Разоблачение культа Славика Чебаркульского
Свернуть
X
-
-
там где жарче или не очень?
и он отправился сюда к нам на грешную Землю, чтобы помочь нашему (человеческому) спасению.
Псевдопророк отрок Вячеслав чебаркульскийЗначит, они ещё не готовы. Дай Бог, одумаются со временем. Все мы будем в аду, и только от нас зависит, в первых рядах или на галёрке, где не так жарко, добавила Анна.
Русский ангел: как Славик из Чебаркуля не стал святым | Батенька, да вы трансформер1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Действительно, существуют подлинные «Святцы Коряжемского монастыря», в которых сказано: «Июня 10 обретение святого телеси великомученика царя Иоанна».
Несмотря на свою древность (святцы были закончены всего через 37 лет после смерти Ивана IV , в 1621 году), они не отличаются большой достоверностью. Например, киевский игумен Авраамий помещен них в пятый век по Рождестве Христовом, за пятьсот лет до крещения Руси!
Во всяком случае, чтобы обрести «святое тело», его для начала нужно извлечь из могилы. Тело же Ивана IV после его погребения неподвижно лежало в Архангельском соборе Кремля вплоть до 1963 года, когда оно было извлечено и обследовано антропологом М. М. Герасимовым. Каких либо следов прежнего «обретения» и перезахоронения останков Ивана IV им обнаружено не было.- что тело лежало неподвижно (есть on-line трансляция с 18 (28) марта 1584 года?). Или ты откровение какое-то получил?
- что М. М. Герасимов безошибочен, при том, что он был мАкроэволюционистом, то есть, деятелем лженауки (палеонтологии). Или не он «восстанавливал» облик «неандертальца» из грота Ла-Шапель-о-Сен? Ты доверяешь этому «профессионалу»?
Скажи по каким критериям он определил обретенные мощи от НЕобретенных? «На глаз»? Его «работа» где-то описана, кем-то проверена? кто догматизировал критерии?
- что коммунисты не приложили руку, указав «исследовать» мощи фальшивые, пряча при этом истинные. Есть масса подобных свидетельств из архивов, на примере с мощами прп. Александра Свирского. Рекомендую прочесть книгу, крайне интересная, основана полностью на архивной документации.
Не утверждаю, что его обследование ошибочно или что был подлог. Но как ты доказал, что оно БЕЗошибочно, что подлога не было?
Была бы непрерывная видеосъемка с момента захоронения, а потом ещё такая же с момента раскопок, то может быть я бы отринул 1 и 3 пункты. Но второй пункт в принципе доказать невозможно, ибо основан на субъективных критериях.
Поэтому приведенный тобой аргумент «обследования мощей» М. М. Герасимовым во всех смыслах несостоятелен.
Ко времени написания Коряжемских святцев Церковь знала немало святых царей и князей с именем Иоанн. Один из них мученик Иоанн-Владимир, князь Сербский ( X век), именуемый в Сербии царем и великомучеником.
Возможно также, что в упомянутой записи говорится о сербском короле Иоанне6 ( XV начало XVI в.), мощи которого были настолько почитаемы в Сербии, что были сожжены турками в XVIII веке.
Был ли царь Иван Грозный местночтимым святым | Православие и мирПоследний раз редактировалось Лучиан; 10 April 2021, 05:35 AM.Комментарий
- что тело лежало неподвижно (есть on-line трансляция с 18 (28) марта 1584 года?). Или ты откровение какое-то получил?
-
В ходе встречи с представителями ряда российских радиостанций в канун Нового 2003 года, патриарх Алексий II категорически осудил идеи канонизации Ивана Грозного, особо указав на вину Грозного перед церковью (Среди святых русской церкви, пострадавших от него, значатся: митрополит московский Филипп, игумен Псково-Печерского монастыря Корнилий, казанский архиепископ Герман, новгородский архиепископ Пимен, Ефросинья Старицкая):
«Возможно ли в одно и то же время молитвенно прославлять и мучеников, и их жестоких гонителей? Ибо канонизация царя Иоанна Грозного фактически поставила бы под сомнение исповеднический подвиг святителя Филиппа и священномученика Корнилия Псково-Печерского, который, по свидетельству летописи, «от тленного сего жития земным царем был предпослан к Небесному Царю в вечное жилище».
Это ваш последний Собор и последний православный Патриарх, берегите его, любите, молитесь за него, чтобы у вас как можно дольше был, больше православных Патриархов у вас не будет».Схиархимандрит Христофор. Жизнеописание, наставления, пророчества, с. 100. ⎆
«О Патриархе Пимене отзывался очень хорошо, говорил, что Пимен последний православный Патриарх, предвидя, что в дальнейшем наши Патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Причина в таком тяжком отступлении батюшка видел в обмирщении и прельщении. Однако, несмотря ни на это, он благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу».«Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56:44. ⎆
Если Пимен последний нормальный Патриарх, а следующие за ним ненормальные, то мы должны их всячески проверять, потому что их мысли (в т.ч. Алексия II, которого ты привел) тоже могут быть ненормальными. Будь осторожен.Комментарий
-
-
Наверное ты хотел сказать, что это не есть абсолютный критерий, свидетельствующий о достоверной святости. Но согласись, что это один из пунктиков, необходимый для доказательства народного почитания обязательного, одного из трех критериев святости.
У святого Иоанна Грозного (если отринуть недоказанные наговоры), полный комплект святости:
- Народное почитание (акафист, иконы, церковные документы, море почитателей).
- Чудеса. Одно уже привел, по свидетельству р.Б. Андрея [36:53].
- Исключительная праведность, по документам р.Б. Андрея (православного историка) + откровению Наталии [Предзапись 1, 49:05]. А учитывая, что его отравили, и все грехи на себя взял его убийца, то он в любом случае свят пред Богом, а значит и пред людьми.
В святости вмч. Иоанна Грозного может сомневаться только тот, кто сам далек от святости.
На Руси, следуя византийской традиции, изображали с нимбами всех крещеных великих князей. В качестве примера можно привести фрески в Архангельском соборе Московского Кремля с изображением князей из династии Рюриковичей, а вот византийское изображение Константинопольского императора Василия II Болгаробойца с нимбом:
Но он ни разу не прославлен в лике святых, а тоже изображается с нимбом.
А вот Московские князья Иван Калита и Симеон Гордый, тоже с нимбами. Не являются прославленными в лике святых. Фреска в Архангельском соборе Московского Кремля:
Великий князь Василий II Васильевич Темный. Тоже с нимбом. Не является прославленным в лике святых. Фреска в Архангельском соборе Московского Кремля:Последний раз редактировалось Лучиан; 10 April 2021, 05:43 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий