НЕДЕЛЯ ВСЕХ СВЯТЫХ. Канон. Песнь 8 вы считаетесь богами по близости вашей к Богу
Свернуть
X
-
-
Зря Вы так о человеке. В исламе действительно сложно отмыться и отмолиться, тем более, обожиться, а в Православии Господь смотрит не только на дела и славу христианина, но и на веру его.
"13 В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты все нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою. 14 Я Господь, Я говорю: это придет и Я сделаю; не отменю и не пощажу, и не помилую. По путям твоим и по делам твоим будут судить тебя, говорит Господь Бог.
(RST Иезекииль 24:13,14)".
Видите, человеку сложно оправдаться перед Богом, мы все грешные, все до одного
"ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(RST От Матфея 16:27)".
Православие не отрицает возмездия за грехи, и Господь о том говорил не раз, а множество раз.
"17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
(RST 1-е Петра 1:17-21)".
"6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(RST К Римлянам 2:6-29)".
Вот истина, от которой никто отвертеться не может, и откупиться тоже. И я не защищаю грех.
Но Господь не обличать приходил нас, а спасать проституток, воров, убийц, лгунов, и прочих чумазеньких.
Призывая исправиться, Он пошел спасать не мечем, не злом за зло, а обожением, так как Ваша сотворенная плоть, с одной стороны,обезображена грехом и в Царствие войти не может, а с другой, Вам не очень подчиняется: то поесть любит вкусненького и много, то на девочек смотрит не совсем целомудренно, то спит, когда молиться надо, - и так далее, и тому подобное.
«9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(RST К Колоссянам 2:9,10)».
Чем отличается Православный, причастившийся Крови и Тела Христа один раз, от рожденного Христа Девой Марией? Только тем, что Христос полностью обожен, имеет все семь светов во всем Теле Своем, а причастник обожен только там, где в его сотворенном теле находятся Тело, Вода, и Кровь Христовы: много Даров? много обожен; капелька? столько и обожен. В голове пять Молекул Христовых? столько в голове и обожения, тогда как Православный обязан стать к концу своей жизни таким, каким родился Христос от Девы Марии.
Только в таком случае он становится полностью, и храмом Христа, и Телом Его, и полнотой, и Братом, и Сестрой, и Матерью.
Но самое главное, творение физически не может жить в Царствии Бога, в Царствии Духа.
Чтобы устранить все эти недостатки, Господь решил отдать душу Свою за любимое детище и спасти его путем причастия.
«17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
(RST К Колоссянам 1:17-19)».
Когда говорят о сущности Христа, то, как правило, подразумевают, либо сущность сотворенную, либо сущность Бога несотворенную, либо две сущности в одном теле: сотворенную и несотворенную, тогда как Господь говорит о том, что во Христе обитала всякая полнота, то есть, и материальная плоть, и духовная Плоть, и сущность Бога, как, впрочем, и все другие совершенства. Все семь светов плюс сущность Бога.
Первые три света: Отец, Сын и Дух Святой - прежде всего, Они творят все и все Ими стоит.
Четвертый свет сотворенный дух человека,
пятый свет сотворенная душа человека,
шестой свет плоть материальная того же человека, и, наконец,
седьмой свет Плоть НЕСОТВОРЕННАЯ, Благодатный свет, ставший таким, как сотворенная плоть и вместо нее. И вся эта полнота не застывший памятник, раз и навсегда сотворенный, а подвижные светы, появляющиеся и исчезающие в определенной последовательности.
«20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(RST К Колоссянам 1:20)».
Обычный сотворенный человек имеет шесть светов, а христианин, причащаясь, приобретает через веру и причастие седьмой свет, ибо во Христе семь светов. Этот седьмой свет и соединяет земное и небесное, так как сам остается небесным, но формами и функциями похож на сотворенную плоть, на сотворенный свет.
Почему обязательно через веру, а не только через внесение в свой организм Хлеба, Вина и Воды Христовых?
Потому что, Адам и Ева не поверили Богу, запретившему им есть от дерева познания добра и зла, и по сути, признали Его лживым, и разъединились с Ним, а теперь надо повторить все в обратном порядке: поверить, признать Его Правдивым, Истинным и внести в себя то, что Он назвал Жизнью, И СОЕДИНИТЬСЯ С СУЩНОСТЬЮ БОГА.
Адам и Ева были только святыми и чистыми, и утратили чистоту и святость, а теперь предлагается не только стать святым, чистым, но и богом по благодати.
Через силу Бога соединиться с сущностью Бога. И верить, что это возможно.
«19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(RST К Ефесянам 1:19-23)».
Церковь Тело полнота Наполняющего, это все благодать Бога, называемая различно, в зависимости от того, где и в чем она находится.
Все причастники Церковь Христова, и один причастник Церковь Христова, так как все имеют Тело и Кровь Христовы, и один имеет Тело Христово; все через Тело Христово соединены с сущностью Бога и один соединен с сущностью всего Бога.
Но здесь следует строго различать две вещи: полнота Наполняющего все БЛАГОДАТЬ Пресвятой Троицы, творящая все запредельно это одно, невидимое, недосягаемое, неощущаемое;
и Благодать Иисуса Христа в причастнике это другое, так как невидимое стало видимым, ощущаемым, соединенным с плотью сотворенной, Оно стало такое, как плоть сотворенная, но осталось Благодатью.
Первое действует запредельно, а Второе можно потрогать, осязать, обонять, видеть.
«Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
(RST К Римлянам 11:12)».
Апостол прямо говорит об обожении евреев, ибо полнота и есть полное обожение сотворенного человека, когда сотворенная плоть полностью заменяется Несотворенной Плотью. А падение Евреев богатство миру, потому что они распяли Господа, что обогатило весь человеческий род благодатью, и позволило всем желающим соединиться с Богом не только через личную святость и очищение тела Духом Святым, но и через Тело, Воду и Кровь Христа.
Полнотой Господь называет и отдельные творения Свои, совершенные и прекрасные.
«сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
(RST Иезекииль 28:12)»
Речь идет только о физическом совершенстве, к которому относятся знания, мудрость, красота, тогда как о благодати Сына Божиего в этих стихах не говорится ни слова.
«8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
9 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(RST Псалтирь 15:8-11)».
Царь Давид видел Господа и надеялся, прежде всего, на то, что, когда сам умрет, то Господь не оставит души его в аду, а уж потом царь произносил пророчество о Христе, душа Которого так же не останется в аду и плоть Его не увидит тления, то есть, разложения.
И далее он говорит о радости и блаженстве своем через Бога, но не указывает конкретно, на то, в чем, или, что составляет полноту радости и блаженства.
Господь приносит в жертву сотворенного Себя, и его же сотворенного прощает, так как он сотворенный, будучи безгрешен и чист, вошел в грязную реку Иордан и взял на свое святое и чистое тело грехи евреев, которые каялись в своих грехах перед Иоанном Крестителем. В результате чего тело Иисуса стало таким, как у грешников, чумазеньким, словно Он совершил все грехи мира.
Иоанн Креститель отпустил Ему грехи.
Потом Дух Святой Бог нисшел на тело, очистил и освятил Иисуса.
После этого Сын Божий Дух Бог вновь стал этим телом и до самой смерти жил на земле, как Богочеловек.
Перед смертью на Кресте Бог прекращает становиться Человеком, и на кресте остается беззащитное творение, подверженное физическим изменениям. Тогда на тело нисходит Дух Бог и вновь изменяет тело так, как оно было в Иордане. Так на Кресте появляется грешная душа и грешное тело, не совершившее ни одного греха.
Вот это тело плотяное и умирает, а душа его относится в ад, где и получает прощение.
Далее Бог воскрешает тело, освящает и вновь Сын Бог - Вторая Ипостась становится этим телом, но благодатным, в котором есть тело сотворенное и Тело благодатное.
Затем следует Вознесение человеческой плоти в Царствие, она творится там и тут же заменяется благодатью несотворенной.
На этом спасение не завершается.
Господь обучил Апостолов крещению и причастию всех желающих жить по его законам и верующим в то, что Он может стать таким, как любое Его творение: Человеком, Хлебом, Водой, Вином, деревом, плодом от дерева или листом его.
Теперь крещеные соединяются с сущностью Бога через причастие.
Как?
Сначала призывают Бога и просят, чтобы Бог дал Хлеб, то есть стал таким же Хлебом, как физический, сотворенный,потом делят Хлеб на части и съедают. Хлеб обоженный переваривается в желудке, поступает в кишечник и всасывается в кровь, идет по телу и взаимодействует с теми частями тела, где находится, при этом оставаясь Богом Сыном, рождаемым Отцом Богом. А так Как Бог Отец имеет сущность или природу Свою, то и человек, сотворенный, через те Частички соединяется с сущностью Бога. Накопление и замена сотворенного несотворенным идет медленно и не всегда постоянно, что приводит часто к утрате Тела Божиего в организме человека. Христос говорил, что необходимо причащаться ежедневно, но у нас это не получается, поэтому к концу своей жизни многие приходят не обоженными вовсе или частично обоженными. Если успевают причаститься перед смертью, то попадают в Рай и продолжают свое обожение от дерева жизни, чтобы к приходу Спасителя на землю, воскреснуть обоженными и на суд не приходить вовсе.
А те, кто согрешают, просят у Бога прощения, стараются исправиться, и омывают свои грехи в Крови Агнца Евхаристического. Затем причащаются вновь.
Мертвым тоже можно помочь через молитву и омывание частицы в Крови Агнца, если заказывать обедни постоянно, то грехи мертвого постепенно сокращаются, и он может воскреснуть без единого греха. А Хлеб свой получит при воскресении и станет таким, как Иисус Христос, безгрешным и святым.
Поэтому Ваш Ф. тоже мог отмыться и освятиться, как при жизни, так и после смерти, если имел друзей и родных, которые поминали его на Евхаристии. И теперь по милости Божией находится в Царствии, но не по делам.
Тогда как с нами сложнее. Мы его поругали сегодня, согрешили осуждением и будем наказаны Богом за грех, следовательно, необходимо просить прощения за осуждение и потом вновь соединиться с Богом через причастие, по великой Его милости, а не по нашим делам.
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 26 June 2019, 12:25 PM.Комментарий
-
Поэтому Ваш Ф. тоже мог отмыться и освятиться, как при жизни, так и после смерти, если имел друзей и родных, которые поминали его на Евхаристии. И теперь по милости Божией находится в Царствии, но не по делам.
Тогда как с нами сложнее. Мы его поругали сегодня, согрешили осуждением и будем наказаны Богом за грех, следовательно, необходимо просить прощения за осуждение и потом вновь соединиться с Богом через причастие, по великой Его милости, а не по нашим делам.
Это если без дураков.
Не знаю, насколько там у Вас кукушка кукукает, но издеваетесь Вы вполне сознательно. С кукушкой это, кстати, может и сочетаться, все бывает.
Где там находится Кир Феофил - Бог его знает. Судить нам не дано.
Но что при жизни он наделал кучу гадостей вплоть до человекоубийства - это просто исторический факт. Который никуда ж не денешь. И не каялся - это тоже известно. Считал себя правым, что во имя Церкви это все можно...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Правила приняты, но он не канонизирован Церковью.
- - - Добавлено - - -
Вот как?
А это что, лажа интернета?
Феофил Александрийский патриарх
Период жизни: 5 век
Принадлежность: Святые Отцы и Учителя Церкви
Читать биографию - Феофил I Александрийский патриарх онлайн на портале Экзегет.
Не просто Святой Отец, а ещё Учитель Церкви.
на III Вселенском (431 г.) и V Вселенском (553 г.) Соборах он был назван в числе авторитетных отцов Церкви.Комментарий
-
на III Вселенском (431 г.) и V Вселенском (553 г.) Соборах он был назван в числе авторитетных отцов Церкви.
- - - Добавлено - - -
Тут иная логика преподносится, вот что писал один человек с форума Слово:
"Как он мог быть прославлен во святых в древности, если он в этой же самой древности отлучён от Церкви? Буквально своим современником.
И если бы он был прославлен во святых в древности, то это прославление, безусловно, сохранилось бы до сих пор.
Такого не бывает, чтобы подвижник Церковью был прославлен, а потом "распрославлен"".
Писание изречено духовно, а человек плотской не может рассудить духовного.Комментарий
-
Кто такой Сергей Гвоздев. что бы я его читал, это истина в последней и непререкаемой инстанции?
- - - Добавлено - - -
Вы себя вообще слышите, что вы несёте?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Аня, Вам следовало бы покаяться за весь этот вычурный, изысканный стеб и гвоздеж, которым Вы издеваетесь над православием.
Это если без дураков.
Не знаю, насколько там у Вас кукушка кукукает, но издеваетесь Вы вполне сознательно. С кукушкой это, кстати, может и сочетаться, все бывает.
Где там находится Кир Феофил - Бог его знает. Судить нам не дано.
Но что при жизни он наделал кучу гадостей вплоть до человекоубийства - это просто исторический факт. Который никуда ж не денешь. И не каялся - это тоже известно. Считал себя правым, что во имя Церкви это все можно...
Хиба ж я издеваюсь над Вами? Та я ж Вас, как родного дитятку вразумляю, шобы Вы спаслись, и стали жить поживать и добра наживать.
Вот. смотрите, что Господь сказал своей любимой людыне.
"48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(RST От Матфея 12:48-50)".
Не Вашу волю, друг мой Тимофей, а Отца небесного.
А воля Отца небесного, чтобы я проснувшись, и продрав глазки, попросила Иисуса Христа у Бога на сей день, дабы соединиться с сущностью самого Бога.
"9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(RST От Матфея 6:9-15)".
Теперь подумайте своей головой, может Дух Бог Отец дать мне Бога СЫНА Духа, Который станет лично для меня Хлебом, чтобы я жила вечно?
Если Вы думаете, что может, то сейчас пойдем дальше, а, если считаете сие неправдой, то Вы безбожник, так как Христос сказал:
"47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. 48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:47-51)".
"53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(RST От Иоанна 6:53-58)".
"26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(RST От Матфея 26:26-28)".
"23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(RST 1-е Коринфянам 11:23-32)".
«10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
(RST К Римлянам 5:10-19)».
«20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(RST К Римлянам 5:20,21)».
Итак, мы выяснили с Вами, что причащаться надо, иначе Царствие Вам не светит. И я надеюсь, что Вы приняли эту истину без ехидства.
ТЕПЕРЬ вспомним молитву, где сказано о прощении грехов.
Нам надо просить прощение ежедневно у Бога и у тех, кого обидели, более того, прощать обидевших нас, иначе не получим прощения себе. Если мы с Вами распустим язык и поругаем святого Ф, то НЕ ПОЛУЧИМ ПРОЩЕНИЯ СЕБЕ И НЕ СМОЖЕМ СОЕДИНИТЬСЯ С СУЩНОСТЬЮ БОГА. И на сей день останемся кем? - безбожниками!
Так не лучше ли мне смиренно сказать: "Прости, Господи меня и Ф. Я и ХУЖЕ БЫВАЮ. И ЧИТАЮЩИХ ЭТОТ ПОСТ ПРОСТИ, ИБО НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ". Затем причаститься, соединиться с Богом, и припеваючи жить дальше, чем злобно подсчитывать чужие грехи. Что мне до того Патриарха? Своя рубашка ближе к телу. Пусть он за себя отвечает, ибо сказано:
"10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. 11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
(RST Иакова 4:10-12)".
И еще сказано:
"Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.
(RST Иакова 5:9)".
Как видите, соединение с Царством еще при жизни волей дается, и волю требуется упражнять на своих знакомых, друзьях, родных, прочитанных книгах и просмотренных фильмах, и ради Царствия можно потерпеть. Правда, это не всегда получается, но на это и "прости" у Господа есть.
Вот, Вы знаете Писания, историю церкви, молитвы разные, но, если не причащаетесь ежедневно, то ваше знание Вас не обоживает, а только освящает Духом Святым, когда Вы читаете Библию, молитесь или милостыню подаете, или что-то доброе делаете во имя Бога, тогда как обоживает только причастие.
А что до кукуни, так еще Апостол Павел сказал:
"9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. 10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне.
14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(RST 1-е Коринфянам 4:9-16)".
Для чего нужно научиться терпеть?
Чтобы иметь в себе и страждущего Христа. Если Вы действительно собираетесь стать Братом Христу, то научитесь и боль терпеть, как терпел Он от своего творения.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 27 June 2019, 03:23 AM.Комментарий
-
Тут иная логика преподносится, вот что писал один человек с форума Слово:
"Как он мог быть прославлен во святых в древности, если он в этой же самой древности отлучён от Церкви? Буквально своим современником.
И если бы он был прославлен во святых в древности, то это прославление, безусловно, сохранилось бы до сих пор.
Такого не бывает, чтобы подвижник Церковью был прославлен, а потом "распрославлен"".
Писание изречено духовно, а человек плотской не может рассудить духовного.
- Уффф!
Вытираю пот.
Наливаю стаканчик водички.
Какая гора, однако, свалилась!
- - - Добавлено - - -
Денис пишет абсолютно верно.
Если взять догматическую сторону конфликтного вопроса, то Феофил оказывается более ПРАВ, чем его оппоненты, которые представляли разные, противолежащие партии: оригенисты и антропоморфиты. (Феофил успел поколотить тех и других и отчасти прежде разделял мнения тех и других).
Он категорически не прав в МЕТОДАХ убеждения противников. Это верно.
Но что Бога не надо представлять большим дядькой с бородой на облачке - это ведь верно! (против антропоморфитов).
И Писание понимать только аллегорически и спиритуалистически тоже нельзя (против оригенистов).
Так что парадоксальным образом этот чудо-юдо-фараон догматически был более прав, чем его оппоненты.
Что и зафиксировал 3 Собор.
Денис написал Вам правильно и осмысленно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Денис пишет абсолютно верно.
Если взять догматическую сторону конфликтного вопроса, то Феофил оказывается более ПРАВ, чем его оппоненты, которые представляли разные, противолежащие партии: оригенисты и антропоморфиты. (Феофил успел поколотить тех и других и отчасти прежде разделял мнения тех и других).
Он категорически не прав в МЕТОДАХ убеждения противников. Это верно.
Но что Бога не надо представлять большим дядькой с бородой на облачке - это ведь верно! (против антропоморфитов).
И Писание понимать только аллегорически и спиритуалистически тоже нельзя (против оригенистов).
Так что парадоксальным образом этот чудо-юдо-фараон догматически был более прав, чем его оппоненты.
Что и зафиксировал 3 Собор.
Денис написал Вам правильно и осмысленно.
Противники Патриарха более правы, чем Патриарх.
И Церковь Православная, и Евангелие исповедуют, что Христос воссел одесную Бога, когда вознесся после Воскресения. Или в Вашей церкви это забыли?
«И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(RST От Марка 16:19)».
«21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(RST 1-е Петра 3:21,22)».
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
(RST К Римлянам 8:34)».
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
(RST К Колоссянам 3:1)».
«12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(RST К Евреям 10:12-14)».
Или пока Он восходил ему руки ноги по дороге оторвали, и бороду выщипали?
У меня в Евангелии сказано:
"55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(RST Деяния 7:55,56)".
Вы можете возразить, мол в Царствие поднялся Богочеловек, но, родненький, Богочеловек стоял рядом с Богом! А Бог Отец на НЕБО НЕ ПОДНИМАЛСЯ И НАХОДИЛСЯ ТАМ ВСЕГДА. К ТОМУ ЖЕ, РЯБОМ С БЕЗГРАНИЧНОЙ СУЩНОСТЬЮ БОГ СТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Следовательно, у Бога ноги не выдернули, они есть, были и будут всегда!
Пошли дальше.
В самом начале Библии сказано, что Бог сотворил человека Адама по Образу Своему, следовательно, либо у Бога были ноги, руки и голова с туловищем, либо Адам был инвалидом, без рук, головы, ног и туловища - вакуум.
"26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(RST Бытие 1:26,27)".
И ЖЕНЩИНА СОТВОРЕНА ПО ОБРАЗУ БОЖИЮ.
Более того, и Вы должны достигнуть подобия Божия, и творитесь теперь по Образу Божию, только одни своими делами славят этот Образ, а другие позорят.
"Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
(RST От Матфея 18:10)"
Или во времена Патриарха не видели, отвернулись? И Лицо Бога Отца презрели?
И только мученики умирали в дыму за Лицо любимого Господа?
Та, ни.
И Авраам видел Господа.
«1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
(RST Бытие 17:1-22)».
«И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему.
(RST Бытие 12:7)».
И Моисей видел Господа перед собою.
"6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; 7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(RST Числа 12:6-8)"
А Образ кто? - Сын Божий.
«1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
(RST Бытие 18:1-5)».
Сам Иисус подтверждает то, что Авраам видел Бога.
«56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел, и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(RST От Иоанна 8:56-58)».
"1 Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля! 2 Господь на Сионе велик, и высок Он над всеми народами.
3 Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!
4 И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове.
5 Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!
(RST Псалтирь 98:1-5)".
«11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
(RST Откровение 19:11-16)».
Если бедро у Бога есть, то и попа, наверно. Или срезали на Кресте воины?
"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(RST Псалтирь 109:1)".
"41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
(RST От Матфея 22:41-45)".
Учиться надо было Патриарху, прежде чем со святыми тягаться в Богомыслии. Убить их оказалось проще, чем доказать, что Бог Свет Дух может принимать любые формы, в том числе и человеческие. А так как свет сущности никогда не отделяется от нее, то любая фигура света есть Бог, паучок то, или бабочка, старушка, или молодушка - Свету все равно, нарисовал Образ и по образу создал творение - любое, вплоть до микроба и атома водорода, а затем, если пожелает, станет Водой, или Вином, или Хлебом, но сначала нарисует светом.
А, если серьезно, то и святые отцы на соборе не знали о том, так что простить надо Патриарха и не сердиться на него. Это нам с вами хороший урок: прежде, чем друг друга в дурку отправлять, за чубы тягать и убивать, надо тихонько помолиться и почитать Святое Писание.
Комментарий
-
Ну тогда ничего удивительного что молятся богам своим и они типа без Бога помогают что смешно конечно!
Но когда молятся и кадят дереву и камню вот это уже не смешно
Молитва животворящему кресту.
Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.Комментарий
-
Ну тогда ничего удивительного что молятся богам своим и они типа без Бога помогают что смешно конечно!
Но когда молятся и кадят дереву и камню вот это уже не смешно
Молитва животворящему кресту.
Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.
Посмотрите Писание.
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(RST От Луки 9:23)".
Свой крест возьми и следуй за Богом Христом.
В Раю причащаются от дерева жизни, чтобы стать обожеными и жить вечно, а на земле Господь не заповедовал есть Крест Его, чтобы обрести бессмертие, только три компонента ведут в бессмертие: Тело Христово, Кровь Христова и Вода Христова, Которую Господь дал на кресте и она истекла из Него.
Как человек внес в себя плод смерти, поверив сатане, так должен он поверить Богу и внести в себя Хлеб и Вино с Водой, чтобы соединиться с сущностью Бога и стать причастником Его естества.
«14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(RST К Ефесянам 3:14-19)».Комментарий
-
Читать биографию - Феофил I Александрийский патриарх онлайн на портале Экзегет.
Несмотря на многие неблаговидные поступки, Феофил почитался как святой в Египте, а на III Вселенском (431 г.) и V Вселенском (553 г.) Соборах он был назван в числе авторитетных отцов Церкви. Св. папа Лев I (440-461) причислял его вместе со святителями Афанасием и Кириллом I к наиболее выдающимся пастырям Александрии.
Где тут написано,что Феофил у нас святой?
Или мы,мож. мы тут все египтяне?
- - - Добавлено - - -
Никак нет.
Это ваша собственная,как вы весьма хлёстко изволили выразиться,лажа...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Сообщение от олег колыванов
Ну тогда ничего удивительного что молятся богам своим и они типа без Бога помогают что смешно конечно!
Но когда молятся и кадят дереву и камню вот это уже не смешно
Молитва животворящему кресту.
Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.
Бог может стать любым творением, вернее, подобным любому творению, в том числе и Кресту Своему. Вопрос лишь в том - стал ли Господь Крестом Своим, или ограничился тремя веществами: Хлебом, Вином и Водой Крещенской.
Посмотрите Писание.
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(RST От Луки 9:23)".
Свой крест возьми и следуй за Богом Христом.
В Раю причащаются от дерева жизни, чтобы стать обожеными и жить вечно, а на земле Господь не заповедовал есть Крест Его, чтобы обрести бессмертие, только три компонента ведут в бессмертие: Тело Христово, Кровь Христова и Вода Христова, Которую Господь дал на кресте и она истекла из Него.
Как человек внес в себя плод смерти, поверив сатане, так должен он поверить Богу и внести в себя Хлеб и Вино с Водой, чтобы соединиться с сущностью Бога и стать причастником Его естества.
«14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(RST К Ефесянам 3:14-19)».
Задача человека к концу своей жизни или ко Второму Пришествию, стать таким, как Иисус Христос-Богочеловек, соединиться с сущностью Бога и иметь благодатноматериальное Тело.
"3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, ...
(RST 2-е Петра 1:3,4)".
чтобы затем Сын Божий передал Отцу все обоженное и сотворенный мир: звезды, землю, и прочее, Который будет рождать все, как Сына Бога.
"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
(RST 1-е Коринфянам 15:22-25)".
То есть, мы с Вами станем братьями Сыну Божиему и весь сотворенный мир будет рождаться благодатным, в том числе и Крест Господень, Который теперь существует в Царствии как Образ невидимый, а на земле в виде кусочков дерева от былого Креста.
Крест станет Богом по благодати и соединится с сущностью Бога, как и все предметы. Этому Кресту можно поклоняться, так как Дерево будет Богом, но видеть Его будут, как деревянный Крест.
В отличие от Образа Дерева, находящегося теперь в Царствии, будущий Крест будет плотным, осязаемым и, если от Него отковырнуть немного, то внутри можно будет увидеть то же Дерево, а не Духа Бога или Свет. Оставаясь символом свободы человечества, символом страданий Богочеловека, Дерево будет иметь на себе все ту же Кровь Христа и Воду Его, истекшие после того, как воин пронзил Иисуса на Кресте.
"33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
(RST От Иоанна 19:33-36)".
Как Вы понимаете, эта Вода и Кровь тоже будут Богом по благодати, хотя формой и содержанием будут отличаться от Деревянного Креста, но основа энергетическая у всего мира будет благодатная.
Если автор канона или акафиста имел в виду этот Крест, то он мог и поклоняться ему как Богу.
"потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST К Ефесянам 2:18)".
Когда же предполагается творение материальное, на котором был распят Христос, то такому Кресту лучше не поклоняться, так как он - не Бог, а материя, освященная Духом Святым, Кровью Христа и Водой Христа. Крови Христа и Воде Христа кланяться можно и нужно, ибо Они - Бог, ставший Кровью и Водой, а дереву нет, так как Господь не обещал становиться Крестом.
Короче, чтобы не согрешить, надо четко представлять то, о чем читаешь, и чему кланяешься.
ИИСУС СВЕТ. ЖЕРТВА ВЕЧЕРНЯЯ - YouTube
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО, ГДЕ ПОКАЗАН ОБРАЗ БОЖИЙ - СВЕТ И КРЕСТ, КОТОРЫЙ СВЕТИТСЯ ТАК ЖЕ, КАК ОБРАЗ ХРИСТА. ЗДЕСЬ ИЗОБРАЖЕН БОГ КАК КРЕСТ И КАК ЧЕЛОВЕК. ВОТ ТАКОМУ ОБРАЗУ БЛАГОДАТНОМУ МОЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ, ИБО И КРЕСТ - БОГ , И ЧЕЛОВЕК - БОГ.
Но, если мы изобразим сотворенный Крест Христа, тогда поклоняться ему нельзя, если не видеть в нем запредельного Бога, Который творит Крест.
Если у Вас хватит терпения, и Вы досмотрите ролик до конца, то в самом конце заметите не три мигалки Бога - Троицы, а шесть энергий сотворенного человека, распятого на Кресте, четыре энергии души сотворенной, пять энергий умершего тела Иисуса, когда душа Его покинула и Бог Дух Свет Сын Божий прекратил становиться седьмым светом.
И еще, обратите внимание на то, как сменяется свет в Образе. Это очень важно, так как Свет Сына Бога рождается Отцом, то и появляется из точки, растет, а потом исчезает, тогда как Свет Духа Святого появляется, исходит сразу через Сына весь. Тем Они и отличаются Друг от Друга.
В этом видео показано, как по слову поющих появляется невидимый Сын Божий Дух Свет, как просто телепортирует, имея три света запредельных.
ИИСУС ХРИСТОС В ХРАМЕ ОПТИНОГО ПОДВОРЬЯ В С ПЕТЕРБУРГЕ - YouTube
Но тот же Херувим невидимый имеет не три, а четыре энергии, из них три запредельных Пресвятой Троицы и один свет сотворенный.
ХЕРУВИМ ХЕРУВИМСКАЯ ПЕСНЬ Мой комментарий - YouTubeПоследний раз редактировалось Анечка хорошая; 03 July 2019, 11:07 AM.Комментарий
-
Насыщаясь превосходящим ум сиянием, святые, / божественным веселием и радостью исполняемые, / вы считаетесь богами по близости вашей к Богу:/ боготворящим блистаниям приобщаясь, / и просветившись лучами неизреченной славы, / Христа превозносите во все века.
Сколько ошибок богословских в этой одной фразе?
Я богословский ошибок не вижу...
С ув. Сергей.
Комментарий
Комментарий