Павел Бегичев. Как я крестного знамения боялся. Мои неопротестантские фобии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NTLL
    Ветеран

    • 06 July 2018
    • 7834

    #121
    Сообщение от sam1
    Более доброжелательно.
    Мой опыт общения с попами говорит об обратном. И моих знакомых тоже.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #122
      Сообщение от Аннета
      Уважаемый он мной. А митрополитом его поставили старокатолики.
      Может Вы путаете епископскопскую хиротонию с назначением в митрополиты и может быть он сам себя им назначил, или ЕЛЦАИ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Аннета
      Очень умный, кстати, читает Писание в оригинале, особенно Новый Завет. Преподает греческий, гомилетику, апологетику, литургику и что то ещё. Просто кладезь знаний по истории неразделенной церкви.
      Я заметил, что в ЖЖ, в своих записях, он приводил такие же комментарии, которые содержатся на сайте bible.by, комментарии протестантов: Женевской Библии, Мэтью Генри и пр., а для этого много ума не надо, я и сам приводил эти комментарии. Про Царство Небесное, которое берется силой, он толковал в протестантском понимании, опираясь на протестантские комментарии.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Аннета
      Кстати, лютеранство он пропагандировал более аргументировано
      Другой скажет, что ничего аргументированного в его пропаганде нет, а по сути оно так и есть, взять тот-же нелогичный принцип сола скриптуры, который как раз наоборот воспринимается через призму догматики Церкви, ее Предания, а не на пустом месте. Да и в чем там может быть грамотная аргументация, если учение лютеран, это новодел, идущий вразрез с тем как традиционно прежде понималось Церковью, взять например тоже учение о священстве, да и многое другое?!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Аннета
      Очень умный, кстати, читает Писание в оригинале, особенно Новый Завет. Преподает греческий, гомилетику, апологетику, литургику и что то ещё. Просто кладезь знаний по истории неразделенной церкви. Знает все про первые соборы. Кстати, лютеранство он пропагандировал более аргументировано. Ну на мой взгляд. Я его книгу читала "Разрушение мифов" когда он ещё был баптистом.
      Почитайте записи Константина Матакова:

      Серия статей о православии и лютеранстве - Константин Матаков / Проза.ру

      О православии и кальвинизме - Константин Матаков / Проза.ру

      О православии и баптизме - Константин Матаков / Проза.ру

      Православие и протестантизм. Общие вопросы - Константин Матаков / Проза.ру

      Вот реальный кладезь знаний и притом объективный!

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #123
        Старокатолицизм превратился в протестантизм, они позднее отвергли учение о пресуществлении Святых Даров, практику совершения ряда Таинств изменили. Старокатолики начали стремиться к объединению с протестантскими общинами Европы. В каких-то их течениях, а может быть и во всех, я этого не знаю, рукополагают женщин.

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #124
          Сообщение от Володя77
          Реальность такова, что "осеняющий себя крестным знамением" (о коем в Библии вообще не сказано), рисует на себе сатанинский символ - пентаграмму.
          Тем самым, дает знак сатане - приходи, я твой.
          Реальность такова, что Володя напрочь не видит отсутствие в Библии пентаграмм и указание, что это знак сатаны. Сам придумал, сам выдал желаемое за действительное, и готов теперь воевать до последнего с православными, которые так много ввели ненаписанного в дорогой ему книге.

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #125
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Старокатолицизм превратился в протестантизм, они позднее отвергли учение о пресуществлении Святых Даров, практику совершения ряда Таинств изменили. Старокатолики начали стремиться к объединению с протестантскими общинами Европы. В каких-то их течениях, а может быть и во всех, я этого не знаю, рукополагают женщин.
            Ну в каждой конфессии есть течения, которые так или иначе отличаются от основного. Даже в православии. Я ещё помню пензенских закопанцев, которые позиционировали себя как православных. Это не значит же, что все православные хотят ждать пришествия Христа под землей. Так же и с остальными конфессиями. Бегичев точно против женского священства. От католиков их отличает два важных момента. Они не признают непогрешимость папы римского и у них женатое священство. Всё по Писанию. Они называют себя православными западного обряда.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #126
              Беда не в том. что кто - то из людей боится крестного знамения, а в том беда, что крестного знамения не боятся бесы, им и Таинства Церкви не страшны, ни священнические одежды, ни наперстные кресты с панагиями, ни ладан, ни молитвы, ни воскурения, всё это внешнее благочестие не спасает ни разу и может служить на погибель.
              Поэтому, когда кто - либо начинают эту песТню про страх бесов от церковных знамений, то должен объяснить, что всё это внешние ничего не значит и может служить в погибель, если не будет сердца чистого и смиренного. А у кого сердце будет чистое и смиренное. к тому бесы и без знамений не приблизятся.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #127
                Сообщение от Аннета
                Ну в каждой конфессии есть течения, которые так или иначе отличаются от основного. Даже в православии. Я ещё помню пензенских закопанцев, которые позиционировали себя как православных. Это не значит же, что все православные хотят ждать пришествия Христа под землей. Так же и с остальными конфессиями. Бегичев точно против женского священства. От католиков их отличает два важных момента. Они не признают непогрешимость папы римского и у них женатое священство. Всё по Писанию. Они называют себя православными западного обряда.
                Православие позиционируют догматы, утвержденные на Вселенских Соборах, а то что кто-то там что-то может толкать иное, это его дело. Ваш уровень аргументации не объективен, не по существу. Что касается старокатолицизма, он именно плавно скатился к протестантским тенденциям и либерализму, ведь до этого, православные вели диалог со старокатоликами, но потом прекратили, когда старокатолики стали чудить. Бегичев может быть хоть против чего, но его сан недействителен, ни для православных, ни для католиков, а еще можно у себя не иметь женского священства, но сан получить, либо от имеющих, либо состоять в общении кто имеет женское священство, например теже российские лютеране Ингрии, имеют евхаристическое общение с финскими лютеранами, у которых есть женское священство, а последние скорее всего имеют общение со шведами. В свою очередь сибирская лютеранская церковь Лыткина, имеет евхаристическое общение с лютеранами Ингрии, таким образом образуется цепочка.
                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 September 2020, 04:53 AM.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #128
                  Сообщение от Аннета
                  ....
                  Кстати Бегичева рукополагали во епископы не старокатолики, а лютеране, среди рукополагавших Павел Левушкан, который принадлежит вообще к Латвийской лютеранской церкви, которая никакой преемственности не имеет от старокатоликов. Высокий, лысый, с посохом, это Игорь Князев. За "престолом" и он же главный участник рукоположения Константин Андреев, который ушел в иудаизм.

                  Вот видеозапись хиротонии Бегичева - Епископская хиротония П. Бегичева - YouTube

                  Вот фотографии - Для всех я соделался всем...: pavel_begichev ЖЖ

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #129
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Православие позиционируют догматы, утвержденные на Вселенских Соборах, а то что кто-то там что-то может толкать иное, это его дело. Ваш уровень аргументации не объективен, не по существу. Что касается старокатолицизма, он именно плавно скатился к протестантским тенденциям и либерализму, ведь до этого, православные вели диалог со старокатоликами, но потом прекратили, когда старокатолики стали чудить. Бегичев может быть хоть против чего, но его сан недействителен, ни для православных, ни для католиков, а еще можно у себя не иметь женского священства, но сан получить, либо от имеющих, либо состоять в общении кто имеет женское священство, например теже российские лютеране Ингрии, имеют евхаристическое общение с финскими лютеранами, у которых есть женское священство, а последние скорее всего имеют общение со шведами. В свою очередь сибирская лютеранская церковь Лыткина, имеет евхаристическое общение с лютеранами Ингрии, таким образом образуется цепочка.
                    Кстати, Бегичев как раз придерживается доматов не разделенной церкви. Т.е. всех соборов, пока церковь не разделилась. И, кстати, я так и не смогла выяснить кто от кого отпал. Католики от православных или православные от католиков. Ибо и те и другие утверждают абсолютно противоположное. А Бегичев придерживается учения неразделенной церкви. Когда не было ещё ни православных ни католиков, а все были едины.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #130
                      Сообщение от Аннета
                      Кстати, Бегичев как раз придерживается доматов не разделенной церкви. Т.е. всех соборов, пока церковь не разделилась. И, кстати, я так и не смогла выяснить кто от кого отпал. Католики от православных или православные от католиков. Ибо и те и другие утверждают абсолютно противоположное. А Бегичев придерживается учения неразделенной церкви. Когда не было ещё ни православных ни католиков, а все были едины.
                      А вы пользуетесь расколом, ища повода оставаться в баптизме, оправдываясь этим. Аннета, посмотрите на свое сердце, не лукавое ли оно у Вас? Какая разница кто от кого откололся? Ведь и там, и там, традиционное христианство, с Апостольской преемственностью, Таинствами. Католический священник, переходя в РПЦ, может быть принят в сущем сане, оставаясь священником, но уже православным, как и переходя к католикам, может быть униатом.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #131
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        А вы пользуетесь расколом, ища повода оставаться в баптизме, оправдываясь этим. Аннета, посмотрите на свое сердце, не лукавое ли оно у Вас? Какая разница кто от кого откололся? Ведь и там, и там, традиционное христианство, с Апостольской преемственностью, Таинствами. Католический священник, переходя в РПЦ, может быть принят в сущем сане, оставаясь священником, но уже православным, как и переходя к католикам, может быть униатом.
                        Нет. Не лукаво. Я - христианка. И все кто христиане, мне братья и сестры. А те кто делится по конфессиям... ну Бог им судья. Я вижу, что Бегичев - христианин. Он и баптистом был христианином и остался им, когда был лютеранином и остался им, став старокатоликом. И он ни разу не сказал - спасение только в моей конфессии, где бы он ни был. За это его и уважаю. А Апостольская преемственность это конечно хорошо, но... не делает конфессию правильной, если конфессия отвергает истины Писания, придерживаясь обычаев своей конфессии, по принципу - если мы так решили, то так и правильно. Мало ли что там Апостолы писали. Например взять и ввести обязательный целибат для священства вопреки всему написанному про пасторов и епископов. В результате расплодить педофилов и геев в рясах. И даже после признания что таковое имеет место быть (а католики признали) , не отказаться от искажения Писания и остаться при своём. Так кто же лукавит?

                        Комментарий

                        • Блондинка
                          Белая и пушистая

                          • 26 May 2018
                          • 1142

                          #132
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Кстати Бегичева рукополагали во епископы не старокатолики, а лютеране, среди рукополагавших Павел Левушкан, который принадлежит вообще к Латвийской лютеранской церкви, которая никакой преемственности не имеет от старокатоликов. Высокий, лысый, с посохом, это Игорь Князев. За "престолом" и он же главный участник рукоположения Константин Андреев, который ушел в иудаизм.
                          У них же всех рукоположение от Старокатолической церкви Словакии, на сайте которой, кстати в шапке до сих пор фото с Андреевым и Левушканом одесную и ошуюю патриарха Августина Бачинского.

                          Левушкан перешел в ЛЛЦ (пастором, а не епископом) уже после ухода из ЕЛЦАИ, а до нее долгое время был мирянином в католицизме после первого своего лютеранского периода (еще в Сибири), не признанного лютеранским церквями России. Князев с ЕЛЦАИ тоже давно разошелся. Вообще сегодня ЕЛЦАИ это несколько лютеранских (в основном пиетистских, полубаптистских по традициям) приходов под епископом Александром Францем и единственное юридическое лицо в структуре старокатолической провинции Михаила Архангела, как таковая еще не зарегистрированной. Поэтому Бегичев в своих роликах, представляясь, упоминает ЕЛЦАИ и свою административную должность в ней всегда скороговоркой и с гримасой такого отвращения, что кажется, вот-вот вырвет.

                          Ну а когда Бегичев рукополагался, его взгляды, как видно из вашей ссылки, были еще вполне баптистскими. Сейчас от "мифа об апостольском преемстве" он громко отрекается. Другое дело, что не охаивает свою прежнюю среду, как делает это большинство перебежчиков откуда угодно куда угодно. Но прежние взгляды критикует довольно жестко.
                          Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #133
                            Сообщение от Блондинка
                            У них же всех рукоположение от Старокатолической церкви Словакии, на сайте которой, кстати в шапке до сих пор фото с Андреевым и Левушканом одесную и ошуюю патриарха Августина Бачинского.
                            Про Бачинского пишут, что он женился уже после священнического рукоположения, будучи несогласен с целибатом. То есть, это уже какой-то новый модернизм в старокатолических кругах. Пишут, что он священническое рукоположение получил еще и в восточном обряде, во время своего непродолжительного священнического служения в православном приходе в Брно. Интересно было бы узнать, что за юрисдикция его рукополагала в восточном обряде, а то мало ли, вдруг какие-нибудь сектанты, хотя не исключаю, что и на самом деле православные христиане рукополагали. И интересно было бы узнать, почему непродолжительного. Августин Бачинский был рукоположен в епископа 8 февраля 2004 г. в Португалии архиепископом Антониу Хосе да Коста Рапуш. В 2007 году Августин Бачинский подписал меморандум о взаимопонимании с архиепископом Англиканской православной церкви Скоттом Эрлом Маклафлином. Я информацию взял из статьи в википедии, автоматически переведя гугл-переводчиком с словацкого языка.
                            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 September 2020, 06:25 AM.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #134
                              Сообщение от Блондинка

                              Левушкан перешел в ЛЛЦ (пастором, а не епископом) уже после ухода из ЕЛЦАИ, а до нее долгое время был мирянином в католицизме после первого своего лютеранского периода (еще в Сибири), не признанного лютеранским церквями России.
                              На сайте Якова Кротова про Левушкана утверждалось:

                              Православные Томска утверждали в 1999 г., что Левушкан провозгласил себя настоятелем "Прихода Воскресения Христова (православная община западного обряда) Российской Епископальной Церкви". На сайте томского прихода русскоязычных лютеран о Левушкане не упоминается вообще. Тут настоятелем о. Лыткин.

                              По поводу непризнания другими лютеранскими церквями России, то ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская), как раз не признают ЕЛЦАИ, тогда как между первыми двумя есть евхаристическое общение. Всеволод Лыткин недавно был на ординации нового предстоятеля ЕЛЦИ (Ингрии) Ивана Лаптева. Мне еще Дмитрий Розет писал, что у них есть братское общение с СЕЛЦ (Сибирской ЕЛЦ). А вот ЕЛЦАИ, они не признают, считают сектантами. Левушкан вроде бы не был католиком, да и не понять, был ли православным, или нет, а вот в ЕЛЦАИ был. Я кстати на Левушкана жаловался Янису Ванагсу, за то что Левушкан продвигает восточные медитации.

                              Комментарий

                              • Блондинка
                                Белая и пушистая

                                • 26 May 2018
                                • 1142

                                #135
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Про Бачинского пишут, что он женился уже после священнического рукоположения, будучи несогласен с целибатом. То есть, это уже какой-то новый модернизм в старокатолических кругах.
                                А какое отношение старокатолики имеют к целибату? Они на него сразу забили (и правильно сделали). Бачинский с 1977 был римо-католическим священником, а через три года женился и перешел к старокатоликам именно потому, что у них это можно. Но с 90-х годов из-за модернистских тенденций Утрехтской унии начал искать другую юрисдикцию. Пытался сунуться к православным (ЧСПЦ, которая к тому времени была признана даже Константинополем, давшем ей свою автокефалию, вместо неканонической московской), но не сложилось, а с 2004 словацкие старокатолики вступили в общение с Португальской (происходящей от Бразильской Католической церкви, собственно, уже не старокатоликов, а "национальных католиков"), заодно Бачинский был в очередной раз рукоположен от Рапото, потому что Утрехтскую унию объявили модернистами. утратившими из-за женского священства апостольское преемство).


                                Я информацию взял из статьи в википедии, автоматически переведя гугл-переводчиком с словацкого языка.
                                Странно, что человек, владеющий русским, нуждается в гуглопереводчике со словацкого, а тем более, что даже с переводом вы не увидели, что он начинал католиком и первое рукоположение именно от них.


                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                На сайте Якова Кротова про Левушкана утверждалось:


                                Православные Томска утверждали в 1999 г.,
                                А почему только 20-летней данности данные, а не 40? Может быть про Левушкана еще в детском саду что-то рассказывалось?


                                По поводу непризнания другими лютеранскими церквями России, то ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская), как раз не признают ЕЛЦАИ, тогда как между первыми двумя есть евхаристическое общение.
                                .Да кому от их признания холодно или жарко? Бог их точно не признает, потому что это мертвые религии, к тому же обе заиирывают с православием и меряются "апостольским преемством". ЕЛЦАИ последовательнее и просто отреклись от протестантства, пойдя под старокатоликов.


                                Мне еще Дмитрий Розет писал
                                Это которого на этом форуме еще десять лет назад забанили за пропаганду нацизма и антисемитизма? Он, конечно, истинный лютеранин, зиг хайль.


                                Левушкан вроде бы не был католиком
                                Был около десяти лет, перешел следом за женой.


                                Я кстати на Левушкана жаловался Янису Ванагсу, за то что Левушкан продвигает восточные медитации.
                                Ванагс сам экуменист, как все лютеране.
                                Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                                Комментарий

                                Обработка...