Освящение или мерзость
Свернуть
X
-
как Вам будет угодно, но всем прочим очевидно, что США и проч. отморозки никогда не сунутся в мою страну пока у моей страны есть чем ответить этим современным поганцам.
а значит?
а значит освящали , освещаем и будем освящать орудие сдерживания.
и оружие для защиты "Церкви, сирот и вдовиц" - тоже."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Всегда - пожалуйста :Словарь Буква О
ОСВЯЩЕНИЕ
Освящение есть посвящение на служение Богу. Втор. 14, 2; Иер. 1, 5; 2Кор. 6, 17;Тит. 2, 14; 1Петр. 2, 9.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
...пропаганда требует жертв))
вредное и опасное занятие : молоко за вредность выдавать пора )))
- - - Добавлено - - -
ps
Освящение вещей и продуктов
Непротивление злу силой, предписанное Евангелием (Лк. 6:29), часто пытаются представить, как запрет для христианина участвовать в войне. И, как следствие, духовенство обвиняется в освящении оружия, говорят, что Церковь занимается не своим делом, предавая заветы Евангелия. Не было бы смысла обращаться к этой теме, так как многовековые традиции Православия показывают нам отношение христианства к данной проблеме, но мы живем в век, когда авторитет традиции не имеет значения, если он не утвержден авторитетом логики этой богини нынешнего века. Посмотрим же, почему отношение христианства к войне, воинской повинности и оружию отличается от того, что нам пытаются представить как Евангельское учение.
О том, что непротивление злу, направленному непосредственно на нас, кардинально отличается от отношения к злу, совершаемому по отношению к другим, мы можем прочитать в самом Евангелии.
Когда апостол Петр, защищая Христа в Гефсимании, отрезал воину ухо(Ин. 18:10-11), Господь не приказал выбросить меч, но лишь вложить его в ножны.
И, впоследствии, апостол Павел учит: «Начальник не зря носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13:4).
Как мы видим, апостол не просто допускает возможность существования оружия, но и допускает его применение именно как Божие служение.
Не случайно мы видим среди святых мучеников множество воинов: служа империи в качестве защитника, будущие святые преуспевали в подвигах христианских добродетелей, без которых невозможно стать свидетелем христианской веры. Мученика Меркурия Смоленского на битву против захватчиков благословила Сама Богородица разве это не пример того, что благословение на битву не только возможно, но и необходимо как видимый знак благоволения Божия к исполнителю заповеди: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13)?
Впервые оружие встречается в Библии как Божие творение: «и поставил (Бог. прот. А.Е.) на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт. 3:24).
В данном случае этот меч был оружием защиты, а не нападения. Стратегически любое оружие в руках христианина всегда оружие защиты: защиты своей страны, защиты ближних от того зла, которое невозможно остановить иным путем. Того, кто не имеет страха Божия и совести, не остановит кроткий Херувим и проповедник с Евангелием. Для пресечения их зла требуется меч или автомат, а иногда и ядерная боеголовка.
Оружие необходимо для противоборства злу.
Только это оружие средство защиты, а не нападения (речь идет о стратегии, в конкретном боевом действии нельзя победить, не нападая) освящает Церковь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"войну следует объявлять ради восстановления справедливости"
Церковь, которая заявляет, что "войну следует объявлять ради восстановления справедливости" - это по-Вашему оборона???
- - - Добавлено - - -
Ну так помолитесь Богу чтобы Он очистил меня от бесов. Если, конечно, Вы действительно богоугодный служитель Божий.Комментарий
-
Например, «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви VIII. Война и мир»:
"войну следует объявлять ради восстановления справедливости"
Церковь, которая заявляет, что "войну следует объявлять ради восстановления справедливости" - это по-Вашему оборона???"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Ой,ну НИМАГУ я за этих протестантов...)))Комментарий
-
Разочаровались?
Я вот, что подумал, может быть история Библии это вообще не Ваше? Кровь, резня, ратное священство.
Может опять в цветочную религию?Комментарий
-
Ну, а кто определяет и каким образом, какая это стратегия - защитная или захватническая?Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Ольга! Если я однажды сказал, что языческий праздник Ивана Купала, плавно переформатировался в день Иоанна Предтечи, и при всём при том, не слетело ни одной языческой головы, то это вершина миссионерского мастерства.
Это миссионерство по Православному. По Христиански.
Это Вам не пол-мира иезуитски отконкистадорить так, что Амазонка кровью пузырилась. А чудом недорезанные северные индейцы, до сих пор, в своих резервациях белых "миссионеров" скальпируют. За геноцид.Комментарий
Комментарий