Нет такого ни в Писании, ни в других памятниках.
Да, за общим столом - это литургия.
Совершенно верно, о литургии в Писании говорится, а о трапезе нет.
Вообще-то это слуги сперва пробуют, а потом кормят гостей.
Ложечки появились очень поздно и не везде, а только в греческой традиции.
Форма вообще не имеет значения - важно содержание.
И уж точно не количество вина - как писал Павел коринфянам, поесть и попить вы и дома можете, а Вечеря Господня - это другое.
Повторяю: агапе и Вечеря Господня - это разные вещи и никогда не отождествлялись. Кстати, агапы совершались обычно ПОСЛЕ Евхаристии - именно из-за желания подготовиться постом к участию в Святыне.
Ничего не делать, потому что это всё не имеет значения.
и за общим столом, это литургия
, с чего это если между ними небо и земля, ибо там трапеза, а тут литургия
, где надо попоститься, покаятся перед священником, подождать, когда они пообедают, потом самим, что от барского стола осталось кусочек, как собаченке поданный проглотить и с ложечки губы вином намочить, а потом и обедать домой идти, каждый свое, по достатку
Ложечки появились очень поздно и не везде, а только в греческой традиции.
Форма вообще не имеет значения - важно содержание.
И уж точно не количество вина - как писал Павел коринфянам, поесть и попить вы и дома можете, а Вечеря Господня - это другое.
, НЕ ПО ЛЮБВИ, как ранее, ОБЩЕ, на агапе?
еще чего подобного, так и что с этим не указанным в писании делать?

Комментарий