Вопрос о целителях и ПЦ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #31
    Сообщение от lukoie
    1 мнение женщины вторично
    2 мнение неправославного человека в разделе православия - третично.
    3 вопрос тут православным о православии - раздел как бы намекает!
    *Для вас, Слово Божие изрекаемое женщиной было всегда вторично, третично и четвертично, четвертовали и плоть имеющую Дух Святой...
    Ваши деды даже братьев своих - Староверов сжигали на кострах, не жалея стариков и младенцев, тем паче и нас - Духоборов...
    Ваша РПЦ являеться сестрой той блудницы лежащей на семи горах и напоённой кровью святых о которой пишет Иоанн в книге "Откровение"(17:6).
    Последний раз редактировалось Dyx; 15 February 2013, 12:45 PM.
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • стажерка
      Ветеран

      • 25 January 2012
      • 1470

      #32
      Сообщение от Лука
      lukoie

      Вы может внятно сформулировать - для чего Вы открыли эту тему? Мнение о целителе Вам сказал иерей и он же посоветовал к нему обратиться. Целителя этого лично Вы не видели. В чем проблема?
      В том, что сам иерей советовал не традиционно обратиться к образу Марии, но советовал обратиться к человеку, имеющему способность апостолов исцелять, и эта способность не от церкви.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        стажерка

        В том, что сам иерей советовал не традиционно обратиться к образу Марии, но советовал обратиться к человеку, имеющему способность апостолов исцелять, и эта способность не от церкви.
        Если Вы не против, ответьте еще на 2 вопроса.
        1. В какой традиции в случае болезни принято обращаться не к врачам, а к образу Марии?
        2. С каких пор Церковь наделяет Апостольской способностью исцелять?

        Комментарий

        • Якин
          Участник

          • 17 February 2013
          • 59

          #34
          Сообщение от lukoie
          На днях у меня случился интересный диалог со знакомым иереем когда встретились на улице. Обменялись любезностями, я что-то о здоровье спросил, он заметил что у меня руки холодные, и посоветовал...обратиться к целителю который даст травы лечебной для сердца. Что-то меня заинтриговало, и я решил уточнить о чем речь идет, говорю "колдун что-ли"? Нет, говорит, не колдун, но вот пришел я к нему, он на меня глянул, и начал писать, пару минут писал травы разные на листе, и рассказал о всех облезнях, когда чем болел, ну типа когда боткина было, что почка больая и все такое.
          И что, спрашиваю, даже не щупал, не смотрел анализы и т.п.?
          Нет, гвоорит, просто глянул - и написал сразу какую траву пить. Потом через месяц-два надо снова записаться на прием, он тогда мнова посмотрит какой результат дало, и надо ли продолжать пить.

          Потому у меня возник вопрос - разве такие целители приемлемы для православия получается? Ведь дядька тот не "воцерковленный" даже, просто народный экстрасенс и травник.
          Название темы претендует на новое знание в отношении целителей и ПЦ .Не лукавте натягивая личное мнение иерея на уровень позиции Церкви.

          Комментарий

          • lukoie
            иудей

            • 30 June 2011
            • 702

            #35
            Сообщение от Dyx
            *Для вас, Слово Божие изрекаемое женщиной было всегда вторично, третично и четвертично, четвертовали и плоть имеющую Дух Святой...
            Ваши деды даже братьев своих - Староверов сжигали на кострах, не жалея стариков и младенцев, тем паче и нас - Духоборов...
            Ваша РПЦ являеться сестрой той блудницы лежащей на семи горах и напоённой кровью святых о которой пишет Иоанн в книге "Откровение"(17:6).
            Это вы только что с кем разговаривали?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Якин
            Название темы претендует на новое знание в отношении целителей и ПЦ .Не лукавте натягивая личное мнение иерея на уровень позиции Церкви.
            Интересно, у них позиция отдельно, в книжке, а иеерей по своему живет, и оба непересекаются? ЧТобы знать позицию РПЦМП - надо книжку читать?
            Название на это не претендует - оно описывает о чем данная тема.

            Комментарий

            • стажерка
              Ветеран

              • 25 January 2012
              • 1470

              #36
              Сообщение от Лука
              стажерка

              Если Вы не против, ответьте еще на 2 вопроса.
              1. В какой традиции в случае болезни принято обращаться не к врачам, а к образу Марии?
              2. С каких пор Церковь наделяет Апостольской способностью исцелять?
              2. С чего вы взяли, что какая - то церковь наделяет способностью?
              Иисус Христос обещал верующим Знамения, которыми обладали апостолы. Марка 16:17,18. Только от Него зависит способность человека исцелять.
              1. Какой смысл обращаться к образу Марии?
              О традиции: "Тщетно чтят Меня уча заповедям и традициям человеческим" так говорил Христос, о Котором сказано:
              "Кто призовет имя Господне - спасется".
              Это возможно потому, что Христос воскрес и воссел одесную Бога. А где сказано, что имя Марии может спасать? Она сама имеет залог будущего спасения. Она родила тело Христу. Других она не спасает, т.к. еще не воскресла.
              "Никто не восходил на небо, кроме СОШЕЖШЕГО с НЕБЕС Христа". Ин.гл.3:13. 2Тим. гл.2:18.
              "Отступили от истины, которые говорят, что воскресение уже было"....
              "Проклят человек, надеющийся на человека и плоть делающий своей опорой".
              Человеческое священство дано было только одному колену израилеву, и то до Христа: Нов.Зав. Евр.гл.5.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #37
                Сообщение от стажерка
                2. С чего вы взяли, что какая - то церковь наделяет способностью? 1. Какой смысл обращаться к образу Марии?
                В таком случае зачем Вы писали прямо противоположное: "В том, что сам иерей советовал не традиционно обратиться к образу Марии, но советовал обратиться к человеку, имеющему способность апостолов исцелять, и эта способность не от церкви" #32 (4074630) ?

                Комментарий

                • Alex-v
                  Ветеран

                  • 24 August 2003
                  • 2840

                  #38
                  Сообщение от lukoie
                  Лука, именно ЭКСТРА-СЕНС - человек у которого развита любая из видов сверх-чувствительности, на что собственно это название как бы и намекает. Посмотрев на человека, и сказав что у него больное - это и есть то, что называют "экстрасенсорикой". Что Вы себе сами под этим подразумеваете - это уже Ваше личное дело.
                  А интересно как по вашему лечил Иисус, от которого исходила Сила, и прикоснувшись исцелялись люди, и Он "слышал" как сила из Него уходила?
                  Мир наш энергетичен. Так создал Бог. Экстросен экстросенсу рознь. Важно понимать какая сила стоит за целителем. Если это дар от Бога, то будем хулить и противиться? А если от лукавого, то бежать конечно нужно от такого человека.
                  С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • lukoie
                    иудей

                    • 30 June 2011
                    • 702

                    #39
                    Сообщение от Alex-v
                    А интересно как по вашему лечил Иисус, от которого исходила Сила, и прикоснувшись исцелялись люди, и Он "слышал" как сила из Него уходила?
                    Мир наш энергетичен. Так создал Бог. Экстросен экстросенсу рознь. Важно понимать какая сила стоит за целителем. Если это дар от Бога, то будем хулить и противиться? А если от лукавого, то бежать конечно нужно от такого человека.
                    Во первых я не христианин, так что пример для меня нерелевантен.
                    Во вторых - речь ведь идет о ПЦ, и вопрос таким обраом получаестя в том, что для православного христианина, иерея, может обычный невоцерковленный целитель быть преемлемым? По каким критериям они определяют тогда кто "экстрасенс" а кто "целитель"?

                    Комментарий

                    • lukoie
                      иудей

                      • 30 June 2011
                      • 702

                      #40
                      В эту тему я больше заглядывать не буду. Жаль что адекватного ответа на свой вопрос не получил.
                      Всем всего хорошего.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #41
                        Сообщение от lukoie
                        В эту тему я больше заглядывать не буду. Жаль что адекватного ответа на свой вопрос не получил.
                        Вы приняли правильное решение. За 21 день Вы не сумели внятно объяснить что конкретно Вы хотите узнать. Впрочем, и в других темах Вам не удалось внятно сформулировать вопросы. Потому ответов нет и не будет.
                        А вот повод для того, чтобы задуматься, у Вас есть...

                        Комментарий

                        • Alex-v
                          Ветеран

                          • 24 August 2003
                          • 2840

                          #42
                          Сообщение от lukoie
                          Во первых я не христианин, так что пример для меня нерелевантен.
                          Это плохо. О своей душе надобно думать пока есть время отведенное до Суда.

                          Во вторых - речь ведь идет о ПЦ, и вопрос таким обраом получаестя в том, что для православного христианина, иерея, может обычный невоцерковленный целитель быть преемлемым? По каким критериям они определяют тогда кто "экстрасенс" а кто "целитель"?
                          Если вы не христианин, для чего вам это знать? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, а осуждать других как они живут и какие у них порядки также плохо. За собой смотрерть надобно.
                          Подумайте о душе своей. Пока мы живы тут шанс есть у каждого.
                          С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          Обработка...