олег колыванов;5141666]А избранные это кто все или только тех кого Он Сам избрал?
Сообщение от ilya481
Не для освящения всей земли или её части пришёл на землю Божий Сын, а для искупления избранных ценой своей жизни.
Не для освящения всей земли или её части пришёл на землю Божий Сын, а для искупления избранных ценой своей жизни.
«И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили».
(RST Исход 24:11).
«В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им».
(RST Числа 11:28).
Избранный, а говорит неправильно, и Моисей исправляет его. Следовательно, избранные Богом тоже могу ошибаться и грешить, но они, стараются исправить ошибочное так, чтобы угодить Богу.
«Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них»!
(RST Числа 11:29).
Избрание Божие может быть различным, как тайным, так и явным, прямым названием имени или имен:
«и с ними Емана и Идифуна и прочих избранных, которые назначены поименно, чтобы славить Господа, ибо навек милость Его».
(RST 1-я Паралипоменон 16:41).
Избранным может называться целый народ, но и среди избранных были такие, которые не пожелали жить по заповедям Божиим и погибли.
«и вывел народ Свой в радости, избранных Своих в веселии»,
(RST Псалтирь 104:43).
Страдают все на земле, в том числе избранники Божии, но ради них Господь сокращает бедствия и страдания всех. Возможно, поэтому люди часто обращаются к тем, кто, с их точки зрения, избранный, чтобы тот помолился за них, и Господь сократил им страдания.
«И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни».
(RST От Матфея 24:22).
Обмануть можно и избранного, говорит Господь, но не всегда.
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».
(RST От Матфея 24:24).
Во второе Свое Пришествие Сын Божий Ангелами соберет всех избранных. И здесь выделяется группа людей, угодивших Ему.
«и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».
(RST От Матфея 24:31).
А почему не всех соберет у себя в Царствии, всех же зовет стать богами? Оказывается, избранные те, кто послушался Его и пошел за Ним.
«Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных».
(RST От Луки 14:24).
А кто не послушался, не стал избранным и на ужин не пришел.
«16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой».
(RST От Луки 14:16-23).
Но пир, ужин это и есть Причастие, Хлеб и Вино, соединяющие человека с Богом. Кто виноват, что званым было некогда соединиться с Богом, обожить себя для вечной жизни?
Кто виноват, что они не пришли?
Будут, правда, и такие, которые придут на последний ужин в небрачной одежде, ибо понадеются на свою, на свои дела и выполнение заповедей, мол чего мне заморачиваться с поповскими выдумками, если я и так живу с людьми в мире, всем помогаю, нищим даю, Евангелие читаю, иногда молюсь, - во у меня какая славная одежда, любой позавидует.
А Господь отвечает ему так.
«1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных».
(RST От Матфея 22:1-14).
А почему вы считаете, что Иисус Богочеловек? Кому вы поклоняетесь Богу только или еще заодно и человеку тварному как Богу?
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
(RST От Иоанна 1:14).
«16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
(RST От Иоанна 1:16,17).
Апостол называет Иисуса Светом, полным благодати, Светом, Которым все сотворено:
«9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал».
(RST От Иоанна 1:9,10).
Тем он показывает, что Сын Божий Свет, рожденный от Отца, ставший Плотью, и давший Свою благодать, Свое Тело и Кровь для обожения нашего.
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».
(RST От Иоанна 1:1-5).
А так как Бог Иисус Христос Сын Божий постоянно рождается от Отца Бога и постоянно посылает через Себя Духа Бога, исходящего от Отца, то поклоняясь Иисусу Христу, я покланяюсь Пресвятой Троице: Отцу и Сыну, и Святому Духу, исходящим из одной сущности Бога. Ибо Бог один, одна сущность, действующая тремя Светами.
Сообщение от П Сергей
Доподлинно известно, что освятил, будучи на Кресте, так как капли крови Его упали на землю. (свт. Иоанн Златоустовый)
И что вы полагаете что кровь плоти могла освятить всю землю?
Доподлинно известно, что освятил, будучи на Кресте, так как капли крови Его упали на землю. (свт. Иоанн Златоустовый)
И что вы полагаете что кровь плоти могла освятить всю землю?
Бог действует локально, и Дух Святой действует локально, местами: здесь творит, а рядом нет, одного освящает, а другого нет, одному дает дары духовные, а другой, рядом стоящий, не получает.
Вот меня и интересует вопрос, на каком основании решили, что весь мир был освящен перед смертью Иисуса?
Я не говорю, что Бог не может в одно мгновение освятить сразу всю Вселенную, но мне хочется знать, почему освятил всю землю, когда капли Крови Его коснулись земли.
Например, во время причастия Батюшка может уронить Тело Христово или Кровь Христову на пол, от случайного толчка. Значит ли это, что освятится вся земля? Нет.
Мне рассказывали, как наш Батюшка упавший Кусочек поднимал с пола губами, и подлизывал Кровь Христову, когда его толкнули и Дары упали на пол.
Может быть, и тогда произошло освящение всей земли? Что вызывает освящение всей земли, если Бог действует локально. Какова причина всеобщего освящения.
[IMG]file:///G:/Users/2868~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/IMG] Сообщение от Alexinna [IMG]file:///G:/Users/2868~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.png[/IMG]
Своим Крещением в Иордане Христос все источники водные освятил,наверно так.И в воспоминание этого События это освящение повторяется из года в год.
Тогда зачем вообще нужна Евхаристия если и так уже и воды и земля освещена?
Своим Крещением в Иордане Христос все источники водные освятил,наверно так.И в воспоминание этого События это освящение повторяется из года в год.
Тогда зачем вообще нужна Евхаристия если и так уже и воды и земля освещена?
Евхаристия необходима для обожения присутствующих Дарами Божиими. Тут все понятно.
А на Крещение Сын Бог становится Водой, не Дух Святой только освящает воду, а затем еще и Сын Божий становится Водой временно. Эта Крещенская Вода, хранимая христианами годами, ни что иное, как Бог, ставший Водой. Если бы, присутствовало только освящение, то на другой день вода в бутылочке прекратила бы быть святой от случайного соприкосновения с пальцами владельца, с иной посудой. Например, налив святой воды в стакан, мы освятили бы стакан, а себя нет, так как сотворенная вода имеет свойство передавать свои колебания энергии и брать чужие. Когда же Сын Божий становится Крещенской Водой, то капельки такой Воды будут освящать Духом Святым и простую воду, и стакан, и человека, пьющего Воду, ибо Сын Божий, став Водой, посылает Духа Святого вокруг Себя и освящает все вокруг, но Сам не изменяется, Он же несотворенный, на Него не действует простая вода и ее неправильная энергия.
Потому и Христос, войдя в Иордан, должен был, прежде всего, оставить тело человеческое и не становиться им, пока ГРЯЗНАЯ вода Иордана не изменит энергию сотворенного тела Его. Ему нужны были эти изменения, чтобы запомнить их, и на Кресте стать таким же грязным от человеческих грехов, как стал в водах Иордана после крещения в нем многих грешников. Вошел чистый Иисус, а вышел испачканный. И Духу Святому пришлось нисходить на сотворенного человека, очищать и освящать его вновь. И ТОЛЬКО ПОТОМ СЫН БОЖИЙ ВНОВЬ СТАЛ ЭТИМ ТЕЛОМ. И Отец подтвердил Ему и народу вместе с Иоанном, что перед ними Бог Сын возлюбленный, ставший Человеком.
В память о том великом событии Господь ежегодно освящает и очищает воды земли, становясь Водой Крещенской, чтобы помогать нам обоживать себя быстрее и ежедневно.
Хлеб и вино это лишь образы Его плоти и крови, но никак не сама плоть и кровь реальная, поэтому они освящаются Духом Бога Отца и этим очищают от грехов искренних кающихся христиан, а не потому что если часть хлеба или вина упало на землю или пролилась то теперь освятилось все вокруг. А эти слова молитв и акафистов это просто фантазии поэзии христиан и не более того, как и выдумки что Мария родила в прямом смысле Бога и стала Богородицей.
Образ художественный не спасает и не обоживает человека, не заменяет его энергию, и не делает человека бессмертным, а Христос сказал, кто будет есть Меня, тот никогда не умрет. Тот унаследует жизнь вечную. Следовательно, Вы считаете Его обманщиком и потому не причащаетесь, НАДЕЕТЕСЬ НА СВОЮ ПРЕКРАСНУЮ ОДЕЖДУ, А БРАЧНОЙ НЕ БЕРЕТЕ.
Тогда для чего спрашивать об избранных? Мы грешные на себя не надеемся, а потому стараемся заменить свое грешное на Его праведное Тело, а у кого обоженое тело, и кто считает себя богом, тот может не причащаться.
[IMG]file:///G:/Users/2868~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/IMG] Сообщение от Анечка хорошая [IMG]file:///G:/Users/2868~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.png[/IMG]
Извините, пожалуйста, но я не могу согласиться с Вами, так как освящение земли и обожение Богом всего сотворенного, относится не только к Православию, но это общехристианская тема, и общечеловеческая.
Искупление же человечества - частный вопрос в спасении людей, главным же вопросом следует считать освящение и обожение сотворенного мира, а затем присоединение к сущности Божией это программа максимум и относится она ко всем живым и мертвым, ибо Адам мог и не согрешить в Раю, но стать братом Христу ему предстояло через выполнение заповедей Божиих и обожение от дерева жизни.
Не заморачивайтесь на этом вопросе, делайте как сказали об Адаме соблюдайте заповеди и искренне любите Бога и ближнего своего и Бог вас освятит и примет не зависимо от количества евхаристий или чего бы то ни было. А кто и как спасется все ли или нет вопрос вторичные и не важный. Это только фарисеям и книжникам со схоластами такое важно, а христиан Иисус учил беречься таковых и их учений. Так что будьте проще и искреннее и все у вас будет хорошо.
Извините, пожалуйста, но я не могу согласиться с Вами, так как освящение земли и обожение Богом всего сотворенного, относится не только к Православию, но это общехристианская тема, и общечеловеческая.
Искупление же человечества - частный вопрос в спасении людей, главным же вопросом следует считать освящение и обожение сотворенного мира, а затем присоединение к сущности Божией это программа максимум и относится она ко всем живым и мертвым, ибо Адам мог и не согрешить в Раю, но стать братом Христу ему предстояло через выполнение заповедей Божиих и обожение от дерева жизни.
Не заморачивайтесь на этом вопросе, делайте как сказали об Адаме соблюдайте заповеди и искренне любите Бога и ближнего своего и Бог вас освятит и примет не зависимо от количества евхаристий или чего бы то ни было. А кто и как спасется все ли или нет вопрос вторичные и не важный. Это только фарисеям и книжникам со схоластами такое важно, а христиан Иисус учил беречься таковых и их учений. Так что будьте проще и искреннее и все у вас будет хорошо.
Комментарий