Правильно , если от человека ничего не зависит, да еще спасает только Бог избранных, то возникает два логических следствия:
1) неспасенные погибают по избранию только Бога
2) Человек даже гипотетически потерять спасение САМ не может. Это только инициатива Бога.
Правда на второе следствие есть товет - человек в Боге получает истинную свободу выбора, т.к. личность очищается от оков греха. Но опять же тогда, почему Бог будучи всесильным не может спасти не просто 100% неспособного к этому человека, а даже уже спасенного и возрожденного? Получается невозрожденного без Святого ДУха спасти легче.
1) неспасенные погибают по избранию только Бога
2) Человек даже гипотетически потерять спасение САМ не может. Это только инициатива Бога.
Правда на второе следствие есть товет - человек в Боге получает истинную свободу выбора, т.к. личность очищается от оков греха. Но опять же тогда, почему Бог будучи всесильным не может спасти не просто 100% неспособного к этому человека, а даже уже спасенного и возрожденного? Получается невозрожденного без Святого ДУха спасти легче.
Комментарий