Спаситель человечества Мария?
Свернуть
X
-
А потом Бог объяснит тебе на Страшном Суде как Ему приятно было, что ты ни во что не ставил людей, святых, Ангелов, которые так дороги были Его сердцу, которых Он так хотел прославить, которых Он так хотел сделать Своими соратниками в деле спасения людей. Вот тебя Бог похвалит, что своей гипертрофированной любовью возненавидел Его.
Для воров табу. Не взял благословение, значит своровал.
Нельзя 30 000 протестанским и неопротестантским организациям давать читать Библию. Они её извращают (неправославно понимают) и убивают себя ею. Оружие в армии дают только после того, когда ты даешь присягу и обучен им пользоваться. Оно становится именным. С Библией то же самое, и её надо читать благоговейно, стоя, со страхом Божьим, в оригинальном переводе, с толкованием Православной Церкви.
Православная Церковь сотворила Библию
ПРАВОСЛАВНЫЕ ТВОРЦЫ БИБЛИИ
Первым (≈4368 годы) ап. Марк записал[1] Евангелие литургической общине I века, которой причастился сщмч. Ириней Лионский.
Первым (≈4174 годы) пресвитер Иоанн атрибутировал[2] канонические Евангелия, информировав сщмч. Папия Иерапольского.
Первым (≈110156 годы) сщмч. Поликарп Смирнский процитировал[3] Евангелия от Матфея и Луки в своем Послании к Филиппийцам.
Первым (≈160202 годы) сщмч. Ириней Лионский процитировал[4] 24 книги Нового Завета, признав каноничность четырех Евангелий.
Первым (≈280309 годы) сщмч. Памфил Кесарийский сберег[5] в библиотеке Кесарии Палестинской оригинал Евангелия, написанного ап. Матфеем на иврите.
Первым (≈325373 годы) прп. Ефрем Сирин истолковал[6] почти весь Новый Завет.
Первым (≈364 год) собор епископов Лаодикии канонизировал[7] в 60-м правиле 26 книг Нового Завета (без Апокалипсиса Иоанна).
Первым (≈367 год) свт. Афанасий Великий перечислил[8] все 27 книг Нового Завета, включая Апокалипсис Иоанна.
Первым (≈393 год) собор епископов Гиппона канонизировал 27 книг Нового Завета, включая Апокалипсис Иоанна.
Первым (≈563614 годы) свт. Андрей Кесарийский истолковал весь Апокалипсис.
Первыми (≈862885 годы) св. равноап. Кирилл и Мефодий перевели[9] весь Новый Завет на славянский язык.
Первыми (1844 год) монахи мон. св. Екатерины выдержали[10] древнейшую (IV века) и полную греческую унциальную рукопись Нового Завета.
Источник.Последний раз редактировалось Лучиан; 02 June 2021, 12:30 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Есть гимн 4 века, адресованный к Божией Матери, называется: Tota pulchra es, Maria. Там есть такие оригинальные слова: macula non est in the - и скверны нет в Тебе прямая цитата из Песни песней 4:7. Слово originalis (первородной) добавлено в Средние века.Комментарий
-
Просят - моли Бога о нас. Такое же значение и в ходатайственном обращении к Пречистой Деве. Другого значения, православные не придают словам "спаси нас". Но возможно такая форма слов подразумевает, во первых, то что Сын особенно слышит Свою Матерь, во вторых, а это переплетается и с первым, Она полна благодати, Она была предочищена от первородного греха, в момент Боговоплощения. Все это тесно переплетается с первым, то есть, с тем, что Она имеет особое ходайство, поэтому православный понимает, что когда Божия Матерь просит Сына о помиловании тех, кто к Ней обращается, то эта Ее просьба не напрасная, Ее просьба спасает, а значит, вполне адекватно смотрится обращение - "спаси нас". Ее можно назвать Спасительницей, но если это правильно понимать, то есть, безусловно спасает Бог, но в данном случае, по молитвам Божией Матери, когда к Ней обращаются.Комментарий
-
Так чего ты общаешься с людьми, просишь их вечно тебе что-то дать? Не проси людей тебе продавать хлеб в магазине, приезжать к тебе на такси, да что угодно, вплоть до советов в Интернете. Обращайся к Богу, и больше никого ни о чем не проси, если ты такой принципиальный, учишь общаться только с Богом.
И Бог одобрит, что я молился только ему, а не людям, только Творцу, а не творению.
Для воров табу. Не взял благословение, значит своровал.
Православная Церковь сотворила БиблиюКомментарий
-
Это Ваше ошибочное умозаключение.
Практически все православные в теме отвергли Ваше предположение о яко бы православном почитании Богородицы спасительницей. Разве этого не достаточно, чтобы закрыть Вам своё ошибочное предположение?Комментарий
-
Я баиньки, завтра вставать рано утром на работу. А напоследок, помещаю фотографию древнейшей фрески Божией Матери из Римских катакомб, а еще свидетельства об употреблении слова Богородица в доникейский период:
- - - Добавлено - - -- О слове QeotovkoV - Богородица. Действительно ли оно не раньше IV века? Слово QeotovkoV на самом деле встречается в III веке в творениях Ипполита Римского (+235) в сочинении "О благословении Иакова" (TU 38-1911 г.) 'Entauqa' Iwshf thn Marian mnhsteuvetai kai martuV alhqinoV thV Qeotokou ginetai. I (p. 13, 7) [2] .
- QeotovkoV встречается у Оригена - в толковании на Второзаконие 22.23 (12.813 С) outw kai epi tou kai mavrtuV alhqinou thV Qeotovkou givnetai. В толковании на 21 стих 21 псалма Ориген говорит proV thn agian Qeotokon o Sumewn fhsi (p. 477). Можно сомневаться в том, что это толкование принадлежит Оригену, но вот - свидетельство Сократа в Церковной истории "Ориген, в первом томе толкования послания к Римлянам, толкуя послание, обширно распространился о том, почему Богородица так называется, thn epistolhn ermeneuvwn pwV QeotovkoV legetai, platewV exhtase... (P.G. t. 67, 812 B). Слово QeotovkoV встречается во фрагментах александрийского исповедника III в. Пиэрия, во фрагментах священномученика Петра, епископа Александрийского AristoV ... kata sarka tecqeiV ek thV agiaV endoxou despoivnhV hmwn Qeotovkou... (P.G. t. 18, 517B). Оно встречается также у Александра, епископа Александрийского, Евсевия Кесарийского, Афанасия Александрийского и т.д. И когда позднее, в конце IV века, святой Григорий Богослов говорит, что "не называющий Деву Марию Богородицей чужд Божества", он опирался на вековую традицию.
О древнейших Богородичных песнопениях
Святитель Григорий Богослов предупреждает Клидония: «Кто не исповедует Марию Богородицей, тот чужд Богу» (Epist. 101).Комментарий
-
Читали в Евангелии про проповедников, которые не ходили с Христом и апостолами и которые, естественно, не получали благословения? Что Иисус о них сказал? Обвинил в воровстве и проклял их? Все ваши табу основаны на боязни потерять клиентов, не более того. Так поступали книжники и фарисеи.
Он был православный по факту того, что воспитал православных учеников, которым и написал Евангелие. Если он не был православным, то приведи хоть одного его ученика, либо хоть одну литургическую общину, которые были бы неправославными, например: армян, латинян, лютеран, англикан, кальвинистов баптистов, адвентистов, иеговистов, т.д.Комментарий
-
Просят - моли Бога о нас. Такое же значение и в ходатайственном обращении к Пречистой Деве. Другого значения, православные не придают словам "спаси нас". Но возможно такая форма слов подразумевает, во первых, то что Сын особенно слышит Свою Матерь, во вторых, а это переплетается и с первым, Она полна благодати, Она была предочищена от первородного греха, в момент Боговоплощения. Все это тесно переплетается с первым, то есть, с тем, что Она имеет особое ходайство, поэтому православный понимает, что когда Божия Матерь просит Сына о помиловании тех, кто к Ней обращается, то эта Ее просьба не напрасная, Ее просьба спасает, а значит, вполне адекватно смотрится обращение - "спаси нас". Ее можно назвать Спасительницей, но если это правильно понимать, то есть, безусловно спасает Бог, но в данном случае, по молитвам Божией Матери, когда к Ней обращаются.
Можете основать на Писании, что Мария ходатаица и посредник между Богом и людьми?Комментарий
-
«Молим Бога, чтобы» (2Кор 13:7).
«Молим вас, братия» (2Фес 2:1) + «Итак молитесь за нас, братия» (2Фес 3:1) = молитвенное заступничество (Чис 14:19).
Чисто апостольская практика. А почему так возможно? потому что есть ряд вещей, свойственных и человеку и Богу, ибо человек богоподобен (Быт 1:26), и как сказал Христос «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Мф 25:40)
Бога сильно гневит, когда люди в людях уничижают образ Божий, и также сильно гневит, когда люди людей обожествляют. Золотая середина православие.
А вот святой Царь Давид молится Ангелам, чтобы они купно с ним, в одну единицу времени, прославили Бога:
«Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.» (Пс 148:2)
А вот апостол Иоанн, как и мы, обращается к душе на Небе, сам будучи телом на земле:
«Я сказал ему: ты знаешь, господин» (Отк 7:14)Комментарий
-
Если ты называешь это прошением, а не молением, то и наши моления называй прошением. И если ты считаешь, что хлеб, который тебе дают по твоему прошению, не спасает тебя от голодной смерти, то и нас не упрекай в том, что мы просим спасения у святых, Ангелов, Бога. Просто мы называем вещи своими именами, а кто-то ещё не привык, потому что душа его скована предрассудками.
Мне хлеб дают живые люди, а спасителем от смерти я всё равно считал бы Бога. Тем не менее простой человек не в состоянии спасти от вечной смерти. Но у вас, оказывается, Мария и это может.
Это были времена Ветхого Завета, до дня Пятидесятницы. Сейчас Новый Завет, новый Закон. Тот человек действовал в рамках Иудейской Православной Церкви, и он не воровал Писание, которое ему, как иудею, принадлежало, как иудею. Но когда сменилось священство и закон, то в рамках Христианской Православной Церкви появилось и новое Писание, принадлежащее этой Церкви, и если бы ты на словах, не воруя, будучи православным, ходил бы и проповедовал Христа, то никто бы тебе и слова не сказал.
Чтобы что-то проповедовать, надо это узнать! А от кого узнать? И чем подтвердить свои слова? Только Писанием! Но сто́ит сказать, что воровство Писания это когда ты авторство его присваиваешь себе. И поверьте, ваши запреты на Библию не остановят тех, кто хочет узнать истину. Сами в Царство не вхо́дите и другим не даёте.
Он был православный по факту тому, что воспитал православных учеников, которым написал Евангелие. Если он не был православным, то приведи хоть одного его ученика, либо литургическую общину, которая была бы неправославной. Армян, латинян, лютеран, англикан, кальвинистов, и т.д. вплоть до баптистов и иеговистов.Комментарий
-
«Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.» (Мф 25:45)
Иными словами, апостол Матфей пишет, по преданию от Христа, что если человек не молится святым, то Он Богу не молится, и если человек не просит спасти его (хирурга, военных, спасателей, пожарных и т.д.), то он у Бога не просит спасения, ведь Бог через людей оказывает спасение людям, а также через Ангелов. Отрецаясь в неблагодарстве людям, человек хулит и себя, и людей, и Бога. Ибо неблагодарен.
Он носил кресты, верил в Троицу и в другие церковные догматы, поклонялся иконам и мощам, молился людям, а особенно Марии, придерживался языческих традиций, благословлял войны, называл себя Всесвятейшим Отцом, требовал преклонения перед ним, сдирал деньги у прихожан? Подобного не придерживались и ученики его, и последователи учеников значит, они уже не могут называться православными.
Православная Церковь III века (альманах)Комментарий
Комментарий