Новый сербский патриарх целует руку папе Римскому
Свернуть
X
-
-
Прикасается, просто из-за густых усов, Вам кажется, что не прикасается, но посмотрите несколько раз внимательно - https://youtu.be/fPanFSzpDGg?t=40
Все остальные источники, в отличие от Вас пишут, что поцеловал. Но даже если бы не коснулся губами, то для православных ревнителей, этот жест что-то менял бы? Давать целование, не обязательно прикасаться губами, например когда люди в щеки целуются, не прикасаясь губами, или например официальные встречи архиереев, когда они не прикасаясь губами, демонстрируют поцелуй в ланиты.Комментарий
-
А читать его "научную аргументацию" можно лишь пожелать жителям дурдома.Комментарий
-
Комментарий
-
Прикасается, просто из-за густых усов, Вам кажется, что не прикасается, но посмотрите несколько раз внимательно - https://youtu.be/fPanFSzpDGg?t=40
Все остальные источники, в отличие от Вас пишут, что поцеловал. Но даже если бы не коснулся губами, то для православных ревнителей, этот жест что-то менял бы? Давать целование, не обязательно прикасаться губами, например когда люди в щеки целуются, не прикасаясь губами, или например официальные встречи архиереев, когда они не прикасаясь губами, демонстрируют поцелуй в ланиты.Комментарий
-
Комментарий
-
Инна, я не вижу смысла Вам отвечать, поэтому только игнор теперь. И считаю правильно, что Вас большинство шельмует, даже православные, например как это делал Клантао, помимо инославных.
- - - Добавлено - - -
Никто не спасается, кроме православных, все остальные погибнут. Такой взгляд Максимова.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Такой взгляд Православной Церкви, а о. Георгий только этот взгляд озвучивает.Комментарий
-
Но даже если допустим принять взгляд Максимова, то тут вопрос возникает: кто представляют Церковь - католики, или православные? Католики себя тоже называют православными, в своих литургических текстах. В частности, в традиционной римской мессе: "et omnibus orthodoxis, atque catholicae et apostolicae fidei cultoribus".
Но у католиков, есть учение об имплицитной принадлежности к Церкви. Если например человек не осознает истинности КЦ, является инославным христианином и ведет благочестивую жизнь, он имплицитно принадлежит к КЦ и может спастись. Тут аналогию можно подобрать с формальной и материальной ересью. Ведь ересь становится формальной, когда еретик знает, что идет против истины, когда его совесть обличает. Так-же и в плане инославных, с точки зрения католиков, если они находятся в неведении истинности КЦ, то они имплицитно к ней принадлежат и получают все сообщаемые ею духовные блага. А если сознательно знают, что идут против истины, то оказываются вне Церкви и не спасаются. Жозе Поле на счет имплицитности, ссылается на Тридентский Собор. Может показаться, что такой взгляд противоречит средневековым папским декретам и Ферраро-Флорентийскому Собору. Я задал вопрос одному католику. Ответ католика на этот вопрос: "Акривия и икономия, как обычно. Все упирается в них, когда мы говорим о границах и серых зонах. И Франциск, конечно, масштабный икономист. Де юре, в частности, если мы вообще верим в действительность Крещения, то крещеный младенец из еретиков все равно крещен, своей вины не имеет, и в непокорности Папе не виновен, то есть в случае смерти спасается. Также нетрудно представить, если некий схизматик-епископ в древнее время довёл епархию до раскола, верующий в деревне в этой епархии может годами не знать, или фактически не иметь возможности обратиться к полноценной части Церкви. Разве он тогда виноват смертно и сознательно? Однако сознательно отвергающих Католическую Церковь так не оправдать, действительно, и расшаркивания с ними совместимы с Церковью с большим трудом". Имплицитная принадлежность к Церкви, не подразумевает экуменизма, а подразумевает отсутствие вины раскола инославного христианина. Об имплицитной принадлежности к Церкви, учит Католический катехизис: "Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе». Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления». Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»".Комментарий
-
Комментарий
-
целование руки в русском православии означает покорность и смирение даже к врагу...я тожет Путину руку поцеловал бы, если бы он в Донецке моем былбы....и я там былбы....а Владимир Владимирович приехал бы с подарками....и нас успокаивал бы, что нада держаться от ,,жидобандэровцев,,
Власть от Бога в том смысле, что она только у Бога, а любая человеческая власть, это своего рода перекати поле, один голый титул.
ПС. Юрий, думаю, что Вы не поймёте мою мысль ну оно Вам скорее и не надо."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А як жеж, покорность и смирение пред властью (а там ужО можно интерпретировать как угодно, т.е. как выгодно, удобно иль необходимо).
Власть от Бога в том смысле, что она только у Бога, а любая человеческая власть, это своего рода перекати поле, один голый титул.
ПС. Юрий, думаю, что Вы не поймёте мою мысль ну оно Вам скорее и не надо.Комментарий
-
Ну да ладно, благослови Вас Господь Бог!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий