Пасторство в протестантизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • artmax
    Участник

    • 17 November 2011
    • 239

    #1

    Пасторство в протестантизме.

    Итак уважаемые форумчане, у нас на постсоветском пространстве, огромнейшие проблемы с пасторами, их образованием, и тем каким образом они определяются к служению. Я считаю нужны реформы в этом направлении, и нужен собор для решения этого вопроса, чтобы не было такой авральной ситуации, которую мы имеем. Итак кого можно ставить и почему мы можем прочесть в 1 Тимофею 3:2-13. перечислим заповеди, которые мы должны включить в решение прежде чем ставить кого либо на служение.
    1. Непорочный или еще перевод - благоразумный.
    2 Муж (не жена, ни сын не дочь а МУЖ!) одной жены. а жены занимаются воспитанием детей!!!
    3. Трезв - тут как и в ментальном смысле так и в алкогольном. (не упиваясь вином).
    4. Скромность как на людях так и в семье. (довольно аскетичный быт) без пафоса и мобилок айфон7 или авто в пределах 7-15 тыс долл. вещи также без пафоса. дети и жена одеты и едят то чтобы паства не имела претензии... икру каждый день есть запрещено, эти деньги должны идти на помощь бедным и неимущим.
    5. Гостеприимный - закрытая семья пастора - это соблазн, значит есть что скрывать - это не нормально. это коррупция.
    6. Поучающему (способному учить) - иметь достаточный жизненный опыт чтобы решить вопрос в семьях, где есть проблемы со скандалами, или другие проблемы.
    7. Не пристрастному вину - это обязательное условия, дважды повторяющееся, т.к. при жизненных проблемах многие расслабится могут только благодаря вину. а перебор в этом вопросе видет к проблеме в семье, а значит и проблеме в церкви.
    8. Не драться - решить все вопросы мирно, не отвечать на провокации, и уметь уходить от таких проблем.
    9. Доброжелательность.
    10. Незлобливому
    11. Не сребролюбивому - опять же вещи без пафоса, заметил на человеке золотую цепочку на шее - какой он служитель? хочет выделится перед паствой? Или телефоном посветить? Сумки не менять раз в пол года, туфли без глянца, это вся мишура и лоск только добавит зависти в церкви.
    Далее идет то на что вообще не обращают те кто ставит своих учеников на служение, а это вытекает в большие проблемы позже.
    12. Собственный ДОМ хорошо возглавляющему (холрошо управляющий домом своим) - ИМЕЕТ СВОЙ ДОМ, КВАРТИРА, не гараж, не аренда, не живет с мамой... живет сам со своей женой и детьми в своем доме без долгов, внутри нет поломанной техники, вещи сложены в шкафу, порядок в книгах, порядок в комнатах, порядок на кухне.
    13. Детей содержит в послушании с почетностью, тут говорится о том что дети в послушании и имеют почтение к взрослым и другим детям. При первом же зове матери или отца, дети подчиняются и выполняют все что им говорится - и это будет видно когда детям не менее 14-16 лет, следовательно пастору будет не менее 40 лет, не 35, не 30, не 25 ни темболее 20... это не пастыря, это дети.
    14. Не новообращенный - прошел обучение, имеет не малый опыт в церкви, не говорит ахинею, и философию, преподает евангелие и взращивает паству, а не учит одному и тому же в течении 20 лет.
    15. Имеет хорошее свидетельство или репутация - по делам их узнаете их - дела будут впереди их.
    16. Честность. не "своя" честность, а ИСТИНА.
    17. Не двоязычны. Говорит не двусмысленно, хотите обидеть человека - пошутите над ним...
    18. Не пристрастны к вину - и третье напоминание об этой проблеме.
    19. не корыстолюбивы. - вы не бизнесмен и не торгаш, церковь - это не бизнес, продавать свои книги и кассеты, продавайте в ларьках, на базаре, где угодно... объявления о бизнесе - это реклама. за нее обычно берут деньги - церковь и собрание - не для бизнеса.
    20. Хронящий таинство веры в чистой совести - есть вера - вас должны в этом испытать учителя, и потом если беспорочны, допускать к служению. Также и после этого учителя продолжают проверять в каком состоянии церковь, иначе если идет ахинея, отстранять служителя, пастора... не хватает денег на жизнь пастору - иди работать.
    21. Также и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. - тут ясно.

    Да и вот почему еще женщина не может быть пастором - пастор как и в церкви так и дома пастор, а когда женщина пытается стать пастором, она становится духовно выше остальных, а значит и выше мужа. а это ведет к проблемам в семье а следовательно и в церкви.
    Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.
  • vitaliy KindomG
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1586

    #2
    Сообщение от artmax
    Итак уважаемые форумчане, у нас на постсоветском пространстве, огромнейшие проблемы с пасторами, их образованием, и тем каким образом они определяются к служению. Я считаю нужны реформы в этом направлении, и нужен собор для решения этого вопроса, чтобы не было такой авральной ситуации, которую мы имеем. Итак кого можно ставить и почему мы можем прочесть в 1 Тимофею 3:2-13. перечислим заповеди, которые мы должны включить в решение прежде чем ставить кого либо на служение.
    1. Непорочный или еще перевод - благоразумный.
    2 Муж (не жена, ни сын не дочь а МУЖ!) одной жены. а жены занимаются воспитанием детей!!!
    3. Трезв - тут как и в ментальном смысле так и в алкогольном. (не упиваясь вином).
    4. Скромность как на людях так и в семье. (довольно аскетичный быт) без пафоса и мобилок айфон7 или авто в пределах 7-15 тыс долл. вещи также без пафоса. дети и жена одеты и едят то чтобы паства не имела претензии... икру каждый день есть запрещено, эти деньги должны идти на помощь бедным и неимущим.
    .. .
    Насчет питания, на мой взгляд - перегиб: кушать нужно не на показ, чтобы кому-то нравиться или не- , а то, что нужно для организма, чтобы быть здоровым - как говорится. Нечего заглядывать в чужой рот, кто что ест, главное: не для переедания, не для культа еды, а, как написано, для подкрепления. Если же человек зарабатывает своим трудом себе на ту или иную еду, кто может ему запретить. Если он делает доброе дело и тратит много энергии на него, ее нужно восполнять.
    В общем , как для вступительной базы к дискуссии , или "собору" перечисленные условия достаточно ощутимы, можно даже сказать ( в некотором роде ) - материальны ).
    Но, если учитывать существующие разноликости протестанизма, то для достаточного высвечивания вопроса потребовалось бы не один том описаний, пояснений, разъяснений, уточнений.. и т.п.
    Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 21 January 2017, 03:55 PM.

    Комментарий

    • artmax
      Участник

      • 17 November 2011
      • 239

      #3
      Сообщение от vitaliy KindomG
      Насчет питания, на мой взгляд - перегиб: кушать нужно не на показ, чтобы кому-то нравиться или не- , а то, что нужно для организма, чтобы бить здоровым - как горится. Нечего заглядывать в чужой рот, кто что ест, главное: не для переедания, не для культа еды, а, как написано, для подкрепления. Если же человек зарабатывает своим трудом себе на ту или иную еду, кто может ему запретить. Если он делает доброе дело и тратит много энергии на него, ее нужно восполнять.
      Это да, но у пастора должно быть чувство меры, и если в его пастве есть малоимущие люди, то он должен их обеспечить едой, да мрамарную говядинку или устрицы - это перегиб, и постить такую еду в селфи, или как в ресторане сидишь, ешь по цене месячной минимальной зарплаты... я об этом говорю - если какой-то из прихожан вдруг захотел "благословить" пастора обедом, то у пастора должно быть достаточно ума чтобы предложить такому лицемерному прихожанину благословить бедных. Бичь нашей эпохи - праздность и расточительство, мы имеем жирных пастырей на тощих церквях. Вообще любой случай расточительства - не приемлем пастором.

      Сообщение от vitaliy KindomG
      В общем , как для вступительной базы к дискуссии , или "собору" перечисленные условия достаточно ощутимы, можно даже сказать ( в некотором роде ) - материальны ).
      естественно материальны, но их материальность определяется приземистостью нынешнего пасторства и их лоска. И мое суждение не со стороны зависти, а со стороны ревности по Истине!

      Сообщение от vitaliy KindomG
      Но, если учитывать существующие разноликости протестанизма, то для достаточного высвечивания вопроса потребовалось бы не один том описаний, пояснений, разъяснений, уточнений.. и т.п.
      Да нужен хороший и кропотливый труд, по которому 99% пастырям придется переучиваться, а половине из них - оставить служение и идти на работу.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

      Комментарий

      • БАБАЙ
        Ему расти, мне умаляться

        • 13 December 2007
        • 5322

        #4
        Бедность - не порок. Раздаванием бедности не очень поможешь. Хочешь помочь - дай ему хорошую работу - чтоб своими руками мог хорошо заработать.
        мир вам от Господа Иисуса Христа

        Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
        (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

        Комментарий

        • artmax
          Участник

          • 17 November 2011
          • 239

          #5
          Сообщение от БАБАЙ
          Бедность - не порок. Раздаванием бедности не очень поможешь. Хочешь помочь - дай ему хорошую работу - чтоб своими руками мог хорошо заработать.
          В любом случае, если человек беден церковь обязана помогать и кормить, и неважно, может этот человек работать или нет, а если и может то правильно с мудростью и любовью наставлять.
          Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

          Комментарий

          • БАБАЙ
            Ему расти, мне умаляться

            • 13 December 2007
            • 5322

            #6
            Сообщение от artmax
            В любом случае, если человек беден церковь обязана помогать и кормить, и неважно, может этот человек работать или нет, а если и может то правильно с мудростью и любовью наставлять.
            Вы, видимо, уже многих наставили. Не поделитесь опытом?
            мир вам от Господа Иисуса Христа

            Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
            (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #7
              Сообщение от artmax
              Итак уважаемые форумчане, у нас на постсоветском пространстве, огромнейшие проблемы с пасторами, их образованием, и тем каким образом они определяются к служению. Я считаю нужны реформы в этом направлении, и нужен собор для решения этого вопроса, чтобы не было такой авральной ситуации, которую мы имеем. Итак кого можно ставить и почему мы можем прочесть в 1 Тимофею 3:2-13. перечислим заповеди, которые мы должны включить в решение прежде чем ставить кого либо на служение.
              1. Непорочный или еще перевод - благоразумный.
              2 Муж (не жена, ни сын не дочь а МУЖ!) одной жены. а жены занимаются воспитанием детей!!!
              3. Трезв - тут как и в ментальном смысле так и в алкогольном. (не упиваясь вином).
              4. Скромность как на людях так и в семье. (довольно аскетичный быт) без пафоса и мобилок айфон7 или авто в пределах 7-15 тыс долл. вещи также без пафоса. дети и жена одеты и едят то чтобы паства не имела претензии... икру каждый день есть запрещено, эти деньги должны идти на помощь бедным и неимущим.
              5. Гостеприимный - закрытая семья пастора - это соблазн, значит есть что скрывать - это не нормально. это коррупция.
              6. Поучающему (способному учить) - иметь достаточный жизненный опыт чтобы решить вопрос в семьях, где есть проблемы со скандалами, или другие проблемы.
              7. Не пристрастному вину - это обязательное условия, дважды повторяющееся, т.к. при жизненных проблемах многие расслабится могут только благодаря вину. а перебор в этом вопросе видет к проблеме в семье, а значит и проблеме в церкви.
              8. Не драться - решить все вопросы мирно, не отвечать на провокации, и уметь уходить от таких проблем.
              9. Доброжелательность.
              10. Незлобливому
              11. Не сребролюбивому - опять же вещи без пафоса, заметил на человеке золотую цепочку на шее - какой он служитель? хочет выделится перед паствой? Или телефоном посветить? Сумки не менять раз в пол года, туфли без глянца, это вся мишура и лоск только добавит зависти в церкви.
              Далее идет то на что вообще не обращают те кто ставит своих учеников на служение, а это вытекает в большие проблемы позже.
              12. Собственный ДОМ хорошо возглавляющему (холрошо управляющий домом своим) - ИМЕЕТ СВОЙ ДОМ, КВАРТИРА, не гараж, не аренда, не живет с мамой... живет сам со своей женой и детьми в своем доме без долгов, внутри нет поломанной техники, вещи сложены в шкафу, порядок в книгах, порядок в комнатах, порядок на кухне.
              13. Детей содержит в послушании с почетностью, тут говорится о том что дети в послушании и имеют почтение к взрослым и другим детям. При первом же зове матери или отца, дети подчиняются и выполняют все что им говорится - и это будет видно когда детям не менее 14-16 лет, следовательно пастору будет не менее 40 лет, не 35, не 30, не 25 ни темболее 20... это не пастыря, это дети.
              14. Не новообращенный - прошел обучение, имеет не малый опыт в церкви, не говорит ахинею, и философию, преподает евангелие и взращивает паству, а не учит одному и тому же в течении 20 лет.
              15. Имеет хорошее свидетельство или репутация - по делам их узнаете их - дела будут впереди их.
              16. Честность. не "своя" честность, а ИСТИНА.
              17. Не двоязычны. Говорит не двусмысленно, хотите обидеть человека - пошутите над ним...
              18. Не пристрастны к вину - и третье напоминание об этой проблеме.
              19. не корыстолюбивы. - вы не бизнесмен и не торгаш, церковь - это не бизнес, продавать свои книги и кассеты, продавайте в ларьках, на базаре, где угодно... объявления о бизнесе - это реклама. за нее обычно берут деньги - церковь и собрание - не для бизнеса.
              20. Хронящий таинство веры в чистой совести - есть вера - вас должны в этом испытать учителя, и потом если беспорочны, допускать к служению. Также и после этого учителя продолжают проверять в каком состоянии церковь, иначе если идет ахинея, отстранять служителя, пастора... не хватает денег на жизнь пастору - иди работать.
              21. Также и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. - тут ясно.

              Да и вот почему еще женщина не может быть пастором - пастор как и в церкви так и дома пастор, а когда женщина пытается стать пастором, она становится духовно выше остальных, а значит и выше мужа. а это ведет к проблемам в семье а следовательно и в церкви.
              Пастыря многие дурят и обманывают нас. Они используют паству как источник мамонной прибыли. Они преподают такое толкование Библии, которое способствует их мамонной политики, а не такое которое способствует праведности, адекватности и истине. Всех тех кто не принимает это их вредное толкование как ,мол, истину и ,мол, правильное и полезное толкование они изгоняют из общин, объявляют еретиками и устраивают прочие репрессиии. Подробнее здесь http://www.evangelie.ru/forum/t131878.html .

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #8
                Сообщение от vitaliy KindomG
                Насчет питания, на мой взгляд - перегиб: кушать нужно не на показ, чтобы кому-то нравиться или не- , а то, что нужно для организма, чтобы быть здоровым - как говорится. Нечего заглядывать в чужой рот, кто что ест, главное: не для переедания, не для культа еды, а, как написано, для подкрепления. Если же человек зарабатывает своим трудом себе на ту или иную еду, кто может ему запретить. Если он делает доброе дело и тратит много энергии на него, ее нужно восполнять.
                В общем , как для вступительной базы к дискуссии , или "собору" перечисленные условия достаточно ощутимы, можно даже сказать ( в некотором роде ) - материальны ).
                Но, если учитывать существующие разноликости протестанизма, то для достаточного высвечивания вопроса потребовалось бы не один том описаний, пояснений, разъяснений, уточнений.. и т.п.
                В том то и дело, что проповедникам нужно быть подобным официантам. Официант принёс к столику пищу и ушёл дав спокойно переживать пищу. Официант не ведёт себя как птица с птенцами т.е. от не пережёвывает эту принесенную пищу и потому из своего рта кормит посетителя как птица из клюва. Нет не занимается таким официант. А уходит принеся пищу давая нам спокойно покушать и пожевать пищу.
                Но пастыря ведут себя как официант который кормит посетителя как птица из клюва и при этом он пережёвывает пищу с кровоточащими, гнилыми и гнойными зубами.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от artmax
                Это да, но у пастора должно быть чувство меры, и если в его пастве есть малоимущие люди, то он должен их обеспечить едой, да мрамарную говядинку или устрицы - это перегиб, и постить такую еду в селфи, или как в ресторане сидишь, ешь по цене месячной минимальной зарплаты... я об этом говорю - если какой-то из прихожан вдруг захотел "благословить" пастора обедом, то у пастора должно быть достаточно ума чтобы предложить такому лицемерному прихожанину благословить бедных. Бичь нашей эпохи - праздность и расточительство, мы имеем жирных пастырей на тощих церквях. Вообще любой случай расточительства - не приемлем пастором.


                естественно материальны, но их материальность определяется приземистостью нынешнего пасторства и их лоска. И мое суждение не со стороны зависти, а со стороны ревности по Истине!


                Да нужен хороший и кропотливый труд, по которому 99% пастырям придется переучиваться, а половине из них - оставить служение и идти на работу.
                Согласен с Вами.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от БАБАЙ
                Бедность - не порок. Раздаванием бедности не очень поможешь. Хочешь помочь - дай ему хорошую работу - чтоб своими руками мог хорошо заработать.
                Да хорошая работа - это существенная помощь, но пока не получил первую зарплату нужно кормить и давать на проезд на работу.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от artmax
                В любом случае, если человек беден церковь обязана помогать и кормить, и неважно, может этот человек работать или нет, а если и может то правильно с мудростью и любовью наставлять.
                Одно дело если человек постоянно что то делает, что бы найти работу не сидит ни у кого на шее но у него не получается не смотря на все его старания - это одно. И совсем другое дело когда нищий зарабатывает на своём нищенстве как паразит.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от БАБАЙ
                Вы, видимо, уже многих наставили. Не поделитесь опытом?
                Артмакс правильную тему открыл!

                Комментарий

                • artmax
                  Участник

                  • 17 November 2011
                  • 239

                  #9
                  Сообщение от БАБАЙ
                  Вы, видимо, уже многих наставили. Не поделитесь опытом?
                  Да пожалуйста, вы главное Истину внимайте и применяйте ее на практике, и все получится... Вообще христианство это вам не атеизм и за каждый грех который вы произвели будучи христианином, на вас ждет суд или на ваших детей, покаяние покаянием, но в Писании ясно сказано, за каждое дело человек даст ответ. так что или вы или дети ваши получат на орехи за ваши выходки будучи христианином, а чтобы отвечали только вы за свои ошибки, то просите судить Б-га вас сейчас и здесь, чтобы не накапливать проклятий на голову своему потомству.
                  Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #10
                    Сообщение от artmax
                    Пасторство в протестантизме.
                    И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,(Еф.4:11)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • artmax
                      Участник

                      • 17 November 2011
                      • 239

                      #11
                      Сообщение от alexey957
                      И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,(Еф.4:11)
                      Конечно поставил, только мы видим как Он ставит а не люди, и процесс становления никоим образом не будет противоречив заповедям в 1 Тимофею 3:2-13.
                      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #12
                        Сообщение от artmax
                        Итак уважаемые форумчане, у нас на постсоветском пространстве, огромнейшие проблемы с пасторами, их образованием, и тем каким образом они определяются к служению.
                        Хорошо бы уточнить про какую церковь идет речь. Потому что подход везде разный. Например у баптистов нет женского пасторства и сухой закон. Хотя я знаю другие протестантские церкви у которых с этим большие проблемы. Но даже баптисты весьма не однородны. Есть объединения где пасторов и проповедников в обязательном порядке учат в богословских учреждениях, а есть где проповедники в основном самоучки. Так что скажите, кого Вы хотели бы созвать на собор? А главное зачем? Ведь требования к пастору прописаны в Писании и все их знают. И если нарушают, то делают это сознательно.
                        Насчет стоимости машины - повеселили. А если 16 тыс. долларов, то уже нельзя? А если он по акции купил или со скидкой? То ту же марку ему уже можно, а другому нет? Только он должен с собой чек всегда возить. А если машина завтра подорожает резко? Я это к тому, что мы тогда уподобимся иудеям, высчитывающим шаги и граммы.

                        Комментарий

                        • artmax
                          Участник

                          • 17 November 2011
                          • 239

                          #13
                          Сообщение от Аннета
                          Хорошо бы уточнить про какую церковь идет речь. Потому что подход везде разный. Например у баптистов нет женского пасторства и сухой закон. Хотя я знаю другие протестантские церкви у которых с этим большие проблемы. Но даже баптисты весьма не однородны. Есть объединения где пасторов и проповедников в обязательном порядке учат в богословских учреждениях, а есть где проповедники в основном самоучки. Так что скажите, кого Вы хотели бы созвать на собор? А главное зачем? Ведь требования к пастору прописаны в Писании и все их знают. И если нарушают, то делают это сознательно.
                          Насчет стоимости машины - повеселили. А если 16 тыс. долларов, то уже нельзя? А если он по акции купил или со скидкой? То ту же марку ему уже можно, а другому нет? Только он должен с собой чек всегда возить. А если машина завтра подорожает резко? Я это к тому, что мы тогда уподобимся иудеям, высчитывающим шаги и граммы.
                          Везде большие проблемы, вы просто представьте себе масштабы! практически все пасторы протестантизма не имеют ничего общего с этими заповедями, практически подавляющее большинство имеют проблемы ментальные, материальные, семейные и духовные это огромный провал пробуждения, которое было в 90х. Собор должен быть по деноминациям или по общему созыву, но приняты эти заповеди за основу, иначе мы и дальше будем наблюдать абсолютную деградацию в христианстве, и переход людей в иудаизм или мусульманство... вы не в курсе наверное что почти 95% прихожан прошедших через церковь в 90х до начала 2000х, сейчас или вообще не посещают или перешли в другую деноминацию или ушли. И вина лежит на пасторях. Не на прихожанах, не на лидерах, а именно на пасторях. И если они и дальше будут замалчивать эти проблемы, то будет еще хуже.
                          Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #14
                            Сообщение от artmax
                            Везде большие проблемы, вы просто представьте себе масштабы! практически все пасторы протестантизма не имеют ничего общего с этими заповедями, практически подавляющее большинство имеют проблемы ментальные, материальные, семейные и духовные это огромный провал пробуждения, которое было в 90х. Собор должен быть по деноминациям или по общему созыву, но приняты эти заповеди за основу, иначе мы и дальше будем наблюдать абсолютную деградацию в христианстве, и переход людей в иудаизм или мусульманство... вы не в курсе наверное что почти 95% прихожан прошедших через церковь в 90х до начала 2000х, сейчас или вообще не посещают или перешли в другую деноминацию или ушли. И вина лежит на пасторях. Не на прихожанах, не на лидерах, а именно на пасторях. И если они и дальше будут замалчивать эти проблемы, то будет еще хуже.
                            А Вы сами какую церковь посещаете? Дело в том, что в моей церкви пастор как раз вполне соответствует требованиям Писания. И в соседней тоже. Ещё одного знаю, там единственное на мой взгляд нарушение, он был разведен до уверования, в ранней молодости. Вторая жена уверовала вместе с ним, дети (уже взрослые) верующие. В остальном вполне по всем требованиям соответствует. То, что Вы говорите, возможно, можно применить к харизматам всех мастей. Вот там реально и женское священство и сребролюбие и всё остальное. Но зачем всех протестантов под одну гребенку?
                            Что касается пришедших в 90-е и ушедших... не всегда это вина пасторов. Люди пришли на эмоциях, а христианство, это реальная жизнь, и тернистый путь. А люди шли за хорошей жизнью, за здоровьем и богатством. А когда увидели, что на деле всё иначе - ушли. Я сама пришла в 90-е, я всё это наблюдала в своей церкви тоже. При том, что нам везло на пасторов. Маленькая сельская церковь не привлекала внимания тщеславных или сребролюбивых, мы не могли платить пастору зарплату и им приходилось зарабатывать себе на хлеб не в церкви. И тем не менее люди уходили и уходили как мы видели, всегда в грех.

                            Комментарий

                            • artmax
                              Участник

                              • 17 November 2011
                              • 239

                              #15
                              Сообщение от Аннета
                              А Вы сами какую церковь посещаете? Дело в том, что в моей церкви пастор как раз вполне соответствует требованиям Писания. И в соседней тоже. Ещё одного знаю, там единственное на мой взгляд нарушение, он был разведен до уверования, в ранней молодости. Вторая жена уверовала вместе с ним, дети (уже взрослые) верующие. В остальном вполне по всем требованиям соответствует. То, что Вы говорите, возможно, можно применить к харизматам всех мастей. Вот там реально и женское священство и сребролюбие и всё остальное. Но зачем всех протестантов под одну гребенку?
                              Что касается пришедших в 90-е и ушедших... не всегда это вина пасторов. Люди пришли на эмоциях, а христианство, это реальная жизнь, и тернистый путь. А люди шли за хорошей жизнью, за здоровьем и богатством. А когда увидели, что на деле всё иначе - ушли. Я сама пришла в 90-е, я всё это наблюдала в своей церкви тоже. При том, что нам везло на пасторов. Маленькая сельская церковь не привлекала внимания тщеславных или сребролюбивых, мы не могли платить пастору зарплату и им приходилось зарабатывать себе на хлеб не в церкви. И тем не менее люди уходили и уходили как мы видели, всегда в грех.
                              Я писал о протестантизме, в общем ключе, и таких случаев немало по всем деноминациям, и то на что указано в 1 Тим. просто перестали обращать на это внимание, а как вы и говорите люди приходили за "хорошей жизнью" а кто им эту жизнь обещал? кто наставлял людей нести такую чушь на улице, приглашая в духовную жизнь, а привлекали материальными благами, не пастыри ли и не их ученики?
                              Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

                              Комментарий

                              Обработка...