Православный и его личное мнение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #46
    Сообщение от Алексей1984
    Понимаете, я почему и говорю, что за каждым словом православного на форуме должно стоят учение Церкви. Вот православный так авторитетно солгал, что я даже проверять не стал, но потом всё - таки проверил и ложь этого члена Церкви вышла во свет Божий и стала видна всем в назидание лгущему.
    Так ведь лжив человек. И к тому же горд (к сожалению).
    Да и много Вы знаете православных знавших своё вероучение?
    Тут не каждый священник искусен (возможно не считая литургики), даже возможно с академическим образованием.
    Зато чуть ли не каждый мирянин типа ас, даже своё же начальство учит духовной жизни... тут и показывать видать ничего и ненужно, ибо со стороны видать всё видно и так.
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #47
      Сообщение от Двора
      Тогда и доверия ваши сообщения не предусматривают.
      Богословски не выверенными это как звОнит или звонИт. Смысл не меняется, а с точки зрения филологии не правильно.

      Комментарий

      • tagil
        Православный

        • 01 May 2016
        • 13511

        #48
        Сообщение от Алексей1984
        Вы в очередной раз лжёте, сколько раз Вас ловили на лжи, а Вас опять туда несёт, Вы без лжи себя не осознаёте?
        II. Состав и устройство Церкви
        18. Состав Церкви
        18. 1. Глава и члены Церкви...
        Не надо нервничать, Алексей 1984!

        Просто Вы, говоря о членстве в Церкви, имеете в виду Церковь как социальный институт, характеризующийся централизованным иерархическим правлением, наличием профессиональных священнослужителей, и т.п.

        В то время как я, рассуждая о Православной Церкви, имею в виду Церковь как христианскую конфессию.

        Поэтому мы оба правы.

        Комментарий

        • счастливый
          Отключен

          • 01 April 2013
          • 779

          #49
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	38BDF970-4167-4A77-9209-D621F8D108EA.jpeg
Просмотров:	1
Размер:	109.6 Кб
ID:	10154628

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #50
            Сообщение от tagil
            Не надо нервничать, Алексей 1984!

            Просто Вы, говоря о членстве в Церкви, имеете в виду Церковь
            как социальный институт, характеризующийся централизованным иерархическим правлением, наличием профессиональных священнослужителей, и т.п.

            В то время как я, рассуждая о Православной Церкви, имею в виду Церковь как христианскую конфессию.

            Поэтому мы оба правы.
            Не надо изворачиваться и придумывать лживые теории оправдания. Вы заявили в Церкви членства нет. А когда Вашу ложь обличили, вдруг сразу членство в Церкви у Вас нашлось.

            Чего теперь пятится, теперь за ложь и за то, что хотели ввести оппонентов в заблуждение извиняться надо.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #51
              Сообщение от Алексей1984
              Скажите, епископы, монашествующие, священство и притч в целом являются лицами Церкви? Можно ли говорить с позиции учения Православной Церкви, что епископ или священник это лицо и представитель Церкви?
              Конечно являются, по крайней мере с человеческого взгляда, так сказать.
              Священство тем более считается в православии одним из 7 Таинств.
              Это как посол, типа лицо некоего государства, а здесь типа письма Христовы.
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #52
                Сообщение от Мороз
                Конечно являются, по крайней мере с человеческого взгляда, так сказать.
                Священство тем более считается в православии одним из 7 Таинств.
                Это как посол, типа лицо некоего государства, а здесь типа письма Христовы.
                Не, с человеческого взгляда не надо, надо с верного учения Церкви. Здесь видите какие зубры сидят, на откровенной лжи улавливаются, но тут же пытаются доказать что "сам дурак", тут до запятой должно быть всё выверено и доказано именно учением Церкви.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Епископ
                  Ветеран

                  • 27 August 2012
                  • 2753

                  #53
                  Сообщение от Алексей1984
                  Здравствуйте!
                  Возник вопрос.
                  В каких случаях православный христианин может выражать своё личное мнение относительно того или иного вопроса веры, а когда не может и не имеет права говорить иначе, чем учит Церковь.
                  К примеру, если сделать копии некоторых высказываний православных, относительно веры Православной, то создаётся впечатление, что в Церковь Православную проникли воинствующие еретики.
                  Примеры таких высказываний приведу в ходе диалога.

                  Итак, в каких случаях православный христианин может выражать своё личное мнение относительно того или иного вопроса веры, а когда не может и не имеет права говорить иначе, чем учит Церковь.
                  Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
                  Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
                  Разбираем.

                  Вспоминаем кому адресовано послание. Младенцам во Христе. Младенцы не способны отличать черное от белого. Им важней куда ни будь себя причислить, найти родительский дом. Ибо страшно. Ну ладно.

                  Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
                  (1Кор.1:10)
                  Ок.

                  Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
                  (1Кор.1:11)
                  Я не думаю, что Павлу необходимо было это услышать от Хлоиных. Здесь походу опять корявый перевод. Хлоя - молодой побег.

                  Можно так : Понимая что ваша духовность подобна молодой траве, я разумею что у вас есть споры.

                  Павел это и так прекрасно понимал, без каких то там Хлоиных.

                  Я разумею то (!), что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
                  (1Кор.1:12)
                  Ну тут все просто. Я православный, я католик, я протестант, а я внеконфессиональный.

                  Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                  (1Кор.1:13)
                  Здесь надо повнимательней. Дело в том что, подавляющее большинство "верующих" никогда ими небыли. Они никогда не крестились во имя Христова. Может даже ни разу евангелие не читали. так что сначала нужно рассмотреть, человек вообще Христа принимает? За источник истины первой инстанции.

                  Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                  (2Тим.4:3,4)
                  И креститься в их имя разумеется.

                  Идем далее, Павел разворачивает как раз эту мысль.

                  Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                  Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                  (1Кор.1:14-16)
                  Да, мы крестим во имя Христово, но внешне может казаться что мы крестим в свое имя. "Впариваем" свою идеологию, чтобы получить власть над человеком. Как это и делают те же самые православные авторитеты, да и все прочие. Все воры и разбойники.
                  Читаем стих еще раз. И идем далее.

                  Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                  (1Кор.1:17)
                  Моя задача передать вам основную идею, чтобы она в вас утвердилась. Что Иисус есть Господь и учитель. И что только через Него спасаемся. Не мудрствую, чтобы вы не запутались в сложностях. Это потом, все по порядку.

                  Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                  (1Кор.1:18)
                  Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55172

                    #54
                    Сообщение от Renev
                    Богословски не выверенными это как звОнит или звонИт. Смысл не меняется, а с точки зрения филологии не правильно.
                    Только с этой точки зрения?
                    В православном богословии разве что, у вас оно свое, потому вникать в него дело трудоемкое и не полезное, как сообщают сами православные, что оно не достигаемое. Такое прочла на этом форуме от православного участника, не помню его логина, может это было даже имя.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #55
                      Сообщение от Епископ
                      Моя задача передать вам основную идею
                      Спасибо.
                      Только эта тема о Православном учении Церкви и передаче этого учения на форуме. О православии и ни о чём более.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #56
                        Сообщение от Алексей1984
                        Не, с человеческого взгляда не надо, надо с верного учения Церкви. Здесь видите какие зубры сидят, на откровенной лжи улавливаются, но тут же пытаются доказать что "сам дурак", тут до запятой должно быть всё выверено и доказано именно учением Церкви.
                        Ну смотрите, например за священство.
                        Человек принимает сан от епископа (так сказать) в определённом Таинстве, типа сам Господь Бог через епископа рядового священника помазывает на служение Ему.
                        И это вероучение церкви. С какой позиции смотреть? аксиос? а если ты знаешь что-то очень плохое за человека который принимает сан, но промолчал (по своим причинам). Что тогда, аксиос? уже вопрос назревает, но по человечески якобы всё тип-топ.
                        А если заявили (не побоялись), например анаксиос барон Кирилл (барыга), то тебя могут и запрятать надолго (или вааще можешь исчезнуть) и что изменится? Ничего. Барон в шоколаде и лицо церкви. Но, для кого именно лицо церкви? Для людей скорее точно (но естественно не всех даже православных), и типа Борыславских - ещё и горло за него перегрызут.
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #57
                          Сообщение от Мороз
                          Ну смотрите, например за священство.
                          Человек принимает сан от епископа (так сказать) в определённом Таинстве, типа сам Господь Бог через епископа рядового священника помазывает на служение Ему.
                          И это вероучение церкви. С какой позиции смотреть? аксиос? а если ты знаешь что-то очень плохое за человека который принимает сан, но промолчал (по своим причинам). Что тогда, аксиос? уже вопрос назревает, но по человечески якобы всё тип-топ.
                          А если заявили (не побоялись), например анаксиос барон Кирилл (барыга), то тебя могут и запрятать надолго (или вааще можешь исчезнуть) и что изменится? Ничего. Барон в шоколаде и лицо церкви. Но, для кого лицо церкви? для людей скорее точно, и типа Борыславских ещё и горло за него перегрызут.
                          Спасибо, но опять же это философия.
                          Давайте с другой стороны зайдём.
                          Крещаемый после Таинства Крещения вошёл в Церковь, стал Церковью, лицом Церкви, представителем Церкви?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Епископ
                            Ветеран

                            • 27 August 2012
                            • 2753

                            #58
                            Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                            (1Кор.1:18)
                            Вот состоялся человек по плоти. Хату купил, машинку купил, жена красавица, дети милые. Начальником стал, и прочее. Плавает в своей гордыне, хорошо у него все. И говорят ему что если не уверуешь то все напрасно, это добро в могилу не возьмёшь. А Иисус говорит, продай это все, раздай нищим, и следуй за Мной, оставив жену красавицу.
                            Ага щасс. Я лучше успокою себя тем что умный, Я же умный? Разумеется! А вы тупые. Со своим Христом. Не так все. Вы не правы! Мы все умрем!
                            А вот тот говорит так, а этот так, и вообще я все знаю, а вы нет, неучи. И вообще покажите мне одного воскресшего, может поверю......

                            Дальше Павел эту мысль развивает.

                            Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
                            Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
                            Продай имение твое и раздай нищим, и следуй за Мной. будешь иметь сокровище на небесах.
                            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #59
                              Сообщение от Алексей1984
                              Спасибо, но опять же это философия.
                              Давайте с другой стороны зайдём.
                              Крещаемый после Таинства Крещения вошёл в Церковь, стал Церковью, лицом Церкви, представителем Церкви?
                              По вероучению церкви типа да.
                              Но, опять же есть и другое но (хоть философствуй хоть нет), например в Таинстве крещение (миропомазание) участвовал взрослый человек. Поп забыл того чётко расспросить (нарушив определённые правила), но главный вопрос о типа пожертвовании всё же спросил. В общем тот формально крестиля, типа на авось (и прекрасно это осознавая) и как того считать? Лицо он церкви? С человеческой стороны типа - да, он жеж прошёл обряд-таинство Крещения.
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #60
                                Сообщение от Мороз
                                По вероучению церкви типа да.
                                Вот, и это главное.
                                Разбор полётов, а как оно так может быть это уже другой вопрос, но в момент крещения верующий входит в Церковь, становится Церковью, лицом Церкви и представителем Церкви даже если он ещё одномесячный младенец.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...