Изменилась ли позиция Православной Церкви к иудеям со времён Иоанна Златоуста?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Лучшего из гоев убей (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam) - К чему стадам дары свободы...
продолжение .... начало здесь - http://www.evangelie.ru/forum/t13626...t=#post5014904
После истребления христиан глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». (Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д.).К гоям иудеи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а гоев от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, Талмуд объявляет:«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». (Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b).«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. (Теперь понимаете, почему столь жестоко осудили Александра Копцева! Ю. Ш.)Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». (Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д.).«Вы, все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями».
Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» («язычник»), «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим и двойная мораль Талмуда: одна по отношению к еврею и другая относительно всякого другого человека.
Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. (Baba Mezia 75 a). Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». (Nethib. 1V).
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». (Sepher Mizvot Gaddol).
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что*либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что*либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).
продолжение следует...Комментарий
-
Я не верю в эту ложь. Для кого Вы это все выкладываете?.. Не боитесь Бога за такую клевету?..
- - - Добавлено - - -
я в конце не поняла.. эта докториса заняла место в его голове вместо всех тех других?.. и теперь она только у него одна будет говорить и командовать им?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Йицхакапациента, которая уговорила других умолкнуть, чтобы обмануть медкомиссию и выписаться.
А на свободе они уже снова разгуляются ))))))Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий