Переход в Православие после 30-ти лет баптизма
Свернуть
X
-
Перешедший в православие в этом видеоролике ощутил, что он находился вне церкви, но так и не обозначил внятно, четко и уверенно, почему в баптистской церкви он ощутил себя вне церкви. Что-то перемкнуло в сознании и он решил слиться. Ушел в православие. И что из этого? А так и не понял почему, зачем? Что же на самом деле произошло. По сути, его собеседник тут же поспешно решил все за него и, в конечном счете, подчеркнул жирным шрифтом: мол, а да брат, ты молодец, все правильно сделал. Это сектанты, они не могут быть церковью по определению. И на этом точка.
Но, ни тот, ни другой так и не поняли, в чем принципиальная особенность верующего протестанта от православного христианина.
В протестантизме христианин саморазвивается в благодати. Индивидуальное Богопознание и возрастание в благодати доминирует над общинным. Христианин, прилагая собственные усилия, верою ищет Бога без какого-либо канонизированного посредничества. Община не дожна за него это решать, а тем более принуждать. Если человек воистину любит Бога, то будет искать Его и найдет без посредничества святых и преданий. Никто не станет (да и не должен) развивать вас духовно и расти духом за вас в благодати Божией, кроме вас самих.
В православии же доминирует коллективистский архетип мышления, а не индивидуальный. Люди с коллективистким мышлением (проще говоря, это когда человек считает, что все за него должна делать и решать церковь, святые и посредники), конечно же найдет себя неудовлетворенным в общине с протестантским мышлением и учением. Образ Христа или икона Христа Спасителя созидается и в сердце человека, - она же его и освящает внутри, - это происходит не в церковных храмах, извне.Комментарий
-
Я могу глянуть все имена основателей разных учений и подобно Вам обвинить в следование не библии, а человеческому авторитету, например поискать, кто нарисовал первую икону, или кто придумал трупы расчленять, монастыри строить, кто первый, или один из первых, заявил о молитве покойникам. И что мы увидим? А то что сказанное Е.Уайт относительно вероучения имеет прямое Библейское основание, а расчленена не имеет и является чисто сатанинским изобретением извращенного человеческого ума! Ещё и собором это назвали! Собором расчлененки."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ну вообщето есть старообрядцы. Этот "раскол" можно рассматривать как ветвь православия. Вы не знали?
А ещё есть "царебожцы" (фанатики), которые называют себя православными, но по сути являются религиозными фанатиками, поклоняющиеся растреляной царской семье более чем живому Богу - Отцу. Да какой Бог!? Они и Бога давно забыли. Богородица - вот их бог. Ей же они и поклоняются и молятся ей и надеются только на неё.
И самая большая ветвь - это "недовоцерколённые"; люди которые застряли в духовном развитие среди кучи храмовых ритуалов и множества околоцерковных суеверий. Для них тоже Бог стоит не на первом месте Со своими проблемами они сначала идут к иконам и мощам....потом к Богородице...а потом, если не впадут в уныние, и про Бога вспомнят.
ВСЕ ЭТИ ВЕТВИ ОФИЦИАЛЬНО НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Но они ЕСТЬ. И всякий, интересующийся религией, мог так или иначе встречатся с их представителями в своей жизни.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следование Библии", т. е. ставление во главу угла не Церковь и ее учение, а одну из многочисленных книг Церкви - ессть очень поздний человеческий вымысел, доведенный до абсурда в XIX-XX вв., и породивший сотни тысяч противоречащих друг другу деноминаций. Это - фундаментальное заблуждение, которое нужно осознать в первую очередь, и при непонимании его все диалоги между верующими будут лишь бессмысленным жонглированием цитатами.
Кстати, ролик об этом тоже рассказывает.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Монахи уходили в пустыни и леса именно для индивидуального богопознания, подальше от общества с его пороками. Но и в крупных городах ничего не мешает так делать, просто ограничивается участие в общине, уделяется много время изучению собственной психики и душевных переживаний. "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи" (преп. Серафим Саровский)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Православие (впрочем, как и большинство протестанских движений, таких, как баптисткое или лютеранское движения) недооценивают (а иногда просто сводят к номинализму) действие силы Божией и дары Духа Святого, поэтому их вероучение и богослужебная практика не имеет совершенного действия, нет имеет завершения, полноты, к которой призывает первоапостольская церковь, учение Нового Завета.Монахи уходили в пустыни и леса именно для индивидуального богопознания, подальше от общества с его пороками. Но и в крупных городах ничего не мешает так делать, просто ограничивается участие в общине, уделяется много время изучению собственной психики и душевных переживаний. "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи" (преп. Серафим Саровский)
А благодать без полноты не имеет совершенного действия над человеком. Человек, рано или поздно, начинает ощущать, что ему, словно первозданному мужу Адаму без женщины Евы, что-то не хватает, не достает для полного счастья, мира и отрады.
Православное монашество сводится к принужденной отрешенности от мира и самотистязанию плоти, но изнурительная борьба с плотскими страстями и похотями бессмысленна, если она не имеет триумфального завершения - торжество и процветание в духе. Овцы не только должны простаивать во дворе овчем (пусть и надежно защищенном), но они должны покоится и на злачных пажитях, наслаждаясь обилием пищи.Комментарий
-
Приведите пример, подтверждающий ваши слова из творений святых отцов, деяний соборов или богословских православных трудов.Православие (впрочем, как и большинство протестанских движений, таких, как баптисткое или лютеранское движения) недооценивают (а иногда просто сводят к номинализму) действие силы Божией и дары Духа Святого, поэтому их вероучение и богослужебная практика не имеет совершенного действия, нет имеет завершения, полноты, к которой призывает первоапостольская церковь, учение Нового Завета.
А то частные случаи, если кто-то кое-где у нас порой - это несерьезный разговор.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
После 30 лет воцерковления? Не верю. Любой православный, услышав, как вы перевираете Писание (как в соседней теме), потому что элементарно его не знаете и не читали, погонит вас ссаными тряпками. Пара "захожан" номинальных, может быть и есть (и едва ли в вашей "общине" есть ещё кто-то кроме них и вас).
А так, все эти переходы туда-сюда - безусловно, суета, что и подтверждает абсолютное однообразие роликов об этом у всех конфессий. Больше они действительно ничего не доказывают. Но почему-то все с бомбящими задами в комментах совсем иначе воспринимают точно такие же "свидетельства" переходящих к ним. И вот от глупости этих двойных стандартов действительно смешно.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
На роликах катаетесь сами после лобызания мощей самое то."Следование Библии", т. е. ставление во главу угла не Церковь и ее учение, а одну из многочисленных книг Церкви - ессть очень поздний человеческий вымысел, доведенный до абсурда в XIX-XX вв., и породивший сотни тысяч противоречащих друг другу деноминаций. Это - фундаментальное заблуждение, которое нужно осознать в первую очередь, и при непонимании его все диалоги между верующими будут лишь бессмысленным жонглированием цитатами.
Кстати, ролик об этом тоже рассказывает."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Строго говоря, свидетельство - это не математическое доказательство, которое принимается всеми, ибо все оперируют одними и теми же цифрами. Свидетельство нужно пропускать через свое опыт, через себя. И это совершенно немыслимо для тех, кто считает некое христианское движение полностью безблагодатным, в отличие от своего, безусловного и правильного. Т. е. такое не допускается даже теоретически, в качестве мысленного эксперимента. Здесь я уже приводил некоторые аргументы, что глубокий анализ и новые религиозные движения практически не совместимы.А так, все эти переходы туда-сюда - безусловно, суета, что и подтверждает абсолютное однообразие роликов об этом у всех конфессий. Больше они действительно ничего не доказывают. Но почему-то все с бомбящими задами в комментах совсем иначе воспринимают точно такие же "свидетельства" переходящих к ним. И вот от глупости этих двойных стандартов действительно смешно.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Суд без милости не творящему милости.Комментарий

Комментарий