Почему выгодно творить добро?
Свернуть
X
-
Настоящее добро - это когда левая рука не знает, что делает правая. И никто из творящих добро не ведет дневник с названием "Что я сегодня сделал для того, чтобы попасть в рай".
Истинный верующий творит добро, потому что в нем истинная вера. А если верующий рассуждает на тему "Почему полезно творить добро" - то он скорее всего вчитывается не в Библию, а в книгу по этике.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Осипов несколько с юмором использовал слово "выгодно", имея ввиду. что делая добро, человек сам того не замечая, избавляется от своего эгоистического "я". И тем самым, приближается к Господу. То бишь потихонечку преображается в Его образ. Становится тем, кем его задумал Бог.Настоящее добро - это когда левая рука не знает, что делает правая. И никто из творящих добро не ведет дневник с названием "Что я сегодня сделал для того, чтобы попасть в рай".
Истинный верующий творит добро, потому что в нем истинная вера. А если верующий рассуждает на тему "Почему полезно творить добро" - то он скорее всего вчитывается не в Библию, а в книгу по этике."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Рассуждать Бог не запрещает. Рассуждать полезно.Настоящее добро - это когда левая рука не знает, что делает правая. И никто из творящих добро не ведет дневник с названием "Что я сегодня сделал для того, чтобы попасть в рай".
Истинный верующий творит добро, потому что в нем истинная вера. А если верующий рассуждает на тему "Почему полезно творить добро" - то он скорее всего вчитывается не в Библию, а в книгу по этике.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Тут автору нужно задать вопрос: "Законы Бога и законы природы... В чем разница? Автор ближе к Льву Толстому. Добро и Божье Добро - больная разница. И как много зла творилось во имя "добра" в понимании людей! Эгоистическое "я" законами природы не преодолеть. Когда я что-то делаю, всегда думаю, что даже за самое маленькое "преступление"-грех всегда будет наказание. И не людского наказания или природы надо бояться, а Божьего.
- - - Добавлено - - -
Согласен, но чуть выше я пояснил в чем дело. Там, где вера автора близка к вере Толстого.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не поняли здравые рассуждения Осипова. Вы не правы.Настоящее добро - это когда левая рука не знает, что делает правая. И никто из творящих добро не ведет дневник с названием "Что я сегодня сделал для того, чтобы попасть в рай".
Истинный верующий творит добро, потому что в нем истинная вера. А если верующий рассуждает на тему "Почему полезно творить добро" - то он скорее всего вчитывается не в Библию, а в книгу по этике.
- - - Добавлено - - -
Это не вера Толстового. Это библия. Осипов описал закон Божий. Вы не правы.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Именно "здравые". Я пережил в себе кризис гуманизма. Рационализма. У Осипова Бог приближается к природе. Бог духовное начало и конец. Законы природы - это не законы Бога. Живая природа поедает саму себя. Идея Бога - человек, который имеет возможность быть выше природы или опуститься до животного.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Осипов часто в своих проповедях критикует верующих что они дескать молятся о материальном благополучии не молятся о избавлении например от зависти или от гордости. Сегодня задался вопросом - а смысл молится? Это тоже самое если просить Бога избавить себя от чувства голода, или какого то другого инстинкта. Невозможно от них избавится. Можно только стараться и учиться себя контролировать.
Опять же без Бога сие невозможно. Невозможно себя пытаться контролировать не пребывая в Боге. Что значит в Боге? Это значит проникновение библейскими идеями и обязательная практика. Или как говорят верующие - служение. Служение это как велосипед. Перестал крутить педали - упал.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий


Комментарий