О Рождении Сына от Отца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #31
    Сообщение от rehovot67
    По Кол.1:15 скажу вам, что Синодальный перевод прибавил слово ПРЕЖДЕ, ибо этого слова в греческом тексте нет, чему подтверждение многочисленные переводы, на русском и иностранных языках:

    WBTC Кол.1:15
    Новый Завет - Современный перевод
    Он - зримое подобие незримого Бога, и стоит Он над всем сущим,
    NT-CS Кол.1:15
    Новый Завет - Епископа Кассиана
    Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,
    Новый Завет / Кол.1:15
    RV Кол.1:15
    Новый Завет - Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО
    Он - видимый образ невидимого Бога, Первенец, выше всего творения.
    IBSNT Кол.1:15
    Новый Завет - Современный перевод НЗ (IBS)
    Он образ невидимого Бога, первенец всего творения.
    NWT Кол.1:15
    Новый Завет - Перевод Нового мира
    Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения,
    KJV Col.1:15
    (Английский_KJV) King James Version 1769
    Who is the image of the invisible God, the firstborn of every creature:
    ВНКРВР Кол.1:15
    Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
    который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания,
    Так здесь под Первенцем и подразумевается, прежде творения мира, то есть вневременное Предвечное Рождение Слова. До творении мира, времени не было, значит Рождение Слова Предвечное. Вы ко всем этим приведенным Вами переводам присмотритесь, а потом присовокупите к ним места из Св. Писания, где говорится о том что Бог Словом Своим творил мир. Тут даже главное, чтобы Вам это понять, прибавить к этим переводам, следующие цитаты из Св. Писания: через Которого и веки сотворил (Евр. 1:2). О том, что Слово Божье творило мир, говорит нам и Евангелие от Иоанна: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1:3). И в Послании Колоссянам: ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол. 1:16). Тут даже чисто логика, если утверждается, что Сын творит мир, то Он Предвечен, ведь еще не было времени и тогда слово "прежде", вполне логически допустимо, если в 1 главе, 16 стихе, говорится, что Им все создано.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 March 2019, 02:33 AM.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #32
      Сообщение от rehovot67
      По Кол.1:15 скажу вам, что Синодальный перевод прибавил слово ПРЕЖДЕ, ибо этого слова в греческом тексте нет, чему подтверждение многочисленные переводы, на русском и иностранных языках
      Смотрите, чисто логика, при работе со Св. Писанием. В 1 главе, 16 стихе Послания к Колоссянам утверждается, что Им, то есть Словом все создано. Значит слово "прежде" соответствует. Если мы обратимся к другим местам Св. Писания, где говорится, что Словом сотворен мир, а это и пролог Евангелия от Иоанна, и Послание к Евреям, то тоже речь будет идти о Предвечности Слова Божьего, Которое вневременное, Которое было прежде бытия мира, так как именно Словом Божьим мир творится. Тут просто логика, притом при чтении того-же Послания к Колоссянам, где говорится: "ибо Им создано всё" (Кол. 1:16). К этой цитате, прибавляем другие места из Св. Писания, где говорится о том, что Словом творится мир, совокупно рассматриваем свидетельства Св. Писания и делаем вывод.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #33
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Если даже и так
        Это не так, просто Эдичка в греческом ни в зуб ногой и не понимает, что "рождённый прежде", как "перво-родный" (перворожде́нъ, как переводено Кол.1:15 на церковнославянкий) - прямая калька и буквальный смысл слова πρωτό-τοκος.
        А ещё он, похоже, думает, что православная догматика формировалась русскими людьми и на основе синодального перевода ))))))))))))
        Вы всерьёз полагаете, что здесь есть смысл вести какую-то полемику?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #34
          Сообщение от Денис Нагомиров
          В Книге Деяний Апостолов, Апостол Павел говорит иудеям об обетовании, Феофилакт Болгарский пишет, что эти слова: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" - некоторые считали не о предвечном рождении, а о рождении Его по плоти, так как оно было свыше: от Святого Духа, по благословению Отца. Тут еще нужно вот что отметить, христиане, по отношению к Божьему Сыну, говорят о двух Его Рождениях: превечном - от Отца, по Божеству, и временном (от слово время) - от Матери, по человечеству. При этом обратите внимание, что эти же слова из 2 псалма, есть и в Послании к Евреям, а там утверждается еще и о творении мира через Сына: "чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1:2).
          Неверно говорят... Апостол Павел говорит правильно...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Денис Нагомиров
          Так здесь под Первенцем и подразумевается, прежде творения мира, то есть вневременное Предвечное Рождение Слова. До творении мира, времени не было, значит Рождение Слова Предвечное. Вы ко всем этим приведенным Вами переводам присмотритесь, а потом присовокупите к ним места из Св. Писания, где говорится о том что Бог Словом Своим творил мир. Тут даже главное, чтобы Вам это понять, прибавить к этим переводам, следующие цитаты из Св. Писания: через Которого и веки сотворил (Евр. 1:2). О том, что Слово Божье творило мир, говорит нам и Евангелие от Иоанна: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1:3). И в Послании Колоссянам: ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол. 1:16). Тут даже чисто логика, если утверждается, что Сын творит мир, то Он Предвечен, ведь еще не было времени и тогда слово "прежде", вполне логически допустимо, если в 1 главе, 16 стихе, говорится, что Им все создано.
          Забудьте слово ПЕРЕД, ПРЕД... Первенец в данной ситуации подразумевает главенство во всех аспектах. И не всегда перворождённый был первенцем, но Бог делает Первенцем того, кого Он считает нужным:

          21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
          (Пс.88:21)
          28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
          (Пс.88:28)


          Если читать далее Кол.1:15-18, то мы увидим, что Иисус Христос назван Первенцем мёртвых. Он был раньше всех воскрешён? Нет, ибо были и другие воскрешённые до Него, но Он главнее всех...


          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
          17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
          18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
          (Кол.1:15-18)


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Денис Нагомиров
          Смотрите, чисто логика, при работе со Св. Писанием. В 1 главе, 16 стихе Послания к Колоссянам утверждается, что Им, то есть Словом все создано. Значит слово "прежде" соответствует. Если мы обратимся к другим местам Св. Писания, где говорится, что Словом сотворен мир, а это и пролог Евангелия от Иоанна, и Послание к Евреям, то тоже речь будет идти о Предвечности Слова Божьего, Которое вневременное, Которое было прежде бытия мира, так как именно Словом Божьим мир творится. Тут просто логика, притом при чтении того-же Послания к Колоссянам, где говорится: "ибо Им создано всё" (Кол. 1:16). К этой цитате, прибавляем другие места из Св. Писания, где говорится о том, что Словом творится мир, совокупно рассматриваем свидетельства Св. Писания и делаем вывод.
          Создано Им, значит Он уже предсуществовал миру и это не подразумевает Его рождение прежде всех век... Абсолютно никак... Он был всегда...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          Обработка...