НЕДЕЛЯ ВСЕХ СВЯТЫХ. Канон. Песнь 8 вы считаетесь богами по близости вашей к Богу
Свернуть
X
-
-
Прежде чем предлагать руку и сердце, посмотрите эту научную статью. Здесь очень доступно показано, что мир творится запредельным Богом тремя Светами и исчезает.
Православный христианинКомментарий
-
Например, сейчас евреи не режут телят, это хорошо иль плохо?
Хорошо, что не режут, а плохо, что не освящаются кровью жертвы.
Вы скажете, что Бог жертву отменил, но они же не верят Тому Богу, Который отменил и заменил, могли бы и дальше ягнят убивать возле какого-либо здания, построенного каким-либо иродом.Комментарий
-
-
ЕГИПЕТСКИЕ МУЧЕНИКИ
( ок. 398), иноки Нитрийской горы (пам. 10 июля). Из Жития свт. Иоанна Златоуста известно, что 10 тыс. чел. были умерщвлены огнем и дымом в нитрийских пещерах по приказу еп. Александрийского Феофила вслед. конфликта между Феофилом, с одной стороны, и его бывш. приближенным свящ. Исидором и «Долгими братьями» Аммонием (см. в ст. Аммоний Долгий), еп. Гермопольским Диоскором, Евсевием и Евфимием - с другой. Не найдя Исидора и братьев, укрывшихся в глубоком рву, еп. Феофил приказал солдатам изгнать из пещерных келлий всех иноков. Свт. Иоанн Златоуст пытался вступиться за пустынников, ложно обвиненных в приверженности к учению Оригена. Память иноков содержится в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.). Сохранилась Похвала Е. м. (пам. визант. 19 сент.),
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте. Как в святцах оказался патриарх Александрийский Феофил, умучивший огнём и дымом 10000 монахов прославленных в тех же святцах. Что же и за убийцу вознесём славу и за им убиенных?
ЕГИПЕТСКИЕ МУЧЕНИКИ
( ок. 398), иноки Нитрийской горы (пам. 10 июля). Из Жития свт. Иоанна Златоуста известно, что 10 тыс. чел. были умерщвлены огнем и дымом в нитрийских пещерах по приказу еп. Александрийского Феофила вслед. конфликта между Феофилом, с одной стороны, и его бывш. приближенным свящ. Исидором и «Долгими братьями» Аммонием (см. в ст. Аммоний Долгий), еп. Гермопольским Диоскором, Евсевием и Евфимием - с другой. Не найдя Исидора и братьев, укрывшихся в глубоком рву, еп. Феофил приказал солдатам изгнать из пещерных келлий всех иноков. Свт. Иоанн Златоуст пытался вступиться за пустынников, ложно обвиненных в приверженности к учению Оригена. Память иноков содержится в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.). Сохранилась Похвала Е. м. (пам. визант. 19 сент.),
"39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(RST От Луки 23:39-43)".
Евреям сложнее теперь попасть в Рай, чем христианам, они должны целый день молиться и все время милостыню подавать, а кому это охота? И денег жалко. И обидно:
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(RST К Римлянам 9:5)».
Но христиане толпами в Рай прутся, их Бога в оборот взяли, их плоть используют, а разбойники все и те и другие, только одним все, а другим ничего.
Тот же христианин, отрежет Вам что-либо, посмотрит, что плохо получилось, раскается и попросит прощение у Бога, затем причастится, и ваших нет, а наши в дамках. Пожалуйста в Рай.
"48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:48-51)".
Пророк Захария показывает нам далеко не грозного Победителя ада, а тихую, молчаливую душу Господа, пришедшую ходатайствовать за грешников, и взявшую их вину на себя. Она ничего не крушит, не ломает врата ада, не вопит о прощении, а молча стоит возле сатаны и слушает его обвинения.
Более того, сатана и бесы так же творятся Пресвятой Троицей, Которая находится запредельно творению и не сливается с ним, то есть, бесы, душа и Ангелы Божии представляют собой четыре света: три несотворенных Пресвятая Троица,
«ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
(RST Псалтирь 35:10)».
и один сотворенный, называемый различно, а именно: душа, Ангел Божий, бес.
Но душа не сама опускается в ад, ее приносят бесы, так как она имеет соответствующую им энергию, измененную Духом Святым так, словно душа совершила все грехи мира.
«1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
(RST Захария 3:1-9)».
Душа прощается и, при условии, что она будет выполнять заповеди Божии, переодевается в чистые одежды. Это значит и тело Христа в гробу освящается Духом Святым и очищается от греха.
Иисус называется Великим Иереем, так как совершил жертвоприношение Богу, принеся в жертву Свое сотворенное человеческое тело от Марии Девы и царя Давида. И Жертва эта совершена Духом Святым, ибо Дух Святой изменил чистую и святую плоть сотворенного человека так, словно Тот совершил все грехи мира.
«18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(RST 1-е Петра 3:18,19)».
Апостол Петр говорит, что Господь отдал Свою плоть на заклание, но воскресла Его обоженая Душа.
Душа сначала была прощена, затем освящена Духом Святым (вот только когда в аду появляется великий Свет), а потом Сын Божий становится этой чистой святой Душой, НО НЕ МГНОВЕННО.
Теперь можно и проповедовать, и забирать родственное Себе: чистое и святое в Рай и там обоживать.
Но проповедовать среди грешников в аду, а забирать святых с лона Авраамова. Так пророки и Праведники воскресают вместе с Христом и появляются в городе, но ненадолго, а затем отправляются в Рай.
Душа же Христа возвращается в плоть, и Христос человек воскресает, а затем Сын Божий становится и воскресшим Телом. Сын Божий не становится мертвым телом, но тело человеческое сначала воскресает, а потом таким, как оно есть, становится Сын Божий.
Это Тело во всем подобно сотворенному, но представляет собой седьмой благодатный Свет. Свет Сына Божиего, ставшего Плотью.
Его-то Апостол Петр и называет Духом, не только Душу, но и Плоть Христа, воскресшую из мертвых, Апостол Петр называет Духом.
Есть пророчество о Кире, где говорится, что он освободит евреев из плена, и отворит медные ворота, которое пытаются навязать Христу слово в слово, мол Иисус и двери ада сломил медные и всех вывел из плена ада.
Но в аду нет медных дверей, и ломать там нечего, тогда как о Кире сказано:
«1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2 Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3 и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
(RST Исаия 45:1-3)».
Не нужны Богу сокровища и сокрытые богатства!
«4 Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.
(RST Исаия 45:4)».
О Сыне Божием - Боге и о Плоти Его никто не может сказать, что Бог не знал Бога!
«5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
8 Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
(RST Исаия 45:1-8)».
Господь открывает землю, Господь выпускает узников на свободу, Господь спасает, но в ад сначала сходит человеческая сотворенная душа, взявшая на себя вину других, для того, чтобы через нее в ад мог зайти Сын Божий с Духом Святым.
Не потому что в аду нет Бога, Бог творит везде, в том числе и ад, но запредельно, ибо Бог не такой, как сотворенный ад.
«Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(RST Псалтирь 138:8)».
«Боже, Царь мой от века, устрояющий спасение посреди земли!
(RST Псалтирь 73:12)».
«Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
(RST Притчи 15:11)».
«12 Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно,
13 ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего.
(RST Псалтирь 85:12,13)».
В чем же состоит выкуп Христа для святых, выведенных Им из ада?
«20 Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: "Господь искупил раба Своего Иакова".
21 И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды.
(RST Исаия 48:20,21)».
«Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
(RST Исаия 54:5)».
Прощена плоть Христа, а святые по милости отпущены в Рай для дальнейшего обожения Телом и Кровью Христовыми, ибо Плоть Христа и Кровь Его есть тот выкуп, который и замещает сотворенное тело и сотворенное души.
Как только святые обожат свои тела и души в Раю от дерева жизни, они автоматически будут прощены и на суд не приходят, так как имеют прощенные безгрешные Тела Христовы.
Но все святые, вышедшие с Христом из ада, прошли путь, предназначенный Адаму и Еве в Раю, и только потом достигли Царствия Божиего.
Господь не отвергает этого пути вовсе, но предлагает лучший, более мудрый и быстрый. Кто поймет преимущества его, тот никогда не согласится пойти путем Адама и Евы, а выберет христианский крест и обожение при жизни.
Ибо страдают на земле все, но одни, как Лазарь страдают без Христа, а другие несут свой крест и обоживают свое тело Христом. Первые попадают в ад и ждут решения суда, а вторые вместе со Христом переселяются душами в Рай и продолжают обоживать себя, если не успели обожить все здесь. Когда же обоживают себя полностью в Раю, то Господь забирает таких в Царствие Небесное. Некоторые достигают совершенства на земле при жизни и забираются в Царствие, минуя ад и Рай.
Ибо Иисус не только Великий Иерей или Первосвященник, но и Агнец Евхаристический, раздающий Хлеб и Вино для обожения верующим в Него, чтобы стать в их теле Плотью и Кровью Своею.
«Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
(RST Притчи 15:24)».Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 26 June 2019, 04:33 AM.Комментарий
-
Чудачка Вы Анечка хорошая, я же у Вас не про то спрашиваю, куда попали 10000 убиенных патриархом Фиофилом христианских душ, а спрашиваю, каким образом сам Фиофил оказался в святцах, при всём том, что убиенные за Слово Божье просят Бога о мщении, а Церковь его в святцы....Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И что, даже Аллах не поднимет?
Скажи на милость, а у нас Христу делать нечего, ибо Он Сам сказал:
"12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(RST От Матфея 9:12,13)".
У нас лучше.
"30 Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? 31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
(RST От Луки 5:30-32)".
- - - Добавлено - - -
А вопиют к отмщению не расцелованные, те, кого не облобызали убийцы. Им малость обидно. Ну, так, самую крошечку.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 26 June 2019, 04:03 AM.Комментарий
-
Может, у Христа и получится, а у меня - точно нет.
- - - Добавлено - - -
Вообще, оный Феофил - это чудо-юдище еще то. Это главнейший враг Златоуста, прозванный фараоном еще при жизни.
И вот, оные Долгие Братья (наверное, прозванные за длинные ноги, которые они успели сделать от той Феофиловой расправы) - вот они и прибежали к Златоусту, пока тот был еще столичным епископом, пытаясь найти у него защиту.
Он их и защитил. Чем вызвал фараонову ярость.
Но дело в том, что оный Феофил в своей Александрии почитался столпом. Он был дядей Кирилла, который вообще стал знаменем монофизитов и сам был дядей Диоскора, проводившего в 449 монофизитский разбойничий собор.
А с монофизитами пришлось ладить. Они отторгли от церкви весь восток. Пришлось идти на договоры.
Видимо, сохранение фараона-1 (остальные двое тоже были фараонами церкви), послужило условием для каких-то переговорных компромиссов.
А потом все забыли, и он просто в святцах "застрял".
Слава Богу, ему хоть ни тропаря, ни службы нет.
Ибо его дел, деяний и беззаконий наковырялось бы на целую анафему.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да, да, а в месте с нею и антихрист.
- - - Добавлено - - -
А мне это брат Тимофей как - то без разницы их политическая и религиозная возня, меня, как изучающего православие не по горшку Серафима интересуют вопросы христианства в православии, православие с оскалом зверя и лукавством антихриста мне не по нутру, не моё, отсюда и вопросы.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Давайте. Как в святцах оказался патриарх Александрийский Феофил, умучивший огнём и дымом 10000 монахов прославленных в тех же святцах. Что же и за убийцу вознесём славу и за им убиенных?
ЕГИПЕТСКИЕ МУЧЕНИКИ
( ок. 398), иноки Нитрийской горы (пам. 10 июля). Из Жития свт. Иоанна Златоуста известно, что 10 тыс. чел. были умерщвлены огнем и дымом в нитрийских пещерах по приказу еп. Александрийского Феофила вслед. конфликта между Феофилом, с одной стороны, и его бывш. приближенным свящ. Исидором и «Долгими братьями» Аммонием (см. в ст. Аммоний Долгий), еп. Гермопольским Диоскором, Евсевием и Евфимием - с другой. Не найдя Исидора и братьев, укрывшихся в глубоком рву, еп. Феофил приказал солдатам изгнать из пещерных келлий всех иноков. Свт. Иоанн Златоуст пытался вступиться за пустынников, ложно обвиненных в приверженности к учению Оригена. Память иноков содержится в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.). Сохранилась Похвала Е. м. (пам. визант. 19 сент.),
Комментарий
-
Вот как?
А это что, лажа интернета?
Феофил Александрийский патриарх
Период жизни: 5 век
Принадлежность: Святые Отцы и Учителя Церкви
Читать биографию - Феофил I Александрийский патриарх онлайн на портале Экзегет.
Не просто Святой Отец, а ещё Учитель Церкви.
на III Вселенском (431 г.) и V Вселенском (553 г.) Соборах он был назван в числе авторитетных отцов Церкви.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Но правило его имени принято в Книгу правил.
5 Вс. собор (если не ошибаюсь) отнес его к отцам (этот собор делал ряд экивоков в монофизитскую сторону).
А то, что папа отлучил - да начхать они на это хотели на своем востоке. Это в порядке вещей: прострел анафемой с запада на восток или обратно посылать в мусорную кучу. Такие штуки бывают - и ничего страшного, если только анафеме не предал какой-нибудь из вселенских соборов. Ну, тогда отмыться сложнее.
Вон сколько раз патриарх Фотий был под отлучением Рима. Ну и что? Канонизирован - да и есть за что. Это не бандит какой-нибудь был.
Но повторю: даже если Феофила и приписали к святцам (как потом, допустим, Ирину-живодерицу), то уж службы точно нет, почитания нет, икон нет. Вообще ничего нет, окромя упоминания..
- - - Добавлено - - -
.
на III Вселенском (431 г.) и V Вселенском (553 г.) Соборах он был назван в числе авторитетных отцов Церкви.
ну в общем, этого кобеля не отмоешь добеля.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий