Петр Могила - враг Церкви Христовой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #46
    Сообщение от briar
    Так и Голгофа на Босфоре ничего не меняет в вероучении Церкви.
    Сколько можно? Вы можете просто ответить на вопрос? Если нет, так и напишите, "не буду отвечать". так в чём ересь троеперстия, и почему двоеперстие не ересь?
    Православный христианин

    Комментарий

    • briar
      Йоросалим

      • 26 June 2010
      • 6547

      #47
      Сообщение от Фокс
      Если говорить нечего - тему можно было и не открывать.
      А если есть что сказать - поясните свое заявление.
      Поместный Собор РПЦ МП 1971г. постановил:

      Рассмотрев вопрос с богословской, литургической, канонической, исторической сторон,
      торжественно определяем:
      1. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года о
      признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.
      2. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об
      отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым
      обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались.
      3. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об
      упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года,
      наложенные ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих
      христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие
      Освященный Поместный Собор Русской Православной Церкви любовию объемлет всех
      свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих
      себя старообрядцами Да приведет Господь расстоящаяся паки воедино, и в любви друг ко другу
      да исповедуем и славим едиными устами и единым сердцем Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

      Под словами «кем бы они ни изрекались» участники Собора подразумевали всех авторов
      клеветнической антидревлеправославной литературы, в том числе и свт. Дмитрия Ростовского.
      Все ложные антицерковные мнения этих авторов, еще более усугубивших в свое время раскол,
      признаны Собором «яко не бывшие».
      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62539

        #48
        Сообщение от briar
        Ну вот, и Певчий попался.
        В чем попался? В том, что согласился с тем, что Вы не отвечаете на конкретные формулировки вопросов? - Ну льстите себе и дальше, если для Вас это так важно. Как говорят у нас, на Украине, "чим би дитя не бавилось, аби не плакало" ("чем бы ребенок не занимался, лишь бы не плакал"). Детский сад, да и только.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #49
          Сообщение от Певчий
          В чем попался? В том, что согласился с тем, что Вы не отвечаете на конкретные формулировки вопросов? - Ну льстите себе и дальше, если для Вас это так важно. Как говорят у нас, на Украине, "чим би дитя не бавилось, аби не плакало" ("чем бы ребенок не занимался, лишь бы не плакал"). Детский сад, да и только.
          Вам нравится Могила ?
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62539

            #50
            Сообщение от briar
            Вам нравится Могила ?
            Я не настолько хорошо изучал жизнь и внутренний мир этого человека по его речам, чтобы говорить о нем. А когда я не владею информацией в должной мере о ком-то или о чем-то, то предпочитаю воздерживаться от озвучивания своего мнения.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • briar
              Йоросалим

              • 26 June 2010
              • 6547

              #51
              Сообщение от Певчий
              Я не настолько хорошо изучал жизнь и внутренний мир этого человека по его речам, чтобы говорить о нем. А когда я не владею информацией в должной мере о ком-то или о чем-то, то предпочитаю воздерживаться от озвучивания своего мнения.
              Прокатолическую деятельность Петра Могилы хорошо описал проф. С.А. Зеньковский:
              «Каким был сам Петр Могила, такой же была и его церковная политика. В противоположность
              линии своих предшественников и настроению большинства населения Украины, Могила теперь
              уже делает ставку не на единоверную Москву, а на единокультурную ему Польшу. Сношения с
              Москвой почти прекращаются. Наоборот, связи с польским правительством все более и более
              крепнут. Особенно сказалась пропольская политика Петра Могилы в школьном деле
              Богословие преподавалось по католическим богословам, все другие науки по латинским
              учебникам католических школ Студенты, воспитанники академии, говорили и переписывались
              между собой по-латыни или же по-польски и почти не пользовались родным русским языком.
              Бывали нередко случаи, что посланные за границу для усовершенствования своих знаний в
              богословии студенты временно переходили в католицизм на время учения в заграничных
              католических университетах. По окончании же образования, возвращаясь домой, они становились
              православными и нередко православными епископами. По образному выражению о.Георгия
              Флоровского, новое направление, руководимое Петром Могилой на Украине, было
              «своеобразным униатством, скрытым романизмом». Оставаясь православной по догме, западно-
              русская церковь стала католической по стилю, культуре и духу Католический дух, введенный
              Могилой в жизнь южнорусской церкви и в подготовку кадров, конечно, не ограничился ни
              системой преподавания в Киево-Могилянской академии, ни катехизисом. Могила внес
              совершенно новый стиль в жизнь церкви и всего высшего сословия Южной Руси, которое
              проходило через школу этого молдаванина. В результате реформ Могилы церковь и русское
              дворянство, жившее под Польшей, в значительной степени утратили свой национальный дух,
              причем русское дворянство еще в большей степени ополячилось, чем раньше, и вскоре на
              западном берегу Днепра совершенно не осталось ни православной аристократии, ни дворянства.
              Недаром ведь в Киевской богословской академии студенты лучше говорили по-польски, чем по-
              русски Слухи о латинизации западной русской церкви, которые разносились приходившим в
              Москву и бежавшим из Киева духовенством, не могли не смущать москвичей. Если Киевская
              академия священникам и епископам, видевшим религиозную борьбу в Польше, казалась местом,
              где «уфундовался» антихрист, то еще более странными должны были представляться духовенству
              Московской Руси методы и цели Петра Могилы. Там, в Москве, выходцев из Киева опасались как
              тайных еретиков. Даже патриарх Никон в 1640-х годах с тревогой смотрел на эволюцию
              киевского православия: греки да малороссы, говаривал он, потеряли веру, и добрых нравов у
              них нет».
              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

              Комментарий

              • чирчик
                Завсегдатай

                • 02 May 2010
                • 542

                #52
                Сообщение от briar
                Под кем был этот Восток ?
                под турками.
                Христос Воскресе!​

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #53
                  У меня родственник в православной духовной семинарии учится, смотрел его дисциплины. Так там латынь стоит. Спрашивал для чего это? Говорит по монастырям имеются рукописи на латыни.
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • briar
                    Йоросалим

                    • 26 June 2010
                    • 6547

                    #54
                    Под кем был этот Восток ?
                    Сообщение от Фокс
                    Какая разница?
                    Я тебе покажу, какая разница.

                    В.В. Смирнов:

                    В 1204 году крестоносцы взяли штурмом Константинополь, и на значительной части
                    Византии образовалась и просуществовала более полувека Латинская империя. В
                    Константинополь назначается католический патриарх, православные храмы закрываются и
                    разрушаются, народ насильно обращается в латинство. Всюду насаждается уния. Бесследно такие
                    вещи не проходят и Греческая церковь, по понятным причинам, была сильно окатоличена.

                    Теснимая еретическим Западом и мусульманским Востоком великая православная держава
                    близилась к своему закату. Чувствуя опасность, греки в 1439 году принимают вторую унию с
                    католиками в надежде на то, что за это они спасут их от турецкого нашествия, но вместо
                    ожидаемого «спасения», буквально через несколько лет после принятия греками Ферраро-
                    Флорентийской унии, турки полностью завоевывают Византию. Второй Рим пал в 1453 году и
                    Третьим Римом становится Русь Святая с теми книгами и обрядами, которые мы приняли от
                    византийцев и греков до того, как они были окатоличены. Находясь под турецким игом, византийцы и греки оказались в очень
                    бедственном положении. Школ и типографий у них не стало, и они снова обратились за помощью
                    к католическому Западу.

                    И.А. Прозоров: «У вас будет все, пишет митрополит Виссарион в наставлениях Софье
                    Палеолог, если вы станете подражать латинянам, в противном случае, вы не получите ничего».
                    И действительно, подражали во многом. Воспитываясь в иноверных школах, греческая молодежь
                    легко усваивала разные латинские и протестантские воззрения, а вернувшись на родину, греки,
                    как получившие высшее образование, занимали места учителей, священников и архиереев.

                    Привитые в школе взгляды они проводили и у себя в Греции и Византии, прививая различные новины и
                    перемены, как в жизни, так и в Церкви. И сами греческие книги подвергались серьезной порче
                    благодаря тому, что греки, не имея возможности завести у себя типографии, печатали книги за
                    границей, главным образом в Венеции, где часто в греческие книги вносились различные
                    латинские нововведения. Книги же, печатаемые при греческой коллегии, подвергались цензуре
                    иезуитов, которые исправляли их по своему усмотрению.

                    Греческий митрополит Феофан так
                    отзывался о греческих книгах: «Имеют папежи и лютори греческую печать, печатают
                    повседневно богословныя книги св. отец и в тех книгах вмещают лютое зелие поганую свою
                    ересь». 22


                    Б.П. Кутузов: «С XVI века иезуиты наводняют весь Восток, входят в сношения с турецким
                    султаном, и с его разрешения основывают в Константинополе в 1600 году свой коллегиум.

                    Иезуиты получают разрешение от турок селиться в Константинополе при содействии
                    посланников католических государств. Церковный историк Е. Смирнов пишет: «Способы, какими
                    иезуиты всегда и везде достигали своих целей, известны это воспитание и образование молодого
                    поколения, благотворительность, проповедь и интриги. Все эти способы были применены и к
                    православному Востоку». Как и везде, иезуиты заводили на Востоке школы, приюты, больницы,
                    странноприимные дома. Одновременно писали сочинения против греко-восточной церкви в
                    защиту римской, издавали католические катехизисы и распространяли все это между
                    православными. Перепечатывали в Риме православные книги с внесением в них латинских
                    мнений и распространяли их по Востоку, выдавая за написанные и изданные самими
                    православными». 23
                    «Еще в 1577 году папа Григорий ХIII открыл в Риме специально для греков коллегиум
                    имени св. Афанасия, полный даровой интернат, для того, чтобы греки ездили за образованием в
                    Италию; и греки буквально нахлынули туда, так как своих школ практически не было. Целью
                    коллегиума было воспитание будущих униатов. Принятие латинства от воспитанников не
                    требовалось, но само обучение и воспитание проводилось в католическом духе. Выпускники
                    коллегиума зачастую делались униатами или прямо переходили в католичество, становились
                    пропагандистами папской власти. В 1603-1607гг. не без интриг иезуитов Константинопольский
                    патриарх Рафаил дал православную митрополию униату и вел через него подозрительную
                    переписку с Римом. Папа Адриан VI основал в Риме в 1622 году «Общество распространения
                    католической веры». Впоследствии Турецкая империя будет наводнена католическими монахами
                    всевозможных орденов.
                    Жертвой интриг иезуитов стал известный Константинопольский патриарх
                    Кирил Лукарис (1621-1638). Кроме коллегиума св. Афанасия, греки учились также и в
                    Падуанском университете, а также в университетах Германии и других западных стран, в связи с
                    чем, нередко увлекались латинскими и протестантскими мнениями». 24

                    Магистр истории И.С. Платонов: «В XVI-XVII вв. они (греческие иерархи прим. авт.)
                    представляют собой жалкое зрелище. Влачащие нищенское существование и будучи под пятой
                    турецких владык, иерархи унифицированного православия были абсолютно беззащитны и
                    открыты для всякого рода махинаций извне

                    С 1612 года прокатолические патриархи опирались
                    на помощь Ордена иезуитов, некоторые из иерархов ездили в Рим к папе римскому». 25


                    Итак, свои богослужебные книги после Флорентийской унии греки печатали в иезуитских
                    типографиях, в связи с чем, они все более латинизировались. Именно по таким греческим книгам
                    и проводилась правка сначала на Украине Петром Могилой, а полвека спустя и в России.
                    Вот
                    почему наши дореформенные богослужебные книги стали во многом отличаться от греческих
                    (униатской печати), так как они переводились с древневизантийских, то есть с тех книг, которых не
                    коснулась рука еретическая.

                    Теперь становится ясно, почему наши дониконовские книги и
                    обряды являются «сугубой драгоценностью в литургической сокровищнице Церкви».

                    Вообще Могила и Никон - близнецы -братья, потому в последующем лучше именовать их Могила-Никон.
                    Последний раз редактировалось briar; 25 June 2013, 11:39 PM.
                    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #55
                      Сообщение от adashev
                      Сколько можно? Вы можете просто ответить на вопрос? Если нет, так и напишите, "не буду отвечать". так в чём ересь троеперстия, и почему двоеперстие не ересь?
                      Ты хотел ответов ?

                      ВВ Смирнов
                      Огромное количество древних икон и фресок безмолвно свидетельствует, что двоеперстие
                      является исконно православным преданием, которое гласит: когда Господь Исус Христос
                      возносился на небо, Он благословил Своих учеников двумя перстами (Лк. 24, 50). Это не какой-
                      нибудь апокриф это устное апостольское предание Восточной Православной Церкви, о котором
                      после никоновой реформы «забыли».
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • Мак_
                        Ветеран

                        • 22 May 2010
                        • 2286

                        #56
                        Сообщение от briar

                        В 1204 году крестоносцы взяли штурмом Константинополь, и на значительной части
                        Византии образовалась и просуществовала более полувека Латинская империя. В
                        Константинополь назначается католический патриарх, православные храмы закрываются и
                        разрушаются, народ насильно обращается в латинство. Всюду насаждается уния. Бесследно такие
                        вещи не проходят и Греческая церковь, по понятным причинам, была сильно окатоличена.
                        А что этому предшествовало, как правило об этом православные стараются не говорить. Константинополь, 1182 году католическая община, составлявшая в то время около 60 тыс. человек, исчезает с карты города. Около 4000 выживших были проданы в рабство туркам (мусульманам). Вошло в историю, как резня латинян. Через 22 года латиняне (крестоносцы) всего лишь вернули кровавый должок.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от briar
                        Огромное количество древних икон и фресок безмолвно свидетельствует, что двоеперстие
                        является исконно православным преданием, которое гласит: когда Господь Исус Христос
                        возносился на небо, Он благословил Своих учеников двумя перстами (Лк. 24, 50). Это не какой-
                        нибудь апокриф это устное апостольское предание Восточной Православной Церкви, о котором
                        после никоновой реформы «забыли».
                        Так здесь и тусуются из православных одни никонианцы, да экуменисты.
                        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                        " Не отвергаю благодати Божией; а если
                        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                        Комментарий

                        • briar
                          Йоросалим

                          • 26 June 2010
                          • 6547

                          #57
                          Сообщение от Мак_
                          А что этому предшествовало, как правило об этом православные стараются не говорить. Константинополь, 1182 году католическая община, составлявшая в то время около 60 тыс. человек, исчезает с карты города. Около 4000 выживших были проданы в рабство туркам (мусульманам). Вошло в историю, как резня латинян. Через 22 года латиняне (крестоносцы) всего лишь вернули кровавый должок.
                          Так здесь и тусуются из православных одни никонианцы, да экуменисты.
                          А по какой причине резня ?

                          И по сути, Мак, что нибудь в защиту латинского троеперстия ?
                          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                          Комментарий

                          • briar
                            Йоросалим

                            • 26 June 2010
                            • 6547

                            #58
                            При
                            переиздании Требника в 1671 году вместо православной (разрешительной) молитвы «Чадо,
                            прощает тя Христос невидимо и аз грешный» в нем была вставлена формула католического
                            происхождения (Rituale sacramentorum) из Евхологиона митр. Петра Могилы: «Господь и Бог наш
                            Иисус Христос благодатию и щедротами Своего человеколюбия да простит ти, чадо и аз
                            недостойный иерей, властию Его мне данною, прощаю и разрешаю тя от всех грехов».
                            В статье Н. Успенского также говорится, что «редактированный в 1671 году «Чиновник
                            архиерейского служения» дал большой крен в сторону католического учения о Евхаристии
                            сравнительно с дониконовскими служебниками».

                            Могила практически универсальный черт - он до глупого мечтами вселенскими Никона написал все идеи еретического латинского реформаторства для православия.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Я не настолько хорошо изучал жизнь и внутренний мир этого человека по его речам, чтобы говорить о нем. А когда я не владею информацией в должной мере о ком-то или о чем-то, то предпочитаю воздерживаться от озвучивания своего мнения.
                            А тебе и не надо изучать. Могила в украинском православии везде в книгах.

                            Детский сад, да и только.

                            Кстати, господа протестанты и прочие ереси - эти так называемые православные живут по вашим моральным и духовным заветам, записанным иезуитом могилой в их книгах. Можете смеяться.

                            Вы, Певчий, наверное не знаете, что иезуит и талмудист вполне иерархом могут возглавит православие.
                            По Закону.
                            Не знали ?
                            Изучайте....

                            Могила в отличие от Никона это как преступник и обманутый и завлеченный конфеткой величия дурачок.
                            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                            Комментарий

                            • briar
                              Йоросалим

                              • 26 June 2010
                              • 6547

                              #59
                              Именно он ввел троеперстие.
                              Сообщение от Фокс
                              В XVII в. весь Восток так крестился.
                              ВВ Смирнов
                              Раньше, как благословляли, так и крестились, так и на всех иконах писали, а сегодня мы
                              крестимся тремя перстами, благословляем имянословно или трехперстно, а на иконах пишем
                              двоеперстие, но тоже не всегда, а по настроению. Троеперстие, в отличие от двоеперстия, также
                              имеет один существенный недостаток (богословскую неточность). Им изображается распятие Св.
                              Троицы, а Троица, как известно, на кресте не распиналась. Когда мы крестимся двумя перстами,
                              мы изображаем знак Креста, на котором был распят Спаситель. Двоеперстие точно отображает
                              эту богословскую мысль, а троеперстие нет. Имянословное перстосложение и троеперстие,
                              помимо «богословской неточности», проигрывают и в эстетическом плане. Двоеперстие очень
                              красиво, что, независимо от принадлежности к старой или новой вере, подтвердит любой
                              художник, интуитивно чувствующий красоту жеста. Троеперстие, в отличие от двоеперстия,
                              выглядит прячущимся, робким, «скукоженным». Имянословное перстосложение на иконах
                              смотрится очень напряженно, неестественно, вычурно, «вымышленно» именно потому, что оно и
                              в жизни сложно, трудно и неудобно. Не случайно наши благочестивые предки называли
                              троеперстие «щепотью», а имянословное перстосложение «раскорякою».

                              Имянословное перстосложение было введено греками примерно в то же самое время, когда
                              у них уже начало преобладать троеперстие в XVI веке, а потом это нововведение появилось и у
                              нас в XVII веке. Имянословие имеет один существенный недостаток: оно может быть понято
                              только греками и православными славянами. Для того чтобы передать буквенный символизм
                              имянословного благословения на других языках, пальцы придется складывать совсем по-другому.
                              При этом не вполне понятным остается вопрос: каким должно быть перстосложение, чтобы
                              изобразить имя Спасителя иероглифами или посредством арабского алфавита?
                              Имянословное перстосложение можно рассматривать только как поместный обряд, но не
                              как вселенский. Двоеперстие же понятно всем, так как им изображается не имя Спасителя, но две
                              Его природы. При патриархе Никоне греки, называя свое имянословное перстосложение идущим
                              «изначала», т.е. от Христа, благословившего апостолов (Лк. 24, 50), выглядели в глазах русских
                              людей обманщиками, ведь Христос благословлял не греков, а апостолов, и Его благословение
                              (провиденциально) предназначалось всему миру, всем народам
                              ; оно не должно было быть
                              связанным с каким-либо алфавитом, но должно было изображать Самого Христа, а не Его имя,
                              написанное на том или ином языке. Впервые имянословное перстосложение описал протоиерей
                              Николай Малакса. По словам архим. Порфирия (Успенского) Малакса «был, в 1558 году,
                              справщиком книг в Венецианской греческой типографии у Андрея Спинелли, который, по
                              принятому тогда обыкновению, исправлял печатные книги по своему». 48
                              Греки, потерявшие духовный авторитет в глазах русского и других народов (после двух
                              уний с католиками), пытались его восстановить.
                              Имянословное перстосложение было измышлено,
                              чтобы стать демонстрацией духовной власти эллинского гения над всем христианским миром. В
                              этом проявилась и горечь утраты своей государственности.

                              От фактов никуда не уйдешь. Если бы
                              старые богослужебные книги были хуже новых, то не о чем было бы тогда и говорить, и книги
                              писать. В действительности же все наоборот, и эту истину не свяжешь никаким собором. Для того
                              чтобы понять, насколько были объективны некоторые святые в отношении старых книг и
                              обрядов, достаточно привести всего лишь один пример: митрополит Дмитрий Ростовский в своей
                              книге «Розыск» (часть 2, гл. 26, лист 188) писал, что староверам нужно на «двоеперстном
                              сложении написати имя демонское». На одном персте написать «де», а на другом персте написать
                              «мон», «и тако на двух их перстах будет сидети демон». Вот какое представление о двоеперстии
                              имел святитель Дмитрий Ростовский, причисленный Русской Православной Церковью к лику
                              святых.

                              Мы не собираемся оспаривать святость митр. Дмитрия, Бог ему Судья, но с его мнением о
                              двоеперстии никак не можем согласиться.
                              Если мы последуем частному богословскому мнению
                              этого святого, тогда нам придется уничтожить огромное количество древних икон, на которых
                              Спаситель благословляет двумя перстами, причем икон не только русских, но и
                              древлевизантийских, откуда и пришел к нам этот «обряд».


                              Вообще в связи с тем объемом информации, которым мы сейчас обладаем, возникают нехорошие подозрения в отношении латинян.Если с ересью магометанства (правоверия) все более и менее понятно, то ересь латинянства все таки затемнена.Ведь иудаизм был государственной религией, но где был ареал его распространения ?В Библии абсолютно скрыт этот ареал обитания, впоследствии замененный на христианство.И в связи с эти у меня большие подозрения что ареал массовый обитания находился как раз в латинских береговых областях, и собственно ревизия и ересь пошла в корне своем от латинян.И что в древних текстах могут под именем латинян быть скрыты вполне себе иудеи. Не зря же папа после разрушения Кафолической Орды создал секретную библиотеку с работящими писарями вроде Могилы.

                              Сейчас их нет, Господь превратил их в талмудистов, но вопрос этот как раз в упорстве и уме этой латинской ереси, в её так сказать мудрости в понимании и умении разрушать здание Церкви Христовой мельчайшими искажениями.
                              Это не может не стоять на опыте древнего фундамента.
                              Протестанты таким умением не обладают - молоды еще. Это чисто практическая ересь.
                              Последний раз редактировалось briar; 27 June 2013, 02:06 AM.
                              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                              Комментарий

                              • vseslav
                                поморец

                                • 17 August 2010
                                • 247

                                #60
                                Сообщение от briar
                                Собственно говорить нечего - Могила нанес Церкви Христовой больший вред чем Папа италийский.
                                Конечно, враг Церкви. Провел у себя на Украине то, что впоследствии сотворил с Русской Церковью печально известный Никон.

                                Комментарий

                                Обработка...