Освятил Иисус Христос всю землю, когда стал Богочеловеком в Деве Марии?
Свернуть
X
-
-
Хотя бы то, что в 8 году до н.э. никакого Иисуса ещё и близко не было! И вообще! Историк 1 века, И.Флавий, ничего не упомянул об убиении Иродом целого города детей.. зато в повествованиях о рождестве Кришны таки имел место подобный эпизод..Комментарий
-
Комментарий
-
Тут Вы глубоко заблуждаетесь, ибо забыли вторую часть сообщения Ангела, которая гласит:
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
(RST От Луки 1:35).
Первая часть предложения сообщает о формировании человеческого тела, а вторая говорит о силе Всевышнего, которая есть Сын Божий-Вторя Ипостась, потому и рождаемое наречется Сыном Божиим, ибо станет таким, как тело, сотворенное от Богородицы, при этом сотворенное исчезнет, и останется Бог Сын в виде Тела Человеческого, подобный человеку, Святой и непричастный к греху. Ибо Бог не грешит и не становится грешной Плотью.
5 Посему [Христос], ...говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. ...
...
9 ..."вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(RST К Евреям 10:5-10)
"...5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, ....
(RST К Римлянам 9:3-5)".
Схождение Духа Божия никак не делает человека безгрешным ...
И ЗДЕСЬ ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, ИБО ДУХ СВЯТОЙ ОЧИЩАЛ ЕВРЕЕВ ОТ СОВЕРШЕННОГО ими ГРЕХА, КОГДА ОНИ ПРИНОСИЛИ ЖЕРТВУ БОГУ.
"2 .. когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
...
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 ...
(RST 1-е Иоанна 3:2-10)".
ВИДИТЕ, РОЖДЕННЫЙ ОТ БОГА, НЕ ГРЕШИТ И НЕ ИМЕЕТ ГРЕХА, А ВЫ ИЗВОЛИТЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО РОЖДЕННОЕ ОТ ДЕВЫ МАРИИ И ОТ ДУХА СВЯТОГО БЫЛО ГРЕШНЫМ. А СЕМЯ БОГА И ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС В КАЖДОМ ПРИЧАСТНИКЕ.
6 И сошел Дух Божий на Саула, ...
....
«2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. ....
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(RST Исход 3:2-6)».
ВИДИТЕ, ГДЕ БОГ, ТАМ ВСЕ СВЯТО, ДАЖЕ ЗЕМЛЯ ПОД НИМ.
«8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(RST К Римлянам 8:8-11)».
Почему Тело мертво для греха? Потому что Христос не грешит, и Дух Божий живет в нас, если Христос в нас Телом и Кровью Своею находится и соединяет нас с сущностью Бога. Когда же нет в нас Христа, то тот и не Христов. Видите, как строго Апостол относится к тем, кто игнорирует причастие?
Это хорошо. Что Вы пытаетесь разобраться в Евангелии, плохо, что все забываете.
Если бы это было бы так, то Иисус напрасно умер ибо Богу просто надо было послать Дух Свой и очистить всех от грехов но это невозможно сделать поэтому и понадобилось Сына на жертву посылать. ...
Обретение благодати людьми было и раньше но это никак не означает что человек становился безгрешным.
Быт.6:8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
...
"16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ...благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Б...Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(RST От Иоанна 1:16-18)".
БЫЛА БЛАГОДАТЬ ДУХА БОЖИЕГО, ПРИБАВИЛАСЬ БЛАГОДАТЬ СЫНА, КОТОРОЙ И ОБОЖИВАЮТ СЕБЯ ПРИЧАСТНИКИ, ЗАМЕНЯЯ СОТВОРЕННОЕ НЕСОТВОРЕННЫМ, ПОСТЕПЕННО СТАНОВЯСЬ НЕСОТВОРЕННЫМ ОБРАЗОМ БОЖИИМ ЧЕРЕЗ ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА.
"49 ..будем носить и образ небесного. 50 ... плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 ... все изменимся
52 ...
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 ...
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(RST 1-е Коринфянам 15:49-57)".
А поскольку Мария рождена от грешных родителей то и сама грешницей родилась и как следствие сама грешила личными грехами как и все люди.
Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
И СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ПРИВОДИТЕ НЕ К МЕСТУ, ТАК КАК ОНА ОТНОСИТСЯ к ГРЕШНИКАМ, ЗАБЫВАЮЩИМ БОГА, И НЕ ЖИВУЩИМ ПО ЕГО ЗАПОВЕДЯМ, А ИОАКИМ И АННА, РОДИТЕЛИ БОГОРОДИЦЫ, ЖИЛИ ПО ЗАПОВЕДЯМ БОЖИИМ.
"Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его потомков родится Спаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левина, а по матери из колена Иудина. Супруги жили в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. Но они никогда не роптали и только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю.Однажды, во время большого праздника, дары, которые праведный Иоаким взял в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником Рувимом, который считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Это очень опечалило старца, и он, считая себя самым грешным из людей, решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его праведная супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала в посте и молитве скорбно просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим Ангел возвестил о том, что родится у них Дочь, Которую благословит весь род человеческий.
По повелению Небесного Вестника, праведные Иоаким и Анна встретились в Иерусалиме, где, по обетованию Божию, у них и родилась Дочь, нареченная Марией.".
Поэтому и Мария никак не безгрешна и непричиста. А Духа получают все христиане и так же никак не становятся безгрешными поэтому ваша теория не может быть принята мной из за ее ошибочности.1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
"1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5 ... Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то ... Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(RST 1-е Иоанна 1:1-10)".
Эта фраза не учит покланяться твари, а говорит о Творце, и Вы дернули ее, не подумав о последствии.
Притом что она учит поклоняться твари как Творцу чему Иисус не учил а лишь сатана. Поэтому признать Богочеловечность Христа это тоже самое что и поклониться твари как Творцу.
Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.[/QUOTE]
Апостол, кстати, благовествовал то, что Вы отвергаете, потому сами себя и проклинаете.
"6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(RST К Галатам 1:6-12)".
"7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. ...
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(RST 2-е Иоанна 1:7-11)".
"14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. ....
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(RST От Иоанна 1:14-16)".Комментарий
-
Олег! Вас обманывают! Не мог царь Ирод убить ни Иакова, брата Иоаннова, ни посадить Петра в темницу, ни приказать убить младенцев, ни говорить с Иисусом и т.п. - так как по историческим данным, царь Ирод умер в 4 году до н.э. .
И по завещанию Ирода Великого, после его смерти, Иудея была разделена между тремя его сыновьями: Архелаем, Филиппом и Антипой. При этом Архелай должен был наследовать царский титул, на который претендовал и Антипа. Однако римский император Август, который утверждал назначение, «предоставил Архелаю половину царства с титулом этнарха и обещанием возвести его в царский сан, как скоро он покажет себя этого достойным. Вторую половину он разделил на две тетрархии, которые предоставил двум другим сыновьям Ирода» (Иосиф Флавий, «Иудейская война» II, гл. 1-6 , также «Иудейские древности» XVII, гл. 8-11)
То есть, ни один из его сыновей(и внуков) никогда царём Иудеи уже не значился, так как был всего лишь этнархом(управляющий области) или одним из тетрархов(управляющий 4 частью области). А следовательно, писатель "Деяний" вообще понятия не имеет, о чём и о ком он пишет!
"Агриппа I сын Аристовула и внук Ирода Великого, царь иерусалимский; род. в 10 г. до Р. Х. и воспитывался в Риме вместе с сыном императора Тиверия Друзом. Сначала А. перенес разные превратности. Привыкший к расточительной жизни, он растратил состояние, доставшееся ему от матери, и был вынужден после смерти своего приятеля Друза (в 23 г.) вернуться в Иудею, разделенную тогда на несколько княжеств под правлением потомков Ирода в качестве римских ставленников, и принять у шурина своего Антипа, князя галилейского, подчиненную должность. Но он на этом посту долго не удержался. Впавши в неоплатные долги (он одной римской казне был должен 40000 динарий, за что чуть не попал в долговую башню), он решился вернуться в Рим, чтобы снова испытать там счастье. Сначала счастье ему не улыбалось. По причине одного неосторожного отзыва о Тиверии он был брошен в темницу, где оставался до смерти Тиверия, но с восшествием на престол Кая Калигулы (37 г. по Р. Х.) звезда его засияла. Калигула не только возвратил ему свободу, но и осыпал милостями. Он возвратил ему царский сан и корону, наделил его бывшими владениями тетрарха Филиппа (см. это сл.), Батанеей и Трахонеей, к которым впоследствии (41) прибавил еще земли изгнанного Антипа (см. это сл.) Галилею и Перею, а преемник Калигулы, император Клавдий, возвратил ему также собственную Иудею и Самарию, так что при А. Иудея была снова объединена и достигла прежнего своего размера. А., сделавшись царем всей Иудеи, захотел сделаться популярным и стал заискивать у фарисеев и исполнять все их предписания, за что и превозносится в Талмуде (см. гемара Кесубот 17а, Мишна Сота, гл. 7, § 8). Но А. царствовал недолго. В 4 г. его царствования он на одном пиру в Кесарее внезапно заболел и умер 54 л. от роду (44 по Р. Х.) А. I, прозванный также Иродом, есть тот царь Ирод, о котором повествуют Деяния Апостолов (гл. 12), что он казнил апостола Иакова и заточил в темницу св. Петра, и в скоропостижной его смерти видели заслуженное наказание за его богопротивные поступки. «Ангел Господень, говорится по этому поводу, поразил его за то, что не воздал славы Богу, и он был изъеден червями» (там же, 23)". (https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Агриппа_I ).
"Смерть ИРОДА ВЕЛИКОГО I
Ирод дожил до преклонного возраста, процарствовав в Иерусалиме 34 года (ИД кн.17, гл.8:1) и прожив 70 лет. Однако перед смертью он жестоко страдал от болей в животе. После безуспешных попыток вылечиться, он примирился со своей смертью, жалея, что после смерти заслужит осуждение своих подданных. Ирод выплатил жалование своим преданным воинам. В изменённом перед смертью завещании Ирод назначил своего старшего сына Архелая наследником престола, а его брата Антипу тетрархом. Однако Октавиан Август, на утверждение которому Архелай повез завещание в Рим, предоставил ему лишь половину царства (Идумею, Иудею, Самарию, Кесарию, Иоппию и Иерусалим) с титулом этнарха и обещанием возвести в царский сан, как скоро он покажет себя этого достойным. Вторую половину он разделил на две тетрархии, которые предоставил двум другим сыновьям Ирода: Филиппу (Батанея, Трахонея и Авран) и Антипе (Перея и Галилея)[7].
Архелай устроил своему отцу пышные похороны: тело умершего было положено на золотое ложе и покрыто порфирой. В процессии участвовал почётный караул из гальских, германских и фракийских воинов. Согласно воле почившего его тело было предано земле в Иродионе, где его могила была обнаружена археологами в 2007 году[8]. Траур по Ироду продолжался семь дней. Могилу Ирода нашли на вершине Иродиона. Об этой находке сообщил 7 мая 2007 года израильский профессор Эхуд Нецер.
Большинство историков настаивают на 4 годе до нашей эры как дате смерти Ирода[9][10]. Наследники Ирода начинают править именно в 54 годах до н. э. Вторая важная деталь, именно с этой датой синхронизируются события в более широком контексте Римской империи[10][11]. Ирод прожил 70 лет (ИД кн.17, гл.8:1). Год его рождения известен, значит можно высчитать дату смерти (7473 год до н. э. 70 лет = 43 год до н. э.).
Некоторые историки выступают против этой даты, так как она не согласуется с хронологией Дионисия Малого, согласно которой Иисус родился в 1 году нашей эры (которая и отсчитывается от вычисленной Дионисием даты). Они подвергают сомнению принятую хронологию смерти Ирода[1][2][12], считая что она основана на расширительном толковании трудов Иосифа Флавия, который использовал «консульские списки», то есть указывал, что определённое событие произошло во время правления определённых римских консулов. Так, согласно такой хронологии Иосифа, Ирод был назначен царём в 40 году до н. э., однако, по данным другого историка, Аппиана, это событие имело место в 39 году до н. э. Таким же образом Иосиф относит захват Иродом Иерусалима к 37 году до н. э., но он также утверждает, что это произошло через 27 лет после завоевания города Помпеем (63 год до н. э.)[13].Это бедствие постигло Иерусалим в консульство Марка Агриппы и Каниния Галла, в третий месяц сто восемьдесят пятой олимпиады, и опять-таки в день поста, как бы для повторения постигшего иудеев несчастья при Помпее: двадцать семь лет тому назад, в этот же самый день, город был взят последним.Ссылка на данное событие указывает на то, что Ирод захватил Иерусалим в 36 году до н. э.
Иосиф утверждает, что Ирод умер, «процарствовав тридцать четыре года после умерщвления Антигона [после завоевания Иерусалима] и тридцать семь лет после провозглашения своего царем со стороны римлян»[14]. Это может указывать на то, что дата его смерти 2 год до н. э. или начало 1 года до н. э.Затем он умер, спустя пять дней после казни Антипатра, процарствовав тридцать четыре года после умерщвления Антигона и тридцать семь лет после провозглашения своего царём со стороны римлян.Историки также обращают внимание на то, что для описанных событий недостаточно 29 дней между частичным затмением 4 года до н. э. и последующей Пасхой, потребовалось бы как минимум 10 недель. Но 10 января 1 года до н. э., за 12,5 недель до Пасхи, произошло полное лунное затмение, которое наблюдалось в Иудее". [2]. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ирод_I_Великий).
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Посему [Христос], ...говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. ..
"...5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, .... (К Римлянам 9:3-5)".
И ЗДЕСЬ ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, ИБО ДУХ СВЯТОЙ ОЧИЩАЛ ЕВРЕЕВ ОТ СОВЕРШЕННОГО ими ГРЕХА, КОГДА ОНИ ПРИНОСИЛИ ЖЕРТВУ БОГУ.Комментарий
-
"Воспитанный в Риме, при дворе императора Клавдия, остался после смерти отца 17-летним юношей, отчего и не решились передать ему всех полномочий его отца. Иудея была оставлена в ведении правителей из римлян, позже Агриппа получил владения прежней Филиппской тетрархии, а в Иерусалиме ему было поручено только верховное наблюдение над храмом и право назначения первосвященников.."
В еврейских источниках говорится, что идумей Агриппа II жил в кровосмешении с родной сестрой Береникой (Иос. Флав. Antt. XX, 7, 8; Juvenal, satira 6). А когда наступил последний час иудейского царства, при осаде Иерусалима эта идумейская гнида вообще находилась в рядах врагов народа Божьего.
Ирод дожил до преклонного возраста, процарствовав в Иерусалиме 34 года и прожив 70 лет.
Некоторые историки выступают против этой даты, так как она не согласуется с хронологией Дионисия Малого, согласно которой Иисус родился в 1 году нашей эры (которая и отсчитывается от вычисленной Дионисием даты). Они подвергают сомнению принятую хронологию смерти Ирода, считая что она основана на расширительном толковании трудов Иосифа Флавия, который использовал «консульские списки», то есть указывал, что определённое событие произошло во время правления определённых римских консулов..
Декрет сената был издан только по совместному настоянию Октавия и Антония. Оба претендента должны были примириться, но это примирение состоялось только по смерти Фульвия, в 714 г. от основания Рима, по свидетельству Диона Кассия. Следовательно, только к этому году нужно отнести воцарение Ирода на троне иудейском. Так как он царствовал 37 лет, то смерть его последовала в 4 г.до н.э.(750/751 г. от основания Рима). Все свидетельства Флавия легко проверить, так как все декреты римского сената сохранены и хранятся в Ватикане..
Вы не указали источник рождения Кришны.Комментарий
-
Комментарий
-
Законы данные для Храмовых времён, во внехрамовые времена приостанавливаются! А сейчас очищаемся таким же макаром, каким очищались всегда иудеи во все меж или до храмовые времена - окунанием в проточную воду и покаянием. О этом, всё по полочкам разложено в Святом Писании! Или не читали?Комментарий
-
Законы данные для Храмовых времён, во внехрамовые времена приостанавливаются! А сейчас очищаемся таким же макаром, каким очищались всегда иудеи во все меж или до храмовые времена - окунанием в проточную воду и покаянием. О этом, всё по полочкам разложено в Святом Писании! Или не читали?Комментарий
-
Так же, как и овца..
..и почему именно в проточной воде? Почему не в стоячей?
4 Царств 5;10 " И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое и будешь чист".
Иезекиель 36;25 "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших".
Числа19; 16-20 " и вымоет он одежды свои, и омоет тело свое водою, и к вечеру будет чист"
Михей 7;19 'И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их'.Комментарий
-
Так же, как и овца..
Потому что так сказано в Святом Писании!
4 Царств 5;10 " И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое и будешь чист".
Иезекиель 36;25 "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших".
Числа19; 16-20 " и вымоет он одежды свои, и омоет тело свое водою, и к вечеру будет чист"
Михей 7;19 'И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их'.
Или над ними другой Бог?
Не еврейский?Комментарий
-
Под тундрой? Океан? Туда ещё засверлиться надо. Через мерзлоту вечную. Да и не уверен я что под степью ягельной океан проточный раскинулся.
А если Вы про льдины намекаете, то на них ни один тупица жить не будет. Чем олени питаться будут? Рыбу ловить? На хвост ослиный или рога козлиные? Так ведь ослы с козлами там не выживают и сбегают обратно в Израиль.Комментарий
Комментарий