Да я и не деанонимизировал никого. Просто привёл пример хамства в среде кураененавистников на страничке Вознесенского, которое отрицалось Инной, случайно обнаружил там до боли знакомую стилистику под схожим ником и сыронизировал по этому поводу. Ну пишет Инна там и там одно и то же, и что такого? Непонятно, зачем было вообще отпираться. Я даже в аккаунт тот не заходил и до сих пор понятия не имею, кто такая Инна на самом деле и дознаваться не желаю. Это ей моя личность покоя не даёт.
"Русское православие" глазами современных греков
Свернуть
X
-
Да я и не деанонимизировал никого. Просто привёл пример хамства в среде кураененавистников на страничке Вознесенского, которое отрицалось Инной, случайно обнаружил там до боли знакомую стилистику под схожим ником и сыронизировал по этому поводу. Ну пишет Инна там и там одно и то же, и что такого? Непонятно, зачем было вообще отпираться. Я даже в аккаунт тот не заходил и до сих пор понятия не имею, кто такая Инна на самом деле и дознаваться не желаю. Это ей моя личность покоя не даёт.
фейсбук это социальные сети.
и если человек там зарегистрировался, то не делает это секретом.
так что аргумент так себе.
- - - Добавлено - - -
я сейчас выясняю как правильно, а не что то кому то доказываю.Комментарий
-
Судя по вашим коменнтам трое
- - - Добавлено - - -
не переживайте.
фейсбук это социальные сети.
и если человек там зарегистрировался, то не делает это секретом.
так что аргумент так себе.
- - - Добавлено - - -
сформулируйте с чем вы не согласны, а то я подумаю, что вы во что то играете.
я сейчас выясняю как правильно, а не что то кому то доказываю.Комментарий
-
да, я читала Инну и мои симпатии не на ее стороне.
- - - Добавлено - - -
это было бы логично как раз.Комментарий
-
Что позволительно женщине то неприлично для мужщины да ещё и священника.
В кратце о нашей преписке.
я- о совершеной любви, Вы в ответ о надежде и совершенной любви.
Я-не смешивайте эти два понятия, Вы -сначала пишете о крайности а потом опять об надежде но уже без совершенной любви.
Я вам указываю на это и Вы начинаете строить из себя непонимающую.Комментарий
-
Вопрос не о симпатиях и антипатиях а о мелочности характера.
Что позволительно женщине то неприлично для мужщины да ещё и священника.
В кратце о нашей преписке.
я- о совершеной любви, Вы в ответ о надежде и совершенной любви.
Я-не смешивайте эти два понятия, Вы -сначала пишете о крайности а потом опять об надежде но уже без совершенной любви.
Я вам указываю на это и Вы начинаете строить из себя непонимающую.
это и вправду не совмещается.
Блондинка не православная, я так понимаю, и определять ее святость не корректно.
я то вообще имела в виду баланс между страхом и любовью.
а это как раз было бы плюсом, потому что страх в православии не животный.
хотя , возможно , не совсем донесла до вас мысль.
- - - Добавлено - - -
Пришелец1
так как Инна у нас знатный ортодокс и знаток канонов и правил, то священнику ей положено молча внимать и кланяться.
но если у вас при прочтении зрение на ее оскорбления работает выборочно, то что поделать...Комментарий
-
Да я и не деанонимизировал никого. Просто привёл пример хамства в среде кураененавистников на страничке Вознесенского, которое отрицалось Инной, случайно обнаружил там до боли знакомую стилистику под схожим ником и сыронизировал по этому поводу. Ну пишет Инна там и там одно и то же, и что такого? Непонятно, зачем было вообще отпираться. Я даже в аккаунт тот не заходил и до сих пор понятия не имею, кто такая Инна на самом деле и дознаваться не желаю. Это ей моя личность покоя не даёт.Комментарий
-
но тут суть была не в расскрытии личности, а в особенностях и способах ведения дискуссии.
стиль узнаваемый оказался.Комментарий
-
Провокаторша и лгунья, к тому же тонкий интриган.
А о. Адашев правильно сделал, коль попросила, так сказать.
Она и тогда нарвалась и сейчас, но, ей это всё пофигу, для неё это забава (своего рода)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ответьте себе на простой вопрос почему вы на форуме под ником и без фото, и хотели бы вы, чтобы ваши личные данные стали открытыми?Комментарий
-
и те, кто думает, что из соцсетей можно безнаказанно брать информацию о другом пользователе, его фотографии и распространять это без его разрешения - очень сильно заблуждаются, законом это регламентировано,
а в скором времени будет ужесточено наказание за подобные действия.
и не нужно думать что в интернете вы аноним, и никто вас не найдёт, найти не составит труда, нужно только пострадавшему от подобных действий сделать скрины, и заверить их, а затем обратиться с жалобой.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- это не так.
и те, кто думает, что из соцсетей можно безнаказанно брать информацию о другом пользователе, его фотографии и распространять это без его разрешения - очень сильно заблуждаются, законом это регламентировано,
а в скором времени будет ужесточено наказание за подобные действия.
и не нужно думать что в интернете вы аноним, и никто вас не найдёт, найти не составит труда, нужно только пострадавшему от подобных действий сделать скрины, и заверить их, а затем обратиться с жалобой.
безнаказанно анонимно поносить того же Кураева вы считаете достойно?Комментарий
-
я то вообще имела в виду баланс между страхом и любовью.
а это как раз было бы плюсом, потому что страх в православии не животный.
хотя , возможно , не совсем донесла до вас мысль.
- - - Добавлено - - -
Пришелец1
так как Инна у нас знатный ортодокс и знаток канонов и правил, то священнику ей положено молча внимать и кланяться.
но если у вас при прочтении зрение на ее оскорбления работает выборочно, то что поделать...
Я-же изначала цитировал отрывок предложеный Блондинкой где говорится о совершеной любви человека к Богу.
Потому это Вы не поняли посыл статьи которую предложили в качестве аргумента.
Что касается Инны то да соглашусь что смотрю на авторов постов выборочно.
Одно дело когда Вы и Инной переругиваетесь , а другое дело когда этим занимается тот кто позицианирует себя здесь как священник.
Если для вас нет разницы то и не вижу смысла вам что-то по этому поводу объяснять.Комментарий
-
при условии приченения вреда, а не расскрытия анонимности.
безнаказанно анонимно поносить того же Кураева вы считаете достойно?
Короче это элементарные вещи, которые даже не следует пояснять, они ясны любому.Комментарий
Комментарий