Павел Бегичев. Как я крестного знамения боялся. Мои неопротестантские фобии
Свернуть
X
-
Может Вы путаете епископскопскую хиротонию с назначением в митрополиты и может быть он сам себя им назначил, или ЕЛЦАИ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Другой скажет, что ничего аргументированного в его пропаганде нет, а по сути оно так и есть, взять тот-же нелогичный принцип сола скриптуры, который как раз наоборот воспринимается через призму догматики Церкви, ее Предания, а не на пустом месте. Да и в чем там может быть грамотная аргументация, если учение лютеран, это новодел, идущий вразрез с тем как традиционно прежде понималось Церковью, взять например тоже учение о священстве, да и многое другое?!
- - - Добавлено - - -
Очень умный, кстати, читает Писание в оригинале, особенно Новый Завет. Преподает греческий, гомилетику, апологетику, литургику и что то ещё. Просто кладезь знаний по истории неразделенной церкви. Знает все про первые соборы. Кстати, лютеранство он пропагандировал более аргументировано. Ну на мой взгляд. Я его книгу читала "Разрушение мифов" когда он ещё был баптистом.
Серия статей о православии и лютеранстве - Константин Матаков / Проза.ру
О православии и кальвинизме - Константин Матаков / Проза.ру
О православии и баптизме - Константин Матаков / Проза.ру
Православие и протестантизм. Общие вопросы - Константин Матаков / Проза.ру
Вот реальный кладезь знаний и притом объективный!Комментарий
-
Старокатолицизм превратился в протестантизм, они позднее отвергли учение о пресуществлении Святых Даров, практику совершения ряда Таинств изменили. Старокатолики начали стремиться к объединению с протестантскими общинами Европы. В каких-то их течениях, а может быть и во всех, я этого не знаю, рукополагают женщин.Комментарий
-
Комментарий
-
Старокатолицизм превратился в протестантизм, они позднее отвергли учение о пресуществлении Святых Даров, практику совершения ряда Таинств изменили. Старокатолики начали стремиться к объединению с протестантскими общинами Европы. В каких-то их течениях, а может быть и во всех, я этого не знаю, рукополагают женщин.Комментарий
-
Беда не в том. что кто - то из людей боится крестного знамения, а в том беда, что крестного знамения не боятся бесы, им и Таинства Церкви не страшны, ни священнические одежды, ни наперстные кресты с панагиями, ни ладан, ни молитвы, ни воскурения, всё это внешнее благочестие не спасает ни разу и может служить на погибель.
Поэтому, когда кто - либо начинают эту песТню про страх бесов от церковных знамений, то должен объяснить, что всё это внешние ничего не значит и может служить в погибель, если не будет сердца чистого и смиренного. А у кого сердце будет чистое и смиренное. к тому бесы и без знамений не приблизятся.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну в каждой конфессии есть течения, которые так или иначе отличаются от основного. Даже в православии. Я ещё помню пензенских закопанцев, которые позиционировали себя как православных. Это не значит же, что все православные хотят ждать пришествия Христа под землей. Так же и с остальными конфессиями. Бегичев точно против женского священства. От католиков их отличает два важных момента. Они не признают непогрешимость папы римского и у них женатое священство. Всё по Писанию. Они называют себя православными западного обряда.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 September 2020, 04:53 AM.Комментарий
-
Кстати Бегичева рукополагали во епископы не старокатолики, а лютеране, среди рукополагавших Павел Левушкан, который принадлежит вообще к Латвийской лютеранской церкви, которая никакой преемственности не имеет от старокатоликов. Высокий, лысый, с посохом, это Игорь Князев. За "престолом" и он же главный участник рукоположения Константин Андреев, который ушел в иудаизм.
Вот видеозапись хиротонии Бегичева - Епископская хиротония П. Бегичева - YouTube
Вот фотографии - Для всех я соделался всем...: pavel_begichev ЖЖКомментарий
-
Православие позиционируют догматы, утвержденные на Вселенских Соборах, а то что кто-то там что-то может толкать иное, это его дело. Ваш уровень аргументации не объективен, не по существу. Что касается старокатолицизма, он именно плавно скатился к протестантским тенденциям и либерализму, ведь до этого, православные вели диалог со старокатоликами, но потом прекратили, когда старокатолики стали чудить. Бегичев может быть хоть против чего, но его сан недействителен, ни для православных, ни для католиков, а еще можно у себя не иметь женского священства, но сан получить, либо от имеющих, либо состоять в общении кто имеет женское священство, например теже российские лютеране Ингрии, имеют евхаристическое общение с финскими лютеранами, у которых есть женское священство, а последние скорее всего имеют общение со шведами. В свою очередь сибирская лютеранская церковь Лыткина, имеет евхаристическое общение с лютеранами Ингрии, таким образом образуется цепочка.Католики от православных или православные от католиков. Ибо и те и другие утверждают абсолютно противоположное. А Бегичев придерживается учения неразделенной церкви. Когда не было ещё ни православных ни католиков, а все были едины.
Комментарий
-
Кстати, Бегичев как раз придерживается доматов не разделенной церкви. Т.е. всех соборов, пока церковь не разделилась. И, кстати, я так и не смогла выяснить кто от кого отпал.Католики от православных или православные от католиков. Ибо и те и другие утверждают абсолютно противоположное. А Бегичев придерживается учения неразделенной церкви. Когда не было ещё ни православных ни католиков, а все были едины.
Комментарий
-
А вы пользуетесь расколом, ища повода оставаться в баптизме, оправдываясь этим. Аннета, посмотрите на свое сердце, не лукавое ли оно у Вас? Какая разница кто от кого откололся? Ведь и там, и там, традиционное христианство, с Апостольской преемственностью, Таинствами. Католический священник, переходя в РПЦ, может быть принят в сущем сане, оставаясь священником, но уже православным, как и переходя к католикам, может быть униатом.Комментарий
-
Кстати Бегичева рукополагали во епископы не старокатолики, а лютеране, среди рукополагавших Павел Левушкан, который принадлежит вообще к Латвийской лютеранской церкви, которая никакой преемственности не имеет от старокатоликов. Высокий, лысый, с посохом, это Игорь Князев. За "престолом" и он же главный участник рукоположения Константин Андреев, который ушел в иудаизм.
Левушкан перешел в ЛЛЦ (пастором, а не епископом) уже после ухода из ЕЛЦАИ, а до нее долгое время был мирянином в католицизме после первого своего лютеранского периода (еще в Сибири), не признанного лютеранским церквями России. Князев с ЕЛЦАИ тоже давно разошелся. Вообще сегодня ЕЛЦАИ это несколько лютеранских (в основном пиетистских, полубаптистских по традициям) приходов под епископом Александром Францем и единственное юридическое лицо в структуре старокатолической провинции Михаила Архангела, как таковая еще не зарегистрированной. Поэтому Бегичев в своих роликах, представляясь, упоминает ЕЛЦАИ и свою административную должность в ней всегда скороговоркой и с гримасой такого отвращения, что кажется, вот-вот вырвет.
Ну а когда Бегичев рукополагался, его взгляды, как видно из вашей ссылки, были еще вполне баптистскими. Сейчас от "мифа об апостольском преемстве" он громко отрекается. Другое дело, что не охаивает свою прежнюю среду, как делает это большинство перебежчиков откуда угодно куда угодно. Но прежние взгляды критикует довольно жестко.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
У них же всех рукоположение от Старокатолической церкви Словакии, на сайте которой, кстати в шапке до сих пор фото с Андреевым и Левушканом одесную и ошуюю патриарха Августина Бачинского.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 September 2020, 06:25 AM.Комментарий
-
Православные Томска утверждали в 1999 г., что Левушкан провозгласил себя настоятелем "Прихода Воскресения Христова (православная община западного обряда) Российской Епископальной Церкви". На сайте томского прихода русскоязычных лютеран о Левушкане не упоминается вообще. Тут настоятелем о. Лыткин.
По поводу непризнания другими лютеранскими церквями России, то ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская), как раз не признают ЕЛЦАИ, тогда как между первыми двумя есть евхаристическое общение. Всеволод Лыткин недавно был на ординации нового предстоятеля ЕЛЦИ (Ингрии) Ивана Лаптева. Мне еще Дмитрий Розет писал, что у них есть братское общение с СЕЛЦ (Сибирской ЕЛЦ). А вот ЕЛЦАИ, они не признают, считают сектантами. Левушкан вроде бы не был католиком, да и не понять, был ли православным, или нет, а вот в ЕЛЦАИ был. Я кстати на Левушкана жаловался Янису Ванагсу, за то что Левушкан продвигает восточные медитации.Комментарий
-
Я информацию взял из статьи в википедии, автоматически переведя гугл-переводчиком с словацкого языка.
По поводу непризнания другими лютеранскими церквями России, то ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская), как раз не признают ЕЛЦАИ, тогда как между первыми двумя есть евхаристическое общение.
Мне еще Дмитрий Розет писал
Левушкан вроде бы не был католиком
Я кстати на Левушкана жаловался Янису Ванагсу, за то что Левушкан продвигает восточные медитации.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
Комментарий