Диспут протестантов с православными (на основании Библии)
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот мы тоже не молимся иконам, но только перед иконами, как делали это православные иудеи во времена Ветхого Завета.
Почему бы неопротестантам не последовать примеру православных, и также не помолиться Богу в окружении священных изображений? Это же по Писанию?Комментарий
-
Ну вот, значит, нормально.
Так дело просто в ОТНОШЕНИИ.
Если вокруг икон не водят танцы с бубнами - значит, все хорошо.
Ну и договорились.
А поклониться ковчегу завета и не поклониться осеняющим херувимам - такого ни один художественный гимнаст не сумеет.
Так что это вы зря.
Значит, коли по-Вашему, то и в Святая святых никто ничему\никому не кланялся.
Так и запишем.
- - - Добавлено - - -
И все хорошо!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ну вот, значит, нормально.
Так дело просто в ОТНОШЕНИИ.
Если вокруг икон не водят танцы с бубнами - значит, все хорошо.
Ну и договорились.
А поклониться ковчегу завета и не поклониться осеняющим херувимам - такого ни один художественный гимнаст не сумеет.
Так что это вы зря.
Значит, коли по-Вашему, то и в Святая святых никто ничему\никому не кланялся.
Так и запишем.
Первосвященник брал из этого сосуда полную пригоршню благовоний и клал на ложку, а затем нес все это совок в левой руке, а ложку с благовониями в правой в Святая Святых. Сопровождали его те же двое сган и рош бейт ав, которые с правой и с левой стороны приподнимали перед ним Занавес. Он заходил в Святая Святых и ставил совок между шестами, укрепленными с обеих сторон Ковчега. Во Втором Храме Ковчега уже не было он был скрыт Б-гом при разрушении Первого Храма. Вместо него в Святая Святых стоял камень высотой в три пальца, и первосвященник ставил совок на него. Затем он захватывал край ложки кончиками пальцев или зубами и пересыпал из нее благовония обратно в пригоршню, а оттуда на горящие угли в совке. Он оставался в Святая Святых до тех пор, пока все помещение не наполнялось дымом, а затем выходил, пятясь назад таким образом, чтобы его лицо оставалось все время устремленным к Ковчегу, а спина направленной к входу, пока не покидал Святая Святых.
Мудрецы рассказывают (Йома 46), что это воскурение благовоний в Святая Святых было самым сложным делом, какое приходилось делать во время служения в Храме. Ни в какой другой день поступать таким образом необходимости не возникало.
Находясь в Святая Святых, первосвященник не молился. Но при выходе или уже в самом Храме он произносил короткую молитву об урожае этого года и о царствовании дома Давида.Описание служения первосвященника в Йом Кипур — читать онлайн | Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Первосвященник брал из этого сосуда полную пригоршню благовоний и клал на ложку, а затем нес все это совок в левой руке, а ложку с благовониями в правой в Святая Святых. Сопровождали его те же двое сган и рош бейт ав, которые с правой и с левой стороны приподнимали перед ним Занавес. Он заходил в Святая Святых и ставил совок между шестами, укрепленными с обеих сторон Ковчега. Во Втором Храме Ковчега уже не было он был скрыт Б-гом при разрушении Первого Храма. Вместо него в Святая Святых стоял камень высотой в три пальца, и первосвященник ставил совок на него. Затем он захватывал край ложки кончиками пальцев или зубами и пересыпал из нее благовония обратно в пригоршню, а оттуда на горящие угли в совке. Он оставался в Святая Святых до тех пор, пока все помещение не наполнялось дымом, а затем выходил, пятясь назад таким образом, чтобы его лицо оставалось все время устремленным к Ковчегу, а спина направленной к входу, пока не покидал Святая Святых.
Мудрецы рассказывают (Йома 46), что это воскурение благовоний в Святая Святых было самым сложным делом, какое приходилось делать во время служения в Храме. Ни в какой другой день поступать таким образом необходимости не возникало.
Находясь в Святая Святых, первосвященник не молился. Но при выходе или уже в самом Храме он произносил короткую молитву об урожае этого года и о
КАДИЛ, воскурял фемиам перед чем? - Перед ИЗОБРАЖЕНИЯМИ!!!
УЖОС!!!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Так смотрите, вы дали ссылку - я посмотрел ваше видео. А вы почему не посмотрели ту ссылку которую я предоставил и не изучили вопрос. Но продолжаете при этом меня допекать глупыми вопросами.
- - - Добавлено - - -
Совершал определенный обряд. И что? В чем ужас? Он же не кланялся перед иконкой, не целовал её, не молился на неё.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
ая-яй-яй, Тимофей... если даже я понимаю о разнице меж воскурением (молением к Богу) в храме, на стенах которого изображения для красоты, а не для поклонения им; и воскурением (молением) в храме на стенах которого изображения перед которыми: и кадят, и молятся, и просят у этого всего мёртвого - как у Бога просят.. что есть великое кощунство и мерзость..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ужас протестантский.
Для меня - никакого ужаса. 7 Вселенский собор это и установил.
Да хватит вертеться.
Кадить значит, можно, целовать нельзя.
А баптист Петя решит, что наоборот.
Ну, правда, это уже как-то несерьезно все.
А про иконы протестантские Вы мне ничего не откомментируете?
- - - Добавлено - - -
ая-яй-яй, Тимофей... если даже я понимаю о разнице меж воскурением (молением к Богу) в храме, на стенах которого изображения для красоты, а не для поклонения им; и воскурением (молением) в храме на стенах которого изображения перед которыми: и кадят, и молятся, и просят у этого всего мёртвого - как у Бога просят.. что есть великое кощунство и мерзость..
Если кто-то что-то просит у мертвой доски или мертвого ящика с сушеными припасами, - тот совершает кощунство и мерзость. Абсолютно согласен!
И кроме самых тупых бабок все православные с этим согласятся.
Они не у досок и ящиков просят.
Даже если доску поцелуют.
Откройте такую тему:
Ау, православные! Кто здесь признается, что он чего-то просит У ДОСКИ с картинкой???
Много ли там у Вас подпишется народу?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Поэтому и спросил, выносились ли изображения их Храма на время моления, или всё-таки верующие молились перед изображениями, которые были «на всех стенах храма кругом» (3Цар. 6:29)?Комментарий
-
Я этот диспут с харизматами смотрел более десяти лет тому назад и похахатался (пардон) вдоволь... там харизматы таки что ли полные невежды... такие вот православному священству на руки...
Пс. Поэтому, решил выложить более что ли серьезное видео (то же смотрел его лет где-то десять тому назад), где баптисты таки неплохо держат разговор.
Я ждал Вашего мнения, совершенно с ним согласен, одни напялили на себя розовые очки миссионерства, не имея даров Духа, другие не имея тех же даров отсылают первых за ними далече и даже дальше. Залюбуешься.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Отодвинули Христа.
пс. Как и святые, Мария - люди - заняли Его место.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий