Родовой грех

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стражник
    Отключен

    • 19 January 2013
    • 3712

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    Родители должны быть для нас святы, родовой грех исследуется не для того чтобы вину переложить на отцов, а для того чтобы иметь представления о путях спасения от этого греха.

    - - - Добавлено - - -

    И литр может быть, но лучше бы, если бы не было ни капли, но это уже не в Вашей воле, а вот это уже может относится к родовому греху. У прочих, прочие грехи в десятки раз страшнее двух литров пива, но в Вашем случае пиво указывает на постоянный грех, грех который может преследовать Вас всю жизнь как преследует многих.
    Вы можете родителей считать кем и как вам угодно. Но анализировать и тем более давать их поступкам некие названия, и в их поведении искать свое спасение, это просто нонсос. Простите так и хочется сказать ну что ты несешь. Знаете некто сказал не судите, надеюсь знаете продолжение, да и говорил он это просто так.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sam1
    Почему вы пишете святых отцов в кавычках?
    Да если б хоть один из них услышал как вы их величаете без кавычек он вы в гробу перевернулся.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #32
      Сообщение от Пыж
      Родовой грех..
      Помогие разобраться...
      Почему же мною было сказано о сложности и многогранности вопроса «первородного греха»? Потому что богословы по рассматриваемой теме в спорах, проводимых в своё время, только выявили многие вопросы, но не ответили на них.

      Так Пелагий в споре с Августином практически оказавшийся «загнанным в угол» проявил невероятную «вёрткость» и нестандартное мышление. После определённого заявления, сказанного им, Августин вообще отказался от споров в отношении первородного греха. Так что же такое невероятное заявил Пелагий Августину? Пелагий поднял вопрос о передаче души.

      Пелагий говорил, что если первородный грех передается по наследству (путем плотского зачатия), но при этом передается только плоть, а не душа, то душа свободна и защищена от первородного греха. Пелагий также считал, несправедливым то, что душа, которая не рождена от плоти Адама, заключает в себе чуждый грех плоти. Ибо никакие логические рассуждения не позволяют допустить, чтобы Бог, прощающий грехи всем, вменил кому-то чужой грех.

      Почему же Августин не захотел участвовать в этой дискуссии? Потому что он «преткнулся» в вопросе происхождения души. Он думал, что если поддержать учение о сотворения новых душ, то такой подход сделает весьма затруднительною защиту учения о первородном грехе.

      С какой же проблемой столкнулся здесь Августин? Если он будет и дальше поддерживать учение о первородном грехе, то в свете вопроса, поднятого Пелагием о сотворении души, по учению Августина Бог окажется действенной причиной «первородного греха». Это если считать, что душа была соделана порочною безо всякой связи с телом. Также Августин в этом случае поставлен и под удар, если считать, что первородный грех будет присущ только тем силам души, которые органически связаны и сообщаются со всем телом.

      Затруднительным здесь был для Августина и вопрос о душах если их посчитать свободными от первородного греха. Тогда Бог окажется несправедлив в Своем осуждении душ невозрожденных людей, не имеющих никакой вины. Естественно, Августин не желал поддерживать учения, в которых Бог мог бы выглядеть не справедливым, и он сказал, что его мнение не склоняется ни к одному из утверждений богословов о сотворении душ.

      Вообще в дискуссиях на эту тему были подняты и вопросы о местонахождении, или субъекте первородного греха. А также вопрос касающийся материальных и формальных основ первородного греха устраняется ли Крещением формальная основа первородного греха?
      Последний раз редактировалось Предвестник; 17 January 2021, 02:18 PM.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #33
        Сообщение от laurcio
        А что имеется в виду, когда говорится о родовом грехе?
        (1) Совершённое греховное действие, (2) ответственность за грех или (3) последствия греха? Может есть и четвертый вариант.
        У меня есть свое мнение на этот счет, но не буду пока озвучивать.
        Может быть врожденная склонность к определенным грехам?

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #34
          Сообщение от Аннета
          Может быть врожденная склонность к определенным грехам?
          Может быть...
          Тут уместно задать три вопроса.
          Какова причина передачи этой склонности?
          Виновен ли потомок в том, что ему передалась эта склонность?
          Любой ли грех может стать родовым?

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #35
            Сообщение от laurcio
            Может быть...
            Тут уместно задать три вопроса.
            Какова причина передачи этой склонности?
            Виновен ли потомок в том, что ему передалась эта склонность?
            Любой ли грех может стать родовым?
            Мы мало знаем о наследственности.
            В передаче не виновен, но если не оставит грех, то будет отвечать как и за любой другой. Мы знаем, что Господь может спасти от любого греха.
            Опять же мы мало знаем как работает наследственность.

            Комментарий

            • стражник
              Отключен

              • 19 January 2013
              • 3712

              #36
              Сообщение от Аннета
              Мы мало знаем о наследственности.
              В передаче не виновен, но если не оставит грех, то будет отвечать как и за любой другой. Мы знаем, что Господь может спасти от любого греха.
              Опять же мы мало знаем как работает наследственность.
              А что по вашему грех. Если можно в двух словах.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #37
                Сообщение от Пыж
                Грех прародителей передан всему человеческому роду.
                Можно считать что грех Адама это родовой грех
                В этом случае правильно говорить о ПЕРВОРОДНОМ грехе.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #38
                  Сообщение от стражник
                  С какой неизбежностью я не встречался, вы по конкретней, а то я ребусов не понимаю.
                  Когда встретитесь, не приведи Господь, тогда уразумеете.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Пыж
                    Участник с неподтвержденным email
                    • 23 December 2020
                    • 750

                    #39
                    Сообщение от Пришелец1
                    Странный вопрос.... любой грех родовой.
                    Если-бы каждый заново сотворялся Богом тогда можно было-бы в этом сомневаться.
                    Одно дело общий грех, а другое частный/семейны.
                    Типа, Ивановы - бухают, Петровы - нелево ходят, Сидоровы - бийцы, ну и т.д.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от laurcio
                    А что имеется в виду, когда говорится о родовом грехе?
                    (1) Совершённое греховное действие, (2) ответственность за грех или (3) последствия греха? Может есть и четвертый вариант.
                    У меня есть свое мнение на этот счет, но не буду пока озвучивать.
                    4) Склонность к совешению греха

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Пломбир
                    В этом случае правильно говорить о ПЕРВОРОДНОМ грехе.
                    В случае с Адамом пусть будет "первородный грех"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от laurcio
                    Какова причина передачи этой склонности?
                    Причина мне не известна
                    Виновен ли потомок в том, что ему передалась эта склонность?
                    Любой ли грех может стать родовым?
                    Его персональной вины нет
                    Любой

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #40
                      Сообщение от laurcio
                      Тут уместно задать три вопроса.
                      Какова причина передачи этой склонности?
                      Виновен ли потомок в том, что ему передалась эта склонность?
                      Любой ли грех может стать родовым?
                      1. Потому что дети в ответе за грех родителей до третьего и четвёртого рода.
                      2. Дети невиновны, но будут нести наказание за грех родителей, потому что родители умерли ничего не исправив и это предоставляется детям, и детям детей.
                      3. Любой не прощённый грех может стать родовым грехом, который придётся замаливать детям и внукам, и долее по генетической цепочке.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Пыж
                        Участник с неподтвержденным email
                        • 23 December 2020
                        • 750

                        #41
                        Сообщение от Савл108
                        А родового греха, думаю нет. Сразу вспоминаются пояснения Христа, где он приводил в пример слова "отцы ели виноград, а у детей оскомина".
                        Почему тогда дети-отказники взятые из детдома могут демонстрировать нетипичное для семьи приемных родителей поведение?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сергей Божий
                        Но главное, во Христе нет родового греха! Только благословение!
                        Человек после крещения разве чистый лист, не имещий склонности ко греху?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Предвестник
                        Пелагий поднял вопрос о передаче души.
                        Прекрасный вопрос. Присоединяюсь к нему.

                        Вообще в дискуссиях на эту тему были подняты и вопросы о местонахождении, или субъекте первородного греха. А также вопрос касающийся материальных и формальных основ первородного греха устраняется ли Крещением формальная основа первородного греха?
                        Основа первородного греха очевидно не устраняется, ведь если у крещенного человека рождаются дети, то их тоже крестят. Значит, не смотря на крещение родителя, его детям передается первородный грех крещенного родителя.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #42
                          Сообщение от Пыж
                          Одно дело общий грех, а другое частный/семейны.
                          Типа, Ивановы - бухают, Петровы - нелево ходят, Сидоровы - бийцы, ну и т.д.
                          Причина и лежит в испорченности ,т.е. склонности к греху ,которая передается по закону наследственности, первородном грехе.

                          А выражаться она может ,чем угодно.
                          Почему тогда дети-отказники взятые из детдома могут демонстрировать нетипичное для семьи приемных родителей поведение?
                          Вот-вот..именно поэтому.

                          Комментарий

                          • Сергей Божий
                            Ветеран

                            • 16 April 2020
                            • 6857

                            #43
                            Сообщение от Пыж


                            Человек после крещения разве чистый лист, не имещий склонности ко греху?
                            Вот Павел пишит.

                            Рим 6:10-18: "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности."

                            Получается у крещенного есть выбор оставаться во грехе или не грешить.
                            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от Сергей Божий

                              Получается у крещенного есть выбор оставаться во грехе или не грешить.
                              Не грешить не получится, Вы же знаете, кто без греха тот лжец.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #45
                                Сообщение от Предвестник;6690308[B
                                Пелагий поднял вопрос о передаче души.[/B]
                                Пелагий говорил, что если первородный грех передается по наследству (путем плотского зачатия), но при этом передается только плоть, а не душа, то душа свободна и защищена от первородного греха. Пелагий также считал, несправедливым то, что душа, которая не рождена от плоти Адама, заключает в себе чуждый грех плоти. Ибо никакие логические рассуждения не позволяют допустить, чтобы Бог, прощающий грехи всем, вменил кому-то чужой грех.
                                Всему виной языческое мировоззрение,обязывающее признавать наличие некоей невидимой субстанции.
                                Библия же учит ,что душа это жизнь ,а новая жизнь образовывается путём слияния двух разных половых клеток ,в которых уже и заложена "испорченность",склонность к греху,который и наследуется от родителей.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Сергей Божий
                                ...........
                                Получается у крещенного есть выбор оставаться во грехе или не грешить.
                                Но это никак не повлияет на на исчезновение греховности в человеке и передачу "родовой(первородной ) греховности".Как передавалась ,так и передастся далее .И дети "крещенного" вовсе могут быть неверующими.

                                Комментарий

                                Обработка...