Вопросы по преданию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 22817

    #46
    причащается он от Христа или нет...
    Что это означает? Причащаться от Христа?
    Один на один? Как Маугли?
    Только там, где несколько и как можно больше. Христос причащает единых и никаких больше. Это главное условие Бога.
    Всё остальное гордыня и одичалость Богу противные.

    Комментарий

    • Григорий Р
      Ветеран

      • 29 December 2016
      • 22817

      #47
      Сообщение от Певчий;
      Передается не только Священное Предание, но и множество человеческих преданий.
      Даже туземский дух, тысячелетиями не позволяет дикарям приносить в поклонение ничего своего и нового. Всё очень строго и по канонам. Так, как угодно духам, а не человеку.
      Если бы каждый приносил своё человеческое, то обряды рознились бы. А так, за миллионы лет всё по канонам и догмам. Как дух требует. На шагу в сторону и ничего лишнего. Во всех углах планеты обряды едины и однообразны.
      А Вы сомневаетесь. Дух не позволит примешать человечины.
      Это как троллейбус водить. Иллюзия свободы.Кажется, что в любой момент можно свернуть в подворотню, ан нет. Искры полетят.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62355

        #48
        Сообщение от Григорий Р
        У мня мелкие буквы на дроволёте, может я чего-то упустил. Слова сливаются.
        Вы читали продолжение?
        Когда я начал отвечать, то продолжения ещё не было. Сейчас прочитал и продолжение.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #49
          Сообщение от Григорий Р
          Что это означает? Причащаться от Христа?
          Один на один? Как Маугли?
          Только там, где несколько и как можно больше. Христос причащает единых и никаких больше. Это главное условие Бога.
          Всё остальное гордыня и одичалость Богу противные.
          В Писании сказано: "Не хлебом единым будет див человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". Также Христос сказал, что Он есть тот хлеб жизни, ядущий который человек не умрет. И этот хлеб не имеет никакого ничего общего с мучной выпечкой. Да, Церкви дано Таинство Евхаристии, "доколе Он придет", должно вспоминать Его через это Таинство тем, к кому Он ещё не пришел и не вечеряет с ним. Через Причастие человек может соединиться с Богом. А может и не соединиться, если не будет причащаться. Однако подлинное причастие совершается в духе, а не в желудке, как думают некоторые язычники. Именно потому, что подлинное причастие совершается в духе, оно и не зависит от того, попадет ли в желудок кусочек выпечки или нет. Плотские верующие этого не понимают, так как то для них тайна за семью печатями...
          Не знаю, причем здесь Маугли... Хотя... верующим порой приходится жить среди хищных зверей, в том числе и среди шакалов... Ибо живущие по плоти во все времена преследовали живущих по духу, следуя своим человеческим традициям...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • корнелий
            Отключен

            • 06 June 2017
            • 298

            #50
            Сообщение от Григорий Р
            Это не предание и даже не 50-ческое. Это очевидная, на раз-два разоблачаемая ахинея от обольщённого. У Предания есть время и соборность, как судья.

            ( минимальный комплект материалиста )
            Даже у 50-ков нет никакого предания. Непрерывность прервана. Полнейшее разномыслие.
            Вот вам диагноз :

            5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?


            8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

            Могу и лечение предложить.А вам оно надо?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Тимофей-64
            Вы спрашивали про мое священство.
            Я не иудей, ни бывший, ни будущий.
            А не мешало бы вам быть иудеем, по вере,у которого обрезан дух от плоти Духом Святым.
            Но вас заботит более эстафета текста и выдумок про и от тленных людей.
            Вы сами свидетельствуете о себе,что дальше натурального язычества никуда не отходили.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            В Писании сказано: "Не хлебом единым будет див человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". Также Христос сказал, что Он есть тот хлеб жизни, ядущий который человек не умрет. И этот хлеб не имеет никакого ничего общего с мучной выпечкой. Да, Церкви дано Таинство Евхаристии, "доколе Он придет", должно вспоминать Его через это Таинство тем, к кому Он ещё не пришел и не вечеряет с ним. Через Причастие человек может соединиться с Богом. А может и не соединиться, если не будет причащаться. Однако подлинное причастие совершается в духе, а не в желудке, как думают некоторые язычники. Именно потому, что подлинное причастие совершается в духе, оно и не зависит от того, попадет ли в желудок кусочек выпечки или нет. Плотские верующие этого не понимают, так как то для них тайна за семью печатями...
            Не знаю, причем здесь Маугли... Хотя... верующим порой приходится жить среди хищных зверей, в том числе и среди шакалов... Ибо живущие по плоти во все времена преследовали живущих по духу, следуя своим человеческим традициям...
            Тихо-тихо подбираетесь к Духу.Как достигнете,так и выкинете всю ветошь ритуалов и обрядов.Возьмете пример с Павла реально,а не только цитированием его слов.

            7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
            8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
            9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Григорий Р
            Даже туземский дух, тысячелетиями не позволяет дикарям приносить в поклонение ничего своего и нового. Всё очень строго и по канонам. Так, как угодно духам, а не человеку.
            Если бы каждый приносил своё человеческое, то обряды рознились бы. А так, за миллионы лет всё по канонам и догмам. Как дух требует. На шагу в сторону и ничего лишнего. Во всех углах планеты обряды едины и однообразны.
            А Вы сомневаетесь. Дух не позволит примешать человечины.
            Это как троллейбус водить. Иллюзия свободы.Кажется, что в любой момент можно свернуть в подворотню, ан нет. Искры полетят.
            Вы так красочно описали свое рабство ,рабство от выдумок духа человеческого,что даже и не вспомнили о Духе,Господе Боге,от которого свобода от всякого рабства пред человеческими выдумками,ритуалами и обрядами,которые о плоти и для плоти.
            А въехали в тему словно осел ,на котором восседает истина.

            Комментарий

            • олег колыванов
              Ветеран

              • 29 January 2017
              • 3681

              #51
              Сообщение от Григорий Р
              Мда. Хотел оставить без комментариев, но не удержался.
              Ваш Господь для Бога мёртв?
              Я не ослышался?
              Нет для Бога все живы но не для человеков, для них есть живые а есть мертвые к которым нельзя обращаться. А вы лжете что и для вас все живы но тогда кого вы отпеваете и хороните живых что ли?
              Если так то вы все убийцы по меньшей мере, а если все же отпеваете и хороните мертвых то вы лжец и то и другое не в вашу пользу. Поэтому примите здравую точку зрения Писания что для Бога нет мертвых а вот для людей есть и поэтому мы едя хлеб и пья вино Евхаристии воспоминаем не то что Иисус жив а то как Он умер и стал мертвецом как и в последствии умерли все апостолы и все христиане после них и стали все для нас мертвыми а не живыми как вы обманываете всех!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Григорий Р
              Это как троллейбус водить. Иллюзия свободы.Кажется, что в любой момент можно свернуть в подворотню, ан нет. Искры полетят.
              Не полетят, ибо свобода у человека есть свобода выбора хоть у грешного хоть у праведного.

              26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. 29 А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы? 30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. 31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #52
                Сообщение от Певчий
                В Писании сказано: "Не хлебом единым будет див человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". Также Христос сказал, что Он есть тот хлеб жизни, ядущий который человек не умрет. И этот хлеб не имеет никакого ничего общего с мучной выпечкой. Да, Церкви дано Таинство Евхаристии, "доколе Он придет", должно вспоминать Его через это Таинство тем, к кому Он ещё не пришел и не вечеряет с ним. Через Причастие человек может соединиться с Богом. А может и не соединиться, если не будет причащаться.
                Даже если будет причащаться но недостойно то так же не соединится с Богом и не очиститься Им.
                А в целом хорошо сказали.


                Сообщение от Певчий
                Однако подлинное причастие совершается в духе, а не в желудке, как думают некоторые язычники. Именно потому, что подлинное причастие совершается в духе, оно и не зависит от того, попадет ли в желудок кусочек выпечки или нет. Плотские верующие этого не понимают, так как то для них тайна за семью печатями....
                А вот это уже отлично сказано! Воистину так хлеб и вино это просто хлеб и вино и ничего более а вот Дух Благословения Божьего Он и совершает в духе причастие истинное. Не думал что это кто то понимает кроме нашего братства правоверных христиан, но воочию вижу что Бог дает мудрость любому искреннему человеку не зависимо от того где он есть и это радует меня.

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #53
                  Сообщение от Григорий Р
                  Вы сослались на точку зрения моей подписи. Там о преемстве языческом. Вот и спросил на всякий случай. Если честно, ничего не понял.
                  У вас под ником - РПЦ МП. Я это имел в виду.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Григорий Р
                  Тимофей совершенно прав и предание духа есть у всех.
                  Например, туземцы, когда собираются вместе и имеют причастие от одной трубки во имя белого оленя - видят одинаковые видения, говорят одинаковые слова.
                  Даже пляшут синхронно. С закрытыми очами.
                  У них своя соборность во имя духа белого оленя.
                  У нас своя. От дня Пятидесятницы. Непрерывная.
                  За тысячелетия, дух белого оленя содержит ритуалы без искажений. Те же танцы и телодвижения. Даже облачения верховных жрецов. Без реформации, обновленчества и искажений.
                  И у нас Предание Духа всё держит в прямом русле. Без искажений.
                  А кто подозревает Святой Дух в искажениях, тот считает, что у туземцев дух честнее , правдивей и постоянней .
                  А это хула.
                  И искажения бывают.
                  А главное - любое предание, в т.ч. и белого оленя, НЕПРЕРЫВНО РАСТЕТ.
                  Такова жизнь. Рост предания - признак жизни.
                  И поэтому в преданиях далеко не все есть предание Духа Божьего.
                  И тут требуется если уж не ген. уборка, то, по крайней мере, ЖЕСТКИЙ ОТКАЗ от обожествления и принятия преданий поздних и\или сомнительных. (Которые не у всех-всегда-повсюду).
                  В общем, тут Саша Певчий возразил Вам по делу.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Григорий Р
                  Даже туземский дух, тысячелетиями не позволяет дикарям приносить в поклонение ничего своего и нового. Всё очень строго и по канонам. Так, как угодно духам, а не человеку.
                  Если бы каждый приносил своё человеческое, то обряды рознились бы. А так, за миллионы лет всё по канонам и догмам. Как дух требует. На шагу в сторону и ничего лишнего. Во всех углах планеты обряды едины и однообразны.
                  А Вы сомневаетесь. Дух не позволит примешать человечины.
                  Это как троллейбус водить. Иллюзия свободы.Кажется, что в любой момент можно свернуть в подворотню, ан нет. Искры полетят.
                  Наверное, Вы не очень хорошо знаете предания шаманов о духе белых оленей.
                  Что-то не так.
                  Не может оно все и во всех мелочах храниться веками.
                  Триста лет назад отличия наверняка были, просто сейчас проследить их сложно.

                  (Как Вы, надеюсь, понимаете, САМИМ ШАМАНАМ в этом отношении верить нельзя).
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Григорий Р
                    Ветеран

                    • 29 December 2016
                    • 22817

                    #54
                    Сообщение от олег колыванов
                    не то что Иисус жив а то как Он умер и стал мертвецом как и в последствии умерли все апостолы и все христиане после них и стали все для нас мертвыми а не живыми как вы обманываете всех!
                    Иисус стал для Вас мёртвым?
                    Это Вы обманываетесь, а не я. И других вводите в смертоносное заблуждение.
                    Вопрос = Зачем? Что Вы хотите этим стяжать на свою голову? Вы знаете, что эти разделы для христиан?

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #55
                      Сообщение от alexgrey
                      Вопросы по преданию

                      .
                      Свяще́нное Преда́ние передача жизни и опыта Церкви, вдохновляемой и ведомой Святым Духом. В состав Священного Предания входят: Священное Писание, определения Вселенских Соборов, литургическое предание, творения святых отцов и учителей Церкви, жития святых и пр.
                      Священное Предание есть действие в Церкви Божественной благодати. Именно Дух Святой вдохновляет верных чад Церкви к правильному пониманию Священного Писания, хранению чистоты веры, благодатному опыту жизни церковной. Предание по своему содержанию совпадает с апостольской проповедью и, следовательно, представляет собой Богооткровенное учение, во всей полноте открытое во Христе.
                      Предание познается только в опыте духовной жизни. Чтобы изучать Предание, необходимо прежде самому войти в поток Предания, то есть войти в Церковь. Задача христианина стать самому живым носителем Предания, сделаться звеном в непрерывной цепи передачи Богооткровенной Истины.
                      От богооткровенного Священного Предания следует отвечать предания человеческие (см. Мф.15:1-20; Мк.7:1-23).
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #56
                        Сообщение от sam1
                        Скажу свою вольную формулировку: то, что полезно для Церкви Христовой и возрастании верующих в Боге (исходя из установленных на Соборах критериев духовности) - то и верно. Святой Дух действительно, ничем не ограничен, никакими книгами, никакими временными промежутками, и дышит где хочет.
                        Ваша формулировка совпадает с лютеранской.

                        Объясню по жизни. Предание это то что передается, верно? Но весь ли прежний багаж передается одним поколением другому? Возможно ли это на практике? Я отрешусь от академий с их библиотеками. Там критерии иные. В смысле сохранить все что можно и даже сверх того. И передача фондов там происходит по описям и актам сдачи-приемки от одних матерально-отвественных лиц другим.

                        Свои суждения поясню Библейским сюжетом. Не вызывает сомнения, что Тора есть сердцевина иудейского предания. Но как же получилось, что ко времени царя Иосии Тора в храме оказалась "забыта" в какой-то каморке с прочим барахлом, что при ремонте была неожиданно найдена? Очевидно, что при передаче наследия от одного поколения священников к другому Тору передать не удосужились. Здесь вряд ли была у кого голова дырявая, скорее её сокрыли от глаз намеренно, мол, портит наше достигнутое благолепие, но не сказали принимающим эстафету. Так Тора покрылась толстым слоем пыли...

                        То есть для большинства мирян и пастырей предание превращается в некий миф, окруженный ореолом святости. Но мало кто обращается в глубь библиотек, да разобраться с этим очень трудно. Поэтому по поколениям передается минимум, самое необходимое. А то облегченное, ради усвоения детками. В предельном случае предание скукоживается на очень примитивном состоянии, за что любят ругать западных протестантов, но и православные не лучше. Народное благочестие что там, что здесь примерно одно и то же.

                        Мы ведь знаем это даже по телику. зеркалу нашей действительтности. Пасха, Всеночное на Рождество, поминовение усопших, отпевания и эти в суе воткнутые свечи и поданные записки... И там какие то отрывочные "паки-паки" в памяти... Так живут мои земляки, и таким я проповедую узкий путь Христов, но.. как горох об стену. Для них это апостолькое предание очевидно чуждо, непонятно, соблазнительно и пугающе...

                        Поэтому вполне разумно вынести из библиотеки в дорогу только самое необходимое и полезное. Собственно у Петра и Павла именно это в весьма краткой форме и изложено. Это и есть реформация. Ибо не Библия реформируется, а Предание. И не то что все остальное сжигается, но оставляется как культурное наследие или пусть какие ищущие в них копаются. Диссертации пишут, например.

                        Здесь нужно правильно понимать исконную реформацию от вульгащины.

                        Еще скажу, что такое библиотечное предание существует в народе в виде набора цитат. Вред здесь в том, что люди за цитатами не видят сути. А часто и контекста.

                        Сообщение от alexgrey
                        Что делать в тех случаях, когда в предании есть различные толкования Писания? Ведь Святой Дух не может противоречить сам себе.
                        Сами книжники из православных признают, что не все из уст (из-под пера) св. Отцов есть проявление небесной истины. Тем более явно это никак не узнать.
                        Правило такое: суждения насчет догматики верны, если в этом сходится мнение отцов (consensus patri). Остальное частные мнения.
                        Это правило консенсуса интересно само по себе. Лютеране в исповедальных книгах установили консенсус пророков. То есть у Церкви есть власть над учением, но не человеческая, а Божья. Как? Через пророков. (ясно, что новые пророки не должны противоречить старым). Православные намеренно исключили пророков, ибо есть в учении проблемы и противоречия с пророками (начиная от Моисея уже). А с людьми всегда можно договориться... А с пророками всегда были проблемы, читайте Писания.

                        Стоит признать, что заявление отцов лютеранства весьма смелы. Во время когда у них буйствовали т.н. небесные пророки. Но это выражение той же Sola Scriptura. И как следствие - в лютеранстве были замечены пророки, которым после этого заявленного консенсуса ртов не затыкали. И это не "прозорливость", не "мудрость", это именно классические пророки, которые кое что оставили и в наследие. И я в начале своего пути служения пребывал в среде харизматиков в среде лютеран, и Бог мне много помог и научил через них.

                        Напоследок. Насчет чтения Писания. Оно может быть вредным для души и врачующим. Поэтому неофитам рекомендую читать с комментариями и толкованиями. Я начинал изучение Писания именно так. Но не надо останавливаться на "чужом уме". Нужно научиться верой "слышать голос Христа", читая Священные Писания. До этого нужно дорасти с духе и благодати Божьей. Хотя труд токования Писания суть профессия и служение по причине определенной сложности, но тем не менее "овцы Мои слышат голос Мой". Поэтому пренебрегающие слышанием сильно обкрадывают себя.

                        Для самостоятельного разбора Писания (в т.ч. и в кружках) хорошо придерживаться правила:

                        Иак.1:19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова.

                        Среди пророческих даров (по преданию) есть и дар толкования Писания. Он схож по проявлению со словом знания и мудрости. Потому имеющие дары Господни должны возгревать их с серьезностью и профессионализмом. Никто ведь не застрахован от "чужого голоса". Поэтому харизматиков нужно окормлять, учить, поправлять. Да-да, исповедь-причастие. И прочее попечение.

                        2 Тим 4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. 3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут

                        Комментарий

                        • alexgrey
                          Ветер, наполни мои паруса

                          • 10 April 2013
                          • 8717

                          #57
                          В целом интересно написали, но не со всем согласен.

                          Сообщение от Toivo
                          Насчет чтения Писания. Оно может быть вредным для души и врачующим. Поэтому неофитам рекомендую читать с комментариями и толкованиями.
                          При такой рекомендации надо иметь ввиду, что есть опасность принять ложную закваску. Есть учительские книги, которые я бы рекомендовал всем, но их - капля в море ложных учений. И consensus patrum тоже бывает ошибочным - намного чаще, чем вы себе можете вообразить.

                          Сообщение от Toivo
                          Никто ведь не застрахован от "чужого голоса". Поэтому харизматиков нужно окормлять, учить, поправлять. Да-да, исповедь-причастие. И прочее попечение.
                          Тогда харизматики перестанут быть харизматиками, а пророки - пророками. В таких делах, как общение с Духом, посредничество другой плоти крайне вредно.

                          Комментарий

                          • корнелий
                            Отключен

                            • 06 June 2017
                            • 298

                            #58
                            Сообщение от alexgrey

                            Тогда харизматики перестанут быть харизматиками, а пророки - пророками. В таких делах, как общение с Духом, посредничество другой плоти крайне вредно.
                            Духа Божьего надо принять,что не быть ни харизматиками ,ни учащими их исповедальщиками.
                            Предание Божье ,Дух Его ,передается Богом непосредственно. Сынам Божьими уготовано лишь приводить людей к принятию этого предания,быть повивальными бабками в родах снова свыше,
                            что называется наставление о вере.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #59
                              Сообщение от alexgrey

                              Тогда харизматики перестанут быть харизматиками, а пророки - пророками. В таких делах, как общение с Духом, посредничество другой плоти крайне вредно.
                              Я знаю многих харизматиков, но они ещё не окрепли в вере. Молодые ещё, да и не окормляли (вразумляли) их толком нигде. Поэтому они часто поступают по плоти, согрешают. А некоторые, разочаровавшись, отходят от Бога к бесам.

                              А ведь трудно нести дары Святого Духа. Не то, чтобы тяжела ноша, но во-первых, нас хулят и гоняют. И это нужно терпеть. А когда видишь вокруг себя много плотских христиан, то на душе подчас становиться печально. Вспомните душевные муки Моисея среди непослушного народа. А каково было Павлу знать, что после его отшествия лютые волки расхитят его труды... Кроме того, часто приходится страдать плотью, ибо и сам согрешишь, но ответственность больше. Непонимание даже близких братьев вовсе не придает радости и энтузиазма. Трудно найти исповедника, а надо. Вот жалко людей, и хочется всех исцелить, всем помочь, например. А нельзя. Воля Божья какая? А поперед нельзя, опозоришься ещё.

                              И к этому нужно всегда быть готовым - к неудаче. И в вере не поколебаться... А как не поколебаться в том, что ты сам не ощущаешь? Как там: верую, Господи, помоги моему неверию? А это будни харизматика. Ведь и Христос в родном городе мало что смог сделать, хотя об это явно просили. По неверию их - написано. А если у тебя пойдет все не так, что подумаешь? Не все так просто, как кажется извне: пришел, увидел, победил.

                              К тому же есть энтузиасты, они увидели силу Божью там, и: пойдем явим её здесь! - Но погоди, не спеши! - Да это последний случай, пойми, (он был болен и беспокоился о своих подопечных). Я-то понимаю, и что девочке помочь сейчас мы не можем, не время ещё... И будет ли вообще? Но жалко папу. Пошли. Исцеления не случилось. Папа умер. Девочка бочком-бочком и скок из церкви. Все стало на свои места.

                              Всем помочь невозможно, не все спасутся, не все пойдут по следам твоим (пойдут ли вообще? Моисей, друг Божий, вернейший в доме Его кому мог передать эстафету? Иисус и Халев, а это поколение молодое, незнакомое... Эти-то сдюжат?). А то и пожнешь судьбу праведного Симеона - всю жизнь (и поговорить не с кем) проведешь среди развращенного народа и только перед смертью увидишь спасение своим ближним.

                              Но ведь тем, кого заботы и обольщения мира сего захватили сердца, известно как нужно прожить дни свои. И что им плоды небесные? И что им погибающее? Плакали ли они за них?

                              Комментарий

                              • корнелий
                                Отключен

                                • 06 June 2017
                                • 298

                                #60
                                СВЯЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ
                                Шир а-Ширим, написанная царем Шломо («Песнь песней" царя Соломона), как будто бы посвящена земной, человеческой любви между мужчиной и женщиной. Однако Талмуд называет ее "Священнейшей из священных" и выделяет среди всех текстов Танаха. Почему?
                                Потому что истинная любовь - проявление нашего страстного желания слиться с любимым существом: соединиться с Творцом. Как написано: «Пусть целует он меня поцелуями уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. [] Влеки меня, мы побежим за тобою;- Царь ввел меня в чертоги свои, -- будем восхищаться и радоваться, превозносить ласки твои, которые крепче вина; достойные любят тебя!» (Танах, Шир а-Ширим- Песнь песней, гл. 1, ст. 2, 4).

                                А это возможно только в крещении Духом.

                                Комментарий

                                Обработка...