Разоблачение культа Славика Чебаркульского

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лучиан
    Причастник ☦

    • 18 October 2017
    • 1716

    #31
    .
    Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #32
      У некоторых Афон, воспринимается, как высшая какая то инстанция безошибочности.

      Комментарий

      • Савл108
        Отключен

        • 17 April 2020
        • 2517

        #33
        Сообщение от Лучиан
        Но последним Пророком последнего Царя считаю именно Отрока Вячеслава.
        Понятно. Вы ставите своё мнение выше Слова Божьего.
        Библия говорит одно, а вы принимаете лишь то, что вы считаете удобным для своей веры.
        Получается так. Но разве это христианство? Это пародия.

        Комментарий

        • Pavlo Suomalainen
          Отключен
          • 20 January 2021
          • 8520

          #34
          Тут Катакомбная церковь упоминалась
          Думаю, комментарии излишни

          Комментарий

          • Савл108
            Отключен

            • 17 April 2020
            • 2517

            #35
            Сообщение от Лучиан
            А как его прославят после 3-й мировой войны, если мы сейчас не будем его почитать? Ведь один из трех обязательных пунктов прославления, на ряду с чудесами и праведностью, является народное почитание святого.

            Всех святых, перед тем, как канонизировать, народ почитал априори, потому что невозможно скрывать к ним свою любовь.
            Народное почитание? А что это?
            Вот некоторые Распутина почитают за святого, иные Сталина, иные Иоанна Грозного, иные Кашпировского с Вангой.
            Когда кучка людей почитают что нибудь или кого-нибудь - это не народное почитание. Это называется сектантством.

            Вот почитание Николая Чудотворца, Антония Великого, Иоанна Златоуста - это народное и даже международное почитание.
            А то, что малоумные люди собираются во круг могилки умершего ребёнка, что бы помолится ему - это культ.

            Комментарий

            • алекс123
              Ветеран

              • 24 April 2019
              • 4248

              #36
              Сообщение от Савл108
              Народное почитание? А что это?
              Вот некоторые Распутина почитают за святого, иные Сталина, иные Иоанна Грозного, иные Кашпировского с Вангой.
              Когда кучка людей почитают что нибудь или кого-нибудь - это не народное почитание. Это называется сектантством.

              Вот почитание Николая Чудотворца, Антония Великого, Иоанна Златоуста - это народное и даже международное почитание.
              А то, что малоумные люди собираются во круг могилки умершего ребёнка, что бы помолится ему - это культ.
              Так и есть
              1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

              Комментарий

              • Лучиан
                Причастник ☦

                • 18 October 2017
                • 1716

                #37
                Сообщение от Савл108
                Народное почитание? А что это?
                Вот некоторые Распутина почитают за святого, иные Сталина, иные Иоанна Грозного, иные Кашпировского с Вангой.
                Когда кучка людей почитают что нибудь или кого-нибудь - это не народное почитание. Это называется сектантством.

                Вот почитание Николая Чудотворца, Антония Великого, Иоанна Златоуста - это народное и даже международное почитание.
                А то, что малоумные люди собираются во круг могилки умершего ребёнка, что бы помолится ему - это культ.
                Святой мученик Иван Грозный прославлен, как местопочтимый святой Русской Православной Церкви. Григорий Распутин это великий святой старец, которого оклеветали.
                Сталин и Кашпировский с Вангой святыми не являются, в отличие от первых двух. Григория Распутина, кстати, после 3-й мировой войны Соборно прославят.
                Отмечу, что Сталин, Кашпировский и Ванга не помогают после смерти (они сами себе помочь не могут), не отвечают на молитвы. То есть, несмотря на народное почитание, праведниками эти трое не являются, и чудеса не происходят по молитве им (если им вообще кто-то молится).
                Последний раз редактировалось Лучиан; 09 April 2021, 12:58 PM.
                .
                Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #38
                  Сообщение от Лучиан
                  Святой мученик Иван Грозный прославлен, как местопочтимый святой Русской Православной Церкви.
                  Что то впервые об этом слышу.

                  Комментарий

                  • Лучиан
                    Причастник ☦

                    • 18 October 2017
                    • 1716

                    #39
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Что то впервые об этом слышу.
                    Иван Васильевич Грозный был прославлен Русской Православной Церковью, как местночтимый святой Московской епархии, канонизированный в 1624 году от Рождества Христова, 25 дня, месяца апреля, в 4 часу дни. В тот же день было обретено его святое тело, великомученика царя Иоанна [23:20].

                    .
                    Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #40
                      Сообщение от Лучиан
                      Иван Васильевич Грозный был прославлен Русской Православной Церковью, как местночтимый святой Московской епархии, канонизированный в 1624 году от Рождества Христова, 25 дня, месяца апреля, в 4 часу дни. В тот же день было обретено его святое тело, великомученика царя Иоанна [24:00].
                      Вы дайте ссылку на официальные источники РПЦ МП, а не на запись, в котором помимо царя, говорится об отроке Вячеславе. Дайте нормальные, официальные пруфы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Из акафиста священномученику Филиппу, митрополиту Московскому и всея Руси:

                      Кондак 10

                      Спасти восхотев словесное стадо твое от свирепства царскаго, святителю Христов Филиппе, яко истинный пастырь положити душу за овцы своя присно готовый, царскую ярость всенародно в кротость преложити тщался еси, гнев же его неукротимый к тебе и к пастве твоей видев, к подвигу мученическому преуготовлял еси себе, умиленным сердцем и чистыми усты Господу победную песнь воспевая: Аллилуиа.


                      Икос 10

                      Стеною крепкою терпения и мужества твоего ограждаемь был еси, святителю отче Филиппе, ибо грозный царь возгневася на тя зело во храме честнаго Успения Богоматери, егда ты новое беззаконие царское обличил еси, и опричника глумлящася укорил еси. Тогда лукавыми опричники сана святительскаго лишен был еси, биение, поругание приял еси и во изгнании в темнице монастыря Отроча заключен был еси, духовныя же чада твоя в поругании и злострадании тя видяще, жалостными слезами возглашаху тебе:
                      Радуйся, Российския страны крепкое оружие духовное;
                      Радуйся, светлое зерцало правды церковныя.
                      Радуйся, неправедную ярость царскаго гнева кротостию утишивый;
                      Радуйся, пламенем гнева Господня враги твоя опаливый.
                      Радуйся, страха ради человеча, двери правды николиже затворивый;
                      Радуйся, пастырю наш, вся любяй и всеми любимый.
                      Радуйся, яко пророку Илии и Предтечи Господню во обличении царя уподобился еси;
                      Радуйся, яко он обличения твоего на время устыдился еси.
                      Радуйся, святителю Амвросию во обличении единонравный;
                      Радуйся, Златоустому Иоанну в безчестии и изгнании равный.
                      Радуйся, благий наш и великий российский святителю;
                      Радуйся, благоглаголивый наш и благодатный учителю.
                      Радуйся, святителю Христов Филиппе, исповедниче преславный.

                      Комментарий

                      • Лучиан
                        Причастник ☦

                        • 18 October 2017
                        • 1716

                        #41
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вы дайте ссылку на официальные источники РПЦ МП, а не на запись, в котором помимо царя, говорится об отроке Вячеславе. Дайте нормальные, официальные пруфы.
                        Святцы Коряжемского монастыря

                        Собрание рукописных книг В. М. Ундольского Ф.310 №237




                        Тропарь Святому Благовѣрному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й

                        Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

                        Кликните для увеличения.



                        Откровение N

                        «Ещё очень важно, пока не забыла сказать, что был показан Иоанн Грозный. Это ложь, что он убил своего сына. Никогда он своего сына не убивал, и наоборот, он многие тогда события понял, он всей душой старался всё сделать, чтобы Россия процветала, и некоторым людям, в общем, я обязана сказать перед Богом, что он тогда уже (Иоанн Грозный) понял опасность учения жидов-масонов, которые тогда, в те ещё годы, стали потихоньку проникать (я понимаю ответственность своих слов, я понимаю, что многим не понравятся мои слова, и понимаю что меня может ждать после этих рассказов, но я боюсь Бога больше, чем людей, а ад я видела не понаслышке, поэтому я обязана говорить только правду, то, что было показано мне) не убивал Иоанн Грозный своего сына, но был очень сильно оклеветан».
                        Откровение N о последних временах, Предзапись 1, 49:05.



                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Из акафиста священномученику Филиппу, митрополиту Московскому и всея Руси:

                        Кондак 10

                        Спасти восхотев словесное стадо твое от свирепства царскаго, святителю Христов Филиппе, яко истинный пастырь положити душу за овцы своя присно готовый, царскую ярость всенародно в кротость преложити тщался еси, гнев же его неукротимый к тебе и к пастве твоей видев, к подвигу мученическому преуготовлял еси себе, умиленным сердцем и чистыми усты Господу победную песнь воспевая: Аллилуиа.


                        Икос 10

                        Стеною крепкою терпения и мужества твоего ограждаемь был еси, святителю отче Филиппе, ибо грозный царь возгневася на тя зело во храме честнаго Успения Богоматери, егда ты новое беззаконие царское обличил еси, и опричника глумлящася укорил еси. Тогда лукавыми опричники сана святительскаго лишен был еси, биение, поругание приял еси и во изгнании в темнице монастыря Отроча заключен был еси, духовныя же чада твоя в поругании и злострадании тя видяще, жалостными слезами возглашаху тебе:
                        Радуйся, Российския страны крепкое оружие духовное;
                        Радуйся, светлое зерцало правды церковныя.
                        Радуйся, неправедную ярость царскаго гнева кротостию утишивый;
                        Радуйся, пламенем гнева Господня враги твоя опаливый.
                        Радуйся, страха ради человеча, двери правды николиже затворивый;
                        Радуйся, пастырю наш, вся любяй и всеми любимый.
                        Радуйся, яко пророку Илии и Предтечи Господню во обличении царя уподобился еси;
                        Радуйся, яко он обличения твоего на время устыдился еси.
                        Радуйся, святителю Амвросию во обличении единонравный;
                        Радуйся, Златоустому Иоанну в безчестии и изгнании равный.
                        Радуйся, благий наш и великий российский святителю;
                        Радуйся, благоглаголивый наш и благодатный учителю.
                        Радуйся, святителю Христов Филиппе, исповедниче преславный.
                        Акафистник.


                        Этот акафист можно увидеть хоть в одном молитвослове, подписанного архиепископом?
                        Последний раз редактировалось Лучиан; 09 April 2021, 03:10 PM.
                        .
                        Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #42
                          Сообщение от Лучиан
                          ....
                          Тебе пишут приведи официальную позицию РПЦ МП, а ты продолжаешь дальше быть глухим.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #43
                            Изображение царя с нимбом, никак не свидетельствует о почитании Иоанна Грозного в лике святых. В Византии изображали с нимбом всех императоров. На Руси, следуя византийской традиции, изображали с нимбами всех крещеных великих князей. В качестве примера можно привести фрески в Архангельском соборе Московского Кремля с изображением князей из династии Рюриковичей, а вот византийское изображение Константинопольского императора Василия II Болгаробойца с нимбом:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	oWBYIRRmvp0.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.7 Кб
ID:	10154975

                            Но он ни разу не прославлен в лике святых, а тоже изображается с нимбом.

                            А вот Московские князья Иван Калита и Симеон Гордый, тоже с нимбами. Не являются прославленными в лике святых. Фреска в Архангельском соборе Московского Кремля:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Frescos_in_Cathedral_of_the_Archangel_in_Moscow_-_south_wall_02.jpg
Просмотров:	1
Размер:	118.6 Кб
ID:	10154976

                            Великий князь Василий II Васильевич Темный. Тоже с нимбом. Не является прославленным в лике святых. Фреска в Архангельском соборе Московского Кремля:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	b6eb76594db76f0cf34a05883e96897e.jpg
Просмотров:	1
Размер:	502.8 Кб
ID:	10154977
                            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 April 2021, 05:16 PM.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #44
                              Сообщение от Лучиан
                              Святцы Коряжемского монастыря
                              Действительно, существуют подлинные «Святцы Коряжемского монастыря», в которых сказано: «Июня 10 обретение святого телеси великомученика царя Иоанна».

                              Несмотря на свою древность (святцы были закончены всего через 37 лет после смерти Ивана IV , в 1621 году), они не отличаются большой достоверностью. Например, киевский игумен Авраамий помещен них в пятый век по Рождестве Христовом, за пятьсот лет до крещения Руси!

                              Кроме того, нет никаких доказательств того, что данная запись относится именно к царю Ивану IV. Во всяком случае, чтобы обрести «святое тело», его для начала нужно извлечь из могилы. Тело же Ивана IV после его погребения неподвижно лежало в Архангельском соборе Кремля вплоть до 1963 года, когда оно было извлечено и обследовано антропологом М. М. Герасимовым. Каких либо следов прежнего «обретения» и перезахоронения останков Ивана IV им обнаружено не было.

                              Ко времени написания Коряжемских святцев Церковь знала немало святых царей и князей с именем Иоанн. Один из них мученик Иоанн-Владимир, князь Сербский ( X век), именуемый в Сербии царем и великомучеником.

                              Возможно также, что в упомянутой записи говорится о сербском короле Иоанне6 ( XV начало XVI в.), мощи которого были настолько почитаемы в Сербии, что были сожжены турками в XVIII веке.

                              Был ли царь Иван Грозный местночтимым святым | Православие и мир
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 April 2021, 05:19 PM.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #45
                                В ходе встречи с представителями ряда российских радиостанций в канун Нового 2003 года, патриарх Алексий II категорически осудил идеи канонизации Ивана Грозного, особо указав на вину Грозного перед церковью (Среди святых русской церкви, пострадавших от него, значатся: митрополит московский Филипп, игумен Псково-Печерского монастыря Корнилий, казанский архиепископ Герман, новгородский архиепископ Пимен, Ефросинья Старицкая):

                                «Возможно ли в одно и то же время молитвенно прославлять и мучеников, и их жестоких гонителей? Ибо канонизация царя Иоанна Грозного фактически поставила бы под сомнение исповеднический подвиг святителя Филиппа и священномученика Корнилия Псково-Печерского, который, по свидетельству летописи, «от тленного сего жития земным царем был предпослан к Небесному Царю в вечное жилище».

                                Комментарий

                                Обработка...