Православные ученые: первые три века иконопочитания не было
Свернуть
X
-
Здесь Alexinna совершенно права. Источник вероучения Православной Церкви шире, чем Библия.

Иконы. Межконфессиональный диалог.Комментарий
-
Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.
(Втор.6:4)
Где необходимо твёрдость; где возможно милосердие.Комментарий
-
Так сола скриптура это и есть Писание и Предание апостолов в одной книге а других рукописей принадлежащих апостолом нет. Притом что апостолы называли преданием только свои слова а не как у вас нагородили басен и это типа предание.
- - - Добавлено - - -
А вы спросите у них в их храмах читают предания на литургии или обьявляют слушаем премудрость и после читают только Писания? А если читают только Писание то вывод прост те кто говорит о сола предании просто заблудшие люди.
- - - Добавлено - - -
Это потому что Предание и Писание исключительно только слова апостолов но никак не их учеников или тем более не учеников учеников.
- - - Добавлено - - -
Простая каждый священник должен быть женат и иметь жену и детей, а вашему поди и братьев его довольно?
Вот и пусть живет а в мир то чего суется? Монах это один на отшибе и учиться у того кто и сам не знает что такое воспитывать детей просто глупо.
А дальше чего не цитируете или дальше чушь написана?
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
Не нужно быть прозорливцем просто надо знать Писания и сразу будет видно кто тебе лжет а кто говорит правду.
К слову игумен был у христиан более поздних веков когда появилось сие ненормальное явление монахи считался ими ниже чем женщина диакониса.
Конечно есть
8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. 11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. 14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, 15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Как видите Церковь учит что все священнослужители и епископат и даже диаконы должны быть женаты а вы учите иначе а следовательно обманываетеКомментарий
-
Так ведь в том-то и фишка, что умудряются искажать не только Писание (прикрываясь - "сола скриптура"), не только Символ веры, но и Предание.
Вот яркий пример: Что говорят Отцы о лицах Троицы? - нельзя их разделять, но нельзя и смешивать в одно лицо. А что на самом деле происходит в богословии православия? Разделяют и сливают, говоря о "боге-троице". Как определяет Троицу Отец Теофил Антиохский? - Это Сам Бог, Его сила и премудрость. Где Вы видите монстра "бога-троицы"?
И, более того, православие потому и наиболее богоугодно, что применяет икону Христа на фоне того, что Бога Самого людям видеть невозможно - 1тим:16.
Это уже по определению исключает величание Христа богом.
И в литургии при возглашении - нас живот предадим - полагается пауза после Христу .... Богу предадим, т.е. - через Христа Богу предадим.
Но опять и бог-троица и Христу-богу предадим.
Без различения это вера становится маразмом, а не верой.
Потому необходимо сверять с Писанием, что возможно только в религии различения.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Это не верно.
Ваши слова искажены.И,кстати,не Теофил,а Феофил.Вот яркий пример: Что говорят Отцы о лицах Троицы? - нельзя их разделять, но нельзя и смешивать в одно лицо. А что на самом деле происходит в богословии православия? Разделяют и сливают, говоря о "боге-троице". Как определяет Троицу Отец Теофил Антиохский? - Это Сам Бог, Его сила и премудрость. Где Вы видите монстра "бога-троицы"?
Cв. Феофил был первым христианским писателем, употребившим понятие «Троица»: «Три дня [творения],- говорит апологет, - которые были прежде [создания] светил, суть образы Троицы (τύποι είσι της τριάδος): Бога, Его Слова и Его Премудрости».
Богоугодно?Вы это сами написали.И, более того, православие потому и наиболее богоугодно, что применяет икону Христа на фоне того, что Бога Самого людям видеть невозможно - 1тим:16.
Комментарий
-
Вам самой не смешно? Что, разве Теология пишется, как Феология? Так что вернее? - Теофил или Феофил?Это не верно.
Ваши слова искажены.И,кстати,не Теофил,а Феофил.
Cв. Феофил был первым христианским писателем, употребившим понятие «Троица»: «Три дня [творения],- говорит апологет, - которые были прежде [создания] светил, суть образы Троицы (τύποι είσι της τριάδος): Бога, Его Слова и Его Премудрости».
Богоугодно?Вы это сами написали.
И Вы сами пишите - образы Троицы (τύποι είσι της τριάδος): Бога, Его Слова и Его Премудрости
Так где здесь пакость "бога-троицы", если Бога, Его Слова и Его Премудрости ?
Повторяем: православие потому и наиболее Богоугодно, что применяет икону Христа на фоне того, что Бога Самого людям видеть невозможно - 1тим:16.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Что за бред?
Найдите мне ссылку на этого Теофила,хочу удостовериться что был такой святой.
А ваши философские мудрования меня не интересуют.Мы говорим о конкретном,реальном человеке.Комментарий
-
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Комментарий
-
Вот это и предлагает дьявол - уравнять людское и Божье.
- - - Добавлено - - -
Феофил - это греческое звучание имени Теофил. Так и где здесь ошибка?Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Согласен идущие в монахи и думающие что они после этого могут быть епископами и быть чем то лучше всех других действительно люди несчастные и прелестные с умом гордым и погибшим.
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
- - - Добавлено - - -
А какой век жизни сего Феофила = Теофила что он писал такое о Троице?
По большому счету ведь это указание на коллективный разум группы или семьи трех Богов не так ли?Комментарий

Комментарий