Тело и Кровь Господа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • e_klimovich
    Завсегдатай

    • 12 March 2013
    • 881

    #1

    Тело и Кровь Господа.

    Народ Израиля, освободившись от Египетского рабства, ежегодно праздновал Пасху и обязательно принимал пасхального Агнца. То были образы для нас. В наше время крещением человек освобождается от духовного рабства. Пасха вспоминается не только ежегодно, но и еженедельно каждый воскресный день.Тело и Кровь Господа - Пасхальный Агнец Нового Завета. Как можно воспоминать Пасху без пасхального Агнца? Господь, подавая хлеб, а также и чашу с вином,сказал: "Сие творите в Мое воспоминание". Лк.22,19-20. С апостольских времен было установлено собираться для причащения в воспоминание о Господе по воскресным дням. Написано: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба". Деян.20,7. Воскресный день назывался днем преломления хлеба.
    На литургии оглашенных имели право присутствовать все, а по окончании ее было повеление оглашенным, то есть некрещенным выйти. Оставшиеся обязаны были причащаться все. Господь устами священника всех присутствующих зовет на вечеру Свою: «Примите, едите, сие естьТело Мое ... Пейте от нее все, сия есть Кровь Моя». Первые века христианства совершено было невозможным, чтобы не причащались присутствующие на преломлении хлеба и слышавшие приглашение Господа. Тот, кто имел нечистую совесть, боялся получить вразумляющее осуждение через Святые Тайны, и чтобы не слышать приглашение Господа, и не приступать к Его трапезе, уходил вместе с оглашенными. Таких отлучали. В 9-ом Апостольском правиле написано: "Всех верных входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного". Во времена Тертуллиана люди поверили такому заблуждению, будто принявшим Святые Тайны уже нельзя поститься. И в дни поста люди боялись ходить в церковь, чтобы не прекратить пост, причастившись Тела и Крови Господа. Тертуллиан по этому поводу говорил: "Многие думают, что в дни поста не следует ходить к обедне, потому что пост будто бы уже должен быть прекращен с принятием Тела Господня. Но ты прими Тело Господне и прибереги его до времени, тогда у тебя и то и другое исправно будет: и участвовал в жертвоприношении, и служебный долг исполнил". Не сказал, что можно не участвовать в вечере Господней, и быть просто зрителем и слушателем на ней. В то время христиане понятия не имели, как можно быть на вечере Господа, и не приобщиться ее.
    Уже в четвертом веке не все, находящиеся на литургии, причащались. По этому поводу Златоуст говорил: "Кто не приобщается, присутствуя на литургии, тот этим самим обнаруживает свою принадлежность к разряду кающихся, ибо не причащающиеся суть кающиеся. И как позванный на пир бесчестит пригласившего, если сядет за трапезу и не приобщится ее, так и присутствующий на литургии бесчестит Божественную трапезу,удаляясь от нее (там же)". Кающимися считались те, на которых налаживались эпитемии.
    Христиане первых веков собирались для преломления хлеба не только в воскресный день, но по возможности чаще, и даже каждый день (Деян.2,46). Когда человек причащается, тогда в его душе Пасха,независимо от дня недели. Святой Амвросий говорил: "Принимай всякий день Евхаристический Хлеб, который всякий день тебя пользует. Так живи, чтобы всегда ты был достоин его принимать". Василий Великий говорил: "Приобщаться каждый день и воспринимать Тело Святое и Кровь Христову добро есть и полезно".Нил Синайский говорил: "Воздерживайся от всякого растления и каждый день причащайся таинственной вечери; таким образом, тело наше сделается Телом Христовым".
    Кронштадский писал: "Я ежедневно с благоговением совершаю Литургию и причащаюсь святых Тайн, и вот плоды этого причащения: очищение, освящение, обновление,победа над страстями, мир душевный, свобода, дерзновение, радость о Духе Святом". Господь сказал: "Я есть лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет". Ин. 15,5-6. Каким же образом мы можем пребывать в Нем, и Он в нас, чтобы приносить плоды угодные Богу, и не засохнуть, извергнувшись вон? - Вот ответ: "Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем". Ин.6,56. Без причащения человек уподобляется сухим ветвям, не имеющим в себе жизни. Господь сказал: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». Ин.6,53. Как живая плоть нуждается в пище и питье, так и духовно живая душа нуждается в пище и питье духовном. Если человек, видя чашу Господню, безразличен к ней и не имеет желания причаститься, то это признак мертвой души.
    Евхаристия - взаимная жертва. Господь отдал нам Себя в жертву, чтобы быть нашей Главой; а мы, причащаясь, себя отдаем Ему в члены, чтобы умереть для своей воли и творить Его волю под Его же руководством.Написано: "Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего". 2Кор.5,15. Господь сказал:"Ядущий Меня жить будет Мною". Ин.6,57.
    Евангелие учит нас, что на вечере, когда ученики ели, Господь дал им есть Тело Свое в виде хлеба, и после вечери дал пить Кровь Свою в виде вина. Как Господь сделал в тот вечер, так апостолы и установили, чтобы причащались вечером после общей вечери любви, на которой должна была быть равномерность, и так поступали первые века. Христиане, имевшие пищу,приносили ее в церковь и ели вместе с бедными, не имеющими пищи, а после вечери любви приступали к причащению. Это подтверждается посланием апостола Павла к коринфянам, когда он обличал тех, которые приносили пищу в церковь, и спешили сами съесть, не дожидаясь бедных, не имеющих пищи. Написано: "Вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божью и унижаете неимущих. Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: "Примите, едите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери и сказал: "Сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови". 1Кор.11,20-25. Апостол Павел обличал, что они недостойно причащались, потому что не по любви поступили с бедными, не дождавшись их и неразделив с ними свою пищу, оставили их голодными, а сами пресытились. В православии извратили смысл этих слов, и учат, будто не достойно причащается человек, не исполнивший человеческих правил «Как достойно причащаться», которых ни Господь, ни апостолы не давали. Не достоин тот, кто верит в эти заблуждения,и без рассуждения исполняет их.
    Обличая за неравномерность, Павел сказал:«Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего, и пьет из чаши сей». 1Кор.11,27-28. Не сказал, что людям, недостойно причащающимся, нужно воздерживаться от причастия, но сказал, пусть причащаются, испытывая свое внутреннее состояние, для вразумления и исправления. Вразумляющее осуждение - лекарство для души.

    Написано: "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает. ... Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение". 1Кор.11,29-34. Здесь говорится о духовной смерти, с помощью которой человек осознает, что он не прав, и нужно исправиться, чтобы не оставаться мертвецом.
    Всякий скрытый и забытый грех Господь открывает в причащении, чтобы человек, превозносящийся собой, сначала увидел себя таким, какой он есть, и осознал свои недостатки, от которых Господь избавляет по желанию самого человека. Написано: "Будучи судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром". 1Кор.11,32. Но кто избегает чаши Господней, ради вразумляющего осуждения, ведущего к покаянию и спасению, того ждет суд Господень в загробной жизни, где уже не будет возможности спастись от грехов, то есть от духовной смерти.
    Нет ничего такого, что было бы полезно для души человека, и не дал бы Господь через причащение Тела и Крови Своей. Человек может и не понимать, что полезно для его души, а что нет, но доверив себя Богу, каждый человек получает через причащение именно то, что ему полезно, а не то, что хочется во вред ему. Иеремия Константинопольский говорил:"Священнодействие, за которым совершается Таинство Причащения, называется Евхаристией (благодарением), потому что здесь мы имеем побуждения более благодарить,нежели просить; ибо здесь более получаем, нежели просим, и даже не остается ничего совершенно, чего бы ни даровал нам здесь Бог". Господь обещал: "Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец,и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сошедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек". Ин.6,54-58. Такие обетования дал Господь членам Тела и Крови Его,и не нужно бояться временного вразумляющего осуждения.
    В чаше Господней - огонь для дьявола, потому он не дает человеку часто причащаться, обманывая, будто не милость Свою подает Господь через чашу Свою, а осуждение. Дмитрий Ростовский говорил:"Несть тебе Бог враг, но врач; исцелить тебя хочет, а не погубить. Почему от Божественной Его удаляешься чаши? Лучше тебе есть принять духовное то врачевство и исцелиться, нежели, удалившись от врачевства, в большие болезни греховные впасть и погибнуть".
    Златоуст говорил: "Многие, вижу, не часто причащаются: сие дьявола есть дело. Тот претит, дабы не часто Тело Христово принимали. И се явно есть, иже не часто причащается, много власти на себе дьяволу дает, и волю на нем дьявол приемлет, и ведет его на вся злая". Через причащение Святых Тайн человек получает способность умирать для греха, и не поддается искушениям дьявола, потому он старается всякою своею хитростью не допустить человека к причащению. Он осужден на погибель в сердцах тех людей, которые доверяют Господу и постоянно причащаются Святых Тайн. Чем чаще человек причащается, тем быстрее происходит духовное возрастание и очищение сердца от нечистоты духовной.
    Причащение Святых Тайн очень утешительная и сладчайшая пища и питье для души. Кронштадский причащался каждый день и людей учил следовать его примеру. Он и священников учил: "Не огорчайся на тех, которые желают чаще причащаться святых Тайн Тела и Крови Христовой, но люби их и радуйся пред Богом; ибо Господь влечет их сердца, испытавшие сладость общения с Ним в сих Тайнах". Он же писал: "Боязнь и беспокойство от неверия происходят. Возникновение их во время причащения почитай за верный знак, что ты удаляешься неверием от Жизни, предлежащей в Чаше, и не обращай на них внимания". Для бесов Тело и Кровь Господа - огонь; они мучаются в сердце и волнуют его, и дают человеку страх причащаться. Но, имея боязнь и беспокойство перед причащением, человек утешает себя, что это у него страх Божий, не имея различия между страхом Божьим и бесовским.
    Последний раз редактировалось e_klimovich; 25 May 2013, 11:28 PM.
  • Bujim
    Истинное направление

    • 14 January 2009
    • 14410

    #2
    А в чом, собсснна, вопрос?
    О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

    Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

    (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

    Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
    (с) Арнольд Амальрик

    Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

    Комментарий

    • e_klimovich
      Завсегдатай

      • 12 March 2013
      • 881

      #3
      Чтобы дьяволу удержать человека в рабстве греха, нужно сначала не допустить к чаше. И со временем он сделал свое хитрое дело. В четвертом веке на соборах епископы отменили апостольские уставы, и установили свои, которые исполняются по настоящее время, и считаются, как апостольские. Они постановили, не крестить и не причащать после принятия пищи. Когда на Константинопольском Соборе, заседавшем в Халкидоне, осуждали и лишили епископского сана Златоуста, то среди других незаконных обвинений было и то,что он крестил и причащал верных после принятия ими пищи.
      Написано: "Ради пищи не разрушай дела Божьи". Рим.14,20. Но они разрушаются. Священники, не придерживаясь Евангельского учения, от своего ума устанавливают сроки для воздержания от пищи животного происхождения. И в каждого священника разные сроки для поста, начиная с одного дня до двух недель. Больные, не могущие воздержаться от пищи, не причащаются.
      Господь сказал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Ин.6, 37. "Придите ко Мне все, труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; и найдете покой душам вашим". Мт.11,28. Человек, обремененный грехом, сколько бы ни трудился над собой, сам без Бога не может освободиться от своей греховной зависимости, а Тело и Кровь Господа в оставление грехов. Одни не могут воздержаться от блуда, другие от воровства и от других беззаконий, а некоторые от пищи. В православии по человеческим уставам не имеют права причащаться Тела и Крови Господа те, которые бессильны воздержаться от пищи. Зато все, которые не воздерживаются от других беззаконий, воздержавшись от пищи, имеют право причащаться. Из этих уставов можно сделать вывод, будто пищей человек больше оскверняется, чем ложью, блудом или воровством. Господь дал пищу для внутреннего человека и для плоти. И эти два вида пищи, данные Богом, не мешают одна другой, потому что одна идет во чрево, а другая в сердце. Господь сказал: "Неужели не разумеете, что ничто из вне входящее в человека не может осквернить? потому что не в сердце его входит, а во чрево и выходит вон". Мк.7,18-19.
      Господь сказал: "А, молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". Мт.6,7-8. Но в православии, вопреки словам Господа, желающих причаститься принуждают уподобляться язычникам, прочитав многословные молитвенные правила. Кто не выполнил этих правил, не допускаются к чаше. А дьяволу это и нужно. Правила перед причащением, которых ни Господь, ни апостолы не давали, много навредили Церкви. Эти правила стали преградой между человеком и чашей Господней, они препятствуют человеку причащаться. Господь сказал: "Бремя Мое легко". Но эти правила перед причащением - тяжелое и неудобоносимое бремя, потому многие, называющие себя православными христианами, редко причащаются, а некоторые вообще не причащаются. Эти правила мерзостью и запустением воссели на святом месте, где слову Божьему должно быть место. Исаия пророчествовал об этом: "И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены". Ис.28,12-13. Правила перед причащением и есть сеть, которою дьявол улавливает, чтобы удержать от причащения и духовно умертвить.
      Господь Царство Небесное уподобил царю, сделавшему брачный пир для сына своего. Причащение Святых Тайн - это и есть брачный пир Агнца. И как поступил царь со зваными и не пришедшими на пир (Мт.22,7), того же наказания заслуживают те, которые стоят на литургии, слышат приглашение Господа, приступить всем к вечере Его, но не повинуются. Все присутствующие на преломлении хлеба - все званые на вечерю Господа, но получается много званых, а мало избранных. Исполнители лживых правил возрастают в гордости, считая себя достойными получить благодать не даром, не по милости Божьей, а за исполнение человеческих правил. Они со своей человеческой праведностью пытаются соединиться с Богом, не нуждаясь в праведности от Бога, которая даром дается по милости Божьей и по вере человека. Если человек не может оправдаться Божьим законом, но верою, то тем более не оправдается человеческими законами и правилами. Написано: "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру". Рим.3,24-25. Большую пользу от причащения получает тот, кто правильно верит в обетования Господа, данные причастникам Тела и Крови Его, рассуждает о них, и, причащаясь, надеется получить их не по своим заслугам, а даром по милости Божьей и по своей вере.
      Последний раз редактировалось e_klimovich; 25 May 2013, 11:49 PM.

      Комментарий

      • мизюн
        Челочек

        • 08 October 2012
        • 1810

        #4
        Сообщение от e_klimovich
        ... В наше время крещением человек освобождается от духовного рабства....
        Признавая себя, рабом божьим?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Bujim
        А в чом, собсснна, вопрос?
        Не скажет, просто по тому что не сможет. Вообще, человек не видящий разницы между понятиями, вера и знание, неспособен мыслить логически.
        Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #5
          e_klimovich,
          Вы вино и хлеб на вкус пробовали? На кровь с мясом похоже? Перечитайте на досуге сказку Андерсена "Новое платье короля" для лучшего понимания ситуации. Вы в духовном рабстве у православной церкви, и еще говорите об освобождении?
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • Трой
            Ветеран

            • 28 February 2010
            • 1791

            #6
            Немного пообщается этот "автор темы" на Свободном Форуме с Христианами и перестанет "дуру гнать" настоянную на поповско-православных суевериях. ))))))
            "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

            Комментарий

            • Bujim
              Истинное направление

              • 14 January 2009
              • 14410

              #7
              Сообщение от g14
              e_klimovich,
              Вы вино и хлеб на вкус пробовали? На кровь с мясом похоже? Перечитайте на досуге сказку Андерсена "Новое платье короля" для лучшего понимания ситуации. Вы в духовном рабстве у православной церкви, и еще говорите об освобождении?
              А для тех кто сомневается - есть особые истории про то как кому-то пришлось мясо и кровь лицезреть и вкушать.
              О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

              Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

              (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

              Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
              (с) Арнольд Амальрик

              Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

              Комментарий

              • Сионист
                Участник

                • 25 May 2013
                • 25

                #8
                Очень необходимый вопрос сегодня! Я так же считаю, что Евхаристия на совести каждого прихожанина ли, священника ли, монашествующего ли. Путём исповедания перед Причастием священники вводят в соблазн прихожан, а те в свою очередь могут солгать, чтобы стать "причастниками". Это не правильно, правильнее вести работу с прихожанами, путём проповеди к осознанию, покаянию. Иными словами такое чувство, что нынешнее "священство" просто напросто из служебников и прочих текстов приобщилось к самому простому и не особо напряжному по долгу службы.
                И потом абсолютно не понятно по какому такому праву на Литургии нынешние "начальники" без совести и без тени смущения молятся за мирскую власть и еретиков в рясах...

                Комментарий

                • Сионист
                  Участник

                  • 25 May 2013
                  • 25

                  #9
                  Трою посвящается

                  Признаюсь честно лицезреть вас мне очень не приятно, но не могу не заступиться за Православную Церковь! Эта Церковь, как ты выразился, стала Подножием, а точнее Телом таких Империй как Византийская и Российская! Именно в той Церкви причащались все от мужика до императора или царя. Вот тебе и суеверия поповские. Это факт и ни один блудник не сможет с этим поспорить, разве что опозориться..

                  Комментарий

                  • мизюн
                    Челочек

                    • 08 October 2012
                    • 1810

                    #10
                    Сообщение от Сионист
                    Признаюсь честно лицезреть вас мне очень не приятно, но не могу не заступиться за Православную Церковь! Эта Церковь, как ты выразился, стала Подножием, а точнее Телом таких Империй как Византийская и Российская! Именно в той Церкви причащались все от мужика до императора или царя. Вот тебе и суеверия поповские. Это факт и ни один блудник не сможет с этим поспорить, разве что опозориться..
                    Молодец Пианист Сидоров (ой.., или наоборот Сионист...) Забыл добавить про Римскую и Китайскую империи, а также Инков, Майя, Ацтеков...
                    Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #11
                      Сообщение от Сионист
                      Эта Церковь, как ты выразился, стала Подножием, а точнее Телом таких Империй как Византийская и Российская!
                      Да наоборот, она их угробила.
                      Эта церковь не смогла сплотить народы обеих империй. Византию растащили внешние враги, а Россию - собственные низшие эксплуатируемые классы.

                      Церковь не смогла воспитать правящую элиту такой, чтобы они правили по-совести, чтобы народ не стонал под ярмом, и не бунтовал. Что, кстати, повторяется и сейчас в России.

                      И если Советский Союз продержался 70 лет с атеистическими идеями, то сегодняшняя Россия продолжает разваливаться и разворовываться под православными знаменами, и ей не продержаться 70 лет такой.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #12
                        Сообщение от g14
                        И если Советский Союз продержался 70 лет с атеистическими идеями, то сегодняшняя Россия продолжает разваливаться и разворовываться под православными знаменами, и ей не продержаться 70 лет такой.
                        Я думаю что продержиться т.к. в язычестве православие уже более 1000 лет на Руси живет и ниче ...кроме революции "сбоев" не было ...
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • polemist
                          Завсегдатай

                          • 26 March 2013
                          • 833

                          #13
                          g14

                          Вы вино и хлеб на вкус пробовали? На кровь с мясом похоже?
                          А должно быть похоже?
                          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                          Цельс. Правдивое слово против христиан

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #14
                            Сообщение от polemist
                            g14


                            А должно быть похоже?
                            Ну если заявляют , что это истинное Кровь и тело Христа, то либо это так , либо заявители - лжецы ! я думал Вы такие детские вопросы перестали в "прыщавом" возрасте задавать , но видно процесс ...ммм...затянулся .
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • polemist
                              Завсегдатай

                              • 26 March 2013
                              • 833

                              #15
                              Павел Ермолаев

                              Ну если заявляют , что это истинное Кровь и тело Христа, то либо это так , либо заявители - лжецы !

                              Либо третий вариант.
                              "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                              Цельс. Правдивое слово против христиан

                              Комментарий

                              Обработка...