Канон всем святым.
Насыщаясь превосходящим ум сиянием, святые, / божественным веселием и радостью исполняемые, / вы считаетесь богами по близости вашей к Богу: / боготворящим блистаниям приобщаясь, / и просветившись лучами неизреченной славы, / Христа превозносите во все века.
Сколько ошибок богословских в этой одной фразе?
Сиянием божественным никто не насыщается, ибо свет Бога автономен. Бог светится точками, а точки неподвижны и с одного места на другое не передвигаются. Только соприкасаясь с Богом можно освятиться Духом Святым, и то лишь в том случае, если свет Бога по воле Бога вспыхнет в руке, ноге или любом другом предмете, которого коснулся Бог.
Но Богом или богом стать, коснувшись Бога невозможно. Даже, если тереться о Христа, Вы не получите ни одной молекулы Сына Божиего, ибо Сын Божий никогда не станет Вашим телом, не заменит Ваше тело Вашим, но благодатным, ибо Тело и тело Христа имеют определенное ДНК от соединения плоти Девы Марии и Царя Давида. Это уже не ДНК Девы Марии и не ДНК Царя Давида, а собственное ДНК Иисуса Христа. Вот это ДНК и поступает с Кровью и Плотью в причастника. Потому и Деве Марии необходимо было причащаться Тела и Крови Христа. И Давид должен быть обожен Телом и Кровью Христа, чтобы жить вечно и стать Богом по благодати.
Хлеб и Вино необходимо внести в свой организм и при этом верить, что эти Дары, распадаясь на составные и перевариваясь, станут Телом и Кровью Христа, а не тети или дяди с ближней улицы. В этом-то вся суть: веришь, что станут Кровью и Плотью Христа станут Кровью и Плотью Христа, не веришь, что станут, будут кровью и телом причастника. Но причащаться и думать, что Бог станет Вами это гордыня высшей пробы, это заранее предполагать, что Вы более святы, чем Богородица, и Господь возьмет от Вашего тела плоть и станет Плотью.
Блистания или сияния Бога не творят богов и Богов, Бог становится творением, прежде, сотворив его, в противном случае, это будет не творение, обоженое Богом, а Сам Бог изменивший Свою форму и вид, просто, свет Бога начал светиться иначе, чем светился.
Наконец, у Бога нет лучей благодатных, Он может из набора точек сделать луч, но это называется точка определенной формы, как шар точка, как куб точка, как любая фигура любой сложности, имеющая имя, есть точка. Например, Ваня это точка конкретного человека, а Маша другая точка конкретного человека, и детки их тоже точки со своим именем. ВНУТРИ КАЖДОЙ ТОЧКИ ЕСТЬ СВОИ ТОЧКИ СО СВОИМИ ИМЕНАМИ, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
«39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
(RST 1-е Коринфянам 15:39-41)».
Чтобы обожить человека, необходимо сотворенные точки заменить благодатными, и все. Поэтому можно просидеть в молитве миллион лет и не стать Богом. Можно молитвой чудеса творить и не быть Богом. Святым пожалуйста, но не Богом.
Можно раздать все свое имущество и не стать Богом. Освятиться Духом Святым и стать святым пожалуйста, а Богом нет. Бог должен иметь сущность Бога и три света: Отца, Сына и Святого Духа Бога, а святой освящается и очищается Духом Святым, но не имеет Тела, Крови, и сущности Бога.
Можно умереть за други своя и не стать Богом. Освятиться и получить славу Святого Духа пожалуйста, а Богом нет. Но после того, как святой обожит себя, он станет Богом.
Почему Церковь утверждает человека святым спустя лет 40-60? Серафим Саровский творил чудеса при жизни, а когда его признали святым? Амвросий Оптинский или Иоанн Кронштадтский при жизни творили чудеса и исцеляли, а когда их прославили в Церкви как святых. Потому что святой должен обожить себя в Раю, прежде, чем говорить о нем, как о Боге по благодати. Получить полноту Божества. Господь прославляет святого долгие годы, а Церковь утверждает очень осторожно и на основании многих свидетелей, но самое важное в том, что дается время дообожить себя в Раю, ибо никто не знает, какова доля Тела и Крови Христовых в каждом умершем чудотворце.
Человек в Раю обоживается 12 раз в год, за 40 лет это будет 480 причастий, плюс те, что получил при жизни, плюс те, что отдает Господь от обеден, заказанных святым или для святого, а в целом необходимо полностью обожить душу и тело, чтобы встать в белых одеждах Христа, а не со своею праведностью и чудесами.
Можно умереть за Бога и не стать Богом.
Почему души умерших за Бога Иоанн видел под жертвенником, а не служащими Богу, потому что они освящены кровью, но не обожены, и будут обожены только тогда, когда воскреснут и обожат себя.
«9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(RST Откровение 6:9-11)».
Часть из них, убитых давно, может обожить себя от дерева жизни в Раю, и воскреснуть в белых одеждах, которые даны им от дерева жизни, а те, кто не успеет, получит белые одежды после воскресения и причастия. И только тогда они получат полноту Божества.
Нет полноты Божества нет и Бога по благодати.
«10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(RST Откровение 12:10,11)».
«Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(RST К Ефесянам 1:23)».
«19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(RST К Колоссянам 1:19,20)».
«8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(RST К Колоссянам 2:8-10)».
Причащаясь и обоживаясь Телом и Кровью Христа, будешь, в конце концов, и молиться, как Бог, и быть щедрым, как Бог, и пожертвуешь душу свою за други своя, как Бог, и умрешь за Бога, как Бог.
Потому что мы и веруем, и молимся, и блага творим, и жертвуем собой, руководимые Духом Божиим, исходящим от Отца Светов через Сына Божиего.
«16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар, совершенный, нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(RST Иакова 1:16,17)».
«20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
(RST Иуды 1:20,21)».
« любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(RST К Римлянам 5:5)».
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(RST К Ефесянам 6:18)».
«10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(RST 1-е Коринфянам 2:10-16)».
«12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(RST К Филиппийцам 3:12-15)».
«4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
(RST К Титу 3:4-8)».
И Господь Духом Святым принес Свое сотворенное тело в жертву за грех.
«то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(RST К Евреям 9:14)».
Насыщаясь превосходящим ум сиянием, святые, / божественным веселием и радостью исполняемые, / вы считаетесь богами по близости вашей к Богу: / боготворящим блистаниям приобщаясь, / и просветившись лучами неизреченной славы, / Христа превозносите во все века.
Сколько ошибок богословских в этой одной фразе?
Сиянием божественным никто не насыщается, ибо свет Бога автономен. Бог светится точками, а точки неподвижны и с одного места на другое не передвигаются. Только соприкасаясь с Богом можно освятиться Духом Святым, и то лишь в том случае, если свет Бога по воле Бога вспыхнет в руке, ноге или любом другом предмете, которого коснулся Бог.
Но Богом или богом стать, коснувшись Бога невозможно. Даже, если тереться о Христа, Вы не получите ни одной молекулы Сына Божиего, ибо Сын Божий никогда не станет Вашим телом, не заменит Ваше тело Вашим, но благодатным, ибо Тело и тело Христа имеют определенное ДНК от соединения плоти Девы Марии и Царя Давида. Это уже не ДНК Девы Марии и не ДНК Царя Давида, а собственное ДНК Иисуса Христа. Вот это ДНК и поступает с Кровью и Плотью в причастника. Потому и Деве Марии необходимо было причащаться Тела и Крови Христа. И Давид должен быть обожен Телом и Кровью Христа, чтобы жить вечно и стать Богом по благодати.
Хлеб и Вино необходимо внести в свой организм и при этом верить, что эти Дары, распадаясь на составные и перевариваясь, станут Телом и Кровью Христа, а не тети или дяди с ближней улицы. В этом-то вся суть: веришь, что станут Кровью и Плотью Христа станут Кровью и Плотью Христа, не веришь, что станут, будут кровью и телом причастника. Но причащаться и думать, что Бог станет Вами это гордыня высшей пробы, это заранее предполагать, что Вы более святы, чем Богородица, и Господь возьмет от Вашего тела плоть и станет Плотью.
Блистания или сияния Бога не творят богов и Богов, Бог становится творением, прежде, сотворив его, в противном случае, это будет не творение, обоженое Богом, а Сам Бог изменивший Свою форму и вид, просто, свет Бога начал светиться иначе, чем светился.
Наконец, у Бога нет лучей благодатных, Он может из набора точек сделать луч, но это называется точка определенной формы, как шар точка, как куб точка, как любая фигура любой сложности, имеющая имя, есть точка. Например, Ваня это точка конкретного человека, а Маша другая точка конкретного человека, и детки их тоже точки со своим именем. ВНУТРИ КАЖДОЙ ТОЧКИ ЕСТЬ СВОИ ТОЧКИ СО СВОИМИ ИМЕНАМИ, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
«39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
(RST 1-е Коринфянам 15:39-41)».
Чтобы обожить человека, необходимо сотворенные точки заменить благодатными, и все. Поэтому можно просидеть в молитве миллион лет и не стать Богом. Можно молитвой чудеса творить и не быть Богом. Святым пожалуйста, но не Богом.
Можно раздать все свое имущество и не стать Богом. Освятиться Духом Святым и стать святым пожалуйста, а Богом нет. Бог должен иметь сущность Бога и три света: Отца, Сына и Святого Духа Бога, а святой освящается и очищается Духом Святым, но не имеет Тела, Крови, и сущности Бога.
Можно умереть за други своя и не стать Богом. Освятиться и получить славу Святого Духа пожалуйста, а Богом нет. Но после того, как святой обожит себя, он станет Богом.
Почему Церковь утверждает человека святым спустя лет 40-60? Серафим Саровский творил чудеса при жизни, а когда его признали святым? Амвросий Оптинский или Иоанн Кронштадтский при жизни творили чудеса и исцеляли, а когда их прославили в Церкви как святых. Потому что святой должен обожить себя в Раю, прежде, чем говорить о нем, как о Боге по благодати. Получить полноту Божества. Господь прославляет святого долгие годы, а Церковь утверждает очень осторожно и на основании многих свидетелей, но самое важное в том, что дается время дообожить себя в Раю, ибо никто не знает, какова доля Тела и Крови Христовых в каждом умершем чудотворце.
Человек в Раю обоживается 12 раз в год, за 40 лет это будет 480 причастий, плюс те, что получил при жизни, плюс те, что отдает Господь от обеден, заказанных святым или для святого, а в целом необходимо полностью обожить душу и тело, чтобы встать в белых одеждах Христа, а не со своею праведностью и чудесами.
Можно умереть за Бога и не стать Богом.
Почему души умерших за Бога Иоанн видел под жертвенником, а не служащими Богу, потому что они освящены кровью, но не обожены, и будут обожены только тогда, когда воскреснут и обожат себя.
«9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(RST Откровение 6:9-11)».
Часть из них, убитых давно, может обожить себя от дерева жизни в Раю, и воскреснуть в белых одеждах, которые даны им от дерева жизни, а те, кто не успеет, получит белые одежды после воскресения и причастия. И только тогда они получат полноту Божества.
Нет полноты Божества нет и Бога по благодати.
«10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(RST Откровение 12:10,11)».
«Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(RST К Ефесянам 1:23)».
«19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(RST К Колоссянам 1:19,20)».
«8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(RST К Колоссянам 2:8-10)».
Причащаясь и обоживаясь Телом и Кровью Христа, будешь, в конце концов, и молиться, как Бог, и быть щедрым, как Бог, и пожертвуешь душу свою за други своя, как Бог, и умрешь за Бога, как Бог.
Потому что мы и веруем, и молимся, и блага творим, и жертвуем собой, руководимые Духом Божиим, исходящим от Отца Светов через Сына Божиего.
«16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар, совершенный, нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(RST Иакова 1:16,17)».
«20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
(RST Иуды 1:20,21)».
« любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(RST К Римлянам 5:5)».
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(RST К Ефесянам 6:18)».
«10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(RST 1-е Коринфянам 2:10-16)».
«12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(RST К Филиппийцам 3:12-15)».
«4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
(RST К Титу 3:4-8)».
И Господь Духом Святым принес Свое сотворенное тело в жертву за грех.
«то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(RST К Евреям 9:14)».
Комментарий