ЗАВЕЩАЮ ВАМ НЕБЕСНОЕ ЦАРСТВО... Кто приведет нас туда?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Семя - сыны царствия, а плевелы - сыны лукавого.
Семя соберут в царство небесное.
В первое пришествие людей разделяет Бог на верующих в Бога и неверующих: "ВО Христе Иисусе не имеет значенич ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью к ближнему".
Поэтому перое собрание в небесное царство Ангелами будет состоять из верующих из всех национальностей и иудеев в первую очередь уверовавших во Христа. Это будут Христовы избранники. 1Коринф.гл.15.
ПЕрвенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы избранники в пришествие Его" Во второе пришествие Христа воскреснут христиане, призывающие имя Христа, Господа нашего. Деяния гл.2:36,21. В послании Рим. гл.9:27. Бог говорил: Будь израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется. Во второе пришествие. ПОТОМ в е с ь израиль спасется. Значит Первое хлебное приношение будет из людей из всех национальносте, как впрочем и второе собрание, тоже . Откровение гл.11.
Во 2 пришествие : "пошлет Сын человеческий Ангелов Своих с трубою, и соберут они Его избранных... Мф. гл.24: 31.Комментарий
-
"Сотворил Бог человека по образу и подобию Своему ". Духом сотворил Бог человека. Это основа, Как орматура.
"ПОтоМ сотворил Бог т е л о человека из персти земной", т.е. из всех элементов таблицы Менделеева.
И вдохнул Бог в тело человека (в ноздри) ДУХ жизни и стал человек ДУШОЙ живой". "ДУША - это кровь, не ешьте крови с мясом, чтобы хорошо было вам и детям вашим после вас". Ветх. Завет.
ДУХ отдельно и ДУША отдельно. А все вместе - человек, причастный плоти и крови.
"Тело без Духа мертво". А ИИсус после воскресения мог быть и духом и плотью. ОН же Сын Божий. ПРОходил в закрытые ворота, Но на небо поднялся ДУХОМ, "плоть и кровь не наследует небесного царства.1Коринф. гл.15. Луки гл.24:39.
Человек (ДУХ) получит другое тело Духовное если праведник.Комментарий
-
В евангелии от Матфея гл.13. Иисус учит: "Жатва - кончина века, а жнецы - Ангелы.
Семя - сыны царствия, а плевелы - сыны лукавого.
Семя соберут в царство небесное.
В первое пришествие людей разделяет Бог на верующих в Бога и неверующих: "ВО Христе Иисусе не имеет значенич ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью к ближнему".
Поэтому ....................Цитата из Библии:35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
(Иоан.4:35-38)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
(Иоан.4:35-38)
Но это не значит та жатва, которая есть "кончина века"
Иисус говорил, что "Пошлет Ангелов Своих, с трубою громогласною и соберут избранных Его". Ангелы христа собирают в небесное царство.
"жатва" учеников несколько иная. Надо подумоть.Комментарий
-
Цитата из Библии:другие трудились, а вы вошли в труд их.
(Иоан.4:35-38)
Я так и не говорил. Это была жатва еврейского народа, первый дождь, ныне должен быть последний дождь и жатва которая является кончиной века.
Между этими дождями вместо Истины - религия ( мерзость запустения), что и видим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Этимология слова «религия»
В древности существовало несколько точек зрения на происхождение слова «религия» (лат. religio). Так, знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон считал, что оно является производным от латинского глагола relegere (вновь собирать, снова обсуждать, опять обдумывать, откладывать на особое употребление), что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видел в благоговении перед высшими силами, Божеством.
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare (связывать), поэтому религию он определял как союз человека с Богом.
Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин, хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола reeligere, то есть воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом[7]
Современные исследователи зачастую соглашаются с точкой зрения на происхождение слова «религия» от глагола religare.
.
.Комментарий
-
Религия это то как люди понимают поклонение Богу или богам или ещё чему нибудь.что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видел в благоговении перед высшими силами, БожествомМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
В общем-то воссоединение с Богом, это и есть смысл Веры, но религия это понимает по человечески, что-то на подобии дружбы с царем или президентом. Плоть понимает это по плоти.
Снова то же, по плоти это поклонение так, как бы мы желали поклонения себе. В вере не нужно никакого личностного поклонения в Вере нужно поклонится Истине, а это человекам не понятно, так как они понимают поклонение личности. Это наподобие того, если бы вы поклонялись фотографиям своих престарелых родителей, но ничего потребного для их старости не делали. Им то как раз все равно, что вы там кланяетесь перед их фото, им нужна от вас помощь, а не пустое личностное благоговение.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В общем-то воссоединение с Богом, это и есть смысл Веры, но религия это понимает по человечески, что-то на подобии дружбы с царем или президентом. Плоть понимает это по плоти. -----------------------------------------
Это наподобие того, если бы вы поклонялись фотографиям своих престарелых родителей, но ничего потребного для их старости не делали. Им то как раз все равно, что вы там кланяетесь перед их фото, им нужна от вас помощь, а не пустое личностное благоговение.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
мера Истины которую человек индивидуально может принять, не слишком велика, Ваш вопрос можно повернуть - что толку не петь в Духе Истины(отвергнув его в собрании верующих) , ведь Дух Истины Сам избирает смиреннных и кротких из трудящихся во Славу Божию. Да, конечно, то и другое в ближних наших мы не можем принять и простить, однако, до тех пор пока не готовы самостоятельно полагать душу за них, а для этого надо суметь терпеть неприятное, чтобы взойти ко Христу, ведь потерявший, а не сохранивший обретет.Вы несколько знаете свои силы, и знаете, что можете прощением настроить души ближних в унисон им во благо, зачем дело стало? за дурными(извините) размышлениями об религии.., в отсутствие терпения на пути в достижении цели?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
и не мерять все своей мерой но самоотреченной Христовой мерять. Конечно, сообщество крупное людей несколько зверовато, до тех пор пока нет в нем Истинных Христиан...
Комментарий
Комментарий