Православное христианство самая древняя религия на земле

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #31
    Сообщение от МИХАИЛ72
    какбы ключи и вязания разные делегированы почемуто именно петру.и повторюсь сей факт никто не оспаривал до анафемствования восточной церкви римом
    Я чуть позже расскажу про ключи и полисы и ключи от полисов
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.

    Комментарий

    • метадоговор
      Завсегдатай

      • 26 July 2009
      • 539

      #32
      ОР-АНТА

      ВЫСШИЙ
      anta [UPPER] (8x: ED IIIa, Old Babylonian) wr. an-ta "upper" (упередження) АНТЫ

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Offi.png
Просмотров:	1
Размер:	3.9 Кб
ID:	10122687
      МОЛИТВА
      ar [PRAISE] (56x: Old Babylonian) wr. ar2; a-ar2; a-ar; a-ar3 "(hymn of) praise; fame" Akk. tanittu - ОР ОРАТЬ

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Odkr.png
Просмотров:	1
Размер:	1.3 Кб
ID:	10122688




      Оранта молитвенный жест, поза, при которой руки не складываются, а поднимаются на высоту плеч или головы ладонями вперед; иногда ладони направлены вверх словно для того, чтоб принять дары неба. Этот жест считается самой древней и естественной молитвенной позой и в настоящее время еще практикуется священниками во время обедни. Этот вид моления, обычный в Средиземноморье, был позаимствован раннехристианской церковью и истолковывался как поза мольбы о благословении и помощи. Многие надгробные изображения представляют погребенных в этой молитвенной позе. На картинах с образом Марии в восточной церкви Богоматерь нередко изображается в этой позе, в то время как в западных странах этот жест утратил свое значение.







      Вложения
      Последний раз редактировалось метадоговор; 01 February 2012, 05:37 AM.
      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

      Другой бы спорил, но не со мной.

      Комментарий

      • метадоговор
        Завсегдатай

        • 26 July 2009
        • 539

        #33
        АНТЫ -населе ние молдовы и западной украины
        Восьмиконечная звезда МУЛ = 2 креста - прямой и косой символизируют смещение оси

        ОРАНТА С МУЛОМ СИЯНИЕМ




        ЗВЕЗДА СИЯНИЕ
        mul [SHINE]
        (129x: ED IIIb, Lagash II, Ur III, Old Babylonian) wr. mul; mul2; mul4
        "star; to shine, radiate (light); arrow; to radiate (branches)" Akk.
        kakkabu; mulmullu; nabāţu




        МУЛЫ РОГАТЫЕ
        ЗВЕЗДА И ЗУБР

        МУЛИ

        lu [PERSON]
        (12429x: ED IIIa, ED IIIb, Ebla, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, uncertain, unknown) wr. lu2; mu-lu; mu-lu2; lu10; lu6 "who(m), which; man; (s)he who, that which; of; ruler; person" Akk. amēlu; ša




        МАЛ-АНКА МАЛ-АНТЫ МАЛ-АНЦЫ

        Мала́нка або Меланка українське народне свято напередодні "старо*го" Нового року або святого Василія Великого (14 січня). Традиційний обряд із використанням масок та костюмів, які більшість ряджених роблять власноруч.
        Свято Маланки відмічають напередодні Нового року (31 грудня за старим стилем, 13 січня за новим - день преподобної Меланії, звідки й походить назва свята).



        Последний раз редактировалось метадоговор; 01 February 2012, 08:34 AM.
        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

        Другой бы спорил, но не со мной.

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #34
          Послушайте, Метадоговор, чем же вам православие не угодило, что вы его так? Прямо Россия - родина слонов.
          Православный христианин

          Комментарий

          • метадоговор
            Завсегдатай

            • 26 July 2009
            • 539

            #35
            Сообщение от adashev
            Послушайте, Метадоговор, чем же вам православие не угодило, что вы его так? Прямо Россия - родина слонов.
            Родину любить - это не демократов целовать

            А родина всех слонов северное Причерноморье - Турция Греция Болгария Румыния Молдова Украина Армения Грузия те самые православные места
            ---------------------------------------------------------

            Итак предположение
            1. Русский, украинский языки частично и шумерский язык полностью происходят от одного языка (назовем его АРАТСКИЙ ;up первоначально локализовавшегося в северном Причерноморье и Прикаспии. В последствии причерноморские низменности 5600 до н.э. были покинуты в связи с возникновением пролива Босфор-Дарданеллы и поднятием уровня Черного моря, на 130 метров.


            На фото хорошо видны залитые морем территории.



            ---РАССЕЛЕНИЕ 6200 - 5600 до н.э. - 8.2 KILOYEAR EVENT
            Повышение уровня моря в голоцене привело к миграции беженцев из затопленных районов Средиземного моря и особенно Причерноморской низменности. Часть из них оставили память как культура Винча. Другие отошли на север, оставив память как Трипольская культура. Часть жителей двинувшись в обход Черного моря, проникла в Анатолию, Месопотамию и Египет. Возможно тогда и началось интенсивное земледелие в Египте и Месопотамии. Тогда же возникает анатолийская ветвь праиндоевропейского языка.


            Население средиземноморского типа оставшееся в северном Причерноморье продолжило до 3123 г до н.э. существование в виде двух культур Трипольской и Винча. При этом культура Винча была отделена естественными барьерами Балканы и Карпаты, от Ямной культуры, которая стала итогом одомашнивания лошади Аскании-Нове официально признанном месте приручения лошадей.


            ---Распространение культуры Винча (фиолетовый) в 3500 году до н. э.



            ---СУББОРЕАЛЬНОЕ РАССЕЛЕНИЕ 3800 - 3100
            Это время полного вымирания степных Бизонов и Туров. На землях покинутых Трипольцами и Винчевцами селились СЯБРЫ, СУВАРЫ СИБИРЬ šibir [STAFF] wr. šibir; šibir2 "shepherd's staff; sceptre" ПАСТУХ


            Ямная культура и соседние археологические культуры. 3100-2300 до н. э.



            ---ПЕРИОД ПАЙОРА 3100 Г ДО НЭ Повышение температуры и катастрофическая засуха в этот период привели к
            1. почти полному исчезновению Трипольской культуры и культуры Винча, частично сохранившихся в Карпатах на Балканах и Прибалтике.


            2. Расселению ариев (оседлого населения северного Причерноморья и кочевых племен) в Индию, Иран и Месопотамию Египет. Именно бывшее оседлое население Причерноморья переселившееся в этот период в Месопотамию называют Шумерами.




            3. Именно АРАТСКИЙ ;up: язык стал основой для превращения агглютинативного праязыка в флективные индоевропейские языки. Флексиями-формантами этих языков стали наиболее популярные АРАТСКИЕ ;up: слова, смысл которых начал рассеиваться из-за возросшего количества сочетаний.


            4. В итоге носители АРАТСКОГО ;up: языка разделились и та часть из них, что осталась на севере разделенные на рода и племена сохранили в большом разнообразии форм кусочки АРАТСКОГО ;up: языка, законсервированные в множестве говоров и наречий. При этом такого понятия как народ и государство еще не было, а суровый климат северного Причерноморья в суббореальный период не благоприятствовал существованию городов. Плотность населения этих территорий зависила от способа существования, определенного подсечным земледелием, те она была очень низкая, но в общем на огромной территории постоянно проживало и кочевало значительное по численности население, ограниченное в культурном развитии (законсервированное). (Например браки между кузенами в Англии прекратились лишь с появлением велосипедов).


            5. Так называемый АРАТСКИЙ ;up: язык- это форма древнего языка сохраненного после Великого Потопа и несет в себе память о нем. При этом конструкция языка из одно- двух- и трехбуквенных слов, при небольшом колличестве гласных и согласных позволяет сохранять лексику на уровне языков програмирования, а учитывая то что была технологическая проблема с носителями информации, можно предположить именно сознательное создание такого праязыка.


            6. Скорее всего носители АРАТСКОГО ;up: языка выжили после потопа и ударной зимы 10500 лет назад на ТИБЕТСКОМ НАГОРЬЕ
            Физическая карта



            7. В дальнейшем с ТИБЕТА В СТОРОНУ ПАМИРА, ТЯНЬ-ШАНЯ И АЛТАЯ произошло расселение европейского вида племен. Почему в этом направлении. Скорее всего реки стекающие с гор смывали океанскую соль и почва и растительный покров восстанавливался в этом направлении.


            8. Носители АРАТСКОГО ;up: языка сохранили в своих религиозных представлениях память о КАЙЛАСЕ С КРЕСТОМ В ВИДЕ ЦИФРЫ 7 И ТРЕЗУБЦЕМ и двух горных грядах Тянь-Шаня - Хан Тенгри и Темир. Почитание РЫБЫ (ЩУ-КУ русских народных сказок), возможно благодаря тому, что после потопа она могла быть единственной едой на определенном промежутке времени в горных озерах и реках. КАЙЛАС, ХАН ТЕНГРИ, ТЕМИР, а также НЕБО, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ, ВОДА, НОЧЬ, ДЕНЬ, ВСЕЛЕННАЯ - являются стержневыми лексическими единицами. Анализ всех лексических основ будет проведен позднее. Любые здания, сооружения, конструкции определялись словом КА.


            9. Допускаю что часть людей выжили в КАРПАТАХ, АНДАХ, ЭФИОПСКОМ НАГОРЬЕ И НА КАВКАЗЕ. Может быть потомки этих народов также хранили культ тех горных систем, где сохранилась жизнь. Протошумерская письменность возникла именно в северном Причерноморье. Были ли при этом использованы какие-то знания людей "выживших???" в Карпатах и на Кавказе- вопрос открытый. Фактом является то, что уже тогда люди в качестве религиозных предпочтений выбрали несколько стихий, и создали культы, которые существуют и поныне. Причем приверженцы различных культов носят разные фамилии.


            10. ЕЩЕ к основным терминам, можно прибавить слова МЕ-ДУША, СФЕРА (сферы небесные) ЗЕРНО-КОЛОС, ПЛУГ и БЫК. (Евразийских бизонов по оценкам бегало до 60 миллионов при населении планеты 5-15 миллионов в 4000 до н.э. В результате засухи падения метеорита в Период Пайора 3200 до н.э. вымерли все кроме лесных и одомашненных быков)


            11. Все ТОПОНИМЫ, ГИДРОНИМЫ, ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ и многие слова ВЕЛИКОРУССКОГО ЯЗЫКА, кроме Европейских заимствований, а также слова УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА, МОЛДАВСКОГО ЯЗЫКА и многие Тюркские слова можно анализировать, на предмет лексики и этимологии с использованием слов Шумерского языка. Мною сначала были рассмотрены слова совпадающие по лексике и фонетике с русскими, украинскими и молдавскими словами. Это следует из расположения и размеров затопленных Черным морем дельт ДУНАЯ, ДНЕСТРА, БУГА, ДНЕПРА И ДОНА. Далее я занялся анализом наиболее резонансных слов русского языка. При реконструкции русских слов из АРАТСКИХ ;up: слов необходимо использовать Шумерские слова датированные не позднее 3000 до н.э. Ну и самое главное наверно то что предложенная этимология, напрямую воссоздает первоначальную лексику русских слов , что абсолютно невозможно для западноевропейских языков.
            Последний раз редактировалось метадоговор; 01 February 2012, 08:19 AM.
            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

            Другой бы спорил, но не со мной.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #36
              Сообщение от метадоговор
              Родину любить - это не демократов целовать
              Странная любовь.
              Православный христианин

              Комментарий

              • метадоговор
                Завсегдатай

                • 26 July 2009
                • 539

                #37
                Сообщение от adashev
                Странная любовь.
                НАСТОЯЩАЯ
                ЛЮ-БО-ВЬ

                ЛЮБІ
                (ДРУЗІ)
                lubi [DEAR] (3x: Old Babylonian) wr. lu-bi "a term of endearment"



                ЛЮДИ = ЛЮ+ДИ
                lu [PERSON] (12429x: ED IIIa, ED IIIb, Ebla, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, uncertain, unknown) wr. lu2; mu-lu; mu-lu2; lu10; lu6 "who(m), which; man; (s)he who, that which; of; ruler; person" Akk. amēlu; ša

                di [GO] (1x: Old Babylonian) wr. di "go"
                di [SPEAK] (59x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. di "non-finite imperfect stem of dug[to speak]" Akk. atwû; dabābu; qabû
                Последний раз редактировалось метадоговор; 01 February 2012, 03:58 PM.
                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                Другой бы спорил, но не со мной.

                Комментарий

                • метадоговор
                  Завсегдатай

                  • 26 July 2009
                  • 539

                  #38
                  ВЕРА

                  barag
                  [DAIS]
                  (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag;bara10; bara6;bara7; bara8"ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu






                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	святоданилов.jpg
Просмотров:	1
Размер:	59.0 Кб
ID:	10122700


                  К,1991, с.25-26). Современные исследования также небезынтересны: "Еще в 1975р. в Киеве обнаружили святилище VІІІ-ІХст. на Старокиевской горе выложенное из камня сооружение почти прямоугольной формы с четырьмя выступами по сторонам света" ("Історія України", с.57).

                  Из животных кельты более всего почитали кабана, который к тому же служил проводником в царство мертвых. Дуб и связанный с этим деревом кабан не менее почитались и славянами. Дважды наука обогатилась находками подлинных священных дубов языческого времени. Первая находка была сделана в 1909 г. В 8 км от устья Десны близ Никольского монастыря из воды был извлечен ствол дуба около 20 м длины. Дуб погиб сравнительно молодым судя по годичным кольцам, ему было около 150 лет. В свое время в толщу ствола были врезаны и успели врасти в древесину четыре кабаньих челюсти, расположенные квадратом. Челюсти принадлежали молодым кабанам.

                  Вторая аналогичная находка дубового ствола с кабаньими клыками была сделана в 1975 г. неподалеку от первой в Днепре, ниже устья Десны. На высоте 6 м от корней в ствол дуба были также вживлены 9 кабаньих челюстей, образующих фигуру квадрата со стороной в 34 см. Нижняя часть ствола носит следы огня. Дата по С примерно середина VIII в. н. э.


                  Наиболее точное описание славянского языческого храма содержится в четырнадцатой главе «Истории Дании», составленной Саксоном Грамматиком 1208 году. Храм в поселении Аркона на острове Рюген являлся крупнейшим культовым центром и последним бастионом западнославянского язычества, противостоящим воздействию христианства. Внутренне устройство храма было установлено в 1921 году после раскопок немецкого археолога Карла Шухардта.
                  Арконский храм, посвященный богу Святовиту, располагался на укрепленном городище в северной оконечности острова Рюген. С внешней стороны его окружали мощные земляные валы. Храм имел форму квадрата, площадью более 20 квадратных метров. Его крыша опиралась на четыре колонны, стены, сделанные из вертикальных плит и единственная дверь были покрыты резным орнаментом. Идол, изображавший бога Святовита находился на каменном постаменте в середине святилища.
                  Крыша и стены храма были окрашены красной краской. Внутренняя поверхность стен была покрыта выпуклым и раскрашенным орнаментом и завешана ткаными полотнищами. Столбы украшали рога животных. В 1168 году храм разрушили по распоряжению датского короля Вальдемара. Идол сбросили с постамента к одной из стен, которая затем была разрушена, чтобы вынести его.
                  Святовита изображался в виде человеческой фигуры, державшей в правой руке рог для питья. Во время ежегодных празднеств его наполняли вином, чтобы предсказать урожай будущего года. Считалось, что он будет тем больше, чем выше поднимется вино в роге.
                  Фигура бога, держащего в руке рог обнаружена на одной из сторон четырехугольного столба, найденного в 1848 году в реке Збруч близ Гусятина (в Галиции). Столб вошел в науку под названием Збручский идол.
                  После разрушения Арконы армия датчан заняла святилище близ Гарца, также на острове Рюген. Саксон Грамматик описывает укрепленный замок, находившийся на холме, со всех сторон окруженном болотами. В нем находилось три храма, аналогичных арконскому. В самом большом было внутреннее помещение со стенами, украшенными пурпурными драпировками и крышей, опиравшейся на четыре столба.
                  В середине помещения располагалась вырезанная из дуба статуя Руевита. Саксон пишет, что его имя означает «бог Рюгена» и он является покровителем острова. У Руевита семь голов, с его пояса свешивается семь сабель, а восьмую бог держит в руке. Саксон упоминает, что два других храма посвящены Поревиту и Перуну.
                  Титмар приводит описание похожего храма, относящееся к 1014 году. Он расположен на укрепленном холме в Ридегосте (Ретра). Храм квадратной формы был построен из бревен покрытых резьбой. Вокруг храма стояли скульптуры, украшенные рогами животных. Внутри него располагалось несколько деревянных человекоподобных идолов. На них были надеты металлические шлемы и повешено вооружение. Каждый идол был посвящен определенному богу, самым значительным считался бог Сварожич.
                  Шухардт, раскопавший Ретру в 1922 году, пришел к выводу, что скорее всего храм был построен около 1000 года, а примерно в 1068 году сгорел во время пожара. Новый храм был построен на старом фундаменте, сохранив его размеры и квадратную форму. Титмар пишет, что Ридегост был самым значительным из всех местных храмов.
                  И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                  И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                  Другой бы спорил, но не со мной.

                  Комментарий

                  • метадоговор
                    Завсегдатай

                    • 26 July 2009
                    • 539

                    #39
                    НАДЕЖДА

                    [FONT='Lucida Sans Unicode', 'Arial Unicode MS', Code2000, 'Palatino Linotype', 'Palatino LinoStar', 'Lucida Grande', 'TITUS Cyberbit Basic', 'MV Boli', 'MS Mincho', verdana, sans-serif][/FONT]
                    В древнегреческих мифах первая женщина. Изготовлена Гефестом по приказу Зевса, смешавшим землю и воду, при участии других богов. Афина дала ей душу, а каждый из прочих по подарку, Зевс дал ей любопытство в подарок. Сатиры принесли ее к Эпиметею в чане, и тот, вопреки приказу Зевса, приказал разбить его молотами.

                    Пандора стала женой Эпиметея, младшего брата Прометея [5] [6]. От мужа она узнала, что в доме есть ларец (либо пифос), который ни в коем случае нельзя открывать. Если нарушить запрет, весь мир и его обитателей ждут неисчислимые беды. Поддавшись любопытству, она открыла ларец и беды обрушились на мир. Когда Пандора закрыла ларец, то на дне его, по воле Зевса, осталась только Надежда.

                    na deg [CLEAR] wr. na degx(RI); ša di; ša di-di; ša di-di5; ša di5 "to make clear, explain; to consecrate, purify; to separate; to clear out, cut out" Akk. ašāru; elēlu; hasāsu ЧИСТАЯ

                    ДЕЖКА ДЕЖ-КА ДЕЖА ДЕЖА-ВЮ
                    [IMG]file:///C:/Users/Aspire/Desktop/Метадоговор/Книга/Та/Глава 18. Та_files/kvashnya.jpg[/IMG]
                    дежа́
                    "квашня", укр. дiжа́, блр. дзежа́, сербохорв. диал. дижва, чеш. díž, стар. diežě, слвц. dieža, польск. dzieża, в.-луж. dźěža, н.-луж. źěža.
                    deg [COLLECT] (870x: Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. degx(RI) "to take; to gather up, glean; to tear out; to collect, pick up" Akk. ahāzu; laqātu; leqû; nasāhu

                    Праслав. *děža из *děz-i̯ā, и.-е. *dhoiĝh-i̯ā, ср. др.-инд. dḗgdhi "смазывает, замазывает", dḗhati то же, dēhī́ "вал", авест. pairi-daēzayeiti "обносит стеной", uzdaēza- м. "насыпь, вал", гот. deigan "месить", daigs "тесто", нов.-в.-н. Teig "тесто", арм. dēz "куча", лит. dižu, diežti, dižti "колотить, поколотить", лат. fingō "образую, формую", fīgulus "горшечник", оск. feíhúss "muros", греч. τεῖχος "каменная стена", τοῖχος "стена"; см. Зубатый, AfslPh 16, 389; Бернекер 1, 198; М. Э. 1, 487; Торп 206.
                    ---------------------------------------------------------


                    ТА - КРАСНЫЙ ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН ДЛЯ МЕ ТОТ В КОТОРОМ ОСТАЛАСЬ НАДЕЖДА
                    ХРАНИТЬ В КУВШИНЕ
                    ПИСАТЬ НА КУВШИНЕ И ТАБЛИЧКАХ ИЗ КРАСНОЙ ГЛИНЫ

                    TA
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	та.jpg
Просмотров:	1
Размер:	4.2 Кб
ID:	10122701

                    ПИФОС ПИ+ТА+АС

                    PI [UNIT] (9x: Ur III) wr. PI "a unit of capacity"
                    ТА - ЕМКОСТЬ ДЛЯ МЕ
                    aš [ONE] (191x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. aš "one" Akk. išten
                    asi [STRAP] (19x: Lagash II, Old Babylonian) wr. kuša2-si; uruda2-si; kuša-si "whip; hinge; strap"

                    С-ТА-КАН


                    Пословица гласит: Ржаной хлеб всему голова.
                    Веками хлеб в деревнях делали сами, в каждом доме, в каждой семье. Ржаной хлеб был необходимой повседневной пищей, его пекли из кислого, дрожжевого теста. Полагают, что рецепт приготовления этого теста, т. е. с закваской, славяне заимствовали в IV-V вв. у германцев вместе со словом хлеб. А до этого времени они готовили хлеб из пресного теста.
                    В традиционной русской деревне для закваски хозяйки использовали пивную гущу, дрожжи, но чаще просто оставляли в посуде кусок уже бродившего теста. После того как тесто поднимется, его вымешивают руками, формуют хлебы и сажают на деревянной лопате в печь на под1, иногда подстилая капустные листья, чтобы не подгорел низ.
                    Обычно ржаное тесто замешивали (растворяли) в деревянной посуде, сделанной из клепок, схваченных деревянными или железными обручами. Реже такую посуду выдалбливали из цельного куска дерева. Ее основные названия показаны на карте: квашня, квашонка, дeжа, дежка.


                    Квашня/дежа Слово квашня образовано от корня, представленного в словах квасной, квасить и киснуть, кислый. Слово, соответствующее русскому квас, во многих славянских языках обозначает закваску. Поэтому и квашня в русских говорах имеет значение «закваска», «тесто, опара», «посуда для приготовления кваса», «посуда для приготовления теста».
                    Слово дежа также весьма древнее. Оно происходит от индоевропейского корня *dheĝįh со значением «месить» (глину, тесто). К нему же восходят нем. Teig, англ. dough «тесто» (см. рисунок).
                    В украинском языке посуда для теста носит название дiжа, в белорусском дзяжа, у западных славян (см. Словарь лингвистических терминов) тоже распространены наименования с этим корнем, например чеш. díže, díž, слвц. dieža.
                    А теперь обратимся к карте. На северо-востоке выделяется ареал названия квашонка. Если судить по суффиксу -онк-(а), то это образование со значением уменьшительности. Но, оказывается, значение уменьшительности для данного слова уже утрачено, как, например, в слове блузка, образованном от сущ. блуза (ср. нить нитка,плат платок и др.). То же самое относится и к форме дежка(найдите ареал этого слова на карте). Подобное употребление уменьшительно-ласкательных форм для называния не маленьких, а обычных предметов свойственно преимущественно говорам северо-востока.
                    Кроме вышеприведенных известны и иные «имена» деревянной посуды: кадка, кадушка, хлебница, опарница (см. карту). Словакадка, кадушка образованы от кадь, заимствованного из греч. kаdos «кувшин, ведро», которое, в свою очередь, восходит к древнееврейскому kad. Мотивация слов хлебница и опарница, наверное, ясна каждому. Посуда для опары (жидкого теста, заправленного закваской или дрожжами), опарная посуда, получила название опарница, посуда для приготовления хлеба хлебница.


                    http://www.gramota.ru/book/village/map5.html
                    СОБИРАТЬ СМЕШИВАТЬ
                    deg [COLLECT] (870x: Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. degx(RI) "to take; to gather up, glean; to tear out; to collect, pick up" Akk. ahāzu; laqātu; leqû;
                    Последний раз редактировалось метадоговор; 01 February 2012, 03:47 PM.
                    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                    Другой бы спорил, но не со мной.

                    Комментарий

                    • метадоговор
                      Завсегдатай

                      • 26 July 2009
                      • 539

                      #40
                      ОСЬ ЗЕМЛИ И СЕМЕРКА


                      В православной традиции сохранили празднование
                      РОЖДЕСТВА и ИВАНА КУПАЛЫ - 7 числа
                      Кроме того Пасха и Церковный новый год также были бы 7 числа но далее об этом









                      на иврите СЕМЬ - 7 пишется ЗАЙН - ז читается ШЕВЭ שבע
                      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                      Другой бы спорил, но не со мной.

                      Комментарий

                      • метадоговор
                        Завсегдатай

                        • 26 July 2009
                        • 539

                        #41
                        КРЕСТОВОЗДВИЖЕНИЕ
                        СТАВРОПИГИЯ







                        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                        Другой бы спорил, но не со мной.

                        Комментарий

                        • метадоговор
                          Завсегдатай

                          • 26 July 2009
                          • 539

                          #42
                          СТАВРОС (σταυρός)
                          РЕАЛЬНО РЕЧЬ ОБ ЭТОМ
                          Во время казни тело жертвы должно было быть расположено по направлению к центру Земли, строго по отвесу. Возможно душа должна была поточнее отправиться в подземное царство.


                          Слово Ставрос греческое. Означает в древнейший период действительно столб или шест, реже кол. Все из дерева. Сродни с древнеиндоевропейским staurr и русским ст-оять, оттуда же и английское st-ay и т. д. Обычно означает элемент ограды, частокола и т. д. и употребляется у Гомера (Илиад. 24, 453; Одисс. 14, 11), Фукидида (IV, 90), Ксенофонта (Анабасис. V, 2), Плутарха (Артаксеркс. 17, 7). У последнего ставрос и впрямь орудие казни, но менее всего он походит на кол. Не успел царь заподозрить недоброе, как она уже передала евнуха палачам, приказавши содрать с него живьем кожу и тело приколотить к трем столбам поперек, а кожу распялить отдельно. Как видите, эта омерзительная казнь похожа на что угодно, но только не на посажение на кол. Благо для обозначения кола испоьзовалось другое слово skolops, обозначавшее специально именно заостренную палку. У Геродота именно глагол anaskolpidzo используется для обозначения посажения на кол живых людей (I, 128 (это, кстати, ассирийский и лидийский способ казни), а глагол anastauroo указывает на выставление для повешения мертвых тел (III, 125). Часто глаголы используются вперемежку, для обозначения собственно распятия. Это зависело от того, был ли человек повешен на прямом столбе (сколопс) или же на чем-то близком к известному нам кресту ставрос. Еще слово ставрос использовалось для обозначения колонны, основания здания и т. д. Такое значение см. у Геродота (V, 16); Фукидида (VII, 25).

                          ДУБИНА СТОЕРОСОВАЯ



                          Для иудейского сознания мысль о распятии была чужда. Преступников (особенно идолопоклонников и святотатцев) побивали камнями, а затем трупы вешали на деревьях, дабы исполнить над ними древнее проклятие: Проклят всяк, висяй на древе (Втор. 21, 22). Именно такая процедура предписывается талмудическим трактатом Санхедрин (VI, 44).





                          РИСУНОК НА КАЙЛАСЕ
                          ВРАЩЕНИЕ,НИТЬ, ОТВЕС, ОСЬ, ОСЬ ЗЕМЛИ,
                          NU [SPIN] (9x: Old Babylonian) wr. NU "to spin (thread)"


                          ДЫБА = СТРОПА
                          daba [STRAP] (1x: Old Babylonian) wr. kušda-ba "strap"









                          НАЗВАНИЯ ДАКИЙСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ВСЯ МОЛ-ДОВА
                          ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА ДАБА (ДОВА)
                          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                          Другой бы спорил, но не со мной.

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #43
                            Ссимвол Православного Креста намного древнее и значительнее, чем просто орудие казни.

                            ПАСХА


                            КАЙЛАС
                            [ATTACH20001]1830493000bc3a091aff21f95986957d91d7c09617.jpg[/ATTACH20001]


                            ================================================== ====================

                            Вообще вопрос о символике Креста подняли Свидетели Иеговы,
                            см. КРЕСТ ПРОТИВ БРЕВНА, http://biblejskoe-znamia.ru/?a=kreste_protiv_brevna ,
                            КРЕСТ ИЛИ "СТОЛБ МУЧЕНИЙ"? http://watchtower.by.ru/t32.shtml


                            Распятие на кресте, казнь на столбе, в один голос всеми историками признается что пришло от Персов, "Страдания Иисуса Христа" Страдания Иисуса Христа


                            Очевидно, что первыми распятие практиковали персы. Александр Македонский и его полководцы принесли эту казнь в средиземноморские края в Египет и Карфаген. Римляне, по всей видимости, переняли практику распятия у карфагенян и (как и почти все, что делали римляне) быстро «довели до совершенства». Об изощренности распятия свидетельствуют различные древнеримские авторы (Тит Ливий, Цицерон, Тацит). В античной литературе описан целый ряд нововведений и усовершенствований римского распятия; я остановлюсь лишь на тех из них, которые важны для темы данного исследования. Вертикальная часть креста (стайпес) имела перекладину (патибулум), расположенную на полметра ниже вершины. Именно это мы сегодня воспринимаем как классическую форму креста (ту, которую позже назвали латинским крестом). Однако в дни Господа нашего более распространен был крест в форме греческой буквы «тау» или нашей «Т». В этом кресте перекладина крепилась почти на самом верху вертикальной части. Многочисленные археологические находки позволяют предположить, что именно на таком кресте был распят Иисус.


                            Стайпес, вертикальная часть креста, была, как правило, врыта в землю, а приговоренного принуждали нести весившую около 50 кг перекладину патибулум от места заточения к месту казни.



                            И сказал Ахура Мазда:
                            «Тело положить на высочайшие из места,
                            Выше волка и лисицы,
                            Не заливаемые водой дождевой».


                            Чтобы не осквернять воду и землю разложением, тела оставляли на съедение диким животным, хищным птицам и солнцу. После очищения, кости складывались в оссуарии, специальные вместилища для останков, и захоранивались в земле или в склепах - наусах. Этот способ захоронения был важнейшим аспектом веры в Ахура Мазду - высшую чистоту помыслов, слов и дел, неукоснительную веру в чистоту природы.


                            Чаще всего римляне оставляли тело гнить на кресте, но в Палестине в уважение к религиозным обычаям иудееев в пятницу вечером они снимались. Так поступили и с Христом, выдав Его тело для погребения Никодиму и Иосифу Аримафейскому.
                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            • метадоговор
                              Завсегдатай

                              • 26 July 2009
                              • 539

                              #44
                              СТАРО-ВЕРЫ СТАУРО-ВЕРЫ


                              СТАРОСТА --- СТАУРОС-ТА
                              СТАРЫЙ СТ АР-АЯ
                              aya [FATHER] (561x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. a-a; aya2; a-ia "father" Akk. abu


                              Ста́вр Годи́нович былинный богатырь. Былины о Ставре Годиновиче представляют вариант общераспространенной в западноевропейской и в славянской народной литературе песни о девушке-воине, которая освобождает брата или мужа, подвергается испытаниям и т.д.


                              ГОДИНОВИЧ-ГАДИНОВИЧ-
                              Конечено Солнцеворот :P
                              СТАВР - ось земная
                              ГОДИНОВИЧ - годовой круг


                              Ставр сидел в подземелье и ВЫШЕЛ (после удара)
                              Жена Василиса его била в бою ПАЛИЦЕЙ (ПОЛЮС)
                              история о ставре до-батыевская

                              А вот калушары РУМЫНИЯ празднуют солнцеворот с палками в руках
                              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                              Другой бы спорил, но не со мной.

                              Комментарий

                              • метадоговор
                                Завсегдатай

                                • 26 July 2009
                                • 539

                                #45
                                ПОЛИС

                                Печенежский хан Мог занимал высшую должность в Венгрии
                                палатина и бачского жупана.

                                ПАЛА-ТИН = может быть накидка ПАЛАЧА который в последствии стал рубить голову палашом, а не сажать на ПАЛЮ
                                Па́ля дерев'яний, металевий, або залізобетонний стрижень, який заглиблюють в землю для додання міцності фундаменту будівлі. Загострений з обох кінців кілок. Для дерев'яних паль використовують сорти дерева, які слабо схильні до гниття: дуб, модрина.


                                Па́ля "свая", южн., зап. (Даль), укр. па́ля то же, польск. раl м. "кол, свая". Возм., заимств. из д.-в.-н. pfâl "кол" от лат. pālus то же (Преобр. II, 10), но может быть также родственным исконнослав. словам па́лка, па́лица. Из знач. "палка" можно объяснить па́ля "удар линейкой по руке (ученика)", которое Преобр. (там же) возводит к лат. рālа "лопата".

                                ПАЛАЧ- человек с ПАЛЕЙ
                                ПАЛА-АШ длинный прямой меч
                                aš [ONE] (191x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. aš "one" Akk. išten ЕДЕНИЦА
                                ša [SNAP] wr. ša5 "to snap off" Akk. haşāşu УДАР ЩЕЛЧОК
                                --------------------------------------------------------------------------
                                ХОЛМ ГДЕ СТОЯЛА ПАЛЯ - ПАЛАТИН = ПАЛЯ + ТЫН
                                ПА-ЛА-ТИН ---- НЕ ХАЛАТ А КОЛ ВО ДВОРЕ




                                PA-LA ПА-ЛЯ
                                la [STRETCH] wr. la2 "to stretch out; to be in order" Akk. tarāşu ТОРЧАТЬ СТРОЙ

                                pa [BRANCH] wr. pa; pa9 "wing; branch, frond" Akk. agappu; aru; kappu[/quote] ВЕТКА ПАЛКА


                                TI-NA (ТЫН) РЕБРО ТОРЧАЩЕЕ ИЗ КАМНЯ (ЗАКРЕПЛЕННОЕ В КАМНЕ КАК МЕЧ ЭСКАЛИБУР ИЛИ МЕЧ ИЛЬИ МУРОМЦА)


                                ti [RIB] (27x: ED IIIa, Old Babylonian) wr. uzuti "rib" Akk. şilu РЕБРО акк ШИЛО


                                na [PESTLE] wr. na4na "pestle; a stone" Akk. na'u
                                na [STONE] wr. na4; na; na4na "stone; stone weight" Akk. abnu
                                --------------------------------------------------------------------------------------


                                Латинское слово Палатинус (что связано со словом "дворец ops: ops: ", который также дал имя холму Палатин в Риме) - дворянский титул который часто переводится как "кол".


                                Венгерское слово nádorispán происходит от славянского на двор Span смысл примерно "на-площади-кол".


                                Дворян сажали на КОЛ во ДВОРЕ


                                -------------------------------------------------------------------------------------


                                ПАЛАТИНЫ


                                Венгры поселились в Карпатском бассейне около 896.


                                Палатин первоначально был руководителем от курии Regis (Суд царя, в отношении лиц и учреждений), нес ответственность за функционирование Суда, его экономику и внутренний распорядок.


                                С 1002 года, палатины - ведущие представители высшего дворянства (олигархов), ответственные за королевские функции -суды (венгерский = udvarok, Словацкой = дворецки), разбросанные по стране и суды крестьян (Венгерский: udvarnokok, Словацкой: dvorníci Это были люди, специализирующихся, которые предоставляли услуги, продукты питания и продукты для судов короля или судов олигархов).


                                С 12 века, палантин был представителем короля в судебных делах. Он был судьей всех "свободных" людей (олигархов, servientes Regis, hospites и другие владельцы земли), особенно судьи дворян за пределами столицы, а в 1222 дворяне были освобождены от его компетенции. Он также был судьей Jászok (ЯССОВ - АЛАНОВ), ПОЛОВЦЕВ - Cumanians и евреев.
                                #19:159198# #19:159198#


                                Сообщение от [user]andy4675a[/user]|1283506118|270100542
                                палатин, капитолий, эсквилин, авентин - название холмов, на которых стоял древний город рим. неясно, при чём тут палач

                                ПАЛАТИН = ПАЛЯ + ТЫН ===ЧАСТОКОЛ
                                ПАЛАС = ПАЛЯ + АС ===ОДИН КОЛ


                                КАПИТОЛИЙ = КА + ПИ + ТА (КАПИЦА КАПЛИЦА) ===ДВУХГЛАВЫЙ ХРАМ
                                АВЕНТИН = АВВЕ + (ЕН АН?) + ТЫН ===КЛАДБИЩЕ??


                                А ПАЛАЧ САЖАЛ НА ПАЛЮ ===(ПАЛАЧКУ)




                                Палиса́д или частокол (фр. palissade, итал. palizzata, лат. palus) препятствие или стена из ряда столбов высотой в несколько метров, вертикально врытых или вбитых в землю вплотную или на небольшом расстоянии и соединенных между собой для прочности одним-двумя горизонтальными брусьями.


                                Чаще всего использовались стволы деревьев. Обычно палисады сопровождались другими земляными фортификационными работами. Палисад идеально подходил для быстрого возведения небольших укреплённых пунктов, особенно в богатых лесами территориях. Такие пункты были эффективными при непродолжительных конфликтах с малочисленным противником. Однако деревянные стены не могут противостоять огню и осадным орудиям. Как правило, предпочтение всегда отдавалось каменным стенам.


                                Иногда палисад возводили как временное укрепление вокруг крепостей и замков на этапе строительства, пока не будут построены каменные стены. Огороженный палисадом участок между домом и дорогой называется палисадник.

                                Тин огорожа, сплетена з лози, тонкого гілля, очерету, з жердин, покладених горизонтально й закріплених між стовпцями; пліт.
                                Іноді тин оборонна стіна з щільно розташованих поруч колод, які вертикально вриті в землю і загострені вгорі.


                                Палісад Паркан

                                В Риме также был старый Капитолий (Capitolium vetus), по преданию древнее святилище сабинов, находившееся на холме Квиринале; отсюда уже оно перенесено на Капитолийский холм, раньше по преданию называвшийся Сатурнийским или Тарпейским. Название Капитолий удержалось за святилищем на Квиринале и позже; посвящения малоазийских общин времён митридатовой войны стояли в Риме в двойном количестве экземпляров: одни в Капитолии новом, другие в старом.
                                Сообщение от [user]andy4675a[/user]|1283589434|270103270
                                ПАЛАС = ПАЛЯ + АС ===ОДИН КОЛ


                                а я думал палас на полу стелится. а оказалось - это кол (причём один).

                                Да, начинали с неудобств
                                Этимология
                                От лат. palatium «дворец, чертог», из собств. Mons Palatinus «Палатинский холм»; возможно, из palus «столб» или из этрусск. По другой версии Palatium как нарицательное существительное ранее означало пастбище и место культа италийской богини скотоводства Палес (Pales); одно из таких мест находилось на Палатинском холме, до основания Рима служившего местом выпаса скота. Англ. palace примерно с 1290 г., заимств. через ст.-франц. palais из ср. лат. palacium. Использованы материалы Online Etymology Dictionary Дугласа Харпера; см. Список литературы

                                ТОРЧИТ КОЛ
                                -----------------------------------------------------------------------------



                                The construction, started in 1906, was partly built on the old ruins of the mediaeval Royal Court of Moldavia (1434), and partly on top of the foundations of the former neoclassical style palace, dated to the time of Prince Alexandru Moruzi, rebuilt by Prince Mihail Sturdza and demolished in 1904. It was from this latter building that the Palace inherited the legend of the 365 rooms, as many as the days within one year.[1]
                                The Romanian architect I.D. Berindei was assigned to plan the building and he designed it in flamboyant neo-Gothic style. During World War I, the construction halted due to the limitation of resources. The monument was inaugurated on 11 October 1925 by King Ferdinand of Romania.


                                ГАВАНА КАПИТОЛИЙ

                                СКУЛЬПТУРА С КОЛОМ ВНУТРИ






                                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                                Другой бы спорил, но не со мной.

                                Комментарий

                                Обработка...