Ищу Истинную церковь. РПЦ или Протестанты?
Свернуть
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы Вы не истолковали собственным преданием, то пойди пойми, что такое этот каиндом. Это известно только тому, кто отсеял эти буквы из тысячи ненужных.
25. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
( Ин. 21:25)
Поэтому, подробностей о Иисусе Вы не знаете. И Ваши текстовые познания равны, как сказал апостол Иоанн, капле в море.Комментарий
-
), давайте я вам объясню, где растет качественный табак.
Так вот, чтоб вы знали, на епископов (не всех, но многих) до изжоги насмотрелись прежде всего сами ортодоксальные христиане и обычные рядовые пастыри, которые, как вы понимаете, первые терпят урон от голимых "надзирателей". Другой вопрос, какие выводы из этого делать человеку верующему, у которого есть мозг, а еще есть Библия. Вы же доверяете Христу и Библии? Давайте посмотрим, как правильно поступать верующему, если руководство религиозного института осконитилось до провоцирования изжоги.
Итак, какие у нас есть библейские аналогии, дабы и мы поступили правильно. В земной жизни Христа и Его последователей, когда еще не было отдельной от иудейской религии христианской общины, т.е. Церкви, все верующие относились все к тому же, пока не замещенному Новым, Ветхому Завету. Здесь были свои священники и первосвященники, которые и являют собой аналогию нашим епископам. Вы же помните, если читали Библию, что из себя являли священники и первосвященники, и как к ним относился Христос? Что он говорил? Говорил следующее:
"на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих" (Матф.23:2-5).
Просто удивительная аналогия с современной ортодоксальной церковностью! Христос их нещадно критикует, но обратите внимания, что он не отвергает их законного по Ветхому Завету статуса религиозных руководителей, преемствующих в этом самому Моисею. Господь говорит, чтоб Его ученики не поступали в жизни так, как эти, но исполняли все, что положено по религиозному закону. Сам Христос, исцеляя болящих направлял исцеленных к священникам, дабы все было исполнено по закону. Таким образом Христос учил нас уметь разделять неправедность едва ли не большинства религиозных пастырей от их законного статуса, и никогда не призывал выйти из законной религии и оставаться в гордом одиночестве, ибо "Бог в сердце", или создавать свою собственную самопальную "правильную" религию.
Конечно же Христос знал, что из себя являет человеческое существо, с его страстями и пороками, а потому предсказывал, что и в Его Церковь Нового Завета войдут такие же наемники, любящие восседать уже не на седалище Моисея, но на седальщах апостолов. Безусловно и однозначно наши епископы имеют преемственность своего служения от апостолов, как ветхозаветные священники имели преемственность от Моисея и Аарона. Поэтому все мы, будучи недовольными печальной реальностью в рядах епископата и священства, все же не уходим в одиночное плаванье религиозной самодеятельности, поскольку отличаем пороки отдельных руководителей от законного статуса священного пастырства в Церкви.
Но, у вас же своя "правда"? )))Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
"на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих" (Матф.23:2-5).
не о них речь
Конечно же Христос знал, что из себя являет человеческое существо, с его страстями и пороками, а потому предсказывал, что и в Его Церковь Нового Завета войдут такие же наемники, любящие восседать уже не на седалище Моисея, но на седальщах апостолов.
которую он созиждил
он не причислял ряженых-к своей Церкви
а Вам для пущего назидания-
признаки тех-кто в его Церкви
и здесь нет ни слова
ни о конфессиях
ни о епископах
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
это сказано о раввинах
не о них речь
он не предсказывал-что они войдут в его Церковь
которую он созиждил
он не причислял ряженых-к своей Церкви
а Вам для пущего назидания-
признаки тех-кто в его Церкви
и здесь нет ни слова
ни о конфессиях
ни о епископах
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Вот только про Евангелие вы так и не ответили, хотя и умный )))Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Комментарий
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Апостолов рукоположил Христос (Деян 10:41) и дал им власть прощать грехи
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Иоан.20:23)
Апостолы рукоположили преемников, например, Павла и Варнаву (Деян.13:2-3). Поэтому и Павел тоже мог исповедовать и прощать грехи:
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деян.19:18)
Павел рукоположил Тимофея и передал ему эти дары:
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2Тим.1:6)
И велел рукополагать и дальше законных преемников Апостолов:
и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить (2Тим.2:2)
Рук ни на кого не возлагай поспешно... (1Тим.5:22)
Та что сейчас эта власть у православных (и римо-католических) Епископов. Кто их не принимает, тот Христа не принимает. А все прочее - от лукавого.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Ну, Вы же сами понимаете, что не всё вмещается в книгу, как Каиндом Г в строку.
Если бы Вы не истолковали собственным преданием, то пойди пойми, что такое этот каиндом. Это известно только тому, кто отсеял эти буквы из тысячи ненужных.
25. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
( Ин. 21:25)
Поэтому, подробностей о Иисусе Вы не знаете. И Ваши текстовые познания равны, как сказал апостол Иоанн, капле в море.
Вы защищаете православие, пожалуйста, но здесь это нужно делать в уважительном тоне, а значит аргументами, доводами и тому подобн.Комментарий
-
не стоит забывать, что каждая новая церковь, отделяясь в своё время от митрополии, делала это типично раскольничьим путём. Горе-православные Святой Руси и не догадываются, что в своё время откололись от Византийской кафедры точно так же, как в 90-х годах от них отделилась "филаретовская" украинская церковь. Нашими предками был даже изобретён "самопальный" чин для поставления митрополита - через новую, повторную хиротонию (сейчас об этом тщательно умалчивают, а между тем это идёт вразрез с 14-м апостольским правилом). Б.Успенский сообщает по этому поводу следующее: "С учреждением патриаршества в России была принята особая хиротония патриарха; это специфически русский обычай, которого нет ни в одной другой православной церкви. Эта традиция восходит, по-видимому, к поставлению митрополита Ионы, которое, как известно, произошло без санкции Константинополя и фактически положила начало автокефалии русской церкви. . . Поставление Ионы было делом отнюдь не бесспорным с канонической точки зрения, поскольку Иона - вопреки принятой практике - был поставлен не патриархом, а епископами. . . Впоследствии Максим Грек заявлял, что "непотребно есть поставлятися митрополиту на Руси своими епископы" и отказывался на этом основании признавать автокефалию русской церкви. . ." И далее: на Руси "вопреки каноническим правилам митрополиты назначали себе преемника. . . По словам Никона, патриарх Иов был рукоположен трижды; он указывает далее, что дважды были рукоположены патриархи Гермоген, Филарет и Иоасаф, и если считать, что их поставление в патриархи недействительно, то следовало бы отрешить от сана всех архиереев, которых они посвятили, то есть практически всю русскую церковь" ("Царь и Патриарх". Избранные труды, М. 1996, т. 1 стр. 185 - 204). Видите: не один, не два, и не три раза нарушались канонические правила в Русской церкви. . .(с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Который не знает, что подавляющее большинство современных Епископов и священников РПЦ получило свое рукоположение через патриарха Алексея I (Симанского), который в свою очередь получил свое рукоположение от патриарха Антиохийского Григория IV. А у Григория IV Антиохийского безупречное преемство до самого Апостола Петра.
Апостольские кафедры (Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим) на то и имеют свое первенство в Церкви, чтобы помогать таким неокрепшим поместным церквям как РПЦ регулярно восстанавливать чистоту веры и преемства.
Поэтому проблемы русской митрополии XV-XVI вв нас не волнуют. Грехи священник мне отпускает властью Петра и Двенадцати.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Этот опус может впечатлить только невежду.
Который не знает, что подавляющее большинство современных Епископов и священников РПЦ получило свое рукоположение через патриарха Алексея I (Симанского), который в свою очередь получил свое рукоположение от патриарха Антиохийского Григория IV. А у Григория IV Антиохийского безупречное преемство до самого Апостола Петра.
Апостольские кафедры (Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим) на то и имеют свое первенство в Церкви, чтобы помогать таким неокрепшим поместным церквям как РПЦ регулярно восстанавливать чистоту веры и преемства.
Поэтому проблемы русской митрополии XV-XVI вв нас не волнуют. Грехи священник мне отпускает властью Петра и Двенадцати.
а нонешнии-все через симанского?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий