Сознательное крещение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Крещение, скажем, тех же пятидесятников или баптистов тоже признается действительным, но только в том случае, если они крестились там впервые, а не перекрещивались. Например, в случае с нинапри будет считать ее детское православное крещение, а пятидесятническое перекрещивание - нет.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
Крещение, скажем, тех же пятидесятников или баптистов тоже признается действительным, но только в том случае, если они крестились там впервые, а не перекрещивались. Например, в случае с нинапри будет считать ее детское православное крещение, а пятидесятническое перекрещивание - нет.
Не согрешаете ли вы против духа и смысла Писания?
Человек , придя к вам, должен будет поступиться своей совестью согласившись очевидной несправедливостью в том , что его крещение без веры более важно чем его крещение по вере.Судовой ЖурналКомментарий
-
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш." (Деян.2:38,39)
Человек падает, потому что так постановлено свыше, но грешит он по своей воле. Жан Кальвин
Кальвинистский сайт пастора Шланга
Тесты пастора Шланга - еще никогда не было так просто стать Избранным! :)Комментарий
-
Дело не в том, в каком возрасте человек был крещен: в сознательном или в несознательном. Дело в том, что традиционные церкви признают только одно крещение, в соответствии с Писанием (Еф. 4,5). Все последующие крещения, сколько бы их не было, считаются недействительными.
Крещения без веры не бывает. Когда крестят младенца, это таинство совершается по вере его родителей. Таким образом ребенок становится участником завета с Богом."Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш." (Деян.2:38,39)
Насчет первого абзаца ситуация понятна. Но правда от этого она не стала ближе к Слову Божьму.
Насчет второго - аргументы в пользу детокрещения мне давно известны, однако они не представляются мне убедительными.
Вообще , здесь на форуме много было дискуссий на эту тему.
Кстати, добро пожаловать!Судовой ЖурналКомментарий
-
Вы же сейчас делаете акцент именно на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ факторе, на сознании крещаемого. Безусловно, для взрослого человека необходимо осознанное поведение при Крещении. Однако осознанность - это еще не Божье деяние. Именно в Таинстве и совершается то Божественное, что не подпадает под определение просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОСОЗНАННОСТИ. Ибо хотеть девушке выйти замуж - это одно. А женится ли на ней жених - это чуть другое...
Фактически неопротестанты берут своей верой то, что им никто не дал. Т.е., здесь мы имеем дело с самым настоящим самовнушением, самогипнозом, а не подлинным Таинством. Да и учебные пособия у многих неопротестантов (оговорюсь, не у всех; ибо у тех пятидесятников, где я когда-то начинал свое духовное восхождение, на догматическом уровне признавали Крещение за Таинство) прямо пишут, что никакого Таинства в их крещении нет.
Вот как сами они пишут:
«Обрядом можно назвать внешний ритуал, установленный Христом для того, чтобы он совершался в Церкви как видимое знамение спасительной истины христианской веры. Ни в крещении, ни в Вечере Господней не наблюдается особых проявлений благодати»
(Г.К. Тиссен, «Лекции по систематическому богословию», стр. 351);
«Крещение считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение (принятие человека) в члены церкви, омовение им грехов, обещание Богу доброй совести и послушание Ему»
(Евангельские христиане-баптисты, изд. Екатеринбург, 1994 г., стр. 22).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, по теме крещения можно спорить долго и безрезультно. Я уже довольно дискутировал и повторяться здесь мне не хочется. Поищите старые темы , думаю найти их будет несложно.Более того , большинство аргументы , которые обычно приводят детокрещенцы и ответы на них восходят еще к временам Реформации , так не надейтесь придумать здесь что-то новое.Лучше скажите вот что. Лютеране здесь на форуме так расположены к православию, а хотелось бы узнать : баптисты для вас как я понимаю заблудшие братья, а лютеране - они кто? Так сказать для ясности.Зная вашу любовь к словестным кружевам, прошу сразу: не хотите отвечать прямо - лучше отвечайте. Но все же надеюсь на прямой ответ.Судовой ЖурналКомментарий
-
Христиане и лютеране и баптисты. Но не имеющие (с точки зрения ПЦ) в себе чистоту учения. Просто учение лютеран намного чище за учение баптистов, почему они и не так агрессивно настроены против Православия, ибо у нас более точеек соприкосновения с ними, чем с вами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, это не важно. Важно то, что это было крещение, настоящее и единственное, у пятидесятников - перекрещивание. Если бы Вы впервые крестились у пятидсятников, то это бы считалось крещением, настоящим и единственными.
Один Бог, одна вера, одно крещение. (с)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Не согрешаете ли вы против духа и смысла Писания?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий