Мы по-прежнему говорим примерно об одном и том же, но разными словами. Вот аналогия: опытный учитель музыки с многолетним стажем рассмотрит гения в новичке, который делает только первые шаги в музицировании. Он знает, что этот ученик в итоге вырастет в талантливого исполнителя. Он уже такой? Нет. Но в представлении учителя - да. Также и промысел Божий, "рассмотрит" человека, который еще не покаялся, по каким-то причинам, но начал путь к покаянию, желает этого. И может закончить этот путь и принять Христа уже после своей физической смерти, по молитвам Церкви, и по милости Божьей. Никакого противоречия с православным учением здесь нет.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ,ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет,не верно.Выбор совершается только на земле,при жизни.Мы по-прежнему говорим примерно об одном и том же, но разными словами. Вот аналогия: опытный учитель музыки с многолетним стажем рассмотрит гения в новичке, который делает только первые шаги в музицировании. Он знает, что этот ученик в итоге вырастет в талантливого исполнителя. Он уже такой? Нет. Но в представлении учителя - да. Также и промысел Божий, "рассмотрит" человека, который еще не покаялся, по каким-то причинам, но начал путь к покаянию, желает этого. И может закончить этот путь и принять Христа уже после своей физической смерти, по молитвам Церкви, и по милости Божьей. Никакого противоречия с православным учением здесь нет.
После смерти покаяния нет,есть то,с чем ты пришел к Богу- с набором злых и добрых дел.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы полагаете, что покаяние это процесс, который будет длиться бесконечно?
Тогда вам простой вопрос: что такое покаяние?Смысл тот, что человека недостаточно юридически простить, его надо исцелить духовно и иногда даже физически. И вот в исцелении и обОжении (святости) и есть смысл прихода Христа и смысл существования Церкви. Нельзя убивать, прелюбодействовать, красть, хулить Бога и т. д. - этим человек наносит своей душе раны, которые настолько болезненны, что исцелить их крайне сложно, и покаяться для этого исцеления крайне сложно. Покаяние - это же не только произнесение некой словесной формулы: "Господи, прости" или чего-то похожего.
- - - Добавлено - - -
Что говорит Библия по этому вопросу?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
Покаяние изменение внутренней и внешней жизни человека, заключающееся в решительном отвержении греха и стремлении проводить жизнь в согласии со всесвятой волей Бога.
Покаяние начинается с изменения человеческого ума, отвращающегося от греха и желающего соединиться с Богом. Покаяние всегда есть умоперемена, то есть перемена одного направления ума на другой. За изменением ума следует изменение сердца, которому Бог дает опытно познать Свою благодатную любовь и святость. Познание любви и святости Божьей дает силы человеку не повторять грех и противостоять его действиям. В тоже время, благодатное вкушение Божественной любви и святости требует от человека немалого подвига для ее удержания в своей душе. В этом подвиге Бог испытывает свободное намерение человека отринуть грех и вечно пребывать с Ним.
Следование Божественным заповедям встречает сопротивление падшего человеческого естества, отчего покаяние неразрывно связано с напряжением воли в движении от греха к Богу или подвижничеством. В подвижничестве от человека требуется искреннее желание преодолеть грех, а от Бога подается благодать для его преодоления. Покаянный подвиг дело всей жизни человека, поскольку человек всю жизнь должен стремиться к соединению с Богом и освобождению от греха.
ПокаяниеПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Я его самого первого из св.Отцов прочитала,все 7 томов.
Отцов надо читать от начала и до конца,как Библию,если и приводить цитаты,разъясняя в общем смысловом контексте.
А вообще,именно христиане должны твердо знать,что никакого покаяния после смерти человека уже не будет,поэтому надо сейчас задумываться о частой исповеди,Причастии и исправлении с помощью Божией своих грехов и страстных навыков.
Св. Игнатий (Брянчанинов):
Христиане, одни православные христиане, и притом проведшие земную жизнь благочестиво или очистившие себя от грехов искренним раскаянием, исповедью пред отцом духовным и исправлением себя, наследуют вместе с светлыми Ангелами вечное блаженство. Напротив того, нечестивые, т.е. неверующие во Христа, злочестивые, т.е. еретики, и те из православных христиан, которые проводили жизнь в грехах или впали в какой-либо смертный грех и не уврачевали себя покаянием, наследуют вечное мучение вместе с падшими ангелами.
- - - Добавлено - - -
Человекам положено однажды умереть, а потом суд.
(Евр. 9, 27)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал. 6, 7-8)
Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
(2 Кор. 6, 1-2)
Сотворите же достойный плод покаяния.
(Мф. 3, 8)
Если не покаетесь, все также погибнете.
(Лк. 13, 3).
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
(Лк. 13, 24-25)
По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Который воздаст каждому по делам его.
(Римл. 2, 5-8)Комментарий
-
Церковь Божия в Фессалониках означает крещенные Духом Святого ,живущие в городе Фессалоники. Им и объясняет, что прежде паруссии будет отступление,отвержение Духа Святого и Крестящего Духом Господа Бога,что мир и делает уже 2000 лет,в том чмле и вы,рабы женского любомудрия.
А разве я сказал ,что вы способны видеть? А баптизо значит погружать,еврем говорят твила в микву, а Иеремия пишет ,что Господь Бог есть миква Израиля. Нова это надо? Елена же этого не заповедала.Баптизо - крестить. Всё, что вы написали я прочитал, но нет ничего о крещении.Комментарий
-
Как вы полагаете, возможно ли такое раскаяние в загробном мире? Как можно будет узнать в загробном мире, что человек раскаялся и оставил грех наркотиков? Ведь там наркотики давать не будут, а только жарить на сковородке... Хотя, я реально не знаю, чем там мучают грешников согласно православных...Глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
Покаяние изменение внутренней и внешней жизни человека, заключающееся в решительном отвержении греха и стремлении проводить жизнь в согласии со всесвятой волей Бога.
Покаяние начинается с изменения человеческого ума, отвращающегося от греха и желающего соединиться с Богом. Покаяние всегда есть умоперемена, то есть перемена одного направления ума на другой. За изменением ума следует изменение сердца, которому Бог дает опытно познать Свою благодатную любовь и святость. Познание любви и святости Божьей дает силы человеку не повторять грех и противостоять его действиям. В тоже время, благодатное вкушение Божественной любви и святости требует от человека немалого подвига для ее удержания в своей душе. В этом подвиге Бог испытывает свободное намерение человека отринуть грех и вечно пребывать с Ним.
Следование Божественным заповедям встречает сопротивление падшего человеческого естества, отчего покаяние неразрывно связано с напряжением воли в движении от греха к Богу или подвижничеством. В подвижничестве от человека требуется искреннее желание преодолеть грех, а от Бога подается благодать для его преодоления. Покаянный подвиг дело всей жизни человека, поскольку человек всю жизнь должен стремиться к соединению с Богом и освобождению от греха.
Покаяние
- - - Добавлено - - -
У вас верное понимание этого вопроса... Спасибо!
Человекам положено однажды умереть, а потом суд.
(Евр. 9, 27)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал. 6, 7-8)
Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
(2 Кор. 6, 1-2)
Сотворите же достойный плод покаяния.
(Мф. 3, 8)
Если не покаетесь, все также погибнете.
(Лк. 13, 3).
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
(Лк. 13, 24-25)
По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Который воздаст каждому по делам его.
(Римл. 2, 5-8)
- - - Добавлено - - -
Мда-с... Вам одно, а вы другое. Вы совершенно уходите от размышления по тексту... Где вы там витаете? Кто вас так научил исследовать Священное Писание?
Что ещё придумаете?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Думаю, что Господь ищет и находит все возможные варианты, не чтобы погубить человека, а чтобы спасти. Поэтому если хоть что-то найдет для спасения человека в загробном мире - то спасет его.
Наркотиков там не будет, а будет тяга к ним, в первую очередь психологическая. Если человек хотел избавиться от них при жизни, а не возлюбил наркотические состояния - Господь будет милостив, Он что-нибудь сделает либо для облегчения мучений человека, либо даже для его спасения, зависит от состояния души человека и его устремлений.
Господь любит всех одинаково, и в земной жизни и в последующей. Грешники будут мучимы в аду любовью Божьей. Любовь Божья воспринимается праведниками как бесконечное блаженство, а грешниками - как адский огонь.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А кто-то должен учить ,кроме Иисуса?Вы научены женщиной,потому и общение у вас лишено всякого стремления познать суть прочтенного. Потому и реплики у вас типа нельзя показаться на пляже,кругом невежи и нахалы.
Могу ушами вашими двигать.Хотите? Очень духовно получается.Что ещё придумаете?
Комментарий
-
И что Он может найти?
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(RST От Луки 16:23-26)
И как проверить это по жизни? Ведь человек избрал в этой жизни удовольствия на все предупреждения.... Поэтому там спасения нет и не может быть в принципе.Наркотиков там не будет, а будет тяга к ним, в первую очередь психологическая. Если человек хотел избавиться от них при жизни, а не возлюбил наркотические состояния - Господь будет милостив, Он что-нибудь сделает либо для облегчения мучений человека, либо даже для его спасения, зависит от состояния души человека и его устремлений.
Где вы такое прочитали?
Мне интересно знать насколько хорошо вы знаете Библию... Но судя по вашим ответам - очень плохо...
- - - Добавлено - - -
Суть прочтённого читается в контексте стиха... Учитесь мыслить, охватывая контексты... Не пытайтесь вставлять в текст свои идеи, если они неуместны...
Можете ещё и хоботом пошевелить...
PS Старайтесь после знаков препинания ставить пробелы... У вас нечитабельный слог получается...
Всего доброго.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сначала ответьте на вопрос: вы согласны, что здесь описывается реальная загробная жизнь, т. е. никакого "сна души" нет, и души людей существуют со своей памятью, желаниями и своими чертами личности?
«Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, язвительнее всякого возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией. Любовь есть порождение ведения истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит соблюдших долг свой. И вот, по моему рассуждению, таково гееннское мучение, оно есть раскаяние» (св. Исаак Сирин)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Не согласен. Это всего лишь притча... Но в ней представлен принцип, что нет никакого спасения после смерти...
Исаак Сирин противоречит Слову Божьему... Раскаяние есть дар свыше... И никто не может раскаяться сам своими усилиями...«Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, язвительнее всякого возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией. Любовь есть порождение ведения истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит соблюдших долг свой. И вот, по моему рассуждению, таково гееннское мучение, оно есть раскаяние» (св. Исаак Сирин)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий