Тело и Кровь Господа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • P-FLAME
    Участник

    • 15 October 2010
    • 315

    #31
    Сообщение от e_klimovich
    Чтобы дьяволу удержать человека в рабстве греха, нужно сначала не допустить к чаше. И со временем он сделал свое хитрое дело. В четвертом веке на соборах епископы отменили апостольские уставы, и установили свои, которые исполняются по настоящее время, и считаются, как апостольские. Они постановили, не крестить и не причащать после принятия пищи. Когда на Константинопольском Соборе, заседавшем в Халкидоне, осуждали и лишили епископского сана Златоуста, то среди других незаконных обвинений было и то,что он крестил и причащал верных после принятия ими пищи.
    Написано: "Ради пищи не разрушай дела Божьи". Рим.14,20. Но они разрушаются. Священники, не придерживаясь Евангельского учения, от своего ума устанавливают сроки для воздержания от пищи животного происхождения. И в каждого священника разные сроки для поста, начиная с одного дня до двух недель. Больные, не могущие воздержаться от пищи, не причащаются.
    Господь сказал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Ин.6, 37. "Придите ко Мне все, труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; и найдете покой душам вашим". Мт.11,28. Человек, обремененный грехом, сколько бы ни трудился над собой, сам без Бога не может освободиться от своей греховной зависимости, а Тело и Кровь Господа в оставление грехов. Одни не могут воздержаться от блуда, другие от воровства и от других беззаконий, а некоторые от пищи. В православии по человеческим уставам не имеют права причащаться Тела и Крови Господа те, которые бессильны воздержаться от пищи. Зато все, которые не воздерживаются от других беззаконий, воздержавшись от пищи, имеют право причащаться. Из этих уставов можно сделать вывод, будто пищей человек больше оскверняется, чем ложью, блудом или воровством. Господь дал пищу для внутреннего человека и для плоти. И эти два вида пищи, данные Богом, не мешают одна другой, потому что одна идет во чрево, а другая в сердце. Господь сказал: "Неужели не разумеете, что ничто из вне входящее в человека не может осквернить? потому что не в сердце его входит, а во чрево и выходит вон". Мк.7,18-19.
    Господь сказал: "А, молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". Мт.6,7-8. Но в православии, вопреки словам Господа, желающих причаститься принуждают уподобляться язычникам, прочитав многословные молитвенные правила. Кто не выполнил этих правил, не допускаются к чаше. А дьяволу это и нужно. Правила перед причащением, которых ни Господь, ни апостолы не давали, много навредили Церкви. Эти правила стали преградой между человеком и чашей Господней, они препятствуют человеку причащаться. Господь сказал: "Бремя Мое легко". Но эти правила перед причащением - тяжелое и неудобоносимое бремя, потому многие, называющие себя православными христианами, редко причащаются, а некоторые вообще не причащаются. Эти правила мерзостью и запустением воссели на святом месте, где слову Божьему должно быть место. Исаия пророчествовал об этом: "И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены". Ис.28,12-13. Правила перед причащением и есть сеть, которою дьявол улавливает, чтобы удержать от причащения и духовно умертвить.
    Господь Царство Небесное уподобил царю, сделавшему брачный пир для сына своего. Причащение Святых Тайн - это и есть брачный пир Агнца. И как поступил царь со зваными и не пришедшими на пир (Мт.22,7), того же наказания заслуживают те, которые стоят на литургии, слышат приглашение Господа, приступить всем к вечере Его, но не повинуются. Все присутствующие на преломлении хлеба - все званые на вечерю Господа, но получается много званых, а мало избранных. Исполнители лживых правил возрастают в гордости, считая себя достойными получить благодать не даром, не по милости Божьей, а за исполнение человеческих правил. Они со своей человеческой праведностью пытаются соединиться с Богом, не нуждаясь в праведности от Бога, которая даром дается по милости Божьей и по вере человека. Если человек не может оправдаться Божьим законом, но верою, то тем более не оправдается человеческими законами и правилами. Написано: "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру". Рим.3,24-25. Большую пользу от причащения получает тот, кто правильно верит в обетования Господа, данные причастникам Тела и Крови Его, рассуждает о них, и, причащаясь, надеется получить их не по своим заслугам, а даром по милости Божьей и по своей вере.
    Если бы об этом думали совершающие Литургию... Все, что Вы написали, совершенно верно для меня.

    Комментарий

    • Остап Бендер
      Участник

      • 20 June 2013
      • 113

      #32
      Согласен полностью. Поэтому это и есть лишнее доказательство что православие на самом деле есть кривославие, а лжет свидетельствуя о самом себе что оно православие хотя на самом деле оно кривославие, и учение бесов, ибо есть пристанище всякому бесу и они живут в храмах и водички не боятся, а только смеются и разыгрывают попов. В Москве в храме где-то районе Куличках жил бес, вот и пословица пошла оттуда как у чёрта на Куличках. Чаша-то бесовская, а апостол сказал что невозможно пить из чаши бесовской и чаши Господней.

      Комментарий

      • Остап Бендер
        Участник

        • 20 June 2013
        • 113

        #33
        Сообщение от e_klimovich
        Написано: «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Мт.26,26-28.
        Если Господь сказал, что это Тело и Кровь Его, то так оно и есть, и верующий человек не сомневается в этом, а
        не верующий представляет Христа лживым, и воображает себя умнее Его.

        Ваше заблуждение взяло свое начало от Иудеев, о которых н
        аписано: «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Ин.6,52-56.

        Написано: «покайтесь и веруйте в Евангелие». Мк.1,15. А ваше плотское мышление погубит вас, если не уверуете.


        Климович, тут нужно просвящать язычников, а не ставить их в тупик.

        Я могу потрудиться преподавая страждующим азбучные истины, раз уж никто не хочет потрудиться на этом поприще.


        Превращение квасного хлеба в Тело Христа и вина в Кровь Христа на физическом уровне не происходит. Произведены молекулярные исследования с изобретением атомного микроскопа. А если некоторые утверждают что это не так то это реальные лгуны участь которых в озере огненном. И некоторые рассказывают басни и пишут я сам читал на сайтах о том что католики делали анализ и там была кровь и т.д.
        Это известно всем христианам с 1 века аж до Августина и далее. Позднее придумали этот догмат.
        Августин первый дал определение таинству в таком смысле: Таинство это соединение Слова Божьего с внешними атрибутами такими как хлеб и вино, когда Слово Божье требует присутствия таких внешних атрибутов и мы не можем формулами описать взаимодействие внешних атрибутов и Слова Божьего. В восточных церквях до сих пор нет объяснения этого взаимодействия так как не рассматривалось и не принималось на соборах (хотя прослеживалось влияние католицизма на некоторые соборные определения византийцев) и хотя есть старания некоторых черезчур усердных батюшек занимающих прокатолическую пропозицию пресуществления=преложению и уходящих в дебри схоластики или еще чего похуже вроде словестных умствований умов не способных решить сложную диллему предложенную людям, которую люди плдотские не способны решить.

        Для Бога не было труда превратить воды моря Чермного в кровь и Нил в кровь и он превратил и не остановился, и он не остановился бы перед этим по моральным и ограно-липтическим признакам как то приписывают Ему из-за якобы слабости людей Бог прикрыл кровь образом вина и т.п. т.д. но этот аргумент разрушается о воды превращенные в кровь, и о воды превращенные в вино ( к примеру на браке в Кане галилейской, а не французкой).
        Например я очень много напился человеческой крови своей собственной и ничего, свидетельствую что аргумент надуман и высосан из пальца. Многие народы пьют кровь и едят мясо и у них не возникает проблем. И Бог легко мог бы устроить приобщение к плотской еде в угоду псевдоправославным фанатам обожения своей плоти учащим о том что Иисус обожжил падшую человеческую плоть и приобщаясь этой обожженной плоти мы обожаемся и получаем какие то бонусы плотские и т.д. и т.п.\
        Но сегодняшние воззрения на белки и аминокислоты не дает оснований для такого плотского оптимизма. И самая главная проблема это учение плотского обожения вообще не входит в учение Христово. Мы люди и людьми остаемся на земле не смотря на то что будем подобны ангелам на небесах. В то время, заметьте, как падшие ангелы и сатана всегда пытались продвинуть эту идею через своих проповедников.

        Святое Причастие Телу Христову и Крови Христовой имеет точное библейское название Вечеря Господня и является таким же духовным действием (актом) одной духовной природы в котором действует Дух Святой (действует таким недоступным для понимания способом что мы не можем эти неизреченные слова изречь, облечь в форму изречимой человеческой речи, или формулу как делают то некоторые думающие что это им удается и удалось). Вместе с тем так как эти действия Причащение и Крещение являются актами веры в просимое Божие благословение, то они имеют ясную и определенную цель четко определенную в Святом Писании и прописанную в отличае от слепого послушания или магического таинства где цели вообще нет, а у магического таинства которое само по себе доставляет благодать её нет или чаще может и не быть у восприемника благодати когда она объязательна для проводника божественной благодати и посему и требуется этот особый проводник в виде спец. обученного человека-специалиста подключенного к центрам благодатных энергий.

        В крещении мы приобщаемся к крови Христовой без которой не бывает прощения и именно в данном случае имеется в виду прощения грехов которое есть цель крещения (Деян.2:38) Это происходит благодаря тому что человек верою принимает обетование Божие данное через Сына, через апостолов, через церковь. Конкретные ссылки не буду приводить они всем известны и это не диссертация. Но если кому то будет надо то тогда конечно приведу уж.
        Это действие акта веры аналогично крещению Ниемана в Иордане, так как нет логической в физическом и плотском смысле связи между исцелением от проказы и водами Иордана так вода Иордана ничем не отличалась от состава воды там где купался Нееман.
        Так и сдесь в наших таинствах которые являются актами веры в Божью силу мы получаем просимую благодать только если будем просить а не только если будем представлять весь механизм правильно (ибо невозможно его полностью вместить в человеческое ограниченное разумение полностью) поэтому имея цель мы удовлетворяемся этой целью так как цели достаточно. Но если цели нет как в случае с магическим таинством так и в случае со слепым послушанием то и веры тоже нет, а Бог никогда не пользовалсяничем кроме веры и в Библии как в ветхом так и в Новом завете Бог никогда не использовал примеры слепого послушания и примеры магического таинства для целей передачи благодати нуждающимся.
        Поэтому как в крещении мы приобщаемся Крови Христовой и Тела Христова, так и в причащении мы приобщаемся Крови Христовой и Тела Христова благодаря вере даже не видя реальных механизмов для ума ( ум не имеет формул (а если бы имел то это было бы уже знание а не вера)). И происходит это при действии Духа Святого в духовном невидимом мире.

        Причащение Тела и Крови было преподано перед крестной смертью как уже свершившаяся Пасха христиан и сказано изливаемая Кровь и ломимое Тело, а не будет излита и будет ломимое. Ибо оно есть находящееся вне времени и соответственно вне пространства изливаемое есть за всех прежде всех веков. И обладает всеми божественными атрибутами как то вездесущьность, благодатность, исцеляющая, спасающая сила.

        В 10 главе Коринфянам сказано
        Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
        Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?


        Каждый христианин скажет на это аминь. А если кто-то дерзнет лжесвидетельствовать что дескать хлеб уже перестает быть хлебом а превращается невидимо в Тело Христа и вино так же то тот повреждает слово Божие ибо преломляем мы хлеб а не Тело и не Тело под видом хлеба как пишут они. Это тоже что заявить что при крещении мы вместо воды купаемся в Крови Христа под видом воды, что это не вода , а видимость воды только.
        Это берется из неправильного понимания слов Христа. В то время как Христос указывал на свое Тело и Кровь которое прославленное находится вне времени и пространства и к которому мы имеем доступ преломляя хлеб благословленный Христом (в нашем случае по молитвам церкви Христовой так же благословляется Христом, так же как и на Вечере Господней у апостолов) для приобщения к Телу Христову как об этом и написал апостол Павел в 10главе послания Коринфянам.
        Поэтому если мы приобщаемся в духовном мире к благословению Христову через Христом благословенный хлеб то так же верою мы приобщаемся и тому что несет это благословение - Телу Христову и изреченными словами сие действие духовного мира передать нельзя, тем более устранять сам носитель Божьего благословения а именно хлеб невозможно и непозволительно, а это есть лишь попытка плотского надмения и желание уложить Божье неизреченное и непостижимое в прокрустово ложе ограниченного человеческого восприятия чуждого вере.
        Если бы это было возможно то Павел бы передал, и это было бы знание но он написал то что написал и передал самый главный смысл что мы верою живы будем.
        Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
        Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
        И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
        что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

        Комментарий

        • polemist
          Завсегдатай

          • 26 March 2013
          • 833

          #34
          Остап Бендер

          Превращение квасного хлеба в Тело Христа и вина в Кровь Христа на физическом уровне не происходит. Произведены молекулярные исследования с изобретением атомного микроскопа. А если некоторые утверждают что это не так то это реальные лгуны участь которых в озере огненном. И некоторые рассказывают басни и пишут я сам читал на сайтах о том что католики делали анализ и там была кровь и т.д.
          Это известно всем христианам с 1 века аж до Августина и далее. Позднее придумали этот догмат.

          В смысле молекулярные исследования? Кто-то был готов отдать святыню на разбор под микроскопами? Да еще систематическое исследование?

          Что касается ранних свидетельств:
          отцы второго века об евхаристии - Самое интересное в блогах
          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
          Цельс. Правдивое слово против христиан

          Комментарий

          • Остап Бендер
            Участник

            • 20 June 2013
            • 113

            #35
            Сообщение от polemist
            Остап Бендер


            В смысле молекулярные исследования? Кто-то был готов отдать святыню на разбор под микроскопами? Да еще систематическое исследование?

            Что касается ранних свидетельств:
            отцы второго века об евхаристии - Самое интересное в блогах
            Вы фома неверующий? Систематичнее некуда хлеб плесневеет и это о Теле нетленном Господнем, а лгуны говорят это лишь видимость. Священники пьянеют от вина которое есть Кровь Христа и Христос уже по их доктринам становится страшно даже помыслить служителем греха. Пьяницы царства не наследуют.
            Эти лгуны ответят за свою ложь. Все лгущие что вино перестает быть вином и превращается в Кровь эти лгуны ответят за свою ложь . Не сомневайтесь. Они не уйдут от ответа. Участь их уже известна.

            Комментарий

            • polemist
              Завсегдатай

              • 26 March 2013
              • 833

              #36
              Сообщение от Остап Бендер
              Вы фома неверующий? Систематичнее некуда хлеб плесневеет и это о Теле нетленном Господнем, а лгуны говорят это лишь видимость. Священники пьянеют от вина которое есть Кровь Христа и Христос уже по их доктринам становится страшно даже помыслить служителем греха. Пьяницы царства не наследуют.
              Эти лгуны ответят за свою ложь. Все лгущие что вино перестает быть вином и превращается в Кровь эти лгуны ответят за свою ложь . Не сомневайтесь. Они не уйдут от ответа. Участь их уже известна.
              Когда Христос умер на кресте:
              1) была ли то лишь видимость, что Он умер?
              2) перестала ли существовать одна из Личностей Троицы?
              если на оба вопроса будет ответ "нет", то такая же аналогия будет и с Евхаристией. Тайна сия велика.
              "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
              Цельс. Правдивое слово против христиан

              Комментарий

              • Остап Бендер
                Участник

                • 20 June 2013
                • 113

                #37
                Ответ:
                Иисус умер без всякой видимости
                Личность существовать не перестала. А была в "аду" шеол "место ожидания" откуда Он вывел тех ветхозаветных праведников.

                Комментарий

                • Мишель21
                  Отключен

                  • 30 April 2012
                  • 2710

                  #38
                  Как бы кто не позиционировал свою церковь, как истинную, надо полагать - её нет (среди известных миру). Отсюда и сетование Иисуса: "найдёт ли Он веру на земле?". Вся история христианства от начала до сегодняшних дней показывает нам церковь на этапе становления. До сих пор идёт это становление. Вот и с причастием:
                  «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.» (Иоан.4-34),
                  «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.» (Иоанн 6-35).

                  Речь Иисуса образная, но ученики часто Его не понимали. Причащаться (становиться частью Христа) можно лишь исполняя Его учение и возрастая в Его Духе. Это и означает: есть Его Плоть и пить Его Кровь. Всякий раз, садясь за стол и беря в руки хлеб, нам следует вспомнить о Христе (нет ли с нами рядом голодных). Беря в руки бокал с вином или другим питиём, вспомнить о Христе (нет ли рядом жаждущих). Проводя совместную братскую трапезу в праздничный или другой день вспомнить, делаем ли мы дела Христовы и не забываем ли о Духе Его? Лично я так понимаю заповеданное Иисусом причастие.

                  Комментарий

                  • e_klimovich
                    Завсегдатай

                    • 12 March 2013
                    • 881

                    #39
                    Как внешний человек состоит из плоти и крови, а при потере крови он мертв, также и Христос это нераздельные Слово и Дух уст Божьих, а без Духа слово Божье мертвая буква.

                    В Евангелии от Фомы в 23 стихе написано: «Он сказал: тот, кто не будет есть Моей плоти и пить Моей крови, не имеет жизни в себе. Какова Его плоть? (Его плоть) - Логос, а Его кровь - Дух святой. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду».

                    НевидимыеТело и Кровь Христа, то есть Слово и Дух, подаются через благословение видимого хлеба и вина людям, поверившим Христу, что это Тело и Кровь Его. Как это происходит? Это тайна Божья, в которую вникнуть бессильна мирская наука.

                    Писание нам открывает, что Слово стало плотью. Но как Оно без мужского человеческого семени стало плотью, Бог не считает нужным открывать нам эту Свою тайну, которую мы должны принять верой, а не пониманием.

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #40
                      Сообщение от e_klimovich
                      Писание нам открывает, что Слово стало плотью. Но как Оно без мужского человеческого семени стало плотью,
                      Также как человек включает прибор без непосредственного контакта с ним (дистанционным управлением).

                      Комментарий

                      • polemist
                        Завсегдатай

                        • 26 March 2013
                        • 833

                        #41
                        Сообщение от Остап Бендер
                        Ответ:
                        Иисус умер без всякой видимости
                        Личность существовать не перестала. А была в "аду" шеол "место ожидания" откуда Он вывел тех ветхозаветных праведников.
                        Вот здесь приблизительно такая аналогия:
                        Претворение - не метафора.
                        Но свойства хлеба и вина никуда не исчезают и после претворения, указывая на совершенное единство врЕменного и вневременнОго.
                        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                        Цельс. Правдивое слово против христиан

                        Комментарий

                        • Остап Бендер
                          Участник

                          • 20 June 2013
                          • 113

                          #42
                          Сообщение от polemist
                          Вот здесь приблизительно такая аналогия:
                          Претворение - не метафора.
                          Но свойства хлеба и вина никуда не исчезают и после претворения, указывая на совершенное единство врЕменного и вневременнОго.
                          Претворение это акт изменения творения подобный превращению камня в хлеб. По Святому Писанию такого действа на Вечери Господней не происходит, так как такое слово не встречается в данном повествовании. Претворение по делам Иисуса всегда происходило с изменением физико-химических свойств вещества-материи, а такими методами как сделать что-то, но без изменения физико-химического состава Иисус не пользовался никогда. Примеры: претворение воды в вино и насыщение 5000тысяч и 7000тысяч.
                          Он мог бы это сделать на программном уровне но Он этого не сделал. Иисус не хочет, чтобы вы стали лжецами говоря что хлеб перестал быть хлебом, а превратился из хлеба в Плоть Христову на физико-химическом уровне не доступном для глаза или микроскопа. Бог такими трюками не занимается и Писание не говорит о таких вещах. Такое говорит только бог "трикстер", сатана, который обманывает, и хочет обмануть всех людей. Плотские никак не смогут понять духовное и именно сдесь проходит раздел и граница. Кто -то добавляет к словам Иисуса слово претворение, кто преложение. А кто-то убирает говоря только символ. Эти люди уже наказывают сами себя за свое неверие. И показывают что помазания от Святого не имеют и не могут разуметь, так-как об этих вещах надо судить духовно. Духовный судит обо всем, а о нём судить никто не может. В то время как бездуховные говорят можем и судят, не позаботившись получить Духа Святого. Они думают, что Он у них уже есть и им так внушили и зазомбировали, что имеют. Но духовно опытный человек определяет духовно, тех людей которые, не имеют и это видно.

                          Комментарий

                          • Алексей 777
                            Участник

                            • 14 July 2013
                            • 2

                            #43
                            1 Премудрость* построила себе дом, вытесала семь столбов его,
                            2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу*;
                            3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских:
                            4 "кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она сказала:
                            5 "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное;
                            6 оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума".
                            (Прит.9:1-6)

                            21 Блажен человек, который упражняется в мудрости* и в разуме своем поучается святому.
                            (Сир.15:21)
                            30 "да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем*,..."
                            (Лук.22:30)


                            48 Я есмь хлеб жизни*.
                            49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                            50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет*.
                            51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам*, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                            52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                            (Иоан.6:48-52)
                            19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое*, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание*.
                            (Лук.22:19)

                            28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета*, за многих изливаемая во оставление грехов.
                            (Матф.26:28)
                            15 Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием*!
                            16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих*,
                            17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово*.
                            18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня........
                            (Лук.14:15-18)
                            24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина*, ибо много званых, но мало избранных.
                            (Лук.14:24)


                            7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                            8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
                            (1Кор.2:7,8)
                            24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
                            25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
                            (Кол.1:24,25)
                            9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
                            (Евр.13:9)
                            14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
                            (Еккл.12:1-14)

                            Комментарий

                            Обработка...