православный протоиерей о.Дмитрий Смирнов неоднократно утверждал о том, что источником благодати является, в том числе, и чтение Священного Писания
Необходимо в катехизации приобщение к реальному опыту благодати. Конечно, первый призыв почему человек пришел, захотел что-то узнать это тайна, это Господь призывает. Но существуют четыре источника благодати: Священное Писание, молитва, Таинства церковные и добрые дела. (С)
Некоторые мысли о катехизации в современном мире протоиерей Дмитрий Смирнов | Катехизация и воцерковление
У нас есть четыре источника благодати Божией: чтение Священного Писания, молитва, добрые дела и таинства Церкви. Если человек не читает Священное Писание, не участвует в таинствах Церкви (Покаянии, святом Причащении, Елеосвящении, если его брак не освящен таинством Венчания), то благодать Божия, которую он получил в Крещении, принимает совершенно микроскопические размеры и никак не влияет на его жизнь. При полном нерадении она практически отнимается у человека, потому что он живет только для себя, как эгоист, осуждает всех вокруг, ленится трудиться для Бога, не ходит в церковь. Какая тут благодать Божия? (С)
http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at55900
но если мы внимательно прочитаем Библию, то увидим, что это не совсем так
Сам Помазанник рекомендовал не исследовать Писания, но прийти к Нему (Помазаннику), чтобы иметь жизнь вечную:
39. εραυνατε Изучаете τας γραφας Писания, οτι потому́ что υμεις вы δοκειτε полагаете εν в αυταις них ζωην жи́знь αιωνιον вечную εχειν име́ть; και и εκειναι те εισιν е́сть αι μαρτυρουσαι свидетельствующие περι обо εμου Мне;
40. και и ου не θελετε жела́ете ελθειν прийти́ προς ко με Мне ινα чтобы́ ζωην жи́знь εχητε вы имели.
ин5
Он призывал учиться от Него, а не из книг
28. δευτε Идите προς ко με Мне παντες все οι κοπιωντες трудящиеся και и πεφορτισμενοι обременённые, καγω и Я αναπαυσω успокою υμας вас.
29. αρατε Возьмите τον ζυγον ярмо́ μου Моё εφ на υμας вас και и μαθετε научитесь απ от εμου Меня, οτι потому́ что πραυς кро́ткий ειμι Я е́сть και и ταπεινος смире́нный τη καρδια се́рдцем, και и ευρησετε найдёте αναπαυσιν поко́й ταις ψυχαις душа́м υμων ва́шим;
мф11
в эпоху Пятидесятницы, когда исполняется пророчество Помазанника, на истину наставляет не внешний текст, а Христос в Параклете:
16. καγω и Я ερωτησω спрошу́ τον πατερα Отца και и αλλον друго́го παρακλητον Утешителя δωσει даст υμιν вам ινα чтобы́ μεθ с υμων ва́ми εις в τον αιωνα век η Он было́,
17. το πνευμα Духа της αληθειας и́стины, ο Которого ο κοσμος мир ου не δυναται мо́жет λαβειν приня́ть, οτι потому́ что ου не θεωρει ви́дит αυτο Его ουδε и не γινωσκει зна́ет; υμεις вы γινωσκετε зна́ете αυτο Его, οτι потому́ что παρ у υμιν вас μενει остаётся και и εν в υμιν вас εσται бу́дет.
18. ουκ Не αφησω оставлю υμας вас ορφανους осиротелыми, ερχομαι прихожу προς к υμας вам.
ин14
сам Параклет, в Котором Христос, и является источником благодати, и самой благодатью
у нас один источник благодати: Дух Святой
вопрос к православным и не только к ним:
православно ли лжеучение о том, что чтение Библии является источником благодати?
Необходимо в катехизации приобщение к реальному опыту благодати. Конечно, первый призыв почему человек пришел, захотел что-то узнать это тайна, это Господь призывает. Но существуют четыре источника благодати: Священное Писание, молитва, Таинства церковные и добрые дела. (С)
Некоторые мысли о катехизации в современном мире протоиерей Дмитрий Смирнов | Катехизация и воцерковление
У нас есть четыре источника благодати Божией: чтение Священного Писания, молитва, добрые дела и таинства Церкви. Если человек не читает Священное Писание, не участвует в таинствах Церкви (Покаянии, святом Причащении, Елеосвящении, если его брак не освящен таинством Венчания), то благодать Божия, которую он получил в Крещении, принимает совершенно микроскопические размеры и никак не влияет на его жизнь. При полном нерадении она практически отнимается у человека, потому что он живет только для себя, как эгоист, осуждает всех вокруг, ленится трудиться для Бога, не ходит в церковь. Какая тут благодать Божия? (С)
http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at55900
но если мы внимательно прочитаем Библию, то увидим, что это не совсем так
Сам Помазанник рекомендовал не исследовать Писания, но прийти к Нему (Помазаннику), чтобы иметь жизнь вечную:
39. εραυνατε Изучаете τας γραφας Писания, οτι потому́ что υμεις вы δοκειτε полагаете εν в αυταις них ζωην жи́знь αιωνιον вечную εχειν име́ть; και и εκειναι те εισιν е́сть αι μαρτυρουσαι свидетельствующие περι обо εμου Мне;
40. και и ου не θελετε жела́ете ελθειν прийти́ προς ко με Мне ινα чтобы́ ζωην жи́знь εχητε вы имели.
ин5
Он призывал учиться от Него, а не из книг
28. δευτε Идите προς ко με Мне παντες все οι κοπιωντες трудящиеся και и πεφορτισμενοι обременённые, καγω и Я αναπαυσω успокою υμας вас.
29. αρατε Возьмите τον ζυγον ярмо́ μου Моё εφ на υμας вас και и μαθετε научитесь απ от εμου Меня, οτι потому́ что πραυς кро́ткий ειμι Я е́сть και и ταπεινος смире́нный τη καρδια се́рдцем, και и ευρησετε найдёте αναπαυσιν поко́й ταις ψυχαις душа́м υμων ва́шим;
мф11
в эпоху Пятидесятницы, когда исполняется пророчество Помазанника, на истину наставляет не внешний текст, а Христос в Параклете:
16. καγω и Я ερωτησω спрошу́ τον πατερα Отца και и αλλον друго́го παρακλητον Утешителя δωσει даст υμιν вам ινα чтобы́ μεθ с υμων ва́ми εις в τον αιωνα век η Он было́,
17. το πνευμα Духа της αληθειας и́стины, ο Которого ο κοσμος мир ου не δυναται мо́жет λαβειν приня́ть, οτι потому́ что ου не θεωρει ви́дит αυτο Его ουδε и не γινωσκει зна́ет; υμεις вы γινωσκετε зна́ете αυτο Его, οτι потому́ что παρ у υμιν вас μενει остаётся και и εν в υμιν вас εσται бу́дет.
18. ουκ Не αφησω оставлю υμας вас ορφανους осиротелыми, ερχομαι прихожу προς к υμας вам.
ин14
сам Параклет, в Котором Христос, и является источником благодати, и самой благодатью
у нас один источник благодати: Дух Святой
вопрос к православным и не только к ним:
православно ли лжеучение о том, что чтение Библии является источником благодати?
Комментарий