Если Вы ему скажете, что он совершает смертный грех, вряд ли это изменит его решение, т.к. считает, что нашёл нечто большее, чем имел раньше. Можно беседовать с ним, желательно приводить стихи из Писания, если увлёкся каким-то нехристианским учением. Опять же, если он поменял христианское течение, то будьте готовы к тому, что он также ответит Вам местами из Писания и, возможно, они не будут лишены логики. Молиться нужно обязательно за него, но прежде всего, чтобы Господь совершил путь этого человека по Его воле.
Вопрос протестантам: является ли ЕРЕСЬ СМЕРТНЫМ грехом?
Свернуть
X
-
Как Христос, Мессия Бога может быть богом? Надо различать почитание богом у Фомы и веру в него, как в бога.я благодарен Вам, достоуважаемый habar, за Вашу совершеннейшую откровенность в этом оч. важном вопросе .
- - - Добавлено - - -
Вы блестяще подтвердили мою догадку о том, что у нас с Вами , увы - совершенныно разные боги.
- - - Добавлено - - -
а , значит , не найдя согласия в важнейшем , мы с Вами никогда не сможем найти взаимопонимания в следсвиях из этого .
- - - Добавлено - - -
согласитесь в моих словах есть логика.
- - - Добавлено - - -
......................в заключении диалога я хотел бы заметить, что в русской культуре антихрист это не обязательно контрхрист: приставка анти означает вместо.
- - - Добавлено - - -
вместо , а не против.
А ведь Христос говорил, что верующие в него не в него веруют, а - в Пославшего его, в Бога.
Но и почитание богом, отмеченное у Фомы, оправдано в пору поголовного язычества. Теперь же - только Господом, Господом нашей веры, поскольку у Христа, как Господа, есть его Бог, Который и наш Бог - 2Кор 11:31
- - - Добавлено - - -
Название правым славием - без дел останется только названием.
Вот ересь бога-троицы есть и в нынешнем православии. Потому вполне юридически обоснованы и претензии протестантов к иконописи в нынешнем православии (хотя и протестанты исповедуют такую же ересь - но и уних хотя бы нет икон).Последний раз редактировалось habar; 29 July 2016, 12:08 PM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
В последниее время очень часто обсуждалась тема "является ли Сын Божий Богом". Зайдите, например сюда http://www.evangelie.ru/forum/t129354.html там идёт обсуждение по этой теме.Комментарий
-
Спасибо, но и по названию приведённой темы понятно, что первый и последний - это первый и ветхий и новый человек и последний ветхий человек, но не бог. Бог небывает ни первым, ни последним - Он Безнчальный, создавший всякий счёт.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Хула на Духа Святого упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей при ее очевидном действии для человека.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Мф. 12:3132).
Под хулой на Духа Святого Богочеловек Иисус Христос подразумевал отрицание, оскорбление Своего Божества, а хулой на Сына Человеческого оскорбление Своего человечества.
Иисус сказал это после обвинения фарисеев в том, что Он силой князя бесовского изгоняет бесов. Хула на Духа Святого это отвержение человеком очевидного действия Божественной благодати.
- - - Добавлено - - -
Вступление"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
[QUOTE=- Сергий][QUOTE=habar]Извините, наоборот, считать Христа за Бога, распятого на кресте и умершего и воскресшего - это язычество, граничащее с сатанизмом.Сообщение от - Сергий
Если Вы назовете Иисуса Христа первым и последним (как говорит Писание), не считая Его при этом за Бога, то впадете в жесточайшее идолопоклонство, обожествив человеческую природу Христа. Поэтому Вам либо нужно вырезать из Библии все слова, где Иисус Христос называет Себя первым и последним, либо признать, что в Иисусе Христе, помимо человеческой природы, есть также Божественная природа, признать, что Он является единородным от Бога, Богом (второе Лицо единого Бога).
Христос - это сила и премудрость Божья - 1Кор1:24, воплощённая рождением через деву Марию Лк 1:35, Бога же видеть людям не возможно - 1тим6:16.
В пприведённом вами стихе Исаии говорится о Господе Савафе, превознесённом в суде и воплощённым в Христе, как слово "Бог" и о Боге Самом - Ис 5:16. И этот стих Вы что-то не приводите, он не вмещается в ваше искажение.
А этот стих: Ис52:13 -Вот, раб мой будет благоуспешен ... и возвеличится. Здесь как рах говорится о Христе, как не о втором боге, а - о рабе Божьем.
Потому первый и последний - это первый и последний образ человека, воплощённый Богом сначала через Господа Саваофа (в Адаме), а затем через Христа (в Иисусе Назорейском).
Господь Саваоф - это сила Божья (в виде ангела), которой Бог действовал и который стал человеком (в виде Христа).
Так говорит Писание и религия различения.
И ставит точку в этом вопросе слова Откровения - 11:15 - о Царстве Господа нашего и Христа Его, а не о царстве Христа, как заманяющего Бога или вместо Него или помимо Него.
Потому все измышления вашего богословия - это полная ересь.
И эти измышления стали ересью именно после религии различения, которая не даст спрятаться этой ереси за её хитрые искажения. Сама Библия это не позволит!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Христос - это не две сшитые части, это новый цельный человек - Еф2:15.Хула на Духа Святого упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей при ее очевидном действии для человека.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Мф. 12:3132).
Под хулой на Духа Святого Богочеловек Иисус Христос подразумевал отрицание, оскорбление Своего Божества, а хулой на Сына Человеческого оскорбление Своего человечества.
Иисус сказал это после обвинения фарисеев в том, что Он силой князя бесовского изгоняет бесов. Хула на Духа Святого это отвержение человеком очевидного действия Божественной благодати.
- - - Добавлено - - -
Вступление
Вы пвторяете чужие выдумки, не опирающиеся на Писание. Христос родился от Силы Божьей, как проявления Божьего естества и от девы Марии, и распятие принял именно чтобы стать первым новым человеком.
Потому хула на дух Святой - это делание духа Святого и Христа богами помимо Бога Отца.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
совсем нет.
Всё в соответсвии с Писанием
например .
Иоанна
1.1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Притч 8, 22. 1 Ин 1, 1-2.
1.2 Оно было в начале у Бога.
1.3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Быт 1, 3. Пс 32, 6.
1.4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
1.5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин 3, 19.
1.6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Мф 3, 1.1.7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
1.8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
1.9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Ис 60, 1.
1.10 В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал.
1.11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. Мф 15, 24.
1.12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Рим 8, 15. Гал 3, 26.
1.13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин 3, 5.
1.14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Мф 1, 16. Мф 17, 2. Ин 17, 24. 2 Кор 3, 9. Евр 2, 11.
ничуть - просто выясняю конкретику -это порой бывает не просто.Вы, как и фарисеи, ловите на слове.
и ни сразу.
Иисус Христос мне Бог Слово которе стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от ОтцаПотому и Вас спрашиваю, как мужчину: Вам Иисус Назорейский -Христос, Мессия Бога или Бог?
)И, как бы там ни было, спасибо Вам за искреннее общение!
там было всё оч. откровенно, habar.
- - - Добавлено - - -
и теперь я знаю, что Вы Иисус Христа Богом не исповедуете.
Благодарю за откровенность.
- - - Добавлено - - -
аминь.
полное соответствие с Писанием.Вы пвторяете чужие выдумки, не опирающиеся на Писание.
Иисус Христос и Бог и Человек : воплотившийся Бог Слово , кот орый , воплотившись Богом быть не перестал.аминь.Христос родился от Силы Божьей, как проявления Божьего естества и от девы Марии,простите а мне и Вам до этого какое дело?и распятие принял именно чтобы стать первым новым человеком.
лично Вам и лично - мне ?
................... как это Ваше утверждение подтверждает обетование Божие Адаму после грехопадения?
)Потому хула на дух Святой - это делание духа Святого и Христа богами помимо Бога Отца.
перечитайте , плз - это своё предложение и , будьте добры - поясните мне , как исповедание Духа Свята Богом может быть хулой на Духа Свята?
- - - Добавлено - - -
очевидно же , что никак.
- - - Добавлено - - -
так как это описано в Писании.
прочтите же наконец Иоанна 1 и попробуйте ему контраргументировать.я постараюсь Вас понять когда услышу Ваши контраргументы к Иоанну 1.Надо различать почитание богом у Фомы и веру в него, как в бога.
А ведь Христос говорил, что верующие в него не в него веруют, а - в Пославшего его, в Бога.
я уже понял, что Вы не хотите признать Иисуса Христа Богом . но Вам оппонирует Иоанн 1.Но и почитание богом, отмеченное у Фомы, оправдано в пору поголовного язычества. Теперь же - только Господом, Господом нашей веры, поскольку у Христа, как Господа, есть его Бог, Который и наш Бог - 2Кор 11:31
и я Вам не завидую.
))Последний раз редактировалось Виталич; 31 July 2016, 11:24 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Смертный грех -это не приятие и отрицание Божественной, Святой Крови Христа т.к. никакая другая человеческая кровь не может её заменить.Христос - это не две сшитые части, это новый цельный человек - Еф2:15.
Вы пвторяете чужие выдумки, не опирающиеся на Писание. Христос родился от Силы Божьей, как проявления Божьего естества и от девы Марии, и распятие принял именно чтобы стать первым новым человеком.
Потому хула на дух Святой - это делание духа Святого и Христа богами помимо Бога Отца.Комментарий
-
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- - - Добавлено - - -
Произвольный грех к смерти...Комментарий
-
предлагаю вначале определить базовые понятия темы .
Грех смертный грех, ведущий к погибели души, искажающий замысл Божий о человеке.
«Смертные грехи для христианина суть следующие:
ересь,
раскол,
богохульство,
отступничество,
волшебство,
отчаяние,
самоубийство,
любодеяние,
прелюбодеяние,
противоестественные блудные грехи,
кровосмешение,
пьянство,
святотатство,
человекоубийство,
грабеж,
воровство
и
всякая жестокая, бесчеловечная обида
- - - Добавлено - - -
Богочеловек Иисус Христос указывал «смертным» (непростительным) грехом «хулу на Духа Святого».
«Говорю вам: «Всякий грех и хула будут прощены людям; но хула на Духа не будет прощена людям» (Мф.12:31-32).
Под этим грехом понимается совершенно сознательное и ожесточенное противление человека истине как следствие возникновения живого чувства вражды и ненависти к Богу.
В этом состоянии человек, как существо нравственно свободное, психологически недоступен действию ниспосылаемой ему Свыше спасающей благодати.
Смертным является любой грех, который поработил волю человека, поэтому смертный грех рассматривается как качественное понятие и «законодательного» списка смертных грехов в Православии нет. В данном смысле перечень смертных грехов очень велик, исходя из склонности конкретного человека к тому или иному греху.
Святые отцы говорят: нет греха непростительного, есть грех нераскаянный.
Любой нераскаянный грех в некотором смысле смертный.
Часто под смертными грехами понимают восемь главных страстей."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Да давно понятно отношение православных к не православным, тут многие начали краситься,
но как ни красятся, все равно чернота не закрашивается:
а именно - кто не в православии те в ереси и в смертельном грехе, если не раскаются.
Время то какое благоприятное, ищи проси стучи и найдешь получишь войдешь, но
держатся за свое и за чужое,
а еще хуже отрекаются от своего и берут чужое...
Все как написано, как написано таки происходит...так должно быть, но как то трудно с этим смириться.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Мало знаешь о форумчанах, я не смотрю записи...
Даже если он говорит свое мнение отличное от твоего и основной части вашего движения, меня это не утешает.
Что у вас за манера прятаться за высказываниями кого то,
или свое и что пишут Писания или молчи.Комментарий

Комментарий