Поскольку никто из протестантов не горит желанием ДАЖЕ пытаться осмыслить Ваш вопрос, я по офтоплю немного тут.
Если же Вы хотите можем перейти в личку.
Ложность учений Осипова в том, что в таком построении, когда говорят, что де ад разрушен и каждый делает ад для себя в том, что Бог, на самом деле, практически ПОЛНОСТЬЮ устраняется, становится этаким автоматом по выдаче духовной зарплаты, с возможностью "перевода" по молитво-запросу,
Странный адишинэл сервис. Физический закон. Не более.
Бог не судит, не милует, Он лишь только позволяет грешнику мучать себя, а праведнику ублажать. Бог перестает быть ЛИЧНЫМ, ДЕЯТЕЛЬНЫМ властным в своем(Мф.20,15).
Естественным для такого понимания Бога есть и тот вывод, что делает далее Осипов, когда грешникам "надоест" мучать себя они ПРОСТО "перестанут"!!!
Все росказни и мантры в устах Осипова, по то, что Бог есть любовь -- лживая маска. По Осипову Бог не любит а дает тем, кто ХОЧЕТ мучаться то, что он хочет. Это не любовь а БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Осиповскому богу ВСЕ равно, что хочет его творение муки или ласки, этот ложный бог даст и то и другое.
Не таков евангельский Бог, не такова Его Любовь.
У меня нет сейчас ни времени не возможности перелистывать св. Максима Исповедника, выбирать его изложения о тропосах природ, если позволите скажу своими словами, а Вы, если хотите проверьте.
Итак Бог наказывает, но и тогда МИЛОСТИВО.
Поскольку не возможно в вечности уничтожить грешника, конкретную ипостась человеческой природы, поскольку он есть лишь ЛИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ этой природы и для его уничтожения следовало бы уничтожить то, что он ВЫРАЖАЕТ, а с ним и ВСЕХ праведников и грешников, то есть САМУ человеческую природу, то Бог сохраняет грешников.
А поскольку Бог вездесущий и нет такого места, где бы Его присутствие не было бы, то само это присутствие, сама Его Любовь будет причиною мучений грешников, но и тут Его Милость не лишает тех, кто этой Милости не достоин, кто противится Ей. Бог их насколько это возможно в такой ситуации Сам защищает, уменьшает мучение их(сравни беседу св. Макария с черепом жреца), особенно по молитвам святых и Церкви.
Если же некоторые, сущие от Церкви, не очистили себя, в достаточной мере от грехов и страстей ПО Крещении и по СПРАВЕДЛИВОМУ Суду Божию, находятся в аду Бог может и очистить их от этиого по молитвам Церкви.
Обо всем этом можно прочитать в словах против чистилищного огня свят. Марка эфесского.
Если же Вы хотите можем перейти в личку.
Ложность учений Осипова в том, что в таком построении, когда говорят, что де ад разрушен и каждый делает ад для себя в том, что Бог, на самом деле, практически ПОЛНОСТЬЮ устраняется, становится этаким автоматом по выдаче духовной зарплаты, с возможностью "перевода" по молитво-запросу,
Странный адишинэл сервис. Физический закон. Не более.
Бог не судит, не милует, Он лишь только позволяет грешнику мучать себя, а праведнику ублажать. Бог перестает быть ЛИЧНЫМ, ДЕЯТЕЛЬНЫМ властным в своем(Мф.20,15).
Естественным для такого понимания Бога есть и тот вывод, что делает далее Осипов, когда грешникам "надоест" мучать себя они ПРОСТО "перестанут"!!!
Все росказни и мантры в устах Осипова, по то, что Бог есть любовь -- лживая маска. По Осипову Бог не любит а дает тем, кто ХОЧЕТ мучаться то, что он хочет. Это не любовь а БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Осиповскому богу ВСЕ равно, что хочет его творение муки или ласки, этот ложный бог даст и то и другое.
Не таков евангельский Бог, не такова Его Любовь.
У меня нет сейчас ни времени не возможности перелистывать св. Максима Исповедника, выбирать его изложения о тропосах природ, если позволите скажу своими словами, а Вы, если хотите проверьте.
Итак Бог наказывает, но и тогда МИЛОСТИВО.
Поскольку не возможно в вечности уничтожить грешника, конкретную ипостась человеческой природы, поскольку он есть лишь ЛИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ этой природы и для его уничтожения следовало бы уничтожить то, что он ВЫРАЖАЕТ, а с ним и ВСЕХ праведников и грешников, то есть САМУ человеческую природу, то Бог сохраняет грешников.
А поскольку Бог вездесущий и нет такого места, где бы Его присутствие не было бы, то само это присутствие, сама Его Любовь будет причиною мучений грешников, но и тут Его Милость не лишает тех, кто этой Милости не достоин, кто противится Ей. Бог их насколько это возможно в такой ситуации Сам защищает, уменьшает мучение их(сравни беседу св. Макария с черепом жреца), особенно по молитвам святых и Церкви.
Если же некоторые, сущие от Церкви, не очистили себя, в достаточной мере от грехов и страстей ПО Крещении и по СПРАВЕДЛИВОМУ Суду Божию, находятся в аду Бог может и очистить их от этиого по молитвам Церкви.
Обо всем этом можно прочитать в словах против чистилищного огня свят. Марка эфесского.
Комментарий