Православный и его личное мнение.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Вот меня крестили в детстве (типа на авось) и не наставляли в вере, поэтому я что ли легко вышел из православия, ибо я им и не был (не считал себя таковым, можно сказать и так).
Хотя по факту (так сказать) Таинства я типа являлся православным христианином."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы в очередной раз лжёте, сколько раз Вас ловили на лжи, а Вас опять туда несёт, Вы без лжи себя не осознаёте?
II. Состав и устройство Церкви
18. Состав Церкви
18. 1. Глава и члены Церкви
Курс церковного права, 18. 1. Глава и члены Церкви - протоиерей Владислав Цыпин - читать, скачать
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и картонка с надписью. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а у второго уже куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
Слушай, ты бы надпись сменил, а то так и останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей поворачивается к соседу:
Ты это слышал, Изя? Этот гой таки будет учить нас коммерции!
Алексей, может вас поучить, как правильно быть внекофессионалом?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Двора, в самом строгом смысле ничьи сообщения по умолчанию доверия не предусматривают... потому как никто не совершенен, кроме Самого Господа.
Более того, в первую очередь доверия не предусматривают те люди, которые утверждают, что другим нет, а вот им нужно всецело доверять.
А вообще доверие - это такая вещь, о которой не договариваются. Доверие - это маленькая вера. И оно как любовь - то есть или оно есть, или его нет... и не важно, что люди при этом друг другу сказали вслух.
- - - Добавлено - - -
А в своем сообщении, Алексей.
Вы не замечаете, что говорите? Я же процитировал Ваши слова прямо над своим утверждением.
А вот про ветер учений от ветра головы Вашей говорил и говорю, что оно действительно от ветра Вашей головы, если не подтверждено учением Церкви.
То, что я не даю Вам ссылок на учение Церкви, не означает, что мои утверждения учению Церкви не соответствуют.
Это элементарная логика... Но те люди, которым нужна не правда, а клевета, не следуют логике... им нужно свое дело делать, а не логику соблюдать.
Ну вот когда начнёте общаться безупречными богословскими тезисами или текстами, тогда и поговорим о учении Церкви в этих тезисах и текстах, а не о поветрии учении главы Вашей.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
У нас все в чести, - но честь разная.
Причем когда тот, кому надлежит слушать, слушает - он в чести. А если вместо этого начинает говорить, то есть делать то, к чему не призван - он утрачивает честь, и обретает бесчестие.
Это несложно понять... было бы желание слушать, а не говорить.
И, кстати, Вы не привели пример, кто и что у вас последний раз говорилось с кафедры как откровение.
Вы забыли, что я это спрашивал?
Или забыли, что там говорилось?
Или есть еще причины, почему Вы не можете ответить на вопрос?Комментарий
-
Вы не пустословием от ветра головы своея покажите рассудительность в вере, а в правильном представлении учения Церкви. Но от Вас вот этого учения Церкви и не слышно. Поэтому отправляетесь в игнор, как провокатор всяких распрей.
- - - Добавлено - - -
Вы нагло лжёте, клевещите на неповинного человека в отношении Вас, ибо я не говорил и не утверждал, что именно Ваше богословие позорное. А если не так, приведите мою прямую речь, где я бы так говорил, мою прямую речь в студию. Ещё одна клевета с Вашей стороны и пойдёте в игнор к собратьям Вашим.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы нагло лжёте, клевещите на неповинного человека в отношении Вас, ибо я не говорил и не утверждал, что именно Ваше богословие позорное. А если не так, приведите мою прямую речь, где я бы так говорил, мою прямую речь в студию. Ещё одна клевета с Вашей стороны и пойдёте в игнор к собратьям Вашим.
Отвечая мне, Вы сказали следующее:
Вот у меня, внеконфессионала может быть и ветер моей головы и даже сквозняк, а у вас православных не может, поэтому всякое ваше слово, а тем более целое мнение должно быть подтверждено учением Церкви, чтобы из - за вашего позорного богословия от ветра вашей головы позор на Церковь не переходил и не хулилась Церковь у внешних.
Поскольку я человек более-менее разумный, и когда в обращении ко мне приводят определенные слова, отношу их к себе - вполне естественно, что я считаю, что Вы подразумеваете в том числе и меня.
Но если нет - скажите, что "нет". Тогда я не буду сразу реагировать на Ваши слова, адресованные мне, а сначала буду переспрашивать, следует ли мне относить их к себе.
А по приведенному Выше фрагменту извинюсь.
Так Вы в Ваших утверждениях имели ввиду меня - или не имели? Да или нет?Комментарий
-
Извольте.
Отвечая мне, Вы сказали следующее:
Вот у меня, внеконфессионала может быть и ветер моей головы и даже сквозняк, а у вас православных не может, поэтому всякое ваше слово, а тем более целое мнение должно быть подтверждено учением Церкви, чтобы из - за вашего позорного богословия от ветра вашей головы позор на Церковь не переходил и не хулилась Церковь у внешних.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Но если нет - скажите, что "нет". Тогда я не буду сразу реагировать на Ваши слова, адресованные мне, а сначала буду переспрашивать, следует ли мне относить их к себе.
А по приведенному Выше фрагменту извинюсь.
Так Вы в Ваших утверждениях имели ввиду меня - или не имели? Да или нет?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Слово "ваших" написано с маленькой буквы и относится к православным, которые утверждают веру не учением Церкви, а личным мнением противоположным учению Церкви. Я не сказал что лично Ваше богословие позорное, если Вы себя отнесли к тем православным, которые позорят Церковь своим богословием, то ко мне какие вопросы?
А вот эти утверждения после цитат из моих постов Вы относили ко мне?
У меня просто не хватило ума понять столь сложную схему обвинений.. что относить к себе, а что не относить.
Впредь буду сначала уточнять у Вас, как именно мне Вас следует понимать.Комментарий
-
Вот так, ни больше, ни меньше. А когда я привёл ему учение Церкви о членстве в Церкви, то весь изошёл в извивах, доказывая что членство Церкви не на всех распространяется. Видите извив, сначала членства нет вообще, а когда обличили, то членство таки появилось.
А если бы не обличили, то произошло бы насаждение ереси прежде всего в нём самом, а потом и во всех тех, кого бы он увёл своей ересью.
Так же произошло и с Певчим, который стал утверждать, что крещаемый в Православной Церкви становится исключительно членом Поместной Церкви, а не Вселенского Православия.
Ну куда это годиться слышать такое от православных, которые здесь на данном форуме оттачивают своё богословие десятилетиями.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей, на самом деле все не так просто...
Понятия "член" и "членство" - это понятия неоднозначные. Так что два человека, утверждающих одно и то же, могут быть правы по сути.
Все зависит от базового определения самого понятия.
Так, например, ни один нормальный ученый не будет вступать в научный спор, если он понимает, что его оппонент использует иную терминологию.
Другими словами, все серьезные дискуссии должно начинаться с определения терминов. И чем точнее определены термины - тем больше шансов, что люди будут говорить об одном и том же, а не каждый о своем (это не значит, что они согласятся друг с другом, но они по крайней мере будут понимать аргументы друг друга именно в том смысле, в котором их приводит собеседник).
А если люди не могут одинаково определить термины - то дискуссия между ними по сути бессмысленна.
Вы начали задавать вопросы о "членстве", о "лице" и т.д. - но это неопределенные понятия. И чтобы обсуждать вопрос предметно, Вам нужно четко и однозначно сформулировать, какой смысл Вы вкладываете в эти понятия.
А если Вы попробуете это сделать, то увидите, что это очень непросто... потому что каждое утверждение предполагает указание смысловых и логических границ, за пределами которых оно неверное. То есть нужно определить не только то, что понятие в себя включает - но и то, что оно в себя не включает.
Если хотите - попробуйте. Уверяю Вас, это непросто.Комментарий
-
Не лгите, Алексей1984.
Никакого учения Церкви о членстве в Церкви Вы не приводили, - Вы процитировали слова из сочинения Владислава Цыпина.
Цыпин, конечно, учёный, но всё-таки, - человек.
До того, как он обзавёлся окладистой белой бородой, он был обыкновенным МНС-ом, членом коммунистического союза молодёжи и, соответственно, атеистом. Не думаю, что в своём мировоззрении он слишком далеко ушёл о нас с Вами.
Его мимолётное заявлени о членстве в Православной Церкви есть, скорее всего, отрыжка его комсомольского прошлого.Комментарий
Комментарий