почему нужна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ исповедь у священника перед ЛИТУРГИЕЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #16
    Сообщение от Сестра Аллачка
    кстати кому исповедуются священники то?
    ну мне интересен ответ от СУРЬЕЗНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ-почему таки тока перед священником надо

    висела в церкви надпись-ОБЯЗАТЕЛЬНО перед Л исповедоваться заранее! и пришлось пропустить литургию...эХ!
    Обязательно исповедаться нужно если хочешь причаститься. Если планируешь просто быть на литургии - не нужно.
    Исповедь, по факту, необязательна перед Причастием, НО обязательная исповедь введена для того чтобы не было искушения другим ,недостойно,причаститься Тела и Крови Христовой, потому как такое: в осуждение человека.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • валерий докудин
      Ветеран

      • 23 December 2007
      • 3552

      #17
      Сообщение от yurist
      Богу и так известны все твои поступки - тогда в чем же смысл исповеди?
      Иисусу не нужно было чтобы кто свидетельствовал о человеке, ибо Ему все открыто - зачем же тогда исповедоваться? и перед кем?

      Я не исповедываюсь ни перед кем, ибо Дух Отца который в нас все знает.
      Если же ты не один Дух с Отцем, то тебе нужна исповедь, ибо не дорос ты еще до единства и все делишь и человеков, и Дух, и земное, и небесное.......
      Это ловушка сатаны.Если ты не умеешь просить прощения,то и прощен не можешь быть.А ежели ты считаешь,что тебе не за что просить прощение,то ты праведник и ни в чем не грешишь.Вообще то твоя исповедь священнику не нужна,она нужна тому кто исповедуется.

      Комментарий

      • Кэнди
        Участник

        • 29 April 2013
        • 247

        #18
        Сообщение от yurist
        Богу и так известны все твои поступки - тогда в чем же смысл исповеди?
        Иисусу не нужно было чтобы кто свидетельствовал о человеке, ибо Ему все открыто - зачем же тогда исповедоваться? и перед кем?

        Я не исповедываюсь ни перед кем, ибо Дух Отца который в нас все знает.
        Если же ты не один Дух с Отцем, то тебе нужна исповедь, ибо не дорос ты еще до единства и все делишь и человеков, и Дух, и земное, и небесное.......
        Аллачка, не слушайте таких "духовных" советчиков. Исповедоваться всем надо, если есть грех.
        Сообщение от Michalik
        Обязательно исповедаться нужно если хочешь причаститься. Если планируешь просто быть на литургии - не нужно.
        Согласна с Вами. Забыла это уточнить, когда первый пост в этой теме писала.

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #19
          Сообщение от Кэнди
          Насчёт того, чтобы исповедоваться именно попам, в Библии нет требования.
          Так и поступать надо так, как учит Писание.


          У многих ЕХ верующие друг другу исповедуются, а не только пасторам. "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга"(Иакова 5:16).
          Это правильный подход. Только уточнить надо, что исповедоваться надо не просто кому попало, а тому, перед кем согрешил. Именно об этом говорит приведённая Вами цитата.

          А вот почему вообще надо исповедоваться, так это
          1)чтобы получить прощение грехов. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1 Ин. 1:9)
          2)чтобы не покаянный грех не разделял нас с Богом.
          "Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать." (Исаия 59:1,2)
          3) Чтобы, не участвовать в причащении недостойно.
          "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
          Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." (1Коринф. 11:27-30)
          Всё это верно, если только исповедь перед тем, перед кем исповедующийся согрешил. Если это сосед - перед соседом, если жена - перед женой, если священник - перед священником. А если согрешил перед соседом, а идёшь исповедоваться перед священником, то это неправильно. Пойди, примирись с соседом (исповедуйся перед ним), и батюшка для этого не нужен.
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • Сестра Аллачка
            вот это лето ОО))))Оо

            • 08 February 2011
            • 16434

            #20
            Сообщение от Кэнди
            Аллачка, не слушайте таких "духовных" советчиков. Исповедоваться всем надо, если есть грех.
            кому надо? И что значит НАДО? через силу?-тогда толку ноль
            а если не через силу ТО ПРИНУДИЛОВКУ надо убрать имхоо)
            Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
            оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
            Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
            Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

            Комментарий

            • Yakim.N
              Участник

              • 15 October 2006
              • 3

              #21
              Часто задают вопрос - зачем исповедоваться священнику, когда можно все сказать Богу?
              Да, исповедь приносится Богу, и священник, данной ему властью, прощает и разрешает.
              Помните, что Иисус Христос сказал апостолам? «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 18:18). Эта власть «вязать и решить» перешла от апостолов к их преемникам епископам и священникам.
              Соответственно, священник наделен от Бога правом объявлять от имени Бога прощение грехов.
              Именно через разрешительную молитву, которую читает священник, обретает кающийся милующую благодать Божию.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #22
                Сообщение от Сестра Аллачка
                кому надо? И что значит НАДО? через силу?-тогда толку ноль
                а если не через силу ТО ПРИНУДИЛОВКУ надо убрать имхоо)
                Аллочка, не будьте поросёночкой!
                Не прикидывайтесь дурочкой. Вы гораздо больше понимаете, чем пытаетесь показать.
                И все вопросы в кучу мешаете. как всегда. С пятого раза замечаю, что это совершенно осознанная тенденция.
                И вообще-то не забывайте условия Вашего виртуального зде пребывания.

                Итак. Вопрос об исповеди в принципе - это одно.
                Об исповеди конкретно у священника - другое.
                Об обязательности исповеди непосредственно перед причастием - третье.
                И все - совершенно РАЗНЫЕ вещи.

                Начну с третьего.
                Вы не можете не знать, сколько сейчас попы вопиют, что исповедь и причастие нужно разнести по времени. И МНОГО УЖЕ ГДЕ это прямо практикуется. Чтобы не комячить ни исповедь, ни литургию. Это совершенно нормальный ход. Если Вас вдруг заинтересовал бы этот вопрос практически, - Вы бы ТОЧНО смогли порешить его с духовником, то есть, чтобы исповедаться в одно время, а на литургии на это не отвлекаться.
                Но Вас интересует, скорее всего, не практическая сторона дела, а мелко-культурная провокация.

                Второй пункт. Каются не перед всяким священником, а кому ДОВЕРЯЮТ. Человеческие отношения в доверии таковы, что не на форуме же их обсуждать.
                К доверию никто никого не принуждает.
                А если не доверяешь НИКОМУ - ну тогда не обижайся, что все они не доверяют и тебе.

                Ну, а первый о необходимости ИСПОВЕДАНИЯ ГРЕХОВ пред людьми, как такового - см. Иак. 5, 16. Прямее не скажешь.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #23
                  Сестра Аллачка 3)почему нельзя у Бога исповедаться?? все равно священнику все не расскажешь да и зачем?(когда он даже не слушает когда много народу
                  Это как в спорте, - почему нельзя мысленно пробежать дистанцию?

                  Исповедь говорится не священнику, а Богу Отцу через Господа Иисуса Христа. Исповедью делается предпричастие.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Сообщение от Сестра Аллачка
                    1)О почему нужна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ исповедь у священника перед ЛИТУРГИЕЙ?
                    2)просто почему нужна перед ЛИТУРГИЕЙ ИСПОВЕДЬ(по Библии
                    3)почему нельзя у Бога исповедаться?? все равно священнику все не расскажешь да и зачем?(когда он даже не слушает когда много народу
                    4)в чем настоящий смысл исповеди??? рассказал забыл нагрешил потом сново рассказал?-тогда да надо перед священником.что про исповедь написано в Б

                    5)Грех пойти на причастие и не исповедаться?(не поцеловать крест итд?
                    "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                    2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                    3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
                    4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
                    5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                    6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                    7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                    8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" (1-е Иоанна 1).

                    Покаяние однажды, а исповедь всегда, но исповедь только пред Богом, только, но грех исповедоваться человекам.
                    "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6).
                    У человеков прощение нужно просить, если кого обидел, а не исповедоваться пред ними, тогда Христос для чего, разве Он нашу исповедь не слышит, ох как слышит.
                    Христос истинный Ходатай, и нет иного ходатая, а эмблемы и лямки цеплять, каждый горазд, но будет ли то, угодно Богу.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #25
                      Сообщение от Schumer;4347527Покаяние однажды, а исповедь всегда, но исповедь только пред Богом, только, но грех исповедоваться человекам.
                      "Ибо [SIZE=4
                      невозможно[/SIZE] - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:4-6).
                      .
                      Дружище, Вы всерьез считаете, что на исповеди люди каются в грехе такого масштаба, как отпадение от веры и поругание Сыну Божию?
                      Скажу Вам, почему брат Господень все-таки включил исповедь перед человеком в разряд важного и как минимум очень желательного.
                      Потому что на исповеди опытный священник может научить вменяемого кающегося, что нужно считать грехом, а что не нужно. Например, отучить от обрядоверия, суеверия, а на какие-то грехи, которые кающийся считает мелочью, напротив, обратить его внимание.
                      Может, Вы не в курсе, но на исповеди можно услышать, с какой легкостью иные признаются в блуде или детоубийстве. Или с каким отчаянием признаются, что съели в пост что-то не то.
                      Без исповеди все они обречены на духовные потемки.
                      Сам в себе будешь варить свою духовную жизнь - беда. Тухлятина получится. Простите, я здесь не имею в виду Вас лично. Просто Ваше мнение глубоко ошибочно.
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #26
                        Сообщение от Yakim.N
                        1)Эта власть «вязать и решить» перешла от апостолов к их преемникам епископам и священникам.
                        2) Соответственно, священник наделен от Бога правом объявлять от имени Бога прощение грехов.
                        3) Именно через разрешительную молитву, которую читает священник, обретает кающийся милующую благодать Божию.
                        А почему на эти пункты цитат из Библии нет?
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #27
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Дружище, Вы всерьез считаете, что на исповеди люди каются в грехе такого масштаба, как отпадение от веры и поругание Сыну Божию?
                          Скажу Вам, почему брат Господень все-таки включил исповедь перед человеком в разряд важного и как минимум очень желательного.
                          Потому что на исповеди опытный священник может научить вменяемого кающегося, что нужно считать грехом, а что не нужно. Например, отучить от обрядоверия, суеверия, а на какие-то грехи, которые кающийся считает мелочью, напротив, обратить его внимание.
                          Может, Вы не в курсе, но на исповеди можно услышать, с какой легкостью иные признаются в блуде или детоубийстве. Или с каким отчаянием признаются, что съели в пост что-то не то.
                          Без исповеди все они обречены на духовные потемки.
                          Сам в себе будешь варить свою духовную жизнь - беда. Тухлятина получится. Простите, я здесь не имею в виду Вас лично. Просто Ваше мнение глубоко ошибочно.
                          Прочитайте внимательнее то, что я написал.
                          А кто такой священник, Бог мне о нем не говорил, и не говорил пред ним или ему исповедоваться, да он и не провод к Богу.
                          Есть Первосвященник, Живой и Сильной, Который слышит меня и отвечает мне, пред Ним я и исповедуюсь.
                          Без исповеди, не ведать абсолютной чистоты, чтобы духом войти во Святилище Небесное.
                          Ходатай только Христос, и зачем мне какой-то там священник, если у меня есть Живой и Сильный Христос.
                          Разве Вы сомневаетесь в том, что Христос слышит, и на искреннее сердце, с любовью отвечает?
                          Бог говорил, только пред Христом исповедоваться, ибо только Он верный и истинный, а священник некий там, сегодня раб Божий, а завтра, кто знает чей.
                          Не рассказывайте мне о тухлятине, видел я в рясах тухлых предателей, не о всех говорю, но бывают, бывает всякое, и только Христос истинно ВЕРНЫЙ и ПРАВЕДНЫЙ, Он мой Ходатай, а других, уж простите, я не признаю.
                          А коли всякое бывает, не попаду ли я на исповедь, к протухшему, вот в чем вопрос, сердце то Бог видит, а я вижу Сердце Бога, и Ему абсолютно доверяю, Он показал мне Свою любовь, и я возрадовался, ах милый мой Христос, аж Мироздание содрогнулось.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #28
                            Сообщение от Sleep
                            А почему на эти пункты цитат из Библии нет?
                            Лисенок, дорогой, это достаточно поздний и формальный взгляд, обобщающий выводы католической доктрины.
                            А главное, вносящий в дело противный формализм.

                            Да, так в результате ДОЛГОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА сложилось, что исповедь принимают священники. Причем по уставам (даже по Требнику), это должны делать не все, не любой пацан после семинарии, только что обряженный, а ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ЕПИСКОПА (письменному). В русской практике - ПОКАЯЛЬНЫЙ ПОП, вот как он назывался.

                            Идея проста - в любом деле нужен опытный профессионал.
                            Вот поэтому священник. И желательно - с ХОРОШИМ СТАЖЕМ.

                            Исповедь, вообще говоря, ничего не вяжет и не решит. Мы не можем эти вещи ГАРАНТИРОВАТЬ. Вяжет и решит ТОЛЬКО ГОСПОДЬ, а мы Его об этом лишь просим. Исповедь же - часть индивидуального духовного научения, чтобы человек понимал, что такое грех и мог просить прощения у Бога, хотя бы перед кем-то не стесняясь и признаться.
                            Православная молитва к исповеди НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, будто Бог уже простил что-то. Это добавочная КАТОЛИЧЕСКАЯ молитва такие слова содержит, но грамотные православные духовники ее не читают.
                            Так что власть разрешать - довольно условна. Но мы верим, что ИНОГДА Бог ее дает и хоть что-то РАЗРЕШАЕТ ЧЕРЕЗ ДУХОВНИКА. В силу своего обетования ученикам.
                            Давайте ВОТ ТАК поставим этот вопрос.

                            Известный православный авторитет св. Феофан Затворник писал где-то, что так может получиться, что в от момент, когда поп говорит: прощаю и разрешаю, Бог говорит: а Я НЕ разрешаю. Или наоборот. Духовник не Бог, а человек. Когда все сознают это - тогда дают место действовать и Богу. Когда не сознают, а сами вяжут-решат, - соответственно, Бога отодвигают, не дают Ему места.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Schumer
                            Прочитайте внимательнее то, что я написал.
                            А кто такой священник, Бог мне о нем не говорил, и не говорил пред ним или ему исповедоваться, да он и не провод к Богу.
                            Есть Первосвященник, Живой и Сильной, Который слышит меня и отвечает мне, пред Ним я и исповедуюсь.
                            Без исповеди, не ведать абсолютной чистоты, чтобы духом войти во Святилище Небесное.
                            Ходатай только Христос, и зачем мне какой-то там священник, если у меня есть Живой и Сильный Христос.
                            Разве Вы сомневаетесь в том, что Христос слышит, и на искреннее сердце, с любовью отвечает?
                            Бог говорил, только пред Христом исповедоваться, ибо только Он верный и истинный, а священник некий там, сегодня раб Божий, а завтра, кто знает чей.
                            Не рассказывайте мне о тухлятине, видел я в рясах тухлых предателей, не о всех говорю, но бывают, бывает всякое, и только Христос истинно ВЕРНЫЙ и ПРАВЕДНЫЙ, Он мой Ходатай, а других, уж простите, я не признаю.
                            А коли всякое бывает, не попаду ли я на исповедь, к протухшему, вот в чем вопрос, сердце то Бог видит, а я вижу Сердце Бога, и Ему абсолютно доверяю, Он показал мне Свою любовь, и я возрадовался, ах милый мой Христос, аж Мироздание содрогнулось.
                            Во-первых, прочтите мое письмо 28. Это - наполовину ответ Вам на это письмо.
                            Во-вторых, Вы впадаете в подобный же формализм, но на другой стороне, на противоположной. Это ж до какой степени нужно возгордиться и возмечтать о себе, чтобы считать, будто ХРИСТОС ГОВОРИТ С ВАМИ ПОСТОЯННО?
                            Нет, такое возможно лишь ИНОГДА.
                            В остальное время люди должны назидаться ЛЮДЬМИ.
                            Если Вы считаете, будто Бог ЯСНО И ГЛАСНО отвечает Вам на всякую мысль в сердце - Вы будете говорить с демонами и с мечтами своего сердца. Но не с Богом.
                            Именно поэтому Иаков пишет: исповедуйте ДРУГ ДРУГУ прегрешения (5. 16). Это апостольское слово.
                            Не нравятся Вам попы? - Да на здоровье! Полно протестантских общин, где исповедь существует перед более опытным пастором или старшим братом. Ну, она может называться иначе (чтобы и тут выпендриться и не быть похожими на традиционную церковь), но суть не меняется.
                            Это - опыт Вселенской Церкви ВСЕХ КОНФЕССИЙ (кроме сект, которые живут не долго, отравляют мир бесплодием своим и бескультурьем, но быстро отмирают, или же... начинают превращаться в нормальные конфессии, типа лютеран, например).
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #29
                              "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1-е Иоанна 2:27).
                              "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иеремия 31:34).
                              "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (От Иоанна 14:26).
                              "Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все" (1-е Иоанна 2:20).

                              "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1-е Петра 2:9).

                              Все истинно и искренне уверовавшие во Христа Владыку, все являются священниками, прошло древнее, сейчас НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ.
                              Когда жена/мать рождает младенца, то она, только она показывает мужу/отцу, дитя их, рожденное от них.
                              "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иакова 1:18).
                              Христос восхотев, родил нас, а восхотев Он от Отца, ибо Христос есть наша Мать.
                              "Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей" (Псалтирь 127:3).
                              "Твоя мать была, как виноградная лоза, посаженная у воды; плодовита и ветвиста была она от обилия воды" (Иезекииль 19:10).
                              "Из Египта перенес Ты виноградную лозу, выгнал народы и посадил ее" (Псалтирь 79:9).
                              "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь" (От Иоанна 15:1).
                              "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (От Иоанна 15:5).
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #30
                                Сообщение от Тимофей-64

                                Во-первых, прочтите мое письмо 28. Это - наполовину ответ Вам на это письмо.
                                Во-вторых, Вы впадаете в подобный же формализм, но на другой стороне, на противоположной. Это ж до какой степени нужно возгордиться и возмечтать о себе, чтобы считать, будто ХРИСТОС ГОВОРИТ С ВАМИ ПОСТОЯННО?
                                Нет, такое возможно лишь ИНОГДА.
                                В остальное время люди должны назидаться ЛЮДЬМИ.
                                Если Вы считаете, будто Бог ЯСНО И ГЛАСНО отвечает Вам на всякую мысль в сердце - Вы будете говорить с демонами и с мечтами своего сердца. Но не с Богом.
                                Именно поэтому Иаков пишет: исповедуйте ДРУГ ДРУГУ прегрешения (5. 16). Это апостольское слово.
                                Не нравятся Вам попы? - Да на здоровье! Полно протестантских общин, где исповедь существует перед более опытным пастором или старшим братом. Ну, она может называться иначе (чтобы и тут выпендриться и не быть похожими на традиционную церковь), но суть не меняется.
                                Это - опыт Вселенской Церкви ВСЕХ КОНФЕССИЙ (кроме сект, которые живут не долго, отравляют мир бесплодием своим и бескультурьем, но быстро отмирают, или же... начинают превращаться в нормальные конфессии, типа лютеран, например).
                                Вот, а Вы еще судите меня, я говорю Вам так, но Вы иначе, я говорю что слышу Голос Господень, но Вы сомневаетесь, а почему?
                                От того, что Вы думаете обо мне, суть и истина не меняется, мало ли что я о ком думаю, но все мне братья от начала, надеюсь и в конце ими будем, меня религия от братьев не разделяет, и Вы мне брат, если Вы не против.
                                Хотите анекдот с реальной жизни.
                                На остановке стояла девочка, лет пяти, с отцом, и рядом с ними стоял батюшка.
                                Девочка крутилась возле батюшки, потом подходит к отцу, и говорит: пап, а почему дед мороз весь в черном, у него что снегурочка умерла?
                                Они все вместе посмеялись об этой ситуации, а батюшка купил той девочке шоколадку.
                                Вот в жизни как бывает, везде есть люди, и в православии, и католицизме, и протестантизме, и т.д.
                                Я не против людей, я за людей, но я против религии, она разделяет братьев, аж до крови.
                                Да причем тут попы, поп попу разница, один человек, а другой рогатый.
                                Многих я хороших православных встречал, и был один схимонах, звали его Иаков, ну монах православный, ему на тот момент было 102 года, ох и душа человек, многому научил меня, и на балалайке мне играл, и в каждых словах песни его, была мудрость.
                                А бывает как попадется верующий православный, ну монах или батюшка, или...., так свет не мил.
                                Так я о чем, о том, что везде человеко-мед есть, да и человеко-дегтя, ох как и бывает.
                                Там где сборище сатанинское, бывает святой человек, а бывает такое, где святые, но там черт воплоти ходит, всякое брат бывает, я никого не сужу, я милости от братьев и сестер хочу, и не хочу, чтобы нас религии делили, ибо когда нас много, дьяволу тяжелей сломать, а когда мало, то легче ему нас по одному переломать, а впрочем, если Бог за нас, то кто против нас.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...