преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические
Свернуть
X
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Взял из сообщения форума Кафе Миссионер, цитаты по «Православно-догматическому богословию», том II, а также Варжанский «Доброе исповедание». Москва, 1998.
Но тут обратите внимание на слова в прошедшем времени и то, что Апостол желает ему обрести милость Господню в День Суда: Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь (2 Тим. 1:18). Явно эти слова уже об ушедшем человеке.
Можно посмотреть еще у Лопухина:
С другой стороны, апостол не может без чувства искренней благодарности вспомнить об Онисифоре, который, по преданию (Акты святой Феклы), имел дом в Иконии и принимал там Апостола Павла. Этот Онисифор нашел Апостола Павла в Риме, очевидно, уже в то время, когда апостол был заключен в настоящую темницу, когда к нему был совсем прекращен доступ для римских христиан. Здесь, чем мог, он служил апостолу. И раньше этот Онисифор, в бытность свою в Ефесе, оказал немало услуг Ефесской церкви (выражения мне в ряде кодексов не имеется), о чем лучше известно самому Тимофею, как епископу Ефесской церкви. Так как апостол желает милости Божией не самому Онисифору, а дому или семье его, а самому Онисифору просит милости у Господа «в оный день», т. е. в день страшного суда, то ясно, что Онисифора во время написания послания уже не было в живых.Комментарий
-
Если это так, то это хорошо. У меня периодически бывают какие-либо идеи, которые, как я думаю, являются отражениями православной веры. Но сначала я ищу им подтверждения в творениях святых отцов. Просто забиваю нужные слова в поиск Яндекса или Гугла. К сожалению для меня, часть этих соображений не подтверждается православным учением. Ведь Православие - Истина, а мои измышления - нет.
Если у вас тоже возникли некоторые вопросы, вы можете открыть тему, и там попробуем вместе поразмышлять над ними.
Может быть и открою, сейчас времени мало. Спасибо за приглашение !
- - - Добавлено - - -
Взял из сообщения форума Кафе Миссионер, цитаты по «Православно-догматическому богословию», том II, а также Варжанский «Доброе исповедание». Москва, 1998.
Но тут обратите внимание на слова в прошедшем времени и то, что Апостол желает ему обрести милость Божию в День Суда: Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь (2 Тим. 1:18). Явно эти слова уже об ушедшем человеке.
Можно посмотреть еще у Лопухина:
С другой стороны, апостол не может без чувства искренней благодарности вспомнить об Онисифоре, который, по преданию (Акты святой Феклы), имел дом в Иконии и принимал там Апостола Павла. Этот Онисифор нашел Апостола Павла в Риме, очевидно, уже в то время, когда апостол был заключен в настоящую темницу, когда к нему был совсем прекращен доступ для римских христиан. Здесь, чем мог, он служил апостолу. И раньше этот Онисифор, в бытность свою в Ефесе, оказал немало услуг Ефесской церкви (выражения мне в ряде кодексов не имеется), о чем лучше известно самому Тимофею, как епископу Ефесской церкви. Так как апостол желает милости Божией не самому Онисифору, а дому или семье его, а самому Онисифору просит милости у Господа «в оный день», т. е. в день страшного суда, то ясно, что Онисифора во время написания послания уже не было в живых.
Лопухин никак не учитель православия, не святой и не епископ.
У Феофилакта нет, у ИЗл - нет.
- - - Добавлено - - -
Так что там про продолжение откровения в РПЦ МПКомментарий
-
Святой Дух во все времена наставляет Церковь на путь истины, поэтому, хоть вера и оформилась всеми канонами и догматами, и в настоящее время могут быть евангельские Откровения, не противоречащие вере Апостолов, но расширяющие и дополняющие ее понимание для пользы душ наших.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
То что православным с иудеями нельзя в одной бане париться - это вам Святой Дух открыл ?Комментарий
-
Правило 11 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
(Ап. 7, 64, 70, 71; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38; Карф. 51, 73,106).
Подтверждая прежние правила (см. параллельные правила), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян.
Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов с толкованиями, Правило 11 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора - читать, скачать - священноисповедник Никодим (Милаш)
Т. е. не о мытье речь, а об общении, в том числе и на религиозные темы. Это 680-681 гг. Полтора тысячелетия назад. Сейчас это правило не применяется, ситуация в мире существенно изменилась. Это не догмат - вот догматы не меняются, и должны исполняться всегда.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Церковь данное правило постановила. Ведь раньше баня была не только для мытья, но там и беседы устраивались, диспуты. Или вот например 77 правило Трулльского Собора: "Не должно священнослужителям, или причетникам, или инокам мыться в бане, вместе с женами...". Отвечает один человек: "Чего, действительно, что ли, не разумеете, что "с женами", значит - "с женщинами"? Откуда бы у иноков могли быть жены? Мы не вполне себе представляем условия в общественных банях Византии VII века, но, очевидно, эти условия давали повод к нареканию, неприличному для клириков и даже лаиков". А то что Церковь может устанавливать правила, то почему нет? Это ее право, тем более правила появлялись когда для этого возникала необходимость и какие-то правила актуальны и в наши дни.Комментарий
-
И я вам цитату привёл и цитатка вам весьма понравилась.
Так что там с вашей богоизбранностью?
Возлюбленные вами ваши проповедники очень,ведь любят
В микрофон про богоизбранность,искупление,выкупление,усыновление трындеть.
Про избранный народ бога и глобус обетованный.
Так ведь?
Или вам тоже как-то неудобно про свою собственную богоизбранность здесь поговорить?
Вот,ведь,вопрос какой неудобный!
В краску красну девицу вгоняет...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Совершенно верно. На тот момент это было необходимо и правильно. Но смотрим правило полностью:
Правило 11 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
(Ап. 7, 64, 70, 71; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38; Карф. 51, 73,106).
Подтверждая прежние правила (см. параллельные правила), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян.
Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов с толкованиями, Правило 11 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора - читать, скачать - священноисповедник Никодим (Милаш)
Т. е. не о мытье речь, а об общении, в том числе и на религиозные темы. Это 680-681 гг. Полтора тысячелетия назад. Сейчас это правило не применяется, ситуация в мире существенно изменилась. Это не догмат - вот догматы не меняются, и должны исполняться всегда.Комментарий
-
Так смотрите на саму Книгу Откровения, она и состоит из пророческих образов, суть то показанного образа с душами праведников в эсхатологии, в жажде конца царства греха и оно не противоречит тому, что за кровь праведников взыщется. Толкование на слова Христа из Матфея, я Вам тоже привел, там прямые слова Христа, без всякого образа и Отцы слова Спасителя тоже прямо объясняют. Я Вам уже неоднократно об этом пишу, поэтому в следующий раз не вижу смысла повторяться.Комментарий
-
Церковь данное правило постановила. Ведь раньше баня была не только для мытья, но там и беседы устраивались, диспуты. Или вот например 77 правило Трулльского Собора: "Не должно священнослужителям, или причетникам, или инокам мыться в бане, вместе с женами...". Отвечает один человек: "Чего, действительно, что ли, не разумеете, что "с женами", значит - "с женщинами"? Откуда бы у иноков могли быть жены? Мы не вполне себе представляем условия в общественных банях Византии VII века, но, очевидно, эти условия давали повод к нареканию, неприличному для клириков и даже лаиков". А то что Церковь может устанавливать правила, то почему нет? Это ее право, тем более правила появлялись когда для этого возникала необходимость и какие-то правила актуальны и в наши дни.
Или то, например, что евреи подобны псам, суть жилища демонов, и в синагогах их тоже заседают демоны - это вашим Святым Кириллу и Иоанну тоже Святой Дух, третье лицо Троицы поведал ?Комментарий
-
Церковь может , как и любая другая организация, мне интересно было другое - запрет на общение с иудеями - это Дух Святой вам сообщил на Вселенском соборе ?
Или то, например, что евреи подобны псам, суть жилища демонов, и в синагогах их тоже заседают демоны - это вашим Святым Кириллу и Иоанну тоже Святой Дух, третье лицо Троицы поведал ?
Тогда вопрос о богохульниках вообще не стоял.
Их просто предавали смерти,по закону.Камнями побивали.
При чем здесь Дух Святой?
Неужели вам не понятно,что с богохульниками общаться не следует?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Там Венец Господа иБога нашего!...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Сгорел!Крыша обрушилась!...
- - - Добавлено - - -
Пожар во французской столице: в горящем соборе Парижской Богоматери обрушилась крыша РТ на русском
Последний раз редактировалось Юханна; 15 April 2019, 01:44 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
Комментарий