почему то многие приводя слова Апостола:
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)
подчеркивают "жало в плоть", тогда как речь о демоне(ангел сатаны), удручающего Павла и насчет этого уже говорил
если кто и поймет о чем говорит Апостол, то в контексте самого себя, ибо у каждого свои демоны
пртивостоять же своим демонам, это проявлять свою силу - внутреннего человека
почитайте Василия Великого Беседы на шестоднев, беседа 10, последние два параграфа, в контексте диких зверей
в своем большинстве проповеди протестантских пасторов мне нравятся, в первую очередь своей жизненной одухотворенностью
но когда не влезают в богословские тонкости, поскольку само богословие это лезвие бритвы, - оступился на миллиметр и летишь в пропасть ..
как и не имею ничего против пяти доктрин протестантского богословия, однако доктрина "только благодатью"
на мой взгляд не полностью раскрыта и это оставляет лазейку для неправильного истолкования
опять же, если говорим о справедливости - справедливости относительной, того грешного мира, который заслужили и в котором пребываем
и если в этом мире войны и убийство, этому надо законно противостоять, о чем собственно и Августин
однако надо понимать, что Царство Небесное предполагает иные взаимоотношения, не совместимые с земными
и практически невыполнимыми для тех, кто остаются привязанными к миру ..
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)
подчеркивают "жало в плоть", тогда как речь о демоне(ангел сатаны), удручающего Павла и насчет этого уже говорил
если кто и поймет о чем говорит Апостол, то в контексте самого себя, ибо у каждого свои демоны
пртивостоять же своим демонам, это проявлять свою силу - внутреннего человека
почитайте Василия Великого Беседы на шестоднев, беседа 10, последние два параграфа, в контексте диких зверей
Вот что я имею ввиду под Божьей суверенностью, собственно тема об этом, и видео тоже.
Что касается догматов католиков, то я смогу себя назвать очень наглой, если скажу, что разбираюсь в этом. Следовательно и могу об этом судить.
Конечно же нет. Католики и вы в их числе сами разберутся.
Только отцы Реформации писали об этом в своих трактатах), а вы думаете, что современные богословы на этом акцентируют свое внимание?)
Вы думаете, что проповеди исключительно о вас и о ваших доктринах?)
Что касается догматов католиков, то я смогу себя назвать очень наглой, если скажу, что разбираюсь в этом. Следовательно и могу об этом судить.
Конечно же нет. Католики и вы в их числе сами разберутся.
Только отцы Реформации писали об этом в своих трактатах), а вы думаете, что современные богословы на этом акцентируют свое внимание?)
Вы думаете, что проповеди исключительно о вас и о ваших доктринах?)
но когда не влезают в богословские тонкости, поскольку само богословие это лезвие бритвы, - оступился на миллиметр и летишь в пропасть ..
как и не имею ничего против пяти доктрин протестантского богословия, однако доктрина "только благодатью"
на мой взгляд не полностью раскрыта и это оставляет лазейку для неправильного истолкования
Более того, теория Августина о справедливой войне - морально правильная.

и если в этом мире войны и убийство, этому надо законно противостоять, о чем собственно и Августин
однако надо понимать, что Царство Небесное предполагает иные взаимоотношения, не совместимые с земными
и практически невыполнимыми для тех, кто остаются привязанными к миру ..
Комментарий