Случай с Иоанном Златоустом, его учеником Проклом и апостолом Павлом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #46
    Сообщение от Briliant
    В двух словах объясните главное, зачем приходил Машиах, и что Он сделал? Своими словами, без цитат...
    Дословно слово Иисуса Христа говорит, что Он пришёл не нарушить закон, а наполнить его. Речь идёт об исполнении пророческих аллюзий выраженных в прямых пророчествах и символах книг Ветхого Завета, которые говорят о борьбе Иисуса Христа с сатаной, концом которой будет абсолютное уничтожение греха и наполнение Новой земли тех, кто был на стороне Иисуса Христа и выбрал именно Его принципы, Его истины, Его слово, как наивысший авторитет в своей личной жизни. Господь посредством Своей смерти и воскресения возвращает человека к личным отношениям с Ним...

    Сообщение от Briliant
    О втором конечно...
    И как и чем вы можете подтвердить, что все верующие начали воскресать буквальным воскресением Иисуса Христа после разрушения этого Храма, согласно вашим словам:
    Сообщение от Briliant
    Если вы говорите о Святых и Праведниках, живших до разрушения Храма, в этом случае, все они воскрешены таким же воскресением, как Машиах...
    ???
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #47
      Сообщение от rehovot67
      Дословно слово Иисуса Христа говорит, что Он пришёл не нарушить закон, а наполнить его. Речь идёт об исполнении пророческих аллюзий выраженных в прямых пророчествах и символах книг Ветхого Завета, которые говорят о борьбе Иисуса Христа с сатаной, концом которой будет абсолютное уничтожение греха и наполнение Новой земли тех, кто был на стороне Иисуса Христа и выбрал именно Его принципы, Его истины, Его слово, как наивысший авторитет в своей личной жизни. Господь посредством Своей смерти и воскресения возвращает человека к личным отношениям с Ним...
      Отлично... так это всё произошло, или нет?

      И как и чем вы можете подтвердить, что все верующие начали воскресать буквальным воскресением Иисуса Христа после разрушения этого Храма, согласно вашим словам:

      ???
      Не совсем так...

      Массово, верующие начали воскресать сразу, с воскресшим Машиахом...

      С этого времени, и до разрушения Храма... после разрушения которого открылся вход в Царство Его... Евр 9:8

      Этот период времени, Машиах называл временем воскресения мёртвых...Ин 5:25

      Окончание времени воскресения, ознаменовывается пришествием Сына человека, на облаках... и всё это должно было произойти в одно поколение...Мф 24:34

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #48
        Сообщение от Briliant
        Отлично... так это всё произошло, или нет?
        Произошло и происходит, ибо есть много не исполнившихся в Иисусе Христе пророчеств и аллюзий символов Ветхого Завета....

        [QUOTE=Briliant;6094911]Не совсем так...

        Сообщение от Briliant
        Массово, верующие начали воскресать сразу, с воскресшим Машиахом...
        Это было только один раз и до разрушения второго Храма Римом...

        Сообщение от Briliant
        С этого времени, и до разрушения Храма... после разрушения которого открылся вход в Царство Его... Евр 9:8
        О входе в Царство Его:

        3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
        4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
        5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
        6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
        7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
        8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
        9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
        10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
        11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
        (2Пет.1:3-11)


        Здесь апостол Пётр ничего не привязывает ко времени... Всё в личных отношениях Иисуса Христа...
        Теперь касательно Евр.9:8

        1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
        2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
        3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
        4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
        5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
        6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
        7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
        8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
        (Евр.9:1-8)


        Скиния и Святилище привязаны к завету. Но мы говорим об утверждении Нового Завета на Голгофском кресте, а следовательно и эра первого завета и земного Храма пришла к концу, хотя это был всего лишь прообраз Небесного Храма...
        Сообщение от Briliant
        Этот период времени, Машиах называл временем воскресения мёртвых...Ин 5:25
        Вы не пробовали эксгумировать останки верующих людей? Если они воскресли, то костей не должно быть там...

        Сообщение от Briliant
        Окончание времени воскресения, ознаменовывается пришествием Сына человека, на облаках... и всё это должно было произойти в одно поколение...Мф 24:34
        34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
        (Матф.24:34)


        Этими словами Он подитоживает события до Своего второго пришествия, в которых ни разу не упомянул о буквальном воскресении мёртвых...
        Полагаю, что ваше мнение не последовательно и ошибочно... Воскресение верующих людей в Иисуса Христа будет в день Его пришествия... Потом будет ещё одно воскресение, отвергших милость Божью, для суда...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #49
          Сообщение от rehovot67
          Произошло и происходит, ибо есть много не исполнившихся в Иисусе Христе пророчеств и аллюзий символов Ветхого Завета....
          Так я же вас спрашиваю, что конкретно тогда произошло?

          Произошла только Его жертва... а где исполнение обещаний Праотцам? Через 2000 лет?

          Я вообще всё по другому понимаю... всё что было Им обещано всё исполнилось, ещё в первом веке...

          Это было только один раз и до разрушения второго Храма Римом...
          Конечно до разрушения, после разрушения открылся вход во Святилище, на небе...

          Но, вы то скорее всего полагаете что они потом умерли? Ведь так?

          А я считаю, что они уже не умирали... но, это было началом времени воскресения мёртвых...

          О входе в Царство Его:

          (2Пет.1:3-11)

          Здесь апостол Пётр ничего не привязывает ко времени... Всё в личных отношениях Иисуса Христа...
          Здесь я допустил ошибку, сказав о Царстве... (цитировал по памяти) правильно читать, открылся вход во Святилеще в Царстве Небесном...


          (Евр.9:1-8)

          Скиния и Святилище привязаны к завету. Но мы говорим об утверждении Нового Завета на Голгофском кресте, а следовательно и эра первого завета и земного Храма пришла к концу, хотя это был всего лишь прообраз Небесного Храма...
          Так а куда, в таком случае, открылся вход, после разрушения Храма?

          Вы не пробовали эксгумировать останки верующих людей? Если они воскресли, то костей не должно быть там...
          Каких верующих людей?

          Речь только о тех, кого Он решил воскресить для Царствия... в Его время... и в Его пришествие...

          Дальнейшее воскресение, только перед 1000 царством...

          34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
          (Матф.24:34)

          Этими словами Он подитоживает события до Своего второго пришествия, в которых ни разу не упомянул о буквальном воскресении мёртвых...
          Зато Павел упомянул:

          1 Кор 15:23

          Полагаю, что ваше мнение не последовательно и ошибочно... Воскресение верующих людей в Иисуса Христа будет в день Его пришествия... Потом будет ещё одно воскресение, отвергших милость Божью, для суда...
          Конечно можете полагать... мы же делимся своим пониманием...

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #50
            Сообщение от Briliant
            Так я же вас спрашиваю, что конкретно тогда произошло?

            Произошла только Его жертва... а где исполнение обещаний Праотцам? Через 2000 лет?

            Я вообще всё по другому понимаю... всё что было Им обещано всё исполнилось, ещё в первом веке...
            9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
            10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
            (Евр.11:9,10)


            Исполнилось ли это обетование в ожидании города Авраамом, которого создатель и архитектор Бог? Насколько известно, нет.

            Сообщение от Briliant
            Конечно до разрушения, после разрушения открылся вход во Святилище, на небе...

            Но, вы то скорее всего полагаете что они потом умерли? Ведь так?
            Служение в земном Храме потеряло смысл после исполнения обетования Пасхи. Да и то, что первосвященник разорвал одежду во время суда над Иисусом Христом весьма знаменательно, ибо это категорически запрещено Богом.

            Сообщение от Briliant
            А я считаю, что они уже не умирали... но, это было началом времени воскресения мёртвых...
            Как это не умирали? Или костей после их смерти не оставалось? Если вы сравниваете их воскресение с воскресением Иисуса Христа, то вам необходимо представить реальные факты, что они воскресли с восстановленным и изменённым телом. Но таких фактов нет ни одного...

            Сообщение от Briliant
            Здесь я допустил ошибку, сказав о Царстве... (цитировал по памяти) правильно читать, открылся вход во Святилеще в Царстве Небесном...
            Предположим. Суть в том, что Господь сказал перед Своей смертью и воскресением: Се, оставляется дом сей пуст...

            Сообщение от Briliant
            Так а куда, в таком случае, открылся вход, после разрушения Храма?
            Там нет упоминания о разрушении Храма. Просто упоминается факт святилища. И там же читаем:

            8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
            9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
            10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
            (Евр.10:8-10)


            Это произошло после разрушения Храма или до? И опять же будем помнить, что земная Скиния и Храм привязаны к первому завету, а Небесный Храм к Новому завету Бога с домом Иуды и домом Израиля...

            Сообщение от Briliant
            Каких верующих людей?

            Речь только о тех, кого Он решил воскресить для Царствия... в Его время... и в Его пришествие...

            Дальнейшее воскресение, только перед 1000 царством...
            Это и есть то, о чём мы говорим. Есть два воскресения мёртвых, не считая того, которое произошло во время смерти и воскресения Иисуса Христа...

            Сообщение от Briliant
            Зато Павел упомянул:

            1 Кор 15:23
            23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
            (1Кор.15:23)


            Именно тогда прозвучит глас Иисуса Христа, пробуждающий верных Ему из могилы...

            Сообщение от Briliant
            Конечно можете полагать... мы же делимся своим пониманием...
            Я желаю, чтобы вы могли шире охватить Библию, исследуя вопросы.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #51
              Сообщение от rehovot67
              (Евр.11:9,10)
              Исполнилось ли это обетование в ожидании города Авраамом, которого создатель и архитектор Бог?
              Конечно исполнилось, на новой земле... оно должно исполнятся не в нашем мире, а миром выше...

              Просто этот город пока ещё без стен, стены будут отстроены перед 1000 летним царством, 144000 искупленных от земли, из колен Израилевых...

              Теперь и вы ответьте, что же по вашему исполнилось?

              Служение в земном Храме потеряло смысл после исполнения обетования Пасхи. Да и то, что первосвященник разорвал одежду во время суда над Иисусом Христом весьма знаменательно, ибо это категорически запрещено Богом.
              Так это не играет никакой роли... есть прямое свидетельство автора Евреям:

              Евр 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

              И от него, никуда не денешься...

              Как это не умирали? Или костей после их смерти не оставалось? Если вы сравниваете их воскресение с воскресением Иисуса Христа, то вам необходимо представить реальные факты, что они воскресли с восстановленным и изменённым телом. Но таких фактов нет ни одного...
              Я же вам объясняю, что безоговорочно верю Его словам, и словам Апостолов... Если Он сказал, что настало время воскресения мёртвых, значит оно настало... без интерпретаций... если Апостол свидетельствует, что множество Святых воскресло по воскресению Его, то значит я так и верю, что воскресли, не для последующего умирания, а для жизни вечной... если Он сказал, что не пройдёт поколение это, как придёт Сын человека, значит я так и верю, что Он уже пришёл... если Он дал обещание, что Иоанн дождётся Его пришествия, и не умрёт, так я так и понимаю, что дождался и не умер...

              И т д, и т п...

              Предположим. Суть в том, что Господь сказал перед Своей смертью и воскресением: Се, оставляется дом сей пуст...
              И что? Пусть пуст, но он всё равно продолжал играть свою роль... Павел продолжал использовать земной Иерусалим в своих образах и мидрашах...

              Хоть даже отрицательную роль, но всё равно Храм продолжал играть до конца...

              Там нет упоминания о разрушении Храма. Просто упоминается факт святилища. И там же читаем:

              (Евр.10:8-10)

              Это произошло после разрушения Храма или до? И опять же будем помнить, что земная Скиния и Храм привязаны к первому завету, а Небесный Храм к Новому завету Бога с домом Иуды и домом Израиля...
              Эдуард, это всё не имеет отношения к тому что описано в Евр 9:8

              Там мысль довольно проста:

              Евр 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

              Стоит старая, в другую путь закрыт, не стоит старая, в другую путь открыт...

              Это и есть то, о чём мы говорим. Есть два воскресения мёртвых, не считая того, которое произошло во время смерти и воскресения Иисуса Христа...
              Почему не считая? Давайте тогда вообще ничего не считать? И даже того, что наступило время воскресения мёртвых? Тогда читаем, что оказывается, ещё НЕ наступило время воскресения мёртвых...

              Но, это противоречит прямой Его речи...

              23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его
              (1Кор.15:23)

              Именно тогда прозвучит глас Иисуса Христа, пробуждающий верных Ему из могилы...
              Так прозвучал... когда прозвучал трубный глас?

              А вот когда:

              Отк 1:10 Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как ТРУБНЫЙ, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

              Я желаю, чтобы вы могли шире охватить Библию, исследуя вопросы.
              И я, желаю вам того же...

              Комментарий

              • AleksTula
                Ветеран

                • 08 June 2016
                • 1216

                #52
                Сообщение от sam1
                Таким образом оба, Иоанн и Прокл, узнали, что к первому являлся Апостол Павел, и оба возблагодарили Бога: один за то, что он в своих писаниях был тайно вдохновляем Апостолом, а другой за то, что сего Апостола Павла, небесного жителя, он сподобился видеть".

                Жития святых, Житие 1021 - читать, скачать - святитель Димитрий Ростовский
                и не один из них не подумал о том горемыки,который ходил три ночи подряд и уходил в слезах?

                Комментарий

                • AleksTula
                  Ветеран

                  • 08 June 2016
                  • 1216

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  С кем я беседовал?! возразил Иоанн. В эту ночь у меня никого не было.

                  Тогда Прокл описал и вид виденного им у патриарха, и то, как неизвестный, нагнувшись сзади к Иоанну, говорил с ним, шепча что-то ему на ухо. Потом Прокл взглянул случайно на икону св. Апостола Павла, которая была у Иоанна в келлии на стене и вдруг воскликнул:

                  Вот тот самый, кого я видел, отче, говорившим с тобою! Это его истинное изображение!

                  Таким образом оба, Иоанн и Прокл, узнали, что к первому являлся Апостол Павел, и оба возблагодарили Бога: один за то, что он в своих писаниях был тайно вдохновляем Апостолом, а другой за то, что сего Апостола Павла, небесного жителя, он сподобился видеть".

                  Жития святых, Житие 1021 - читать, скачать - святитель Димитрий Ростовский
                  зачем эти наивные сказки? Если это притча,то какой смысл она несет?

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #54
                    Сообщение от AleksTula
                    и не один из них не подумал о том горемыки,который ходил три ночи подряд и уходил в слезах?
                    Желательно ходить по предоставленным ссылкам:

                    "После того Иоанн оказал нужную помощь гонимому вельможе, а святой Прокл, руководимый своим святым учителем и духовным отцом, святым Иоанном, преуспевал в добродетели и совершенствовался в богоугодной жизни".
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • AleksTula
                      Ветеран

                      • 08 June 2016
                      • 1216

                      #55
                      Сообщение от sam1
                      Желательно ходить по предоставленным ссылкам:

                      "После того Иоанн оказал нужную помощь гонимому вельможе, а святой Прокл, руководимый своим святым учителем и духовным отцом, святым Иоанном, преуспевал в добродетели и совершенствовался в богоугодной жизни".
                      ну ладно..теперь спокойно спать буду.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #56
                        Сообщение от Briliant
                        Конечно исполнилось, на новой земле... оно должно исполнятся не в нашем мире, а миром выше...

                        Просто этот город пока ещё без стен, стены будут отстроены перед 1000 летним царством, 144000 искупленных от земли, из колен Израилевых...

                        Теперь и вы ответьте, что же по вашему исполнилось?
                        Где вы прочитали подобное, что эти стены будут строить 144000? Строителем этого города является Бог, а не искупленные... Ин.14:1-3... С чего вы взяли, что Бог этот город построил без стен?

                        Сообщение от Briliant
                        Так это не играет никакой роли... есть прямое свидетельство автора Евреям:

                        Евр 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

                        И от него, никуда не денешься...
                        Это называется: не охватывать всю Библию в целом...

                        8 Святой Дух этим показывает, что путь в святейшее из всего еще не сделался явным, пока еще стояла первая скиния: (БКИ Евр.9:8)

                        Апостол Павел говорит уже в своё время, что эта скинии стояла, как в прошедшем времени...



                        Сообщение от Briliant
                        Я же вам объясняю, что безоговорочно верю Его словам, и словам Апостолов... Если Он сказал, что настало время воскресения мёртвых, значит оно настало... без интерпретаций... если Апостол свидетельствует, что множество Святых воскресло по воскресению Его, то значит я так и верю, что воскресли, не для последующего умирания, а для жизни вечной... если Он сказал, что не пройдёт поколение это, как придёт Сын человека, значит я так и верю, что Он уже пришёл... если Он дал обещание, что Иоанн дождётся Его пришествия, и не умрёт, так я так и понимаю, что дождался и не умер...

                        И т д, и т п...
                        Когда апостол Павел пишет эти слова, то в это время земной Храм стоял...

                        Сообщение от Briliant
                        И что? Пусть пуст, но он всё равно продолжал играть свою роль... Павел продолжал использовать земной Иерусалим в своих образах и мидрашах...

                        Хоть даже отрицательную роль, но всё равно Храм продолжал играть до конца...
                        Расскажите об отрицательной роли земного Храма...

                        Сообщение от Briliant
                        Эдуард, это всё не имеет отношения к тому что описано в Евр 9:8

                        Там мысль довольно проста:

                        Евр 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

                        Стоит старая, в другую путь закрыт, не стоит старая, в другую путь открыт...
                        8 Святой Дух этим показывает, что путь в святейшее из всего еще не сделался явным, пока еще стояла первая скиния: (БКИ Евр.9:8)

                        Сообщение от Briliant
                        Почему не считая? Давайте тогда вообще ничего не считать? И даже того, что наступило время воскресения мёртвых? Тогда читаем, что оказывается, ещё НЕ наступило время воскресения мёртвых...

                        Но, это противоречит прямой Его речи...
                        Время воскресения мёртвых не наступало...

                        Сообщение от Briliant
                        Так прозвучал... когда прозвучал трубный глас?

                        А вот когда:

                        Отк 1:10 Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как ТРУБНЫЙ, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                        Вот когда это будет:

                        16 Ибо сам Господь сойдет с неба с возгласом, с голосом архангела, и с трубным гласом Божьим: и мертвые во Христе воскреснут первыми:
                        17 Потом мы, которые живы и оставшиеся, будем подхвачены вместе с ними в облаках, чтобы встретиться с Господом в воздухе: и так всегда с Господом будем.
                        (БКИ 1Фесс.4:16,17)


                        Или у вас Иисус Христос пришёл на землю уже? Если да, то когда?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #57
                          Сообщение от rehovot67
                          Где вы прочитали подобное, что эти стены будут строить 144000? Строителем этого города является Бог, а не искупленные... Ин.14:1-3... С чего вы взяли, что Бог этот город построил без стен?
                          Так ведь Б-г строитель не потому что Он облачился в робу, и стал строить лично Сам, а потому что, отдал приказ...

                          А почему именно 144000 строят стены? Потому что там намёк, в высоте стен... 144 локтя... а фундамент, заложили Апостолы, потому там их имена...

                          Это называется: не охватывать всю Библию в целом...

                          8 Святой Дух этим показывает, что путь в святейшее из всего еще не сделался явным, пока еще стояла первая скиния: (БКИ Евр.9:8)

                          Апостол Павел говорит уже в своё время, что эта скинии стояла, как в прошедшем времени...
                          Так этот перевод ещё больше всё запутывает... он ничего по сути не говорит...

                          Что это за святейшее? И что значит, ещё не сделался явным, пока ещё стояла первая скиния?

                          С чего вдруг автор к Евреям вывел это?

                          Если читать как предлагаете вы, то ничего такого вы не найдёте ни в Писании, ни в традиции...

                          Но, если читать по простому, то в традиции можно найти эту объяснение... автор Евреям, знал древнейшие мидраши, и писал он к тем, которые также были с ними знакомы...

                          Когда апостол Павел пишет эти слова, то в это время земной Храм стоял...
                          Так а я разве говорю что не стоял? С чего вы это взяли?

                          Расскажите об отрицательной роли земного Храма...
                          А что здесь не понятного, если Агарь это образ земного Иерусалима, то Исмаил, это образ земного Храма... (это отрицательный образ)

                          Ведь Исаак, по сути также образ Храма, только не рукотворного, а матерь его вышний Иерусалим...
                          (это положительный образ)

                          Так выходит по логике, если пользоваться образами Павла...

                          Время воскресения мёртвых не наступало...
                          Ну значит вы не верите словам Машиаха... Он то прямо сказал, что наступило время... но, вы утверждаете что не наступило...

                          Вот когда это будет:

                          16 Ибо сам Господь сойдет с неба с возгласом, с голосом архангела, и с трубным гласом Божьим: и мертвые во Христе воскреснут первыми:
                          17 Потом мы, которые живы и оставшиеся, будем подхвачены вместе с ними в облаках, чтобы встретиться с Господом в воздухе: и так всегда с Господом будем.
                          (БКИ 1Фесс.4:16,17)
                          Ну если Павел сказал, что они живыми встретятся с Г-сподом, значит так оно и есть...

                          Он верил словам Машиаха, что не пройдёт поколение, как всё исполнится... и я верю...

                          Или у вас Иисус Христос пришёл на землю уже? Если да, то когда?
                          Конечно пришёл, забрал Своих живыми в Своё Царство...

                          А пришёл Он, в воскресших Святых, перед началом Иудейской войны... у Флавия есть свидетельства, что перед началом войны, множество народа наблюдало небесное воинство в облаках...

                          Комментарий

                          • Ружана
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 8030

                            #58
                            Сообщение от sam1
                            "После того Иоанн оказал нужную помощь гонимому вельможе, а святой Прокл, руководимый своим святым учителем и духовным отцом, святым Иоанном, преуспевал в добродетели и совершенствовался в богоугодной жизни".
                            То есть сожалений, что минимум лишних три дня и три ночи гонимый вельможа мучился психически и физически (и, наверное, его семья тоже) не описано?
                            То есть мне любопытно, недопущение в келью Иоанна запланированного просителя с чрезвычайными обстоятельствами в его жизни из-за якобы беседы Иоанна с другим каким-то посетителем - это в рамках "преуспеяния в добродетели" и "совершенствования в богоугодной жизни"?

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #59
                              Сообщение от Briliant
                              Так ведь Б-г строитель не потому что Он облачился в робу, и стал строить лично Сам, а потому что, отдал приказ...

                              А почему именно 144000 строят стены? Потому что там намёк, в высоте стен... 144 локтя... а фундамент, заложили Апостолы, потому там их имена...
                              Вам бы понять самое важное: силу и возможности Бога:

                              6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
                              (Пс.32:6)
                              9 ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.
                              (Пс.32:9)


                              У Бога не было никого, при сотворении вселенной. Не нужно этого и для строительства Небесного Города.

                              Сообщение от Briliant
                              Так этот перевод ещё больше всё запутывает... он ничего по сути не говорит...

                              Что это за святейшее? И что значит, ещё не сделался явным, пока ещё стояла первая скиния?

                              С чего вдруг автор к Евреям вывел это?

                              Если читать как предлагаете вы, то ничего такого вы не найдёте ни в Писании, ни в традиции...

                              Но, если читать по простому, то в традиции можно найти эту объяснение... автор Евреям, знал древнейшие мидраши, и писал он к тем, которые также были с ними знакомы...
                              Вы не вникаете в сказанное вам. Там всё очень просто и ясно сказано. Святейшее есть Святое Святых... Если говорить о мидрашах, то агада была составлена после разрушения земного Храма...

                              Теперь самое важное: сделанное на земле (Скиния, Храм), являлись копией Небесной реальности и истинная реальность заключена в том, что искупление человека происходило только в Небесном Святилище, ибо земное Святилище указывало только на происходящее там:

                              3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                              4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                              (Евр.10:3,4)


                              Что касается сделавшегося явным, то речь идёт о том. что люди больше смотрели на то, что видели перед собой - земной Храм и служение в нём...


                              Сообщение от Briliant
                              А что здесь не понятного, если Агарь это образ земного Иерусалима, то Исмаил, это образ земного Храма... (это отрицательный образ)

                              Ведь Исаак, по сути также образ Храма, только не рукотворного, а матерь его вышний Иерусалим...
                              (это положительный образ)

                              Так выходит по логике, если пользоваться образами Павла...
                              Будьте добры выставить этот текст и ясно провести аллюзии Агари и Исмаила, как города и Храма...

                              Сообщение от Briliant
                              Ну значит вы не верите словам Машиаха... Он то прямо сказал, что наступило время... но, вы утверждаете что не наступило...
                              Я верю словам Господа, но есть так называемая условность, которая выражена словами апостола Павла, которая выражена в событиях, которые должны были произойти прежде пришествия Иисуса Христа:

                              1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                              2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                              3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                              4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                              (2Фесс.2:1-4)



                              Это было? И кто этот отступник?

                              Сообщение от Briliant
                              Ну если Павел сказал, что они живыми встретятся с Г-сподом, значит так оно и есть...

                              Он верил словам Машиаха, что не пройдёт поколение, как всё исполнится... и я верю...
                              Да, верил, но он говорил и об условии исполнения пророчества...

                              1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                              2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                              3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                              4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                              (2Фесс.2:1-4)


                              Сообщение от Briliant
                              Конечно пришёл, забрал Своих живыми в Своё Царство...

                              А пришёл Он, в воскресших Святых, перед началом Иудейской войны... у Флавия есть свидетельства, что перед началом войны, множество народа наблюдало небесное воинство в облаках...
                              Будьте добры выставить текст из Иосифа Флавия, как свидетельство, ибо в таком случае, нарушаются все пророчества Библии...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #60
                                Сообщение от rehovot67
                                Вам бы понять самое важное: силу и возможности Бога:

                                6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
                                (Пс.32:6)
                                9 ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.
                                (Пс.32:9)

                                У Бога не было никого, при сотворении вселенной. Не нужно этого и для строительства Небесного Города.
                                Ну здесь, мы по разному понимаем... я считаю, что вышний Иерусалим, строился через Святых и Праведников...

                                Храм и основания стен, через Апостолов, сами стены, через 144000 искупленных...

                                Все Святые, соработники Слова Его...

                                Вы не вникаете в сказанное вам. Там всё очень просто и ясно сказано. Святейшее есть Святое Святых...

                                Теперь самое важное: сделанное на земле (Скиния, Храм), являлись копией Небесной реальности и истинная реальность заключена в том, что искупление человека происходило только в Небесном Святилище, ибо земное Святилище указывало только на происходящее там:

                                3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                                4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                                (Евр.10:3,4)

                                Что касается сделавшегося явным, то речь идёт о том. что люди больше смотрели на то, что видели перед собой - земной Храм и служение в нём...
                                Вот я совсем не понимаю, что автор послания Евреям, говоря эти слова:

                                8 Святой Дух этим показывает, что путь в святейшее(святое святых)из всего(святого) еще не сделался явным, пока еще стояла первая скиния: (БКИ Евр.9:8)

                                Имел ввиду, то, что вы говорите... может я такой не понимающий? Не знаю, но я действительно этого не вижу... и сомневаюсь, что это видели адресаты послания...

                                Если говорить о мидрашах, то агада была составлена после разрушения земного Храма...
                                Ну вот, читаем у Флавия:

                                4. Если вникнутъ во все это, то нужно прийти к заключению, что Бог заботится о людях и разными путями дает им знать, что именно служит их благу; только собственное безумие и личная злость ввергают людей в гибель.

                                Так точно иудеи после падения Антонии (первого Храма) сделали свой храм четырехугольным, невзирая на то, что в их пророчествах написано, что город и храм тогда будут завоеваны, когда храм примет четырехугольную форму.

                                Главное, что поощряло их к войне, - двусмысленное пророческое изречение, находящееся также в их священном писании и гласящее, что к тому времени один человек из их родного края достигнет всемирного господства.

                                Эти слова, думали они, указывают на человека их племени, и даже многие из мудрецов впадали в ту же шибку...

                                То есть, Флавий говорит, что ещё за долго до разрушения Храма, существовали разные поверья и мидраши, по поводу разрушения второго Храма...

                                Что при разрушении его, какой то человек, получит могущество...


                                Есть ещё другой мидраш, времён второго Храма. Называется Менахем, и начинается он так:


                                "В день разрушения храма родился искупитель.

                                Некий человек пахал поле. Замычала телица его. Шедший мимо араб обратился к пахарю с вопросом, какого племени он.

                                Иудей, ответил пахарь.

                                Иудей! Иудей! сказал араб. Распряги телицу и оставь плуг свой.

                                Зачем?

                                Святилище иудейское разрушено.

                                Откуда узнал ты об этом?

                                Из мычания телицы.

                                В эту минуту телица снова замычала. И араб сказал:

                                Иудей! Иудей! Запряги телицу и берись за плуг свой: родился Мессия, искупитель Израиля.

                                Как имя его?

                                Менахем......"


                                Вот такие верования ходили тогда в иудее, в среде народа... и они то прекрасно понимали, что именно хотел до них донести автор послания к Евреям...

                                Именно то, что все ожидали, вхождение в Храм Его, вхождение в покой Его... и это произошло, в Йом Кипур, 70 г.

                                Будьте добры выставить этот текст и ясно провести аллюзии Агари и Исмаила, как города и Храма...
                                Пост получится километровый...

                                Просто поймите, что Храм, это всегда образ сына, а Иерусалим, это образ матери и жены... и всё встанет на свои места...

                                Я верю словам Господа, но есть так называемая условность, которая выражена словами апостола Павла, которая выражена в событиях, которые должны были произойти прежде пришествия Иисуса Христа:

                                (2Фесс.2:1-4)

                                Это было? И кто этот отступник?
                                Здесь речь не об одном человеке, а о группе лиц, выступающих как один человек... это говорится о бунтарях, зелотах и сикариях, которые захватили Храм, во время Иудейской войны, и осквернили его, превратив его в военный склад...

                                В этом смысле, для них ничего святого не было, как об этом и предупреждал Павел...

                                Будьте добры выставить текст из Иосифа Флавия, как свидетельство, ибо в таком случае, нарушаются все пророчества Библии...
                                Я же уже как то давал вам ссылку на текст? Вот об этом:

                                "Спустя несколько дней после праздника, 21-го месяца Артемизия, показалось какое-то призрачное, едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооруженные отряды, окружающие города."

                                Комментарий

                                Обработка...