда есть подлинная подготовка, признание Божественности Господа Бога Иисуса Христа, и когда есть признание того, что в Господе Бог Человек, а Человек Бог, и есть более одухотворенноей признание единства Господа и в Господе, и вообще подлинные истинности признаются, то тогда, если есть тщательная подготовка (вышеописанная) и человек действительно не желает оставаться во злах, и молит Господа о помощи им противостоять, то тогда в Причастии Господь не просто присутствует, но именно соединяется с человеком, так что дейсвительно этим Священным Таинством жизнь человека и подготовка завершается и духовное присутствие Господа может обрести новое качество. При этом соответствия хлеба и вина, которые прообразуют Тело и Кровь Господь, или же Божественное Благое и Истинное его Божественного Человеческого не теряют своего значения.

                            Но очищается человек от грехов именно через покаяние жизни, от Господа, и по мере покаяния жизни, и даже когда некоторые грехи как бы не видны ему становятся (уже после того, как он искренне боролся со злами), то они не уничтожаются, а просто отлагаются, как бы усыпляются в той или иной степени. То, что они никогда даже в вечности полностью не уходят (хотя и неактивны) подразумевается в словах в Слове о том, что и небеса нечисты перед Ним и под теми словами, что только один Господь свят. Поэтому к Евхаристии не приступают ради очищения от грехов, но приступают, как к великому таинству, после тщательной подготовки.

                            Неочищенный же человек, через самоанализ и покаяние жизни, даже если он воспаряет мыслями и чувствии в причастии, то это не является подлинным очищением.

                            К сожалению, многие заблуждения об оставлении грехов возникают из-за непонимании сути процесса покания, неучастия в этих процессах при этом и из суждения о некоторых процессах исключительно по чисто чувственным феноменам.
                            Иногда заблуждения происходят из суждения о полном освобождении от зол во время Причастия, но из Слова, самой сути покаяния и опыта очевидно, что после Причастия люди, которые думали, что очищены от грехов, потом к ним же с удовольствием порой и возвращаются, а это означает, что полного освобождения от этих зол во времена Таинства не происходит, потому что это несколько иное таинство, нежели покаяние.
                            Дмитрий, вот почитайте свидетельства православных христиан о том, что им дает регулярное причащение Тела и Крови Христовых:

                            1) Польза от частого причащения

                            2) Польза от частого причащения

                            3) Польза от частого причащения

                            Комментарий

                            • Ventilyator
                              Ветеран

                              • 22 July 2009
                              • 3783

                              #29
                              Сообщение от Клантао
                              Вот же бред! ))))))
                              Почитайте как проводил богослужение Иисус и апостолы. В театр ходят по другой нужде.

                              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                              (От Матфея 28:19)
                              Последний раз редактировалось Ventilyator; 12 February 2019, 12:42 AM.

                              Комментарий

                              • Ventilyator
                                Ветеран

                                • 22 July 2009
                                • 3783

                                #30
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол. 3: 16).
                                Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу (Еф. 5: 19).
                                Да, главное назидание. А что поют попы и что на них надето - кто знает? Кто разумеет?

                                Комментарий

                                Обработка...